Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
23.11.2007, 17:02 | #1 | ||
Местный
|
Привет парни. Марк 90 1G FE 1995г.в. Климат кнопочной (без дисплейчика)
Гонял авто к двум електрикам, говорят ничем помочь не могут.(а на улице -20!!!) Верхняя часть климата работает, а вот нижняя - скорость вентилятора,кондей,авто режым и крутилка температуры не работаю. Моторчик рабочий - проверял. Сам разбирал блок управления климатом - всё вроде на месте, никакой гарью не пахнет, всё чистенько там... + смотрел в етот конденсатор который крепится возле моторчика печки - тоже всё чистенько, какимто типа желе вся схемка залита. Помогите пожжалуйста зделать печку...
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
|
||||
|
23.11.2007, 19:58 | #2 | ||
Опытный
|
если вентилятор хоть как то дует .то краник печки мона принудительно на максимум открыть.понятно что енто не решение но на время ремонта теплее будет.ну и видимо далее нужно проверить по схемме все ли напряжения приходят на разъем климата. желательно бы другой блок подкинуть чтоб точно убедиться в чем проблем. в блоке или проводке...и вообще как ведет себя блок управления .если визуально все переключается то мож просто вентилятор сдох...
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
23.11.2007, 21:15 | #3 | ||
Профи
|
Chuf1
если есть схема, разобраться с проблемой сможет любой, кто держал в руках паяльник и отличает резистор от конденсатора.... найди нормальных электриков, и никогда не ездий больше к тем к которым обращался Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: зы. электроника не проверяется методом "Сам разбирал блок управления климатом - всё вроде на месте, никакой гарью не пахнет, всё чистенько там..." , для проверки электроники пользуются девайсом - тестер
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.11.2007, 20:53 | #4 | ||
Местный
|
Xkolll
На данный момент у меня печка так и работае - тоесть вывел отдельно провод на моторчик, и включатель поставил в бардачок Может у тебя есть схама климата и его проводки??? ДАЙТЕ КТО-НИТЬ СХЕМУ КЛИМАТА И ЕГО ПРОВОДКИ....
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
26.11.2007, 12:18 | #5 | ||
Местный
|
Начинать такие проверки следует не с разборки блока управления, а с наличия питания и массы на разьеме, подходящем к блоку, и с проверки предохранителей. Точной схемы дать не могу, минус идет белым проводом с черной полосой, питание от замка обычно синим с красной полосой. Покупай книгу где есть схема твоего климата.
|
||
27.11.2007, 14:37 | #6 | ||
Местный
|
Блин, я узнавал - книга у нас стоет долларов 120-130!!!
И ето - я машыну гонял к електрикам уже 2 раза(к разным електрикам). Они говорят одно и тоже - проводка, предохранители и релюшки в порядке, нужно искать в конденсаторе (который крепится возле моторчика печки) или в блоке управления. Говорят что тбез схемы там делать нечего!!! И-и-и-и-и-и-и что мне делать????????!!!!!!!! И марковника такого не могу найти чтоб попробывать перекинуть с него климат или конденсатор........ МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ У КОГО СХЕМА ОТОПИТЕЛЯ САЛОЛНА????
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
27.11.2007, 20:56 | #7 | ||
Местный
|
О квалификации твоих электриков говорит уже то, что они транзистор, который отвечает за плавную регулировку оборотов, называют конденсатором. Но даже при его неисправности максимальные обороты моторчика остаются. Причина, скорее всего , именно в том , что на блоке управления пропал + или масса.
|
||
28.11.2007, 08:47 | #8 | ||
Местный
|
Как такое может быть (я не про електриков) что пропал плюс или минус. Индикаторы кнопок (диоды выше самих кнопок) загораются при нажатии на кнопку, а действия никакого!!!
Такое может быть или нет???
