Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
07.09.2005, 06:45 | #1 | ||
Гость
|
при запуске двигателя 1jz-ge на авто Марк2 в 90м кузове прогревные обороты выше1100 не поднимаются. При -20 машина мёртвая. Вместо датчика температуры устанавливл образцовое сопротивление-ничего не меняется. Если двигатель немного прогрет при образцовом сопротивлении(аналог -20) прогревные обороты 1700. Обороты ХХ в норме. Фрсунки промыты, клапана промыты, узел дроссельной заслонки промыт, датчик положения дроссельной заслонки проверен-зазоры в норме, проведена расковсовка двигателя(компрессия 12-13), давление топлива в норме. Подскажите что ему ещё надо, чтобы появились прогревные обороты.
|
||
|
||||
|
07.09.2005, 13:24 | #2 | ||
Местный
|
У меня 1200 летом прогрев.
__________________
1JZ-GE
|
||
07.09.2005, 16:46 | #3 | ||
Пользователь
|
александр38, у меня на бывшем 5A-FE - тоже самое 1в1 было
тоже все проверил и ничего... прогрев стоит? а щас при +10 - 1500 и быстро падает до 1200-1300
__________________
AE110>GX90>SX80
|
||
07.09.2005, 18:17 | #4 | ||
Специалист
|
Сейчас, летом, с утра, при заводе, обороты поднимаются до 1500 rpm, через 1-2 минуты падают до 1200, еще 1 минута и до 1000, а там уже шкала температуры сдвигается, и я начинаю движение.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
08.09.2005, 03:52 | #5 | ||
Гость
|
понятно, что данная ситуация у многих схожа с моей. Ребята прошу помощи, что этому попилацу надо... может под пресс или с обрыва как во Владике.
|
||
08.09.2005, 05:22 | #6 | ||
Пользователь
|
александр38, дак прогрев стоит?
у меня был и я думаю, что прежние владельцы что то сделали, что бы меньше ела при прогреве...
__________________
AE110>GX90>SX80
|
||
09.09.2005, 03:05 | #7 | ||
Гость
|
Eugen,прогрев имеется, но прогревные обороты выше 1100 не поднимаютс не зависимо от температуры двигателя. на горячем двигателе обороты ХХ 750. Считаю, что из-за этого машина в холод заводится плохо, а при -20 труп.
|
||
09.09.2005, 03:10 | #8 | ||
Гость
|
У меня сейчас утром 1500-1400 оборотов. У знакомого Марк выдает 1000 оборотов и трясется как...
|
||
09.09.2005, 03:59 | #9 | ||
Знаток
|
Даже не знаю своих, не могу подсказать. Прихожу уже 50 градусов двиг, обороты около 800
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
10.09.2005, 13:55 | #10 | ||
Заблокирован
|
У меня вот на 1G-FE к дросельной заслонке идет трубка с тосолом от блока и, в зависимости от температуры, выдвигается упорный поршенек.
В книжке Корниенко "Ремонт японского автомобиля" вроде была глава по этому поводу. Она у меня где-то в гараже лежит, найду завтра - напишу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.09.2005, 06:51 | #11 | ||
Местный
|
александр38, там датчиков температуры 3 штуки, проверь все , а не только тот что перед радиатором
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=151977
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
12.09.2005, 07:14 | #12 | ||
Гость
|
один датчик на радиаторе, один на блоке в районе 2 цилиндра и один датчик впускного воздуха. Больше нет? На холодном моторе чих-пых весь трясётся и с нескольких попыток старт. Обороты прогревные при этом 1100-1200 максимум при -1 , -10,-15,-20 труп. Если двигатель немного прогрет и при установке постоянного сопротивления( на -20) вместо датчика в районе второго цилиндра, а именно он даёт сигнал на процессор, прогревные обороты около 2000. Если на холодном моторе поставить сопротивление на -20 трупппппп. Бло дроссельной заслонки разобрал до последнего винтика, даже заглушки все вытащил, никакого поршенька нет. Вообще непонятно зачем на дроссель на двиг. 1jz-ge приходит тосол. Обороты ХХ управляются от процессора через шаговый двигатель.
|
||
12.09.2005, 08:35 | #13 | ||
Местный
|
александр38, тосол думаю приходит чтобы TPS как раз отогревать.
Пробовал при заводке приоткрывать дроссель ? Зажигание пораньше поставить немного ? И вообще машина когда прогрета едет нормально ? На холостые сбрасывает без задержек ? Проверь Vacuum sensor/ 89420 - хотя он не ломается http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=151874 и еще - на впускном коллекторе , посередине если смотреть со стороны ДЗ, есть такой вакуумный регулятор, к которому вакуум подается через электропереключатель. При резком газе ,например, он должен открываться, и при заводке на холодную тоже. Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=137782 17061A - вот этот вакуумный регулятор должен дергаться
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
01.08.2007, 15:41 | #14 | ||
Новичок
|
Привет у меня проблема схожая обороты при прогреве 500-600 и если газ не трогать то вообче плавно глохнет
|
||
01.08.2007, 17:30 | #15 | ||
Профи
|
пуштун
у тебя совсем другая проблема.... варианты, в порядке значимости: 1. пропуск зажигания - бегунок, крышка трамблера, провода, свечи... 2. неисправен датчик температуры ОЖ для EFI 3. неисправен клапан ХХ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.08.2007, 23:47 | #16 | ||
Гость
|
Можно кстати и газ тронуть, помогает
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропали прогревные обороты на Марк 110 двиг. 1G | Tersh1980 | Двигатель | 1 | 21.11.2010 14:37 |
обороты | ПАТЫЧ | Двигатель | 25 | 02.03.2010 16:12 |
ОБОРОТЫ | monstor | Двигатель | 6 | 12.01.2010 09:59 |
обороты | maart | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 28.04.2006 08:36 |
прогревные обороты | Техническое обслуживание и ремонт | 34 | 21.12.2005 18:36 |