Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.11.2007, 06:56 | #1 | ||
Местный
|
Хочу выбить катлизатор но ктото говорил (или я гдето читал) что если бензонасос давит слабо то этого делать не стоит так как чтото с двиглом случиться может мой давит 4,5атм этого достаточно?
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
|
||||
|
20.11.2007, 14:23 | #2 | ||
Местный
|
Фантастику какую-то тебе рассказали.
когда выбиваеш катализатор, то давление в выпускном коллекторе будет чуть меньше поэтому реакция лямбды будет цуть цуть помедленнее. ( теория) на деле никакой разницы. ну и пердеж добавица конешно же прямоток. причем здесь насос ума не приложу.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
20.11.2007, 14:33 | #3 | ||
Специалист
|
наверное имелись ввиду турбо версии.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
20.11.2007, 15:04 | #4 | ||
Знаток
|
delta666
+1, конечно же это актуально только для турбо |
||
20.11.2007, 16:19 | #5 | ||
Местный
|
а почему это актуально для турбы?
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
20.11.2007, 18:22 | #6 | ||
Специалист
|
меньше сопротивление на выпуске для турбомотора тем выше скорость прохождения выхл газов через горячую крыльчатку, тем выше скорость вращения холодной крыльчатки тем выше уровень наддува как следствие больше воздуха и требуется больше топлива, если бензонасос уставший он не справится и давление в топл рейке упадет, нет нужного колличества топлива и распыла, высокая егт и детонация, поломка мотора возможна...думаю типо того.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.11.2007, 06:34 | #7 | ||
Местный
|
Спасибо ребята, взял мотировку и пошел долбить катализатор
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
21.11.2007, 06:44 | #8 | ||
Специалист
|
смотри всю каку хорошо выгреби оттуда а то все в резонатор задует
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.11.2007, 06:52 | #9 | ||
Местный
|
если просто выбить будет рычать аки трактор , надо вварить трубу вместо него
__________________
продал TOURER V 100
|
||
21.11.2007, 07:09 | #10 | ||
Специалист
|
да по хорошему именно трубу вварить, фланцы от старого каталика отрезать и вварить трубу, а лучше всего заместо него какойнить пламягаситель нестандартный чтоб резонатор не выжигало темпрературой.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.11.2007, 07:49 | #11 | ||
Гость
|
Зачем выбивать, чего хочешь добиться???
|
||
21.11.2007, 08:53 | #12 | ||
Местный
|
по поводу целей не знаю просто он мне надоел авто в верхах тупит я в своей предидущей машине (MAZDA CRONOS) выбивал и я бы не сказал что она громче рычать стал но только если чуть чуть зато на верхах тянула супер не однократно пялил MB 320 лупарь
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
21.11.2007, 09:27 | #13 | ||
Гость
|
Не знаю как на счет тяги, я свой вырвал особых изменений не заметил, тоже думал попрет , а вот на счет того, что тарахтеть будет если не заваришь трубу, это факт.
|
||
21.11.2007, 10:02 | #14 | ||
Местный
|
Если на просвет соты нормальные, можно не выбивать. Смысла нет.
|
||
21.11.2007, 10:05 | #15 | ||
Новичок
|
По теплу собираюсь сделать эксперимент -- найти старый забитый каталик, отрезать фланцы, и вварить трубу. Попробовать свой снять, и поездить с трубой, тоже интересно, насчет изменений.
|
||
28.11.2007, 21:24 | #16 | ||
R.I.P.
|
Нада не трубу вваривать, а пламягоситель ставить с Волги или УАЗа, если просто выбидь катализатор, то газы, которые более-менее остывали в катализаторе, теперь будут сразу попадать в резонатор, что приведёт либо к прогоранию его, либо посыпятся пластины в нём... Это произойдёт не сразу конечно же...
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
28.11.2007, 22:21 | #17 | ||
Гость
|
Аффтар, жги и ничего не бойся, можно вообще вместо ката и резонатора прямую трубу до глушителя вварить. Я так и поступил, на звук не жалуюсь. Главное бочку хорошую поставить.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор??!! | серый | Двигатель | 52 | 31.03.2016 05:28 |
Катализатор.......... | -Sem- | Двигатель | 21 | 21.06.2008 22:36 |
Катализатор | какоша | Двигатель | 39 | 10.10.2007 10:07 |
Катализатор | Ю | Двигатель | 10 | 10.05.2007 05:58 |