Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.11.2007, 08:58 | #1 | ||
Местный
|
Короче как похолодало до -20 появилась проблема.
Утром или после стоянки весь день возле работы при запуске двигателя появился однократный "Хрюк" в районе дроссельной заслонки и насоса гидроусилителя.Двигатель заводится,через 1сек. "Хрюк", 2 сек. глохнет.При повторной попытке такаяже фигня,только двигатель вывозит и переходит на прогревочные обороты. Меня бы это не напрягало,потому как это было и на предыдущих двигателях (3S-FE,1VZ-FE), но потому как я завожу машину с брелка,который в последствие показывает,что машина запустилась,на самом деле после того как она запустилась и заглохла,остается включенное зажигание и габариты 20 минут (запрограммированное время прогрева на сигналке) я выхожу а она стоит и не дышит,приходится по новай запускать двигатель и прогревать В чем причина не знаю Может у кого было так,подскажите.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
|
||||
|
22.11.2007, 10:28 | #2 | ||
Новичок
|
У меня после -20, обычно после -25 хрюкает насос ГУР - жидкость в нем застыла. Как проверка - покрутить рулем немного на холодную, если тот же звук, то ГУР, если нет, то...
По сигналке. Какая? Все современные имеют обратную связь по тахометру или генератору. Т.е. видят - завелась машина или нет. Тогда при незапуске ижет повтор запуска (количество попыток программируется). Иногда установщики халтурят и не подключают этот вывод. |
||
22.11.2007, 13:26 | #3 | ||
Местный
|
Grigory
точно по сигналке! у меня такая же фигня как у Alex.H с запуском с брелока... нада разбираться...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
22.11.2007, 22:38 | #4 | ||
Местный
|
Grigory
У меня Шериф-1010.Все правильно, если не запускается с первой попытки,то выключается зажигание,через несколько секунд идет повторный запуск.И так три попытки. Но он же запускается с первой попытки и через 3 сек.глохнет Сига фиксирует по тахометру,что запуск был. А там же стоит встроенный турботаймер,и время прогрева 20 мин.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
23.11.2007, 05:34 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Можно ли переключить на сигнал генератора и с него она будет видеть, что двигатель заглох? |
|||
23.11.2007, 05:47 | #6 | |||
Местный
|
Похоже,что нет,она смотрит сразу.
Тахометр тоже показывает,что двигатель заглох. Хотя если машина снята с охраны,а потом запущена с брелка,то после открытия капота она всеже глохнет. Добавлено спустя 4 минуты: Цитата:
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
|||
09.12.2007, 19:15 | #7 | ||
Гость
|
Помогло нет?
|
||
09.12.2007, 22:45 | #8 | ||
Местный
|
Поменял жижу в ГУР стало меньше, но всеравно глохнет зараза.Он вроде обороты начинает набирать и глохнет.Похоже сильное переобогащение смеси по данным датчиков ТОЖ и темп воздуха. При запуске после ночи такой насыщенный выхлоп (темно серого цвета) и бензом сильно воняет
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
19.12.2007, 02:56 | #9 | ||
Местный
|
Решил обновить - вобщем, проблема похожа: при утреннем запуске отчётливо слышен громкий хрюк под капотом, но авто не глохнет. Этот хрюк наблюдается только утром, т.е. после длительной стоянки. В процессе дня ничего подобного не замечаю Если честно, звук этот бесит и беспокоит.. Мож кто знает, "где собака порылась"?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: [quote="Grigory"]У меня после -20, обычно после -25 хрюкает насос ГУР - жидкость в нем застыла. Как проверка - покрутить рулем немного на холодную, если тот же звук, то ГУР, если нет, то... Кручу - нет такого звука... Только один раз его слышно...
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
|
||
19.12.2007, 04:14 | #10 | ||
Местный
|
Вроде бы проблема с сддыханием двигателя в первые секунды работы пропала, может из-за зимнего ГРИН ЭКО, х.з, а вот хрюк всетаки немного есть.
У меня при прокручивании руля слышно только как ркемнь начинает подсвистывать.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
01.01.2008, 06:25 | #11 | ||
Специалист
|
Проблема решается банально просто
Берем очиститель карбюратора (в аэрозоле - я брал 183р HIGEAR) и делаем все по иснтрукции - клапан ххх, PVC, саму заслонку. Теперь у меня двиг не глохнет при пуске, и прогревные стали выше.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.01.2008, 17:48 | #12 | ||
Местный
|
У меня тоже хрюкает насос ГУР. И чем сильнее мороз тем сильнее хрюкает! Скажите кто нибудь- это не опасно????????
__________________
ДЕШЕВО!!! Куплю дизтопливо!!!
|
||
14.01.2008, 01:21 | #13 | ||
Местный
|
Х.З опасно или нет,я вот думаю,если туда залить вместо ДИКСТРОН-2 третьего? Наверное ничего не случиться,он ведь немного жиже и зимой не так стынет.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук при запуске | man | Двигатель | 20 | 16.08.2013 07:52 |
Стук при запуске. | genec | Двигатель | 20 | 23.10.2012 09:37 |
Стук при запуске 1JZ-GE | 733 MARK II | Двигатель | 17 | 20.09.2010 10:09 |
1JZ GTE белый дым при запуске | BIM-V | Двигатель | 2 | 13.07.2009 18:05 |
1G и синий дым при запуске | otzhig | Двигатель | 68 | 15.06.2009 06:40 |