TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2007, 17:09   #1
OPERAtor TC
OPERAtor вне форума
Местный
 
 
Аватар для OPERAtor
По умолчанию 1JZ-GTE vs VQ25DET 0

Вот наткнулся в бортовике NISMO владельцев на такой аппаратец.
владелец же его так расхваливает, что ажно как он говорит "обидел" Турера V.

ВОПРОС!!!
Так ли это?
Ну да я согласен, что сейчас зима и для турера не самый гоночный сезон + ко всему нужно учесть что Nissan Stagea FOUR V, но при весе почти в 1700 кг + водила.
а как эти бойци поведут в равных условиях ЛЕТОМ на асфальте???темболее что в раскладе сил Mopar Peteа нет такой позорной строчки для кого либо из 2-х...

Mitsubishi Legnum VR-4 - Марк уезжает
Mitsubishi 3000GT (GTO) VR-4 - Марк уезжает
Nissan Skyline RB25DET – Марк уезжает
Nissan Skyline RB26DETT – Марк сливает

Porsche Cayenne Turbo – Марк уезжает
Subaru Legacy B4 RSK – Марк уезжает

взято от сюда
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=31098

Потенциальный БОЕЦ !?...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2262
Размер:	37.9 Кб
ID:	24568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2311
Размер:	34.8 Кб
ID:	24569  
OPERAtor вне форума  
Старый 16.11.2007, 17:26   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

если сравнивать просто моторы то..
марк 378 ньютонов.
стэйжа 407 ньютонов.
както была уже тема про подобное...повторюсь.....мотор стейжи в япе признали самым моментным из 2,5 литровых
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 16.11.2007, 17:26   #3
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

да ну нах... , разве что по льду.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума  
Старый 16.11.2007, 19:00   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

У моего очень хорошего друга такая Стейжа.
Заезжали не раз.
Когда у меня был сток, то примерно до 50 км/ч едем одинаково, дальше Марк, как нам кажется, за счет более быстрых переключений коробки, уходит.
Стейжа та была на бустапном мозге, доработан актуатор, турба давила 1,2.
Сейчас я на немного бустапном уезжаю просто на раз от него.
Тяжелая это Стейжа, коробка тупит. В ней нет яркого подхвата, просто ощущение что едешь на 4-х литровом двиге, ровная такая тяга.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 16.11.2007, 19:28   #5
OPERAtor TC
OPERAtor вне форума
Местный
 
 
Аватар для OPERAtor
По умолчанию 0

Форкамыч

4WD была???если да, то както слабенько для неё
как сказал delta666 момента у неё боболе будет
OPERAtor вне форума  
Старый 16.11.2007, 19:51   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

но масса больше у стейжи...
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 17.11.2007, 00:34   #7
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

OPERAtor
Эти Стейжы только полноприводные. Я имею ввиду турбо.

А чего слабенько то?
Момент он только в паспорте момент, в жизни иногда другие вещи важны.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 17.11.2007, 00:39   #8
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Форкамыч...+1

мое ИМХО...я бы на этой машине пипиской ни мерился.....окуенная машина для трассы.....для уверенных обгонов.... для комфортной езды
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума  
Старый 17.11.2007, 10:03   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Гонялся с такой на разъезде иня. Ушла не плохо. Но потом я начал догонять прилично. Но едет очень неплохо
Крестыч вне форума  
Старый 17.11.2007, 10:45   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

такой крокодил сливает туреру без вариантов. Он едет почти так же как скай с 25ДЕТ. Момент штука конечно хорошая, но вес больше почти на 200 кг, уж очень жирный он. Скиньте с турера 200 кг и сравните с обычным стоковым турером, результат будет очень внушительный. Да и момент это не всегда главное. Для примера у меня приусе момент 518 Нм, но это же не значит что я на нем турера порву
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 17.11.2007, 11:29   #11
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

vitaliy20 электромоторный момент в силу не берем)
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 17.11.2007, 11:56   #12
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Все покажут только реальные заезды.

Между TourerV и ARX-Four я бы поставил на вторую...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума  
Старый 17.11.2007, 12:11   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

delta666
А чем тебе электро момент не угодил
Кляйн
Я вверху писал про реальные заезды. Стейджа едет как скай с 25ДЕТ, а турер об.езжает их обоих. У стейджи удельная мощность 6 кг/л.с у турера 5,2. Летом турер порвет ее без проблемм, а зимой вообще гонятся не чего.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 17.11.2007, 13:43   #14
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

думаю что турик всеже объедет стейжа масса всетаки разная.
если уровнять массу то у турика не останется шансов.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 17.11.2007, 13:55   #15
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

Да обсерица стагея марка живого обезжать
Ruslan вне форума  
Старый 17.11.2007, 14:32   #16
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Летом турер порвет ее без проблемм, а зимой вообще гонятся не чего.
Ух ты ! Наш пострел везде поспел А почему летом, а не зимой ? Или ветка называется "1JZ-GTE vs VQ25DET ЛЕТОМ" ?

Я думаю такая Стэйджа у тебя вопросов не вызывает ?

http://catalog.drom.ru/nissan/stagea/15712/
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума  
Старый 17.11.2007, 17:49   #17
OPERAtor TC
OPERAtor вне форума
Местный
 
 
Аватар для OPERAtor
По умолчанию 0

Кляйн

да потомучто ловить нечего зимой на заднем приводе против 4 везде


тут порой со светофора проблематично тронутся,а про старты вообще молчу...
OPERAtor вне форума  
Старый 17.11.2007, 20:15   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Кляйн
Товарищ, если что, драг проводится летом.
Зимой гоняют только на ралли. И турер, и стейжа в ралли обосруццо!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 17.11.2007, 21:56   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

delta666
Ну у стейджи масса такая за счет полного привода. Если туреру сровнять массу со стейджей таким же способом, а именно сделать его 4вд, то стейджа снова обосрется
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 17.11.2007, 22:04   #20
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

vitaliy20
возможно, но спорно...
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход