TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2007, 06:51   #1
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Баланс тормозных сил, перед - зад 0

Допустим давлю педаль тормоза в пол, передние колеса блокируются, катятся юзом, задние нет, проворачиваются свободнл. АБС нет. Так и должно быть?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.11.2007, 08:35   #2
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

kvone
недолжно... у меня на ТО проверяли работу как передних так и задних, про ABS странно... вроде Турик...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 06:35   #3
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Посмотрите, как на Ваших машинах
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:48   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

imho это нормальная ситуация.
с ABS вообще блокироваться не должны колёса.

Проверял много раз ... и при движении задом задние колёса не блокируются ..

Регулятор на GX90 (да и прочих) просто меняет меняет пропорциональность давления в задней магистрали от давления от ГТЦ ... до какого то момента она 1:1 потом есть точка перелома и завление сзади ниже.
Нагрузка на зад не учитывается никак.

Думаю что это сделано что бы при движении юзом можно было до какой то степени сохранять управление авто через руль.

Если нет уверенности что зад или перед тормозит эффективно - надо тебе заезать на тормозной стенд.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

P.S. у меня нет ABS.
95 год был у япов проблемный, много тачек удешевили за счёт наворотов.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 18:30   #5
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Форумчане, кто без АБС, посмотрите как у вас.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 16:05   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

...да чё смотреть шипы портить ...
...блокирует не блокирует ..

надо усилия измерять.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 17:48   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
95 год был у япов проблемный, много тачек удешевили за счёт наворотов.
ну и че.. у меня 95 год - трк/абс/ионизатор/люк/подушка
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 07:39   #8
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

э.... трубно сказать... но как-то пормозил газ в пол смотрел равномерность срабатывания. 4 полосы коротенькие(метра по 1.5) на асфальте... потом щелкнул АБС.
Вывод - равномерно тормознул. А потом АБС вернул управляемость...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 11:13   #9
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Rega
такого быть недолжно .
АБС возвращает управляемость сразу а не потом !!! потом поздно может быть уже )))
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

kvone
тебе совет !! разгонись скинь на нейтраль и тапни тормоз впол и посмотри схватятся или нет .!!!

как на машинах без абс устроена тормозная система не ведаю но подозреваю что должон быть какойто резулятор как на тазах класике
(естественно более усовершенствованый ) возможно дело в нем если он есть .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 11:17   #10
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

светлый ты овоща то с тт не равняй ...
реально у япоф кризис был ..
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 12:40   #11
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Makc
Прежде чем спорить! Попробуй сам сделать резкий ТАП по педали тормоза на скорости 60-70 км... и если у тебя нормальные тормоза и нормально работает АБС то на асфальте остануться полосы от всех 4 колес.... потомукак равное замедление у всех 4 колес не вызывает срабатывания АБС. АБС сработает в данном случае когда скорость вращения колеса будет 0.

Короче... полоски на асфальте будут по любому!
ПРОБУЙ!

))))))))))))))))))))))))
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 12:56   #12
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Rega
Полоски то будут но очень бледненькие . я в курсе .
А вот на счет того что абс сработает когда скорость колеса будет ноль вот тут ты не прав . Абс начинает срабатывать когда разность скоростей на колесах превышает определенные значения а не когда скорость одного из колес будет 0 . если будет 0 ты уже будешь крутиться вокруг своей оси .

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Rega
во вторых равного замедления всех колес быть не может в принципе
( в теории да , на практике никогда ) . т. е давя педаль в пол у тебя полюбому должна срабатывать абс на скользкой дороге она будет долбить чаще ( мелкой дрожю) на сухой удары в педаль будут жестче.

и вопрос к тебе
при экстренном торможении у тебя педаль становится колом а машинка начинает тормозить (абс не работает) а потом педаль проваливается и начинается интенсивное торможение .???
такого у тебя никогда небыло ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 15:33   #13
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Макс

АБС - не является настолько высокоточной системой чтоб срабатывать на столь незначительных разностях... потому как даже в момент вхождения в поворот у колес весьма сильно отличается скорость... тут конечно еще датчик угла поворота колес влияет НО...

