Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.11.2007, 20:34 | #1 | ||
Профи
|
Приветствую!!!!
как говорится готовь сани летом.....мы готовим машины зимой к летнему сезону!!!! в данный момент имеем 3-4 стоковых мотора, со стоковыми турбинами 1JZ-GTE T/T .... 1JZ-GTE VVT-i , полный бустап, пару машин с Power FC (бустапные процы), вдох/выдох, кулеры, торсены, слики 1... имеет ли смысл использовать спортивный бензин??? 2... что дает бензин с повышенным октановым числом??? 3... какое октановое число выбрать ??? 4... что может быть не так??? последствия???? 5... имеет ли смысл использования спортивного бензина на давлении 1,2кг (со стоковыми турбинами) есть контора которая возит Американский бензин http://www.delfinmotorsport.ru/catalogu ... soline.php кто, что знает о ней??? кто покупал подобную продукцию этой фирмы???? на востоке как помнится используют бензин компании HKS где берете??? минимальная ёмкость покупки???? стоимость литра /ёмкости??? где можно заказать и привезти???? какое октановое число используете для наших моторов????? хотелось бы услышать мнение и конструктив опытных .... 8)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
|
||||
|
20.11.2007, 20:59 | #2 | ||
Местный
|
ОФФ:
Егор, ты забыл сказать про цели....убить пару-тройку стоковых моторов))))
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
20.11.2007, 21:02 | #3 | ||
Модератор
|
V.-Power
Ну, у нас есть один товарищ, у него этих мАторофф, завались
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.11.2007, 21:18 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
))))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
20.11.2007, 21:21 | #5 | ||
Профи
|
чет я позитива ни фига ни слышу....харош начинать уже со спаленных моторов.....надо более обоснованно тогда объяснить....почему мы убъем моторы????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
21.11.2007, 02:53 | #6 | ||
Модератор
|
Егор, хуже в любом случсе не будет. это раз. ибо антидетонационные свойства его лучше соотв. можно смелоо задувать 1.2...1.3.. дургой вопрос скокльо вывезут турбы..
В япе как правило бустапные мозги настраиваются под 100..102 бенз.. Использование высокооктанового бенза соотв. оправдывается.. Японский бенз на самом деле мало кто покупает и пользует..ибо провести его очень сложно.. как рпавило все гоняеют на октан бустерах и прочих октаноповыщающих присадках HKS на основе метанола и прочих..
__________________
In boost we trust
|
||
21.11.2007, 04:28 | #7 | ||
Местный
|
Helium
Имеет. Меньше шансов хватануть детонацию |
||
21.11.2007, 05:42 | #8 | ||
Профи
|
какое октановое число самое оптимальное????? потому как эксперименты это еще и очень большие деньги!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
21.11.2007, 05:46 | #9 | ||
Пользователь
|
1. смысл кататься на хорошем бензе есть всегда
2. не будет той детонации которая была на обычном 98 3. все зависит от мотора 5. а имеет ли смысл давить 1.2 на стоковых турбах? на востоке люди покупают топливо ХКС драггаз, боченки по 20литров, стоимость одного боченка около 350 дол., минимум продают 3 боченка |
||
21.11.2007, 07:06 | #10 | |||||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
Но надо перестаривать карту зажигания под этот бензин, иначе ехать вообще не будет. Ну и турбину надо иметь которая может эти 2 с чем то очка надуть. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Эффект будет но незначительный. Да на мапных авто придется править и топливную карту. На мафах если маф например до 450 сил то реально буст на 1жз где нибудь 1,8 без валов с валами 1,5 наверно. Далее МАФ под замену.[/quote] |
|||||||
21.11.2007, 07:28 | #11 | ||
Местный
|
Ну из всех там представленных внимание превлекло это:
