TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 03:13   #1
tourerkhv TC
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию машина глохнет, подскажите 0

уже несколько раз машина заглохла на пригорке притом что стоял на D отпустил тормоз только хотел нажать на педаль акселлератора и тут вот на тебе заглох...завел, поехал и нормально все, только вот иногда обороты на холостых слишком низко падают и машину начинает чуть потряскивать...МАRK II TOURER V 1jz-gte AT...кто что скажет? качество бенза сразу отпадает...
__________________
MARK II TOURER V jzx100
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 03:42   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ты подфорумам случаем не ошибся?

когда последний раз жижу в акпп менял?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 03:48   #3
tourerkhv TC
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию 0

да я писал в разделе Техническое обслуживание и ремонт там никто не ничего не написал, в автомате менял год назад...
__________________
MARK II TOURER V jzx100
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 17:05   #4
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию Re: машина глохнет, подскажите 0

Цитата:
Сообщение от tourerkhv
... только вот иногда обороты на холостых слишком низко падают ...
Такая же беда.
Не глохнет пока что правда, но иногда - очень низкие обороты. Причем если долго стоять, то со временем компьюер их подтягивает потихоньку до положенных 600-750 об/мин, но вот - почему сразу низкие...
Грешу на "засраность" блока дроссельной заслонки.
Руки дойдут - разберу и промою.

Если решишь - отпиши!...

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

... Почитал историю. Вариантов вроде 3:

-Грязный блок БДЗ
-Грязный клапан ХХ
-Не исправен клапан VVTi

Тема - частая, может можно уже и в FAQ ее...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 17:17   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

tourerkhv
систему зажигания смотри

Цитата:
Сообщение от mgr
Тема - частая, может можно уже и в FAQ ее...
и что там написать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 17:50   #6
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon

Цитата:
Сообщение от mgr
Тема - частая, может можно уже и в FAQ ее...
и что там написать?

Как минимум - порядок действий по выявлению и устранению неисправности: хотя бы - на что в первую очередь грешить...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 18:43   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

mgr
инструкцию по ремонту двигателя на слух? ))

ты вот написал чистка БДЗ и клапана ХХ и клапана ВВТ-и (с чего ты решил что он есть у автора?), а я бы начал с системы зажигания.... ибо глохнет.....

что в факе написать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 18:55   #8
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Falcon

Ладна!

Ща трабл поборю - отпишусь! Будет тогда чего написать!
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 18:56   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

mgr
тогда уж с фотками борись
в смысле, борьбу запечатли....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 13:35   #10
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

So,

не прошло и года )))
Отчет с фотками.

Трабл по низким оборотам ХХ был у меня побежден путем банального промытия блока дроссельной заслонки (БДЗ).

Снял, помыл Cleaner-ом, собрал. Процедура незамысловата и всем известна описывать смысла нет. Заняло час с четвертью.

Из интересностей.
(Двигатель 1JZ-GE VVTi выпуска 12/1998)


1) Никаких клапанов ХХ и в помине. Сплошная, без единого отверстия "труба" БДЗ и посередине шайба заслонки. Все. Заслонка никогда (по кр.мере механически) не закрывается до конца! И это не из-за грязи. См.фотку - на просвет (это она грязная еще).

2) Механический привод от педали газа - полная профанация!
Тросик идущий от нее не открывает дроссельную заслонку даже при нажатии педали "в пол" (Руками уже доворачивая рамку до упора удалось открыть градусов на 5)!
Он просто вращает рамку на которой висит датчик положения. А уж, так понимаю, дофига умная EFI, зная степень нажатия на педаль, сервоприводом открывает заслонку.

3) Причем на ХХ она не делает даже и этого! Была ленивая идея - просто поливать "Клинером" во впускной коллектор ничего не снимая. Работаем вдвоем. Я нажимаю на педаль газа, товарищ заглядывает во впуск и... а ничего не происходит - заслонка не открывается! Обороты при этом исправно растут! Откуда брался доп.воздух для меня загадка по сей день...

