TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2007, 09:00   #1
Stall TC
Stall вне форума
Новичок
 
По умолчанию Почему на power расход меньше чем на Norm? 0

Чайзер 90 вэдовый езжу полгода ,до этого расход был до 19-ти по городу,мне привычно после всех турбо машин.
Попробовал ездить на повер расход 16 ,перпроверил два раза все примерно так +-1литр.
Че за фигня такая?
Причем на павр езжу как задумается один фиг передачи выкручиваются,и ощущение что машина легче идет,пробовал без овердрайва,похоже но нето + не хвататет 4-й на путепроводе.
жду каментов.
Stall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:10   #2
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Что то на ум одна фантастика приходит -- может контакты перепутаны, и когда включаешь, на самом деле выключается?
А серьезно, с повером передачи отщелкиваются вниз-вверх быстрее, неоднократно замечал, при одинаковой езде -- у меня расход особо не меняется.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:18   #3
Stall TC
Stall вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Да не в павр он переключается с переключалкой все норм.
Мне наум идет одно объяснение что на более низких оборотах двигателю требуется более богатая смесь ,чтоб двигатся а наоборотах типо мошьности хватает без напряга только так.
сам удивлен вот и спрашиваю.
Stall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:55   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Stall
+1
наибольший кпд на оборотах макс. момента.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 13:16   #5
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

таже самая история была на ммс диаманте 25v, медленно ездишь 18 литров, быстро 14-15, мы так и не поняли почему, теперь если надо съэкономить хозяин гоняет)))
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 15:40   #6
Stall TC
Stall вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Хмм,сдается мне это из-за тяжелых колес надобы литьишко найти полегче.
Stall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:19   #7
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

maks@mark
Stall
Режим PWR управляет не мозгами мотора и не форсунками, а коробасом, поэтому более богатая смесь там никак не получится.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:22   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

didoge
о богатой смеси я ничего не говорил. только поддержал ход мысли Stall
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:27   #9
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

maks@mark
значит я не понял твой "+1".
Да и ход мысли какой-то неправильный у Stall
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 00:15   #10
Stall TC
Stall вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

didoge
Прежде чем критиковать выдвини свою версию.
Нравятся мне такие люди придут скажут " вы все не хера не шарите" и сидят в сторонке.(ничего личного)
Про то чем управляет кнопка пвр нмне объяснять не надо.
Теперь детальное объяснение.
Все абстрактно никакой конкретики.
Скорость 60 кмч.
Режим норм обороты двигателя 1800 передача 3-я.
Режим павр обороты двс 3200 передача 2-я
Чтобы на норме продолжить разгон нужно вывести двигатель на определенный КПД кртящий момент если хочешь,для этого требуется ТВС.
Чтобы продолжить разгон на павер необходимый момент имеется КПД достаточный.ТВс требуется заметно меньше.
Вот тебе ход моих мыслей.
У тебя есть другие варианты?


Второе ,кто что может сказать про блокировку Гидротрансформатора,она зависит от режима?
Stall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:38   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Второе ,кто что может сказать про блокировку Гидротрансформатора,она зависит от режима?
Да. На PWR блокируется чуть позже. У меня, например, на нормале блокировка на 4 передаче происходит на 68 км/ч, на PWR - 72-75.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:46   #12
Stall TC
Stall вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Цитата:
Второе ,кто что может сказать про блокировку Гидротрансформатора,она зависит от режима?
Да. На PWR блокируется чуть позже. У меня, например, на нормале блокировка на 4 передаче происходит на 68 км/ч, на PWR - 72-75.
Вот это уже ценная инфа!
Как опредлеляется момент блокировки?визуально?
Stall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:34   #13
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Stall
Куйли критиковать, если "чем управляет кнопка пвр нмне объяснять не надо", а пишешь ахинею про на"низких оборотах двигателю требуется более богатая смесь". Да и какое нах КПД, куда все гнешь?