НОВИНКА! RallyPlusтм Разработан для создания максимальной мощности в турбонаддувных двигателях гоночных/раллийных машин в Rally Cars, GT Cars и схожих гоночных сериях. Предлагает большой выигрыш в мощности и крутящем моменте по сравнению с другими гоночными топливами со схожим октановым числом. Цвет: голубой Октановое число (моторный метод): 89* Октановое число (исследовательский метод): 102 Наличие кислорода: да Удельная плотность: 0.782 кг/м3 при 15° С И вот это: LC6 Track Adhesive: Клей для драгрейсинга клей для увеличения сцепления колёс с трассой Новый клей VP для увеличения сцепления колес с трассой обладает лучшими на сегодняшний день характеристиками. LC6 победил во всех сравнительных испытаниях с LC5 и LC21 и другими аналогичными смесями. Он тверже любого другого клея, но в то же время сохраняет сцепные свойства LC5 и LC21. Большие показатели клейкости и общей прочности означают, что состояние покрытия трассы изменяется совсем немного при сравнении жаркого дневного времени и ночной прохлады и не испытывает влияния влажности. Хорошо закрывает стертые участки полотна, противостоит оползанию и особенно хорошо работает при сочетании уличных покрышек со сликами. Рекомендуется для использования при любых температурах от 40° до 150°. LC6 можно смешивать с метанолом, а при использовании в распылительном оборудовании требует наличия тефлоновых уплотнителей. Решил с кем нибудь заехать, выходишь из машины, достаешь баночку этого клея, и раз его себе под колеса, а соперник сидит такой в ахуе! |
||
21.11.2007, 07:29 | #12 | ||
Стажер
|
У нас помоиму Бух прадавал бочку высокооктанового бенза, но он вроде отечественный был
|
||
21.11.2007, 15:28 | #13 | ||
Специалист
|
777
спектрол он вроде продавал, значит фашистский
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
21.11.2007, 18:10 | #14 | ||
Модератор
|
Стас
Т.е. мне, на стоковом компе нет смысла лить бенз с ОЧ выше 102? У других питерцев Power FC, карты они могут настроить...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
21.11.2007, 18:38 | #15 | ||
Местный
|
не имеет смыла тебе лить более 102.
мужики если кому че надо бензин VP или химию пишите, привезу любой октан, доставку организую .
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||
21.11.2007, 19:05 | #16 | ||
Профи
|
Slavv....тогда подробную консультацию!!!! прайс!!!!... 8)
Стас...спасибо за подробное объяснение!!!! тогда встречный вопрос....есть ли смысл на стоковых турбах поднимать давление 1,3-1,4 (если будет бензин 104-106) к примеру???!!!!....попробуем на ФСи отстроится (логет + ШЛЗ + датчик Т. выхлопа)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
22.11.2007, 02:04 | #17 | ||
Местный
|
Смысла задирать давку нет... мощи не словишь. Турбина это механическая часть, которая имеет свой механический предел. Прибавки практически не будет, а вот на оборотах выше 4500 будет провал, т.к. турбы уже будут пробками на выхлопе. Да и кончатся они моментально на таком давлении.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
23.11.2007, 08:05 | #18 | |||
Местный
|
Стас
Цитата:
а то лично я думал что октановое число показывает исключительно стойкость к детонации. то есть не меняя углы зажигания мы просто палим дорогой бензин бестоку или от ОЧ зависит еще что-то (время горения, "энергоемкость" и т.п.)? |
|||
23.11.2007, 08:08 | #19 | ||
Специалист
|
Ivan115
чем выше октановое число. тем бенз более "туговоспламеняем". СООТВЕТСТВЕННО, карту надо править
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
23.11.2007, 08:38 | #20 | ||
Специалист
|
Короче, вывод такой - на бустапных компах типа майнса льем 102 бензин и не жужим, тем более скорее всего именно под 102 они и были прописаны в Японии.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спортивный руль | grigoriy | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 8 | 13.03.2010 14:27 |
Ковш: спортивный или гоночный? | KЯAM | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 31 | 21.03.2009 22:38 |
265/35R18 + спортивный развал | TRD27 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 28.06.2007 08:24 |
Стоит или не стоит... (советы и мнения по доставке) | LAE | Выбор автомобиля | 16 | 12.03.2007 05:46 |