4) Промыли. Собрали. Для интереса почитали коды неисправностей (причем в подкапотном разъеме нет штеккеров Е1 ТЕ1 - одни дырки, и замыкать надо разъем в салоне) - порадовало полное их отсутсвие. Выезжаем. Через 3 метра - все глохнет и начинает мигать какая то страшная куча ошибок. Выключаем. Снимаем "минус". 3 минуты нервно курим (кто активно, а кто пассивно))), одеваем минус. Ну... все как часы (тьфу-тьфу)))

5) Результат работ порадовал на след утро - никаких намеков на УТТ и четко 650 об/мин, как на табличке и написано )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: трабл.jpg
Просмотров: 640
Размер:	35.8 Кб
ID:	28757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1jz-ge.jpg
Просмотров: 642
Размер:	99.4 Кб
ID:	28758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: не закрыто.JPG
Просмотров: 635
Размер:	71.8 Кб
ID:	28759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мойка.JPG
Просмотров: 637
Размер:	98.5 Кб
ID:	28761  

__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 00:20   #11
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Точно такая же проблема как описана в последнем посте у меня. Обороты ХХ находятся в районе 500. Грешу на БДЗ, но сам промыть как-то не рискую. Движка такая-же.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 09:58   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

mgr
1) Никаких клапанов ХХ и в помине.
если педаль электронная, то роль клапана ХХ может выполнять сам электропривод ДЗ....


2) Механический привод от педали газа - полная профанация!
Тросик идущий от нее не открывает дроссельную заслонку даже при нажатии педали "в пол" (Руками уже доворачивая рамку до упора удалось открыть градусов на 5)!

см. выше, если педаль газа электронная, то тросик нафиг не нужен.... и он скорее всего идёт для АКПП.... или круиз....

3) Причем на ХХ она не делает даже и этого! Была ленивая идея - просто поливать "Клинером" во впускной коллектор ничего не снимая. Работаем вдвоем. Я нажимаю на педаль газа, товарищ заглядывает во впуск и... а ничего не происходит - заслонка не открывается! Обороты при этом исправно растут! Откуда брался доп.воздух для меня загадка по сей день...

она может открываться на не большой угол, не заметный глазу....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 04:56   #13
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Marshall
...сам промыть как-то не рискую. Движка такая-же...
Ничего страшного нет - говорю ж - часа полтора работы на все!

Разборка просто требует времени, ключей, плоскогубцев, отвертки и учета пары нюансов:

1. Далеко утоплены болты, держащие БДЗ, нужна головка с удлинителем.

2. Отсоединяя трубки ОЖ (2 шт под металлической стяжкой) нужно их чем то заглушить. (Мы туда просто болты вставили Можно тряпку или еще чего. Хотя там по принципу много не вытечет). Под верхнюю еще и подложили тряпку, чтобы на свечки не попало...

3. Потом может придется "обнулить" комп методом отключения аккумулятора.

4. Отскребать грязь внутри чем то металлическим нельзя (можно сделать царапины). Потому - только отмачивать и оттирать тряпкой.

Все.
Остальное - интуитивно понятно

Цитата:
Сообщение от Falcon
если педаль электронная, то роль клапана ХХ может выполнять сам электропривод ДЗ....
Угу. Причем по-принципу можно было все эти тросики выкинуть и поставить датчик прямо под педаль. Но, чтобы ничего не переделывать видимо... Ленивые, блин, японцы!

Цитата:
Сообщение от Falcon
она может открываться на не большой угол, не заметный глазу...
Видимо...
Вообще (как я писал выше) она приоткрыта то всегда. И, возможно (про холостом ходу и отсутсвие то нагрузки), для поднятия оборотов просто регулируется время открытия форсунок...


Еще нюанс - у сервопривода есть заметный люфт! Градуса 2-3. При наличие цепи обратной связи по положению (а такой датчик там есть), вобщем то - пофигу... Однако - поднапрягло!
Кто будет разбирать БДЗ - обратите внимание. Интересно - а как у других!
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина глохнет в пробке serg012 Двигатель 55 26.07.2013 06:31
машина глохнет Игорен Двигатель 2 07.03.2009 05:10
машина глохнет Zed Техническое обслуживание и ремонт 18 17.12.2008 12:24
Машина глохнет, подскажите.. tourerkhv Двигатель 0 19.11.2007 14:21
Глохнет машина Nike84 Двигатель 11 28.02.2007 12:28