TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 20:34   #1
Helium TC
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Спортивный бензин!!!! мнения и советы!!!! 0

Приветствую!!!!
как говорится готовь сани летом.....мы готовим машины зимой к летнему сезону!!!!

в данный момент имеем 3-4 стоковых мотора, со стоковыми турбинами
1JZ-GTE T/T .... 1JZ-GTE VVT-i , полный бустап, пару машин с Power FC (бустапные процы), вдох/выдох, кулеры, торсены, слики

1... имеет ли смысл использовать спортивный бензин???
2... что дает бензин с повышенным октановым числом???
3... какое октановое число выбрать ???
4... что может быть не так??? последствия????
5... имеет ли смысл использования спортивного бензина на давлении 1,2кг (со стоковыми турбинами)

есть контора которая возит Американский бензин http://www.delfinmotorsport.ru/catalogu ... soline.php
кто, что знает о ней???
кто покупал подобную продукцию этой фирмы????

на востоке как помнится используют бензин компании HKS
где берете???
минимальная ёмкость покупки????
стоимость литра /ёмкости???
где можно заказать и привезти????
какое октановое число используете для наших моторов?????

хотелось бы услышать мнение и конструктив опытных .... 8)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:59   #2
V.-Power
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

ОФФ:
Егор, ты забыл сказать про цели....убить пару-тройку стоковых моторов))))
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 21:02   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

V.-Power
Ну, у нас есть один товарищ, у него этих мАторофф, завались
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 21:18   #4
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Форкамыч
V.-Power
Ну, у нас есть один товарищ, у него этих мАторофф, завались

))))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 21:21   #5
Helium TC
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

чет я позитива ни фига ни слышу....харош начинать уже со спаленных моторов.....надо более обоснованно тогда объяснить....почему мы убъем моторы????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 02:53   #6
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Егор, хуже в любом случсе не будет. это раз. ибо антидетонационные свойства его лучше соотв. можно смелоо задувать 1.2...1.3.. дургой вопрос скокльо вывезут турбы..
В япе как правило бустапные мозги настраиваются под 100..102 бенз..
Использование высокооктанового бенза соотв. оправдывается..
Японский бенз на самом деле мало кто покупает и пользует..ибо провести его очень сложно.. как рпавило все гоняеют на октан бустерах и прочих октаноповыщающих присадках HKS на основе метанола и прочих..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 04:28   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Helium
Имеет. Меньше шансов хватануть детонацию
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 05:42   #8
Helium TC
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

какое октановое число самое оптимальное????? потому как эксперименты это еще и очень большие деньги!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 05:46   #9
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

1. смысл кататься на хорошем бензе есть всегда
2. не будет той детонации которая была на обычном 98
3. все зависит от мотора
5. а имеет ли смысл давить 1.2 на стоковых турбах?

на востоке люди покупают топливо ХКС драггаз, боченки по 20литров, стоимость одного боченка около 350 дол., минимум продают 3 боченка
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 07:06   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Спортивный бензин!!!! мнения и советы!!!! 0

Цитата:
Сообщение от Helium

1... имеет ли смысл использовать спортивный бензин???
Имеет
Цитата:
2... что дает бензин с повышенным октановым числом???
Дуть можно больше причем при каком нибудь 120 до 2,8 очков.
Но надо перестаривать карту зажигания под этот бензин, иначе ехать вообще не будет. Ну и турбину надо иметь которая может эти 2 с чем то очка надуть.

Цитата:
3... какое октановое число выбрать ???
Это до сколько дуть собираетесь, чем больше октан тем кардинальнее меняется карта зажигания.
Цитата:
4... что может быть не так??? последствия????
Например залив 120 и не перестроив карту зажигания, можно попасть на замену турбы и клапанов.
Цитата:
5... имеет ли смысл использования спортивного бензина на давлении 1,2кг (со стоковыми турбинами)
Смысл есть опять же подправив карту зажигания, а ничего не настраивая, от силы можно использовать только 100-102
Эффект будет но незначительный.

