TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2007, 19:53   #1
Dr.Alex TC
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Трабл с управлением ц.з. 0

Короче такой трабл. Кнопка управления ц.з. начала тупить, и не только кнопка. С ключа вод.двери тоже самое, тока закрывает, а открывает только вод.дверь. Через какое то время, мин. пять, трабл пропал. Пока ехал, решил попробовать как работает, ведь на ходу после 20км/ч сама закрывается и не работает, а ниже 20 снова есть контакт. Пробую: хрен. Выключаю зажигание - хрен два. Потыркал ключом туда сюда, через раз начала работать. Попробовал сигналкой открыть на заведенной( до этого даже с сигналки в салон не попасть было) с брелка, есть такая опция, в сигналке реле щелкает но не открывает. Глушу, сигналка стала открывать. А еще чуть позже трабл ваще исчез во всех вариациях. Короче ц.з. зажила своей жизнью. Я бы сослался на морозы и на мойку машины на морозе, но до этого месяца два назад лазил под табло к сигналке и перемещал контрольно-мигающий светодиод сигналки, и пока лазил ц.з. несколько раз бысто пощолкал и кнопка вкл./выкл. перестала работать на какое то время, а потом опять заработала, как будто сработал тепловой предох. Но в этот раз я ниче не разбирал и не куда не лазил. В общем вопрос:1. че мож быть? 2. Где смотреть? 3. Где находятся реле ц.з. если есть и как выглядит? Провода на сигналке не на што не замыкают. Народ! Дайте совет! Как бы мне не погареть.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 3 секунды:

Прошло немного времени, и поехал я в магаз прокатится. С ключа ц.з. так и не открывает, а сигналка с успехом зак. И откр.. Сел в папелац и давай кнопкой дрыгать туда сюда. В итоге один раз закрыла и все, а открывает без проблем. Короче стало все наоборот. Поехал. Свыше 20км/ч. Бац закрылась. Светофор красный, я пробую открыть- пожалуста, закрыть- х..й. Короче через 7 мин. я у магаза. Опа, все заработало кроме ключа в двери. Ц.з. тока закрывает. Мож я на мойке микрушки залил водой и она подмерзает, а потом оттаевает. Такой вариант не исключаю, ключ в замок лезет т.к. еще летом личинки шеловским литолом смазал, потому им вода пох..й. Но мож и контакт хреновый. А какие провода и откуда куда идут и где разшемы х.з.. По штатной разводке я в жигулях то плохо шарил, а тут под блок управления стеклами и ц.з. здоровенная колодка идет в два ряда. Сигналку до меня ставили. Ну это я так на всякий случай.

Добавлено спустя 7 дней 2 часа 6 минут 22 секунды:

Люди! Ау... Че за хрень у меня? Сигналка стала с кнопки откр. закрывать... И еще... Посмотрите и подскажите, как у вас работает ц.з. на открывание с ключа с вод.двери. Ну т.е. закрывает все а откр. тока вод.д. или все. Есть подозрение, што пришол конец сигналке, и отказала микрушка на откр./закр. Ц.З. За одно посоветуйте че делать?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.11.2007, 22:55   #2
Dr.Alex TC
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
а сигналка давно стоит у тебя? может и водой залило, у меня была хрень когда водой чёто видимо залило, домой приехал, нажимаю кнопку закрыть окно а оно наобот открылось и не работает, подождал поклаца и заработало всё, больше небыло такого трабла...А так смотри все предохранители и в блокемашины и на цепях открытия закрытия, может где чё коротит...у тебя каналы от сигналки на открытие закрытие куда подцеплены?может лягуха выёб...ся или у вас нет такой хрени на 90-х кузовах (точно незнаю)...если глюки в подключении сигналки то проверь так: кнопку водительской двери закрой, и пробуй ключом или сигналкой закрывать и открывать-если будет при закрытой кнопке закрываться с ключа и брелка но не будет открываться, сдеай наоборот, кнопку открой рукой и так же ключом и брелком...если будет при открытой кнопке открываться но не закрываться значит глюки в подсоединении....а так проще к электрику съездить...
сигналка томагафк 9020. Стоит по ходу давно. Я хрен знает. Досталась с машиной. От брелков тока второй дали, тот што без дисплея. Пробовал и с ключом и без него и с открытой дверью водителя, одна ща хрень: с ключа тока закр. все двери, а с брелка, там раздельные каналы на откр./закр., с обоих кнопок закр. двери, причем на откр. моргает два раза ну типа подтвержает што открыла а на самом деле стала на оборот. Я даже в ручную сидя в салоне открывал после жму на брелок а сига на оборот запирает. И зажигу када выкл. тоже запирает. Трон, подскажи, на твоей после выкл. зажиги двери откр.? И после 20 км/ч двери закр.?

Добавлено спустя 2 дня 14 часов 29 минут 44 секунды:

Короче, народ... Решил мне эту проблему один замечательный форумчанин по имени Huligan. Я дольше думал чем он делал. Нашлось и дохрена касяков в соединениях проводов, там где подключалась сигналка прежними спецами пида...сами которым бы руки повыдергивать за такую установку. Но... Есть на свете и даже в том же городе правильные пацаны которые делают по науке и доделывают за остальными различные уродства не заркрывая на это глаза, мол ну и хрен с ним, скрутка галимая- да и пусть... Короче дело оказалось в микрушке которая отвечает за поворот ключа в вод.двери. Т.е. из-за которой и получила вся система запирания замков Ц.З.. Трабл весь устранен и все сделано достойно , за што отдельное СПАСИБО Huligan'у за всю проделанную работу. Всем рекомендую этого на мой взгляд классного специалиста по электрике и ЭЛЕКТРОДОПОБОРУ.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мозги управлением климата на 100-й кузов... Prknight Кондиционер, отопление и вентиляция 2 10.09.2010 12:46
проблема с рулевым управлением D@nz Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 17.05.2010 08:40
Проблемы с рулевым управлением EvgenyD Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 24.04.2009 03:31
Вопрос по сигнализациям с управлением по GSM каналу Kucherman Аудио, видео и другая электроника 4 02.03.2009 12:13
DVD с управлением со штатной головы + мульти Lakileon Аудио, видео и другая электроника 9 03.06.2008 22:41