Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.11.2007, 03:13 | #1 | ||
Местный
|
уже несколько раз машина заглохла на пригорке притом что стоял на D отпустил тормоз только хотел нажать на педаль акселлератора и тут вот на тебе заглох...завел, поехал и нормально все, только вот иногда обороты на холостых слишком низко падают и машину начинает чуть потряскивать...МАRK II TOURER V 1jz-gte AT...кто что скажет? качество бенза сразу отпадает...
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
|
||||
|
20.11.2007, 03:42 | #2 | ||
Профи
|
ты подфорумам случаем не ошибся?
когда последний раз жижу в акпп менял? |
||
20.11.2007, 03:48 | #3 | ||
Местный
|
да я писал в разделе Техническое обслуживание и ремонт там никто не ничего не написал, в автомате менял год назад...
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
25.11.2007, 17:05 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Не глохнет пока что правда, но иногда - очень низкие обороты. Причем если долго стоять, то со временем компьюер их подтягивает потихоньку до положенных 600-750 об/мин, но вот - почему сразу низкие... Грешу на "засраность" блока дроссельной заслонки. Руки дойдут - разберу и промою. Если решишь - отпиши!... Добавлено спустя 17 минут 44 секунды: ... Почитал историю. Вариантов вроде 3: -Грязный блок БДЗ -Грязный клапан ХХ -Не исправен клапан VVTi Тема - частая, может можно уже и в FAQ ее...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
|||
25.11.2007, 17:17 | #5 | |||
Профи
|
tourerkhv
систему зажигания смотри Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.11.2007, 17:50 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Как минимум - порядок действий по выявлению и устранению неисправности: хотя бы - на что в первую очередь грешить...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||||
25.11.2007, 18:43 | #7 | ||
Профи
|
mgr
инструкцию по ремонту двигателя на слух? )) ты вот написал чистка БДЗ и клапана ХХ и клапана ВВТ-и (с чего ты решил что он есть у автора?), а я бы начал с системы зажигания.... ибо глохнет..... что в факе написать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.11.2007, 18:55 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
Ладна! Ща трабл поборю - отпишусь! Будет тогда чего написать!
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
25.11.2007, 18:56 | #9 | ||
Профи
|
mgr
тогда уж с фотками борись в смысле, борьбу запечатли....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
09.01.2008, 13:35 | #10 | ||
Местный
|
So,
не прошло и года ))) Отчет с фотками. Трабл по низким оборотам ХХ был у меня побежден путем банального промытия блока дроссельной заслонки (БДЗ). Снял, помыл Cleaner-ом, собрал. Процедура незамысловата и всем известна описывать смысла нет. Заняло час с четвертью. Из интересностей. (Двигатель 1JZ-GE VVTi выпуска 12/1998) 1) Никаких клапанов ХХ и в помине. Сплошная, без единого отверстия "труба" БДЗ и посередине шайба заслонки. Все. Заслонка никогда (по кр.мере механически) не закрывается до конца! И это не из-за грязи. См.фотку - на просвет (это она грязная еще). 2) Механический привод от педали газа - полная профанация! Тросик идущий от нее не открывает дроссельную заслонку даже при нажатии педали "в пол" (Руками уже доворачивая рамку до упора удалось открыть градусов на 5)! Он просто вращает рамку на которой висит датчик положения. А уж, так понимаю, дофига умная EFI, зная степень нажатия на педаль, сервоприводом открывает заслонку. 3) Причем на ХХ она не делает даже и этого! Была ленивая идея - просто поливать "Клинером" во впускной коллектор ничего не снимая. Работаем вдвоем. Я нажимаю на педаль газа, товарищ заглядывает во впуск и... а ничего не происходит - заслонка не открывается! Обороты при этом исправно растут! Откуда брался доп.воздух для меня загадка по сей день... 4) Промыли. Собрали. Для интереса почитали коды неисправностей (причем в подкапотном разъеме нет штеккеров Е1 ТЕ1 - одни дырки, и замыкать надо разъем в салоне) - порадовало полное их отсутсвие. Выезжаем. Через 3 метра - все глохнет и начинает мигать какая то страшная куча ошибок. Выключаем. Снимаем "минус". 3 минуты нервно курим (кто активно, а кто пассивно))), одеваем минус. Ну... все как часы (тьфу-тьфу))) 5) Результат работ порадовал на след утро - никаких намеков на УТТ и четко 650 об/мин, как на табличке и написано )))
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
10.01.2008, 00:20 | #11 | ||
Знаток
|
Точно такая же проблема как описана в последнем посте у меня. Обороты ХХ находятся в районе 500. Грешу на БДЗ, но сам промыть как-то не рискую. Движка такая-же.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
10.01.2008, 09:58 | #12 | ||
Профи
|
mgr
1) Никаких клапанов ХХ и в помине. если педаль электронная, то роль клапана ХХ может выполнять сам электропривод ДЗ.... 2) Механический привод от педали газа - полная профанация! Тросик идущий от нее не открывает дроссельную заслонку даже при нажатии педали "в пол" (Руками уже доворачивая рамку до упора удалось открыть градусов на 5)! см. выше, если педаль газа электронная, то тросик нафиг не нужен.... и он скорее всего идёт для АКПП.... или круиз.... 3) Причем на ХХ она не делает даже и этого! Была ленивая идея - просто поливать "Клинером" во впускной коллектор ничего не снимая. Работаем вдвоем. Я нажимаю на педаль газа, товарищ заглядывает во впуск и... а ничего не происходит - заслонка не открывается! Обороты при этом исправно растут! Откуда брался доп.воздух для меня загадка по сей день... она может открываться на не большой угол, не заметный глазу....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.01.2008, 04:56 | #13 | |||||
Местный
|
Цитата:
Разборка просто требует времени, ключей, плоскогубцев, отвертки и учета пары нюансов: 1. Далеко утоплены болты, держащие БДЗ, нужна головка с удлинителем. 2. Отсоединяя трубки ОЖ (2 шт под металлической стяжкой) нужно их чем то заглушить. (Мы туда просто болты вставили Можно тряпку или еще чего. Хотя там по принципу много не вытечет). Под верхнюю еще и подложили тряпку, чтобы на свечки не попало... 3. Потом может придется "обнулить" комп методом отключения аккумулятора. 4. Отскребать грязь внутри чем то металлическим нельзя (можно сделать царапины). Потому - только отмачивать и оттирать тряпкой. Все. Остальное - интуитивно понятно Цитата:
Цитата:
Вообще (как я писал выше) она приоткрыта то всегда. И, возможно (про холостом ходу и отсутсвие то нагрузки), для поднятия оборотов просто регулируется время открытия форсунок... Еще нюанс - у сервопривода есть заметный люфт! Градуса 2-3. При наличие цепи обратной связи по положению (а такой датчик там есть), вобщем то - пофигу... Однако - поднапрягло! Кто будет разбирать БДЗ - обратите внимание. Интересно - а как у других!
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина глохнет в пробке | serg012 | Двигатель | 55 | 26.07.2013 06:31 |
машина глохнет | Игорен | Двигатель | 2 | 07.03.2009 05:10 |
машина глохнет | Zed | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 17.12.2008 12:24 |
Машина глохнет, подскажите.. | tourerkhv | Двигатель | 0 | 19.11.2007 14:21 |
Глохнет машина | Nike84 | Двигатель | 11 | 28.02.2007 12:28 |