Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.11.2007, 19:48 | #1 | ||
Местный
|
Что дадут распредвалы от HKS для 1JZ-GTE VVTI если я поставлю их на свой чайзер? Что под них еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
||||
|
20.11.2007, 20:03 | #2 | ||
Модератор
|
Slavager
Слава, купи для начала себе Power FC. На 100-ки их полно и стоят гораздо дешевле чем на 90-st/ Мало поставить себе шарашек, надо, с помощью компа, заставить их работать на 99%. Сорри за офф.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.11.2007, 20:41 | #3 | ||
Профи
|
+ разрезные шестерни (если сильно горбатые валы)....может и ремень ГРМ сразу посильнее
Форкамыч...+1 (Power FC)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
21.11.2007, 01:20 | #4 | ||
Опытный
|
Шестерню можно только на выпускной вал, впуск ВВТИ.
Установка валов ни чего хорошего не даст, машина ехать будет только хуже. Валы ставить нужно только под большую турбину |
||
21.11.2007, 03:19 | #5 | ||
Профи
|
3S-GE +1
|
||
21.11.2007, 03:27 | #6 | ||
Знаток
|
Основная задача валов увеличить наполняемость на верхах...
со сток турбой это лажа но как шаг к переходу на большую вариантище...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.11.2007, 03:53 | #7 | ||
Местный
|
К тому же лучше взять Jun!
__________________
С уважением, Евгений
|
||
21.11.2007, 03:59 | #8 | ||
Знаток
|
2ALL по валам на JZX90/100: Если поставить валы тюненые (например 264/272...), то как быть с регулировкой клапанов??? Что там еще надо будет к валам брать или как регулировать-то?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
21.11.2007, 06:55 | #9 | ||
Администратор
|
ZB
Шайбами как везде. |
||
27.11.2007, 19:03 | #10 | ||
Опытный
|
3S-GE
Валы ставить нужно только под большую турбину Почему ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
20.12.2007, 11:41 | #11 | ||
Новичок
|
Slavager
ПРОДАЙ МНЕ, они нужнее, я поставлю и поделюсь очень подробной инфой, что надо и последствия, и даже фото сделаю в последовательности. а так в общем покупай и ставь, дльше больше...тратиться Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: ZB JZX90/100 валы же разные, смысл, такой, что на монотурбо, можно ограничиться толь выпускным на первое время Добавлено спустя 55 секунд: Wet А ГДЕ джун найдешь, там японцы молятся на него |
||
21.12.2007, 07:20 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Эмигрант.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
распредвалы 1JZ-GEvvti и 2JZ-GE vvti одинаковые? | Ридик | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.06.2016 20:01 |
распредвалы 2.5 и 3.0 | Minyon | Двигатель | 7 | 23.05.2010 09:37 |
Распредвалы?! | GX81-механника | Двигатель | 22 | 30.03.2010 18:20 |
распредвалы от GTE на GE | Модификация и свап двигателя | 2 | 19.12.2007 08:57 |