TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2007, 06:03   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Помогите выбрать турбину под 1JZ GTE VVT-I.

Устал ломать голову в выборе турбины. Подскажите что лучше поставить на 1JZ GTE, VVT-i, для стабильных 400-450 кобыл, и чтобы была небольшая турбояма и относительно хороший подхват на верхах. Я все же склоняюсь к твин турбовой конфигурации. . Мне предложили поставить две СТ20 или две турбы от Ауди К24. Вопрос только в выборе турбин, коллектор сказали изготовят.

Буду благодарен за советы и информацию.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2007, 07:16   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 07:58   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо, но а может кто-то подскажет более бюджетные варианты.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 08:08   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Странный ты Леха...не будет тебе 400сил бюджетно...
даже простейших турбокит HKS GT2835 выдувает 380сил всего на 1.2кг и стоит денег...
у тебя же ни форс ни насоса и сж9...и ты собрался 400-450сил снять...
забудь. с таким подходом нифига ты не снимаешь.
из всего что ты купил на чайник единственно верным было покупака ПоверФЦ и куллером на двиг и автомат...
остальное типа твоего турбокита Гт35 пустая трата денег и ты ща хочешь усложнить себе жисть поставив б.у. турбы еще и твин...
Имхо если у тебя стоит цель понатыкать всего и продать то лучше распродай все по зч и купи готовую. а с таким подходом ты нифига не построишь..
ради интереса посмари 100-е в японии
400сил это 60% 2835 остальное это K1-380 либо Apexi + 1.2 кг + 530сс
400 и выше это уже валы наманый комп форсы охлаждение и турбины типа 3037 либо 2835 с бустом 1.4 и форсами.

имхо я бы на твоем месте не дергался и подкупал обеспечение...
форсы, насос, усилить автомат, комп у тя есть, валы купить и в последнюю уже очередь стоять перед выбором турбины...
там уже можна будет думать и о больше чем 400-450сил потому как обеспечение будет позволять а разжать двиг поршнями или прокладкой не так сложно и дорого в последний момент
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 08:45   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2mox, я же тебе сказал что на покупку насоса и форс я согласен, но что то больше уже чето нет ни желания, ни сил. Я же хочу поставить небольшую турбину чтобы просто быстро передвигаться и не более, кобыл на 400, чтобы не лезть в двигатель, потому что тюнинх меня уже зае...
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 09:36   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Тебе в любом случае нужно будет покупать
вхлоп/выхлоп
комп
кулер
буст
насос
форсы
+ турбину(ы) коллектор, что-то делать с АКПП, блокировку и т.д.

Добавлено спустя 55 секунд:

Так что бюджетно никак...
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 09:53   #7
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

для 400сил ставь 2835про + обеспечение
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 10:05   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В том то и дело у меня стоит выхлоп Blitz Nur Spec, Apexi Power FC, кулер 10 см толщиной, блокировка, буст Blitz цветной, кулер на коробку с вентилятором, кулер на движку. Осталось только подобрать турбину.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 10:44   #9
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

HKS GT2835+коллектор равнодлинный и настроить на 1.3кг будет тебе 400+сил...
но каробку делать полюбому надо будет. сток сдохнет оч быстро
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 10:57   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2могс, а что именно с коробасом делать? мозги?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 11:00   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

новые фрики+гидромазги и хватит
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 06:53   #12
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Валы, форсы, коллетор, комп, 2835, прокладка... подругому ни как.
при таком обеспечении бцдет приблизительно 440-450сил на 1.4кг

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

1JZ vvti GT2835Pro
http://foto.drom.ru/9324/89102/ - 256
http://foto.drom.ru/9324/89103/ - 264
http://foto.drom.ru/9324/89104/


GT30Pro
http://foto.drom.ru/9324/90315/ - 264
http://foto.drom.ru/9324/89111/ - 264

второе в разы дороже
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 11:35   #13
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Лёха! как и предлагали, купи HKS GT2835 и не парься! Нормальный кит для города. А свои запчасти распродай, то что не нужно.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую выбрать турбину на дизель? DemonДмитрий Модификация и свап двигателя 4 27.01.2011 11:34
помогите выбрать NikolR Выбор автомобиля 12 27.03.2010 19:55
Помогите выбрать масло для LSD АНДРЮХА Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.04.2009 06:24
Помогите, хочу другую турбину на 2L-TE 25-den Модификация и свап двигателя 14 03.07.2008 13:31
Помогите, хочу другую турбину на 2L-TE 25-den Двигатель 2 05.06.2008 10:29