TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2007, 08:17   #1
kv TC
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию Замена термостата. Хелп! 0

Уважаемые соклубники! Хочу сам поменять термостат на 1G-FE, раскажите какие нюансы при этом могут возникнуть! Заранее благодврю всех ответивших!
kv вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.11.2007, 09:29   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

никаких
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 09:36   #3
kv TC
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

Falcon
Варианта завоздушивания не будет, и антифриза не много вытечет, пока менять будем термостат?
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 09:44   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

kv
на термостате есть отверстие..... им ставить вверх...
собствено снимешь, посмотри как стоял старый.. так и поставь новый...
антифриза должно не много....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 04:32   #5
kv TC
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

Falcon
Большое человеческое спасибо!

Добавлено спустя 18 часов 39 минут 6 секунд:

Falcon
Кстати дружище забыл спросить, герметик не понадобиться?
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 05:58   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

kv
я бы не стал.... хотя некоторые советуют..... сам решай....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:16   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Если патрубки целые, не потресканные и не высохшие -- герметик не нужен.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:52   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

на термостат идет еще уплотнительное кольцо, можно поменять тоже...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 18:17   #9
kv TC
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

Всем спасибо сегодня поменяли в гараже Мне и карефану и уплотнотельное кольцо тоже, по личным ощущениям печка стала теплее воздух гнать и прогревается машина в разы быстрее.

Добавлено спустя 35 секунд:

герметик не потребовался.
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 11:16   #10
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

kv, расскажи, что делали-демонтировали при замене - мне тоже предстоит проделать процедуру сию - жду прокладку от exista'а - термостат-пробка уже куплены....
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 03:25   #11
kv TC
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

madmax72
Снимаешь шланг нижний, откручиваешь приблуду (ну в которой собственно и находиться термостат) вынимаешь старый термостат, ставишь на его место новый (не забыв поменять резиновую прокладку на новую) термостат ставишь дырочкой вверх (увидишь типа клапана, маленькая) прикручиваешь приблуду на место, одеваешь обратно шланг. в радиатор заливаешь литра 2,5литра антифриза ну и в расширительный бачек до максимальной отметки и заводишь двигу, прогреваешь до рабочей температуры. ГОТОВО наслаждаешься горячим воздухом из печки и быстрым прогревом по утрам. Удачи.
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 18:32   #12
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Ну вот наконец-то я и сподобился при очередной смене антифриза поменять и термостат с прокладкой и пробкой радиатора - все-таки 260тыс. для машин наших - не шутка!
Итак, запасся 11ю литрами дистиллировки и 4мя литрами концентрата Castrol Antifreeze NF на основе этиленгликоля - уже 2 раза до этого заливал - вроде нормальный полет - и менял методом слива с радиатора, ибо до пробки блока и не добраться, и непонятно где она там - итого - слил в первый раз 2.5л. отработанного антифриза (по 3-хлитровой банке мерял), ливанул банку Wynn's Cooling System Flush и дистиллята до упора, прогрел на ХХ с печкой как написано на банке 25 минут (там 20-30 на наклейке написано, 10-15 на русском языке на упаковке и по 10 минут на других языках - почему так - не знаю ), затем слил с радиатора снова литра 3 почему-то, демонтировал термостат, поставил новый с прокладкой, залил снова дистилята, прогрел-печка-на-максимум-слил, залил остатки дистилята, прогрел-прогазовал-слил - залил концентрат-антифриз - на удивление влилось 4л. концентрата прям под пробку, поэтому в расширительный ничего не досталось - завтра с утра куплю полторашку дистилята и дополню в радиатор и расширительный, если понадобится... В итоге вроде ничего особо не поменялось - стрелка, как обычно, стоит чуть-чуть (ИМХО, несколько меньше, чем ранее) ниже середины - может полмиллиметра, ну и себя, млять, поругал - когда разбирал-смотрел, обнаружил, что катаюсь с картонкой, с зимы оставленной, между радиаторами кондея и двигателя - конечно ее выкинул, плюс промыл напором воды со стороны двигателя все радиаторы, чтоб почище были, ослабив крепление кожуха вентилятора...
Из особенностей - положение дырки термостата после откручивания - специально зафотал - так вот - она НЕ ВВЕРХУ - поставил новый таким же образом - предлагаю обсудить причины такой именно установки япами, ибо вероятность того, что до меня меняли термостат минимальна - я впервые туда полез...
Ну и плюс фото старого и нового термостатов - заказан новый был на Exist.ru, температура открывания совпала, ну и видно на фото, что резинка на старом термостате уже поряпана... Первое фото - после демонтажа "приблуды", в которой термостат сидит - термостат остался ивсеть на резинке, и я его зафотал специально, чтобы потом при установке правильно резинку ориентировать...

__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХЕЛП ! Замена прокладок клапаных крышек (неудача) -MozZz- Двигатель 17 02.03.2014 22:21
Замена термостата на 1JZ-GTE DRIVERUS Двигатель 18 25.01.2013 01:46
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. Юркентий Двигатель 14 21.10.2011 22:14
Замена термостата 1JZ-GTE? dalvel Двигатель 1 25.05.2010 09:45
Сомнения по поводу термостата. :-) Андрей_KZ Двигатель 12 24.01.2010 21:00