не надо теории. Просто выбери дорогу с нормальным асфальтом (НЕ СУХОЙ АСФАЛЬТ - тот который на трассах, а нормальный городской гладенький асфальт) разгонись до 70 км ну можно и больше - но тогда сила прижима машины к дороге будет больше и сцепление колес с дорогой выше. так что получить юз будет тяжелее. итакскорость 50-60. и ты резко давишь на тормоз - получаешь очень короткий юз а потом АБС растормаживает колеса.

Педаль меня колом становится только в момент срабатывания АБС.

Может у тебя пару цилиндриков клинит тормозных?? Вот АБС и думает что уже начался юз.... мои тормоза в порядке, все смазано перемезано, прочищено и проработано... я люблю исправные тормоза, впрочем как и всю машину в целом ))
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 02:32   #14
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Друзья,а вот кто может достоверно сказать какая схема применена на наших пепелацах 8) ?Диагональная или перед-зад или перед-зад + аварийный контур на перед?Нужно разобраться с одним вопросом,кто знает А
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 10:24   #15
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

У меня нет АБС схема перед-зад 100%, ездил с отключенным передом(со снятыми пер. суппортами) вообще не тормозит даже на скорости 20км остановиться оч трудно
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 15:26   #16
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Rega
Makc
Прежде чем спорить! Попробуй сам сделать резкий ТАП по педали тормоза на скорости 60-70 км... и если у тебя нормальные тормоза и нормально работает АБС то на асфальте остануться полосы от всех 4 колес.... потомукак равное замедление у всех 4 колес не вызывает срабатывания АБС. АБС сработает в данном случае когда скорость вращения колеса будет 0.

Короче... полоски на асфальте будут по любому!
ПРОБУЙ!

))))))))))))))))))))))))
Про скорость вращения колеса = 0 - ОШИБКА.

смысл АВС в том, чтобы скольжение колеса не увеличивалось сверх некоторых оптимальных значений.

У блока управления есть обратная связь... 3 или 4 датчика частоты вращения колес. Так он получает данные о частоте и её изменении во времени (т.е. замедлении)... сравнивает их между собой...
И меняет давление в магистралях тормозной системы.

Оптимальный (при котором замедление максимально) коэф. скольжения покрышки не привышает 20% а обычно ниже ...

Чё там на асфальте останется - совершенной другой вопрос ....
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 06:54   #17
Maniac.ru
Maniac.ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maniac.ru
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kvone
Форумчане, кто без АБС, посмотрите как у вас.
У меня Креста Four без АБС.
Тоже не нравятся тормоза. Такое чувство что зад тормозит гораздо меньше чем ему положено. При сильном нажатии на тормоз передние колеса блокируются, а задние едут. Если топнуть тормоз до пола, тогда блокируются все.
Когда купил машину, с тормозами ваще был караул. Сменил колодки по кругу, тормозуху, прокачал. Стало лучше. Но ИМХО не так хорошо как должно быть.

И еще трабл. С наступлением морозов с утра педаль тормоза стала "залипать". Убираешь ногу с педали, она только через пол-секунды возвращается назад. Ездить так - аццкий высад. Через пол-часа проходит...
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
Maniac.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 13:34   #18
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

мне тоже не нравится ))
но 2 честных ГТО не показали отклонений!
imho нашли бы до чего доипаца, поверь...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 13:07   #19
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

как вы думаете почему передние тормоза на всех машинах больше,сильнее чем сзади?
у меня абс отключен,при торможении передние сразу тормозят и блокируются при увеличении нажатия педали тормоза,а зад в конце только блокируется, и то не всегда.
перед раньше тормозит и лучше потому что спереди тормоза крепче!
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 07:53   #20
Maniac.ru
Maniac.ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maniac.ru
По умолчанию 0

Да никто и не спорит что усилие на перед должно быть больше.
Просто такое чувство что на зад оно недостаточное.

У меня Церес с задними барабанными тормозил эффективнее. Я понимаю конечно что 400 кило разницы...
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
Maniac.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насечки на тормозных дисках Inch Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 23 23.05.2015 08:38
ГУРУ, помогите в подборке тормозных дисков! перед и зад Lakileon Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 12 19.08.2013 10:07
Армировка от ГТЦ и распределение тормозных сил Кевин Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 9 21.04.2010 08:39
Регулятор тормозных сил. Aerton Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 16.12.2007 15:44