TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:48   #1
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Что дадут распредвалы от HKS для 1JZ-GTE VVTI? 0

Что дадут распредвалы от HKS для 1JZ-GTE VVTI если я поставлю их на свой чайзер? Что под них еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.11.2007, 20:03   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Slavager
Слава, купи для начала себе Power FC. На 100-ки их полно и стоят гораздо дешевле чем на 90-st/

Мало поставить себе шарашек, надо, с помощью компа, заставить их работать на 99%.

Сорри за офф.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:41   #3
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

+ разрезные шестерни (если сильно горбатые валы)....может и ремень ГРМ сразу посильнее

Форкамыч...+1 (Power FC)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 01:20   #4
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Шестерню можно только на выпускной вал, впуск ВВТИ.
Установка валов ни чего хорошего не даст, машина ехать будет только хуже.
Валы ставить нужно только под большую турбину
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 03:19   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

3S-GE +1
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 03:27   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Основная задача валов увеличить наполняемость на верхах...
со сток турбой это лажа но как шаг к переходу на большую вариантище...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 03:53   #7
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

К тому же лучше взять Jun!
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 03:59   #8
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

2ALL по валам на JZX90/100: Если поставить валы тюненые (например 264/272...), то как быть с регулировкой клапанов??? Что там еще надо будет к валам брать или как регулировать-то?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 06:55   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

ZB
Шайбами как везде.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 19:03   #10
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

3S-GE
Валы ставить нужно только под большую турбину

Почему ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 11:41   #11
TRVIRV
TRVIRV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TRVIRV
По умолчанию 0

Slavager
ПРОДАЙ МНЕ, они нужнее, я поставлю и поделюсь очень подробной инфой, что надо и последствия, и даже фото сделаю в последовательности. а так в общем покупай и ставь, дльше больше...тратиться

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ZB
JZX90/100 валы же разные, смысл, такой, что на монотурбо, можно ограничиться толь выпускным на первое время

Добавлено спустя 55 секунд:

Wet
А ГДЕ джун найдешь, там японцы молятся на него
TRVIRV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 07:20   #12
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Arseniy
3S-GE
Валы ставить нужно только под большую турбину

Почему ?
+1
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
распредвалы 1JZ-GEvvti и 2JZ-GE vvti одинаковые? Ридик Модификация и свап двигателя 9 26.06.2016 20:01
распредвалы 2.5 и 3.0 Minyon Двигатель 7 23.05.2010 09:37
Распредвалы?! GX81-механника Двигатель 22 30.03.2010 18:20
распредвалы от GTE на GE Модификация и свап двигателя 2 19.12.2007 08:57