TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2007, 08:56   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Вопрос по A340Е 0

С наступлением зимы стал ездить по тихоничку... газу даю не больше 3 тыков.... Ну вот и ездил не парился все вроде нормально было. И тут вчера нашло, дай думаю двигу ноздри прочищу ну и ввалил (благо дорога позволяла). Тапок в пол нажал гдето на 60км/ч. автомат исправно сбросил на вторую двиг заревел и полетели, но при переключении на третью произошел несильный толчек, такое ощущение что мащины в перед немного рванула и дальше ровный разгон.... Я чет испугался сначала, сбросил до 60 км/ч ну и повторить решил тоже-самое толчек... Доехал до стоянки дай думаю сталл-тест сделаю (лучшеб я про него не знал, чуть что сразу сталл-тест, уже раз 5-6 делал )... В общем тест показал 2500об/мин... Правда может масло до конца не прогрелось проехал километра 2 всего.... И собственно вопрос: это нормально? или фрики умирают?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.11.2007, 11:08   #2
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Mark_TS
Жижу то c фильтром давно менял?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 11:36   #3
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Mark_TS
Холодное масло 90%
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 11:55   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

На 20 соарере у меня на всех передачах такое резкое переключение было, даже летом пока большой сполер не поставил при переключениии на 2 задние колеса на метр в букс уходили.
А вообще пинало не хило - и ничего год проездил спокойно

Опятьже на ней стояночный тест выдавал 2100, в любую погоду.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 06:13   #5
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Жижу то c фильтром давно менял?
20 тыков назад, фильтр не менял вообще.... Менял на стенде литров 12 ушло... По цвету масло темновато-красное, гарью не пахнет единственное на щупе остается немного совсем (типа капельки маленькой) темной смеси х.з. как опсиать (типа пасты зубной растворившейся )...

Makc
Да вот тоже думаю холодное.... Сегодня километров 50 проеду да сделаю сталл тест посмотрим что-да как...
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 02:11   #6
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
Mark_TS
я вчера менял масло, так у меня цвета асфальта было, даже незнаю чо за цвет...потом фотки выложу...
Пузырьков и т.п. у меня нет... А вот отложения именно цвета, как ты написал, асфальт.... Само масло темно красное. Надо сменить наверное для профилактики...

P.S. Замерял разгон вроде норма по телефону из 9ти сек. выезжаю... но пинки эти остаются загадкой....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 06:51   #7
qwarty
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

вот таблица

Значения частоты вращения:
А42D(4S-FE) - 2000-2300
A42DE(1G-FE) - 2250-2550
A340E(1JZ-GE) - 2150-2450
A341E(1JZ-GTE) - 2750-3050
A341E(2JZ-GE) - 2300-2600
A43D(2L-TE) - 2200-2500
A340H(1JZ-GE) - 2150-2450

ну у тя на 50 больше.наверно норм.
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 00:46   #8
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Вообщем не стал больше стал тест делать... Решил не мучать коробку, а 2500 думаю показало т.к. скорее всего масло было не совсем прогрето, да и колесо заднее при тесте малость буксовало....

Добавлено спустя 7 дней 22 часа 10 минут 39 секунд:

И все же мучает меня этот вопрос.... Вчера поехал заменил жижу (была она темноватая, но не черная), переключения стали плавные, казалось бы все вроде нормально... Поганял на пувере, проехал километров 30-40 встал сделал тест и вот резалт: 2600 , посидел покурил, втыкаю R - 2600.... Лан думаю меньше не покажет поехал на трассу прямую, и вот тут не понравился один момент.... Плавный разгон до 50 км/ч.... тапок в пол, обороты 4500 растут 6200, затем пшик (переключился), обороты 3900 и ..... замерли на пол секунды - секунду... 4100 и тут появляется хорошая тяга (как будто автобус толкает сзади) и тахометр вновь оживает.... 6200 переключение на 3ю... и опять затуп на 3900 и потом опять выстрел. Самое интересное что скорость то вроде не теряется на затупах этих..... Разгоном вроде бы доволен, но это сами понимаете субъективно... Вот и не знаю толи радоваться, толи плакать.... Как у вас машинки себя ведут при переключениях, и что делать с этим сталл-тестом
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 23:55   #9
Sasha27
Sasha27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sasha27
По умолчанию 0

Точно такая же ситуация была. Думал менять автомат, посоветовали проверить тросик - подтянули до нормы. После чего затупы ушли
Динамика разгона на много улучшилась! Позже решил заменить дикстрон, снять поддон все почистить. Сделал и окуел - опять появился затуп Что может быть?
Sasha27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 18:46   #10
qwarty
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

ну я вообще слышал что масло играет большую роль и если оно старое то могут результаты быть завышено до 500 об\мин.
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 02:13   #11
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

когда тачку тока купили с отцом, решили масло сменить в коробе, слили и ужаснулись: жижа в прямом смысле ну как вода почти, и чёрная как нефть, такое впечатление что её от рождениья не меняли. предыдущий хозяин особо не заморачивался по поводу обслуживания вваливал дай боже а на остальное х%й ложил
дык вот как масло сменили автомат немного преобразился более мягко перетыкаться стал
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 07:57   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от qwarty
ну я вообще слышал что масло играет большую роль и если оно старое то могут результаты быть завышено до 500 об\мин.
ты прав - у меня на прогретой 2800, по километражу уже срок тока-тока подошел, по годам (10 лет) уже давно пора ментяь.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 08:59   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
когда тачку тока купили с отцом, решили масло сменить в коробе, слили и ужаснулись: жижа в прямом смысле ну как вода почти, и чёрная как нефть, такое впечатление что её от рождениья не меняли. предыдущий хозяин особо не заморачивался по поводу обслуживания вваливал дай боже а на остальное х%й ложил
дык вот как масло сменили автомат немного преобразился более мягко перетыкаться стал
Машину то где покупали
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 07:36   #14
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

[quote=Vital_D]
Цитата:
Сообщение от "g@RRy":3pfihdhl
когда тачку тока купили с отцом, решили масло сменить в коробе, слили и ужаснулись: жижа в прямом смысле ну как вода почти, и чёрная как нефть, такое впечатление что её от рождениья не меняли. предыдущий хозяин особо не заморачивался по поводу обслуживания вваливал дай боже а на остальное х%й ложил
дык вот как масло сменили автомат немного преобразился более мягко перетыкаться стал
Машину то где покупали [/quote:3pfihdhl]
давно я тут небыл.времени не было.
купили у нас в городе(пыть-ях это недалеко от сургута) пригнана была из Находки
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 08:05   #15
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

g@RRy
Ты мне про Пыть-Ях нерасказывай где он находится, знаем и так ,жил там до 2006г.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02