TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 06:56   #1
Witalik TC
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию Катализатор подскажите 0

Хочу выбить катлизатор но ктото говорил (или я гдето читал) что если бензонасос давит слабо то этого делать не стоит так как чтото с двиглом случиться может мой давит 4,5атм этого достаточно?
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.11.2007, 14:23   #2
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Фантастику какую-то тебе рассказали.
когда выбиваеш катализатор, то давление в выпускном коллекторе будет чуть меньше поэтому реакция лямбды будет цуть цуть помедленнее. ( теория) на деле никакой разницы.
ну и пердеж добавица конешно же прямоток.
причем здесь насос ума не приложу.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 14:33   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

наверное имелись ввиду турбо версии.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 15:04   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

delta666
+1, конечно же это актуально только для турбо
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 16:19   #5
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

а почему это актуально для турбы?
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 18:22   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

меньше сопротивление на выпуске для турбомотора тем выше скорость прохождения выхл газов через горячую крыльчатку, тем выше скорость вращения холодной крыльчатки тем выше уровень наддува как следствие больше воздуха и требуется больше топлива, если бензонасос уставший он не справится и давление в топл рейке упадет, нет нужного колличества топлива и распыла, высокая егт и детонация, поломка мотора возможна...думаю типо того.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 06:34   #7
Witalik TC
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

Спасибо ребята, взял мотировку и пошел долбить катализатор
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 06:44   #8
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

смотри всю каку хорошо выгреби оттуда а то все в резонатор задует
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 06:52   #9
aser
aser вне форума
Местный
 
Аватар для aser
По умолчанию 0

если просто выбить будет рычать аки трактор , надо вварить трубу вместо него
__________________
продал TOURER V 100
aser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 07:09   #10
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

да по хорошему именно трубу вварить, фланцы от старого каталика отрезать и вварить трубу, а лучше всего заместо него какойнить пламягаситель нестандартный чтоб резонатор не выжигало темпрературой.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 07:49   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Зачем выбивать, чего хочешь добиться???
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 08:53   #12
Witalik TC
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

по поводу целей не знаю просто он мне надоел авто в верхах тупит я в своей предидущей машине (MAZDA CRONOS) выбивал и я бы не сказал что она громче рычать стал но только если чуть чуть зато на верхах тянула супер не однократно пялил MB 320 лупарь
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 09:27   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Не знаю как на счет тяги, я свой вырвал особых изменений не заметил, тоже думал попрет , а вот на счет того, что тарахтеть будет если не заваришь трубу, это факт.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:02   #14
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Если на просвет соты нормальные, можно не выбивать. Смысла нет.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:05   #15
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

По теплу собираюсь сделать эксперимент -- найти старый забитый каталик, отрезать фланцы, и вварить трубу. Попробовать свой снять, и поездить с трубой, тоже интересно, насчет изменений.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 21:24   #16
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

Нада не трубу вваривать, а пламягоситель ставить с Волги или УАЗа, если просто выбидь катализатор, то газы, которые более-менее остывали в катализаторе, теперь будут сразу попадать в резонатор, что приведёт либо к прогоранию его, либо посыпятся пластины в нём... Это произойдёт не сразу конечно же...
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 22:21   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Аффтар, жги и ничего не бойся, можно вообще вместо ката и резонатора прямую трубу до глушителя вварить. Я так и поступил, на звук не жалуюсь. Главное бочку хорошую поставить.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор??!! серый Двигатель 52 31.03.2016 05:28
Катализатор.......... -Sem- Двигатель 21 21.06.2008 22:36
Катализатор какоша Двигатель 39 10.10.2007 10:07
Катализатор Ю Двигатель 10 10.05.2007 05:58