там все гораздо проще. При более-менее активной езде, играя педалькой, автомату приходится часто переключаться с передачи на передачу тем самым у двигателя постоянно скачут обороты в пределах до 2500-3000 тысяч оборотов между передачами. Скажем "топнул" на второй передаче до 5000 т.об, потом приотпустил педальку газа, автомат практически сразу холп и уже на третьей с оборотами 2500. потом ты опять "топаешь", он опять переключается и опять все по новой. Ферштейн?что и сказывается на расходе. Плюс к этому еще и сами по себе постоянные переключения автомата экономию бенза не принесут.
Теперь про PWR. Когда включен этот режим то,надеюсь, все знают, что корбка позволяет двигателю раскручиваться в сторону максимальных оборотов путем задерживания в переключениях передачь. Но есть и еще один момент. В режиме PWR коробка имеет специальный затуп при переключениях, т.е. когда ты даешь газку, разгоняешься, а потом ненадолго подсбрасываешь газ, коробка не переключается на повышенную, а остается на той передачи(если сильно газ не сбрасывать), на которой была, т.е. находясь в этом режиме, коробка как бы постоянно ждет от тебя сигналов (с помощью педали газа естественно). Получается меньшее кол-во переключений + на двигателе нет такого большого разброса между оборотами, отсюда получается более ровная работа мотора без "стрессов". Вот и получается экономия. Но если любишь ползать, то разницы между этими режимами (norm и pwr) не будет никакой.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:48   #14
Stall TC
Stall вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Прописные истины, в том и парадокс что при ползаньи расход больше.
более богатая смесь в данном контексте образное понятие,для простого понимания.
Ключевое слово ТВС.
Каждому из совей ямы видней. В моем случае видней что тяжко 2,5 таскать 4 колеса загребущих пусть джаже при 10 процентов момента на перед при спокойном режиме,на 16 катках. Это не UZ с паровозным моментом ,а всеголишь атмо 2,5. + известная тупизна вэдовых автоматов.

Хотелось бы услышать вмнение владельцев аналогичных по кампоновке авто в 105 кузовеправда автомат пободрей и система вцелом поинтелектуальней.
Stall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:18   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Stall
Как опредлеляется момент блокировки?визуально?
Да, по тахометру.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:22   #16
Stall TC
Stall вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

ок
Stall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 02:24   #17
Stall TC
Stall вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Tron
Впринципе возможно.
По поводу отключения горшков,забей это не удел 10 летних японок,там таки инертные силы возникают, так что врядли.
Stall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 05:08   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
но есть такое предположение:
кнопка PVR тупо повышает давление в каробке, за счет чего и происходят более поздние переключения,
Не повышает, так как на тросиковой коробке нечем повысить комьютеру давление. Вообще ПВР только алгоритм переключения меняет, все зашито в мозгах.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 06:09   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Мне кажется ты на педаль для разгона жмеш медленно и мало чтобы сработал кикдаун, но достаточно чтобы бенза ушло больше.
В итоге более высокая передача, бенз вплескивается, машина не успевает разогнатся как ты хочеш и суммарный вылетый бенз в итоге больше.
Ведь при разных скоростях но одинаковом нажатии на педаль - обороты мотора будут разные.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 10:37   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
вот мне интересна такая фишка, вот сколько не общался на счет и руских и японских авто, есть такая фишка-педаль газа до половины( работают 2 из 4-х или 3 из 6-ти цилиндров, педаль больше половины-включается некий ускоритель который подключает вторую половину цилиндров...что и увеличивает расход...почему и говорят если овощить, то и рсход маленький...

Добавлено спустя 26 секунд:

ну это только мои личные предположения...
у нас, нет такого.....
на некоторых двигателях, этого сделать просто не возможно, например на 1G в 90-ом кузове
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не маркообразное, но не меньше интересное Welder Мой автомобиль 157 19.07.2015 17:09
1jz-ge не ест меньше чем с пол бака murmul Двигатель 6 27.03.2010 01:34
10,3 литра на 100км, кто меньше? Malyuton Техническое обслуживание и ремонт 76 27.09.2007 05:53
Почему расход топлива на 95 больше чем на 92м Техническое обслуживание и ремонт 54 22.06.2006 05:24