TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2007, 10:10   #1
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Отчет о чистке печки :) который не закончился ну и вопрос 0

вчера всю ночь снимал торпеду чтобы вытащить печку потратил где то 4-5 часов убито 9 бутылок пива Итак сняли сабж а он наполовину не работает, наливаю горячую воду и половину холодная. Поехал я к меднику а они говорят алюмиливые не чистим (настроение сразу упало ну и голова от пива болела наверно). Сходил купил контрактную печку стоит 2рубля, а она блин от GZX100 а у меня GX100.
Так вот блин печки оказывается отличаются о чем я и незнал, хотя пришел с образцом в разборку, сегодня собрал свою кресточку а она мне паром как в бане на лобовое Столько работ проделано в пустую. Весь мой красный фриз пролился. Народ а если я залью тосол? а то опять 750р за 6литров дороговасто получается.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 51 минуту 27 секунд:

Заморозил нах машину. Поменял печку, погонял в тепле часика 2, потом антифриз убежал откуда то, капает снизу у левого заднего пассажира. машина заморожена
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 15:40   #2
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

timaf
там есть слив конденсата с кондиционера,видимо у тебя от туда и льет...а ето значит,что радиатор отопителя дырявый....
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 10:05   #3
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Miha
timaf
там есть слив конденсата с кондиционера,видимо у тебя от туда и льет...а ето значит,что радиатор отопителя дырявый....
Предпологаю что льет из патрубков, может хомут выбило? А если бы дырявый был бы, то сразу вылило бы имхо
А как снять всю климат установку? тяну тяну а он не идет. И можно ли его снять чтобы фреон не выпускать?
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 21:29   #4
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

Может и из-за патрубков...хз..
Без потери фреона врятли получится....Климат установка держится на саморезах,если уверен,что всё открутил....то надо сильнее тянуть.У меня тоже туго шло..помогло полное рассоединение трубок кондиционера (под капотом) они туго там сидят и держат весь блок.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:15   #5
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Miha
Может и из-за патрубков...хз..
Без потери фреона врятли получится....Климат установка держится на саморезах,если уверен,что всё открутил....то надо сильнее тянуть.У меня тоже туго шло..помогло полное рассоединение трубок кондиционера (под капотом) они туго там сидят и держат весь блок.
Значит полюбак нада фреон выпускать да? я вроде все открутил, климат шевелится чуток но не вытаскивается. А нельзя сделать чтобы испаритель остался на месте а блок вышел сам?
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 17:28   #6
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

timaf
Фреон спускать полюбому или пилить пластиковый блок и доставать отпитель без снятия самого блока,что не гуд.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 14:05   #7
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Miha
timaf
Фреон спускать полюбому или пилить пластиковый блок и доставать отпитель без снятия самого блока,что не гуд.
[/img]

вот где я застрял

Добавлено спустя 10 дней 10 часов 2 минуты 42 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

уцйкцу

Народ помогай советами, седня опять скинул торпеду и опять надел патрубки, герметиком залепил. Но мля все равно давит с пабрубков впускного в районе соединения с печкой, и с патрубка крана тоже давит. Изза чего? скинул радиатор печки очень легко продувается, основной радиатор тоже отлично продувается. Чо за фак народ? ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ

Добавлено спустя 49 секунд:

Цитата:
Сообщение от Miha
timaf
Фреон спускать полюбому или пилить пластиковый блок и доставать отпитель без снятия самого блока,что не гуд.
Народ помогай советами, седня опять скинул торпеду и опять надел патрубки, герметиком залепил. Но мля все равно давит с пабрубков впускного в районе соединения с печкой, и с патрубка крана тоже давит. Изза чего? скинул радиатор печки очень легко продувается, основной радиатор тоже отлично продувается. Чо за фак народ? ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

,fzy

Народ помогай советами, седня опять скинул торпеду и опять надел патрубки, герметиком залепил. Но мля все равно давит с пабрубков впускного в районе соединения с печкой, и с патрубка крана тоже давит. Изза чего? скинул радиатор печки очень легко продувается, основной радиатор тоже отлично продувается. Чо за фак народ? ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по чистке КХХ. weris Двигатель 1 08.05.2011 04:22
ОТЧЕТ о замене моторчика сервопривода КЛИМАТА и КРАНА печки. Бахман Кондиционер, отопление и вентиляция 9 19.12.2010 17:13
Проект Chaser JZX100 TourerS закончился, на пол пути Sakh999 Мой автомобиль 1 27.02.2010 01:43
Небольшой отчет о чистке испарителя кондиционера ALEXEY_MARK2 Кондиционер, отопление и вентиляция 0 01.06.2006 19:37
Мини-отчет (промывка радиатора печки) Shack Кондиционер, отопление и вентиляция 24 13.12.2005 10:55