Да на мапных авто придется править и топливную карту. На мафах если маф например до 450 сил то реально буст на 1жз где нибудь 1,8 без валов с валами 1,5 наверно. Далее МАФ под замену.[/quote]
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 07:28   #11
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Ну из всех там представленных внимание превлекло это:
НОВИНКА! RallyPlusтм

Разработан для создания максимальной мощности в турбонаддувных двигателях гоночных/раллийных машин в Rally Cars, GT Cars и схожих гоночных сериях. Предлагает большой выигрыш в мощности и крутящем моменте по сравнению с другими гоночными топливами со схожим октановым числом.
Цвет: голубой
Октановое число (моторный метод): 89*
Октановое число (исследовательский метод): 102
Наличие кислорода: да
Удельная плотность: 0.782 кг/м3 при 15° С

И вот это:
LC6 Track Adhesive: Клей для драгрейсинга
клей для увеличения сцепления колёс с трассой

Новый клей VP для увеличения сцепления колес с трассой обладает лучшими на сегодняшний день характеристиками. LC6 победил во всех сравнительных испытаниях с LC5 и LC21 и другими аналогичными смесями. Он тверже любого другого клея, но в то же время сохраняет сцепные свойства LC5 и LC21. Большие показатели клейкости и общей прочности означают, что состояние покрытия трассы изменяется совсем немного при сравнении жаркого дневного времени и ночной прохлады и не испытывает влияния влажности. Хорошо закрывает стертые участки полотна, противостоит оползанию и особенно хорошо работает при сочетании уличных покрышек со сликами. Рекомендуется для использования при любых температурах от 40° до 150°. LC6 можно смешивать с метанолом, а при использовании в распылительном оборудовании требует наличия тефлоновых уплотнителей.



Решил с кем нибудь заехать, выходишь из машины, достаешь баночку этого клея, и раз его себе под колеса, а соперник сидит такой в ахуе!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 07:29   #12
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

У нас помоиму Бух прадавал бочку высокооктанового бенза, но он вроде отечественный был
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 15:28   #13
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

777
спектрол он вроде продавал, значит фашистский
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 18:10   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Стас
Т.е. мне, на стоковом компе нет смысла лить бенз с ОЧ выше 102?

У других питерцев Power FC, карты они могут настроить...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 18:38   #15
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию 0

не имеет смыла тебе лить более 102.

мужики если кому че надо бензин VP или химию пишите, привезу любой октан, доставку организую .
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:05   #16
Helium TC
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Slavv....тогда подробную консультацию!!!! прайс!!!!... 8)

Стас...спасибо за подробное объяснение!!!! тогда встречный вопрос....есть ли смысл на стоковых турбах поднимать давление 1,3-1,4 (если будет бензин 104-106) к примеру???!!!!....попробуем на ФСи отстроится (логет + ШЛЗ + датчик Т. выхлопа)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 02:04   #17
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Смысла задирать давку нет... мощи не словишь. Турбина это механическая часть, которая имеет свой механический предел. Прибавки практически не будет, а вот на оборотах выше 4500 будет провал, т.к. турбы уже будут пробками на выхлопе. Да и кончатся они моментально на таком давлении.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 08:05   #18
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Стас
Цитата:
Например залив 120 и не перестроив карту зажигания, можно попасть на замену турбы и клапанов.
прокоментируй по-подробнее плз!
а то лично я думал что октановое число показывает исключительно стойкость к детонации. то есть не меняя углы зажигания мы просто палим дорогой бензин бестоку
или от ОЧ зависит еще что-то (время горения, "энергоемкость" и т.п.)?
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 08:08   #19
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Ivan115
чем выше октановое число. тем бенз более "туговоспламеняем". СООТВЕТСТВЕННО, карту надо править
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 08:38   #20
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Короче, вывод такой - на бустапных компах типа майнса льем 102 бензин и не жужим, тем более скорее всего именно под 102 они и были прописаны в Японии.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивный руль grigoriy Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 8 13.03.2010 14:27
Ковш: спортивный или гоночный? KЯAM Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 31 21.03.2009 22:38
265/35R18 + спортивный развал TRD27 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 28.06.2007 08:24
Стоит или не стоит... (советы и мнения по доставке) LAE Выбор автомобиля 16 12.03.2007 05:46