Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
23.11.2007, 08:56 | #1 | ||
Местный
|
С наступлением зимы стал ездить по тихоничку... газу даю не больше 3 тыков.... Ну вот и ездил не парился все вроде нормально было. И тут вчера нашло, дай думаю двигу ноздри прочищу ну и ввалил (благо дорога позволяла). Тапок в пол нажал гдето на 60км/ч. автомат исправно сбросил на вторую двиг заревел и полетели, но при переключении на третью произошел несильный толчек, такое ощущение что мащины в перед немного рванула и дальше ровный разгон.... Я чет испугался сначала, сбросил до 60 км/ч ну и повторить решил тоже-самое толчек... Доехал до стоянки дай думаю сталл-тест сделаю (лучшеб я про него не знал, чуть что сразу сталл-тест, уже раз 5-6 делал )... В общем тест показал 2500об/мин... Правда может масло до конца не прогрелось проехал километра 2 всего.... И собственно вопрос: это нормально? или фрики умирают?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
|
||||
|
23.11.2007, 11:08 | #2 | ||
Стажер
|
Mark_TS
Жижу то c фильтром давно менял? |
||
23.11.2007, 11:36 | #3 | ||
Специалист
|
Mark_TS
Холодное масло 90%
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
23.11.2007, 11:55 | #4 | ||
Специалист
|
На 20 соарере у меня на всех передачах такое резкое переключение было, даже летом пока большой сполер не поставил при переключениии на 2 задние колеса на метр в букс уходили.
А вообще пинало не хило - и ничего год проездил спокойно Опятьже на ней стояночный тест выдавал 2100, в любую погоду.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.11.2007, 06:13 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Makc Да вот тоже думаю холодное.... Сегодня километров 50 проеду да сделаю сталл тест посмотрим что-да как...
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
26.11.2007, 02:11 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
P.S. Замерял разгон вроде норма по телефону из 9ти сек. выезжаю... но пинки эти остаются загадкой....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
30.11.2007, 06:51 | #7 | ||
Пользователь
|
вот таблица
Значения частоты вращения: А42D(4S-FE) - 2000-2300 A42DE(1G-FE) - 2250-2550 A340E(1JZ-GE) - 2150-2450 A341E(1JZ-GTE) - 2750-3050 A341E(2JZ-GE) - 2300-2600 A43D(2L-TE) - 2200-2500 A340H(1JZ-GE) - 2150-2450 ну у тя на 50 больше.наверно норм. |
||
11.12.2007, 00:46 | #8 | ||
Местный
|
Вообщем не стал больше стал тест делать... Решил не мучать коробку, а 2500 думаю показало т.к. скорее всего масло было не совсем прогрето, да и колесо заднее при тесте малость буксовало....
Добавлено спустя 7 дней 22 часа 10 минут 39 секунд: И все же мучает меня этот вопрос.... Вчера поехал заменил жижу (была она темноватая, но не черная), переключения стали плавные, казалось бы все вроде нормально... Поганял на пувере, проехал километров 30-40 встал сделал тест и вот резалт: 2600 , посидел покурил, втыкаю R - 2600.... Лан думаю меньше не покажет поехал на трассу прямую, и вот тут не понравился один момент.... Плавный разгон до 50 км/ч.... тапок в пол, обороты 4500 растут 6200, затем пшик (переключился), обороты 3900 и ..... замерли на пол секунды - секунду... 4100 и тут появляется хорошая тяга (как будто автобус толкает сзади) и тахометр вновь оживает.... 6200 переключение на 3ю... и опять затуп на 3900 и потом опять выстрел. Самое интересное что скорость то вроде не теряется на затупах этих..... Разгоном вроде бы доволен, но это сами понимаете субъективно... Вот и не знаю толи радоваться, толи плакать.... Как у вас машинки себя ведут при переключениях, и что делать с этим сталл-тестом
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
25.12.2007, 23:55 | #9 | ||
Новичок
|
Точно такая же ситуация была. Думал менять автомат, посоветовали проверить тросик - подтянули до нормы. После чего затупы ушли
Динамика разгона на много улучшилась! Позже решил заменить дикстрон, снять поддон все почистить. Сделал и окуел - опять появился затуп Что может быть? |
||
26.12.2007, 18:46 | #10 | ||
Пользователь
|
ну я вообще слышал что масло играет большую роль и если оно старое то могут результаты быть завышено до 500 об\мин.
|
||
02.01.2008, 02:13 | #11 | ||
Знаток
|
когда тачку тока купили с отцом, решили масло сменить в коробе, слили и ужаснулись: жижа в прямом смысле ну как вода почти, и чёрная как нефть, такое впечатление что её от рождениья не меняли. предыдущий хозяин особо не заморачивался по поводу обслуживания вваливал дай боже а на остальное х%й ложил
дык вот как масло сменили автомат немного преобразился более мягко перетыкаться стал
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
03.01.2008, 07:57 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
15.01.2008, 08:59 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
23.01.2008, 07:36 | #14 | |||
Знаток
|
[quote=Vital_D]
Цитата:
давно я тут небыл.времени не было. купили у нас в городе(пыть-ях это недалеко от сургута) пригнана была из Находки
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
|||
23.01.2008, 08:05 | #15 | ||
Профи
|
g@RRy
Ты мне про Пыть-Ях нерасказывай где он находится, знаем и так ,жил там до 2006г.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |