Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
21.11.2007, 08:17 | #1 | ||
Местный
|
Уважаемые соклубники! Хочу сам поменять термостат на 1G-FE, раскажите какие нюансы при этом могут возникнуть! Заранее благодврю всех ответивших!
|
||
|
||||
|
21.11.2007, 09:29 | #2 | ||
Профи
|
никаких
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.11.2007, 09:36 | #3 | ||
Местный
|
Falcon
Варианта завоздушивания не будет, и антифриза не много вытечет, пока менять будем термостат? |
||
21.11.2007, 09:44 | #4 | ||
Профи
|
kv
на термостате есть отверстие..... им ставить вверх... собствено снимешь, посмотри как стоял старый.. так и поставь новый... антифриза должно не много....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.11.2007, 04:32 | #5 | ||
Местный
|
Falcon
Большое человеческое спасибо! Добавлено спустя 18 часов 39 минут 6 секунд: Falcon Кстати дружище забыл спросить, герметик не понадобиться? |
||
22.11.2007, 05:58 | #6 | ||
Профи
|
kv
я бы не стал.... хотя некоторые советуют..... сам решай....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.11.2007, 09:16 | #7 | ||
Новичок
|
Если патрубки целые, не потресканные и не высохшие -- герметик не нужен.
|
||
22.11.2007, 09:52 | #8 | ||
Профи
|
на термостат идет еще уплотнительное кольцо, можно поменять тоже...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
22.11.2007, 18:17 | #9 | ||
Местный
|
Всем спасибо сегодня поменяли в гараже Мне и карефану и уплотнотельное кольцо тоже, по личным ощущениям печка стала теплее воздух гнать и прогревается машина в разы быстрее.
Добавлено спустя 35 секунд: герметик не потребовался. |
||
24.11.2007, 11:16 | #10 | ||
Опытный
|
kv, расскажи, что делали-демонтировали при замене - мне тоже предстоит проделать процедуру сию - жду прокладку от exista'а - термостат-пробка уже куплены....
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
26.11.2007, 03:25 | #11 | ||
Местный
|
madmax72
Снимаешь шланг нижний, откручиваешь приблуду (ну в которой собственно и находиться термостат) вынимаешь старый термостат, ставишь на его место новый (не забыв поменять резиновую прокладку на новую) термостат ставишь дырочкой вверх (увидишь типа клапана, маленькая) прикручиваешь приблуду на место, одеваешь обратно шланг. в радиатор заливаешь литра 2,5литра антифриза ну и в расширительный бачек до максимальной отметки и заводишь двигу, прогреваешь до рабочей температуры. ГОТОВО наслаждаешься горячим воздухом из печки и быстрым прогревом по утрам. Удачи. |
||
17.05.2008, 18:32 | #12 | ||
Опытный
|
Ну вот наконец-то я и сподобился при очередной смене антифриза поменять и термостат с прокладкой и пробкой радиатора - все-таки 260тыс. для машин наших - не шутка!
Итак, запасся 11ю литрами дистиллировки и 4мя литрами концентрата Castrol Antifreeze NF на основе этиленгликоля - уже 2 раза до этого заливал - вроде нормальный полет - и менял методом слива с радиатора, ибо до пробки блока и не добраться, и непонятно где она там - итого - слил в первый раз 2.5л. отработанного антифриза (по 3-хлитровой банке мерял), ливанул банку Wynn's Cooling System Flush и дистиллята до упора, прогрел на ХХ с печкой как написано на банке 25 минут (там 20-30 на наклейке написано, 10-15 на русском языке на упаковке и по 10 минут на других языках - почему так - не знаю ), затем слил с радиатора снова литра 3 почему-то, демонтировал термостат, поставил новый с прокладкой, залил снова дистилята, прогрел-печка-на-максимум-слил, залил остатки дистилята, прогрел-прогазовал-слил - залил концентрат-антифриз - на удивление влилось 4л. концентрата прям под пробку, поэтому в расширительный ничего не досталось - завтра с утра куплю полторашку дистилята и дополню в радиатор и расширительный, если понадобится... В итоге вроде ничего особо не поменялось - стрелка, как обычно, стоит чуть-чуть (ИМХО, несколько меньше, чем ранее) ниже середины - может полмиллиметра, ну и себя, млять, поругал - когда разбирал-смотрел, обнаружил, что катаюсь с картонкой, с зимы оставленной, между радиаторами кондея и двигателя - конечно ее выкинул, плюс промыл напором воды со стороны двигателя все радиаторы, чтоб почище были, ослабив крепление кожуха вентилятора... Из особенностей - положение дырки термостата после откручивания - специально зафотал - так вот - она НЕ ВВЕРХУ - поставил новый таким же образом - предлагаю обсудить причины такой именно установки япами, ибо вероятность того, что до меня меняли термостат минимальна - я впервые туда полез... Ну и плюс фото старого и нового термостатов - заказан новый был на Exist.ru, температура открывания совпала, ну и видно на фото, что резинка на старом термостате уже поряпана... Первое фото - после демонтажа "приблуды", в которой термостат сидит - термостат остался ивсеть на резинке, и я его зафотал специально, чтобы потом при установке правильно резинку ориентировать...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ХЕЛП ! Замена прокладок клапаных крышек (неудача) | -MozZz- | Двигатель | 17 | 02.03.2014 22:21 |
Замена термостата на 1JZ-GTE | DRIVERUS | Двигатель | 18 | 25.01.2013 01:46 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Замена термостата 1JZ-GTE? | dalvel | Двигатель | 1 | 25.05.2010 09:45 |
Сомнения по поводу термостата. :-) | Андрей_KZ | Двигатель | 12 | 24.01.2010 21:00 |