Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.11.2007, 04:07 | #1 | ||
Знаток
|
Дело вот в чём. Доставали мы двигатель для ремонта. Отремонтировали, поставили назад. Засели. Неделю он татахтел на холостых. Потом я взял машину обкатывать. Всё было ничего, пока я плавненько на педаль газа жал. Потом проявилась такая хрень: если плавно жать, всё нормально. Но вот стоит педаль порезче давануть - двигатель захлёбывается и машина перестаёт ехать: дёргается, чихает, ну прям как жигули! На нейтралке, без нагрузки можно смело обороты резко давать - всё нормально, а вот под нагрузкой - захлёбывется. Что за ерунда? Грешу на возможное неправильное подключение каких-нибудь трубочек-шланчиков. Подскажите где искать причину????
Машина Марк 2, 90 кузов, 1JZ-GTE
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
23.11.2007, 04:29 | #2 | ||
Знаток
|
свечам хана на них за неделю на хх столько дерьма скопилось как и на поршнях и кольцах...так называемые низкотемпературные отложения.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.11.2007, 07:52 | #3 | ||
Знаток
|
не, ну про неделю я, конечно, загнул, но на холостых некоторое время поработал.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
23.11.2007, 12:32 | #4 | ||
Стажер
|
При самодиагностике никаких ошибок невысвечивается? может быть имеет место быть подсос воздуха. Также ДПДЗ может себя проявлять.
|
||
23.11.2007, 13:10 | #5 | ||
Местный
|
мож с топливной системой чето. ну и свечи полюбому нада посмотреть. У знакомого была такая тема, так он бензонасос менял
|
||
24.11.2007, 07:53 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
24.11.2007, 08:03 | #7 | ||
Знаток
|
датчик положения дроссельной заслонки
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
24.11.2007, 09:04 | #8 | ||
Специалист
|
Мой товарищ отдал Турера жене на неделю ездить и строго наказал не давить на педаль. За неделю обороты выше 3500 не поднимались. Итог: не смог с утра завести, выкрутил свечи, им ******, все в саже по самое нехочу.
Начни со свечей... |
||
26.11.2007, 03:12 | #9 | ||
Профи
|
давление бенза в рейке можа слабое
может в топливной магистрали где лёд образовался |
||
28.11.2007, 00:17 | #10 | ||
Знаток
|
Но почему он без нагрузки на нейтрале лупит обороты легко, а вот при включённой передаче сразу же захлёбывается????
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
28.11.2007, 06:32 | #11 | ||
Местный
|
Green
Посмотри топливный фильтр грубой отчистки в бензобаке.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
28.11.2007, 11:16 | #12 | ||
Авторитет
|
то же самое было, правда в сырую погоду - тему даже соответствующую создавал - решилось заменой топливного фильтра и свечей
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
12.12.2007, 10:37 | #13 | ||
Знаток
|
Сегодня проверил свечи. Тупо купил новые и поставил. Картина не изменилась. Зато проявилась другая вещь. Если снять вакуумные патрубки со впускного коллектора, то двигатель становится работать намного ровнее и почти не захлёбывается. Стоит их поставить назад - опять глохнет. Я вот и подумал, может когда движку назад ставили что-нибудь неправильно подсоединили? Шланги какие-нибудь перепутали...
Отсюда просьба, если кто может, скинте фоты впускного коллектора с указанием откуда и куда идёт каждый вакуумный шланг. Буду премного благодарен! Добавлено спустя 6 дней 1 час 57 минут 48 секунд: Звиздец!!!! Вообще перестал заводиться!!! Я в шоке!!!! Что-то умерло окончательно....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
12.12.2007, 10:52 | #14 | ||
Местный
|
Green
блин, трамблер сымал? мож не правельно его выставил? грм менял? может не правельно его поставил. ну и на всякий случай провер высоковольтные провода, правельно ли ты их подсоеденил! Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: чо с мотором то делал? чо ремонтировали? Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: не дай бог в моторе что нить не прикрутили. чек то остался?
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
12.12.2007, 12:31 | #15 | ||
Знаток
|
zoolooz
у меня трамблёра нет, на каждую свечку по катушке. GTE у меня. Движку капиталили. Меняли кольца, прокладки, вкладыши и т.п. История такова: После ремонта когда движку собрали и поставили - всё было окей. Двигатель завели и он отлично работал. Потом я его взял обкатывать и через пару дней заметил, что он стал хуже заводиться и захлёбываться немного. И потом с каждым днём он всё хуже и хуже становился. Сейчас вообще не заводится.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
12.12.2007, 12:41 | #16 | ||
Знаток
|
Бензонасос смотрели? Надо поставить от работающей машины и поездить. Симптомы как у умирающего, а потом умершего бензонасоса
|
||
12.12.2007, 13:06 | #17 | ||
Знаток
|
Завтра проверять его тоже буду. Грустно всё -((((
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
12.12.2007, 14:40 | #18 | ||
Опытный
|
У меня точно такая же ситуация, как у автора данной темы. Скажу сразу, фильтр в баке менял, фильтр под машиной менял, свечи менял, катушки менял, провода прозванивал, все в порядке...
Недавно отгонял машину на диагностику, сказали, что все ок, никаких ошибок нет. Я в отчаянии, уже не знаю что делать.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана. Crown Athlete Zero GRS182 - есть. |
||
12.12.2007, 23:14 | #19 | ||
Опытный
|
Green
на GTE катушки через одну стоят, не на каждой свечке! Когда ремень ставили возможно с зажиганием накосячили, заводские метки вообще не годятся, это факт... Еще очень даже может быть что просто трубки засрались, поэтому без них лучше чем с ними! Если есть возможность поменяй все на новые силиконовые. А воообще когда в нагрузку его душит а без - нет, то это свечи с проводами, шьет наверное!
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
13.12.2007, 05:21 | #20 | ||
Опытный
|
Это как так катушки через одну. У меня к примеру на каждую свечу отдельная катушка, всего их 6.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана. Crown Athlete Zero GRS182 - есть. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема захлебывается двигатель. | Dr.Crest | Двигатель | 5 | 31.12.2017 09:10 |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах | OceanBornLegend | Модификация и свап двигателя | 8 | 17.08.2010 05:19 |
Mark ir-s 1jz D4, захлебывается | axelcust1 | Двигатель | 7 | 25.05.2010 06:41 |
Захлебывается двигатель | Green | Двигатель | 15 | 05.09.2005 03:04 |