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
28.11.2007, 09:06 | #9 | ||
Специалист
|
Попробуй сделать так: дабазарься на разборке с людьми, приедь к ним и прямо на месте попробуй перекинуть блок кнопок или короб который крепится на корпус воздуходува возле радиатора за бардаком. Пообещай людям рублей скажем по сто за каждую перекидку, а если выяснится причина то купишь не снимая. Думаю пойдут на встречу по любому. Ведь товарный вид не испортишь т.к вещь и так б/у.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
28.11.2007, 13:23 | #10 | ||
Местный
|
Dr.Alex
Какой такой "короб который крепится на корпус воздуходува возле радиатора за бардаком"???? Может блок который крепится на короб рядом с моторчиком печки(он не за бардачком находится) Возле радиатора крепится какае-то приблуда беленькая (примерно сантиметров 15 на 10) на ней насисано кажысь АБС. А с разборами у нас жостко - их нет!!! Щас поеду попробую поймать какого-то марковода, может уговорю его климат воткнуть себе в авто или свой к нему.
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
28.11.2007, 13:41 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
28.11.2007, 14:05 | #12 | ||
Местный
|
Falcon
Так значит и от неё может зависить состояние моей печки??? Получается есть 3 детальки от которых зависит печка - сам климат-контроль (который с кнопочками и крутилкой), ком который етим всем рулит, и ищё одна приблуда которая находится возле моторчика печки. (+проводка, релюшки и предохронитель) Я прав??? Не подскажешь где точнее искать???
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
28.11.2007, 23:00 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
|||
29.11.2007, 11:03 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
найди схему и проверь всё по ней... если у тебя не работает нижняя часть управления климатом, то чего ты полез куда то вглубь, ты точно убедился, что проблема не в панели управления... и что значит не работает, лампочки горят на ней?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
29.11.2007, 11:23 | #15 | ||
Местный
|
На самом моторе проверь на родных проводах, чего у тебя нет, плюса или минуса, проверяй, и в зависимости от того чего нету разный порядок дальнейших действий.
|
||
29.11.2007, 20:15 | #16 | |||
Опытный
|
Falcon писал
Цитата:
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
|||
29.11.2007, 20:21 | #17 | ||
Профи
|
Xkolll
ага... кроме одного.... с неё не приходят сигналы на блок управления...... зы. про панель управления без ЖК - не знаю, не разбирал и схемы нет... но с ЖК никаких там переменных резисторов отродясь не было.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.11.2007, 20:24 | #18 | ||
Местный
|
Xkolll
Всё было так : периодически печка отключалась сама, отключалась только нажняя часть климат-контроля(как и сейчвс), но спустя час, она включалась и дальше нормально работала, потом ето повторилось на следующий день и т.д. Примерно через недельку она отключилась и больше не включается. Предохранители все целые, раза 3 уже проверял. Falcon Лампочки (подсветка) горят. Горят даже и индикаторы включения кнопок (маленькие диодики выше кнопок), ну естественно если на них нажать... kamelot-4 Тоесть ты предлагаешь искать ошыбку от моторчика??? Там получается минус постоянный, а всё регулируется плюсом. А если минус постоянный а печка не работает, то остаётся плюс... Мне бы схемку, может чего и нашол бы...
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
29.11.2007, 20:27 | #19 | ||
Профи
|
Chuf1
ну там же не только моторчиком управлятся... в зависимости от выставленной температуры и заслонки двигаются.... рецеркуляция опять же...... найди схему в конце концов, и сразу все вопросы отпадут.... зы. а искать надо от усилителя кондея (блок с надписью ABS за бардачком), но без схемы - это бесполезно.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.11.2007, 20:33 | #20 | ||
Местный
|
Falcon
Ну и у кого ета схема может быть??!!! Не покупать-же книгу из-за схемы!!! Не меньше чем 150$ стоет она у нас.
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача | rekasov | Электрооборудование кузова | 5 | 23.12.2015 20:15 |
Печка не работает!!!! Помогите!!! | bbujhm | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 18.02.2012 05:17 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
ПОМОГИТЕ! НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА! | buholcev | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 29.12.2009 13:04 |
ребят хелп рлииииз печка не переключает воздуж с лобового ст | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.10.2005 05:41 |