Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
21.11.2007, 09:00 | #1 | ||
Новичок
|
Чайзер 90 вэдовый езжу полгода ,до этого расход был до 19-ти по городу,мне привычно после всех турбо машин.
Попробовал ездить на повер расход 16 ,перпроверил два раза все примерно так +-1литр. Че за фигня такая? Причем на павр езжу как задумается один фиг передачи выкручиваются,и ощущение что машина легче идет,пробовал без овердрайва,похоже но нето + не хвататет 4-й на путепроводе. жду каментов. |
||
|
||||
|
21.11.2007, 10:10 | #2 | ||
Новичок
|
Что то на ум одна фантастика приходит -- может контакты перепутаны, и когда включаешь, на самом деле выключается?
А серьезно, с повером передачи отщелкиваются вниз-вверх быстрее, неоднократно замечал, при одинаковой езде -- у меня расход особо не меняется. |
||
21.11.2007, 10:18 | #3 | ||
Новичок
|
Да не в павр он переключается с переключалкой все норм.
Мне наум идет одно объяснение что на более низких оборотах двигателю требуется более богатая смесь ,чтоб двигатся а наоборотах типо мошьности хватает без напряга только так. сам удивлен вот и спрашиваю. |
||
21.11.2007, 10:55 | #4 | ||
Местный
|
Stall
+1 наибольший кпд на оборотах макс. момента. |
||
21.11.2007, 13:16 | #5 | ||
Специалист
|
таже самая история была на ммс диаманте 25v, медленно ездишь 18 литров, быстро 14-15, мы так и не поняли почему, теперь если надо съэкономить хозяин гоняет)))
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.11.2007, 15:40 | #6 | ||
Новичок
|
Хмм,сдается мне это из-за тяжелых колес надобы литьишко найти полегче.
|
||
21.11.2007, 19:19 | #7 | ||
Знаток
|
maks@mark
Stall Режим PWR управляет не мозгами мотора и не форсунками, а коробасом, поэтому более богатая смесь там никак не получится. |
||
21.11.2007, 19:22 | #8 | ||
Местный
|
didoge
о богатой смеси я ничего не говорил. только поддержал ход мысли Stall |
||
21.11.2007, 19:27 | #9 | ||
Знаток
|
maks@mark
значит я не понял твой "+1". Да и ход мысли какой-то неправильный у Stall |
||
22.11.2007, 00:15 | #10 | ||
Новичок
|
didoge
Прежде чем критиковать выдвини свою версию. Нравятся мне такие люди придут скажут " вы все не хера не шарите" и сидят в сторонке.(ничего личного) Про то чем управляет кнопка пвр нмне объяснять не надо. Теперь детальное объяснение. Все абстрактно никакой конкретики. Скорость 60 кмч. Режим норм обороты двигателя 1800 передача 3-я. Режим павр обороты двс 3200 передача 2-я Чтобы на норме продолжить разгон нужно вывести двигатель на определенный КПД кртящий момент если хочешь,для этого требуется ТВС. Чтобы продолжить разгон на павер необходимый момент имеется КПД достаточный.ТВс требуется заметно меньше. Вот тебе ход моих мыслей. У тебя есть другие варианты? Второе ,кто что может сказать про блокировку Гидротрансформатора,она зависит от режима? |
||
22.11.2007, 07:38 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.11.2007, 07:46 | #12 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Как опредлеляется момент блокировки?визуально? |
||||
22.11.2007, 08:34 | #13 | ||
Знаток
|
Stall
Куйли критиковать, если "чем управляет кнопка пвр нмне объяснять не надо", а пишешь ахинею про на"низких оборотах двигателю требуется более богатая смесь". Да и какое нах КПД, куда все гнешь? там все гораздо проще. При более-менее активной езде, играя педалькой, автомату приходится часто переключаться с передачи на передачу тем самым у двигателя постоянно скачут обороты в пределах до 2500-3000 тысяч оборотов между передачами. Скажем "топнул" на второй передаче до 5000 т.об, потом приотпустил педальку газа, автомат практически сразу холп и уже на третьей с оборотами 2500. потом ты опять "топаешь", он опять переключается и опять все по новой. Ферштейн?что и сказывается на расходе. Плюс к этому еще и сами по себе постоянные переключения автомата экономию бенза не принесут. Теперь про PWR. Когда включен этот режим то,надеюсь, все знают, что корбка позволяет двигателю раскручиваться в сторону максимальных оборотов путем задерживания в переключениях передачь. Но есть и еще один момент. В режиме PWR коробка имеет специальный затуп при переключениях, т.е. когда ты даешь газку, разгоняешься, а потом ненадолго подсбрасываешь газ, коробка не переключается на повышенную, а остается на той передачи(если сильно газ не сбрасывать), на которой была, т.е. находясь в этом режиме, коробка как бы постоянно ждет от тебя сигналов (с помощью педали газа естественно). Получается меньшее кол-во переключений + на двигателе нет такого большого разброса между оборотами, отсюда получается более ровная работа мотора без "стрессов". Вот и получается экономия. Но если любишь ползать, то разницы между этими режимами (norm и pwr) не будет никакой. |
||
22.11.2007, 08:48 | #14 | ||
Новичок
|
Прописные истины, в том и парадокс что при ползаньи расход больше.
более богатая смесь в данном контексте образное понятие,для простого понимания. Ключевое слово ТВС. Каждому из совей ямы видней. В моем случае видней что тяжко 2,5 таскать 4 колеса загребущих пусть джаже при 10 процентов момента на перед при спокойном режиме,на 16 катках. Это не UZ с паровозным моментом ,а всеголишь атмо 2,5. + известная тупизна вэдовых автоматов. Хотелось бы услышать вмнение владельцев аналогичных по кампоновке авто в 105 кузовеправда автомат пободрей и система вцелом поинтелектуальней. |
||
22.11.2007, 09:18 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.11.2007, 09:22 | #16 | ||
Новичок
|
ок
|
||
29.11.2007, 02:24 | #17 | ||
Новичок
|
Tron
Впринципе возможно. По поводу отключения горшков,забей это не удел 10 летних японок,там таки инертные силы возникают, так что врядли. |
||
29.11.2007, 05:08 | #18 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
29.11.2007, 06:09 | #19 | ||
Специалист
|
Мне кажется ты на педаль для разгона жмеш медленно и мало чтобы сработал кикдаун, но достаточно чтобы бенза ушло больше.
В итоге более высокая передача, бенз вплескивается, машина не успевает разогнатся как ты хочеш и суммарный вылетый бенз в итоге больше. Ведь при разных скоростях но одинаковом нажатии на педаль - обороты мотора будут разные.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.11.2007, 10:37 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
на некоторых двигателях, этого сделать просто не возможно, например на 1G в 90-ом кузове
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не маркообразное, но не меньше интересное | Welder | Мой автомобиль | 157 | 19.07.2015 17:09 |
1jz-ge не ест меньше чем с пол бака | murmul | Двигатель | 6 | 27.03.2010 01:34 |
10,3 литра на 100км, кто меньше? | Malyuton | Техническое обслуживание и ремонт | 76 | 27.09.2007 05:53 |
Почему расход топлива на 95 больше чем на 92м | Техническое обслуживание и ремонт | 54 | 22.06.2006 05:24 |