TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.11.2007, 17:36   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Климат работает наполовину :(

Всем доброго времени суток!
Я на форуме первый раз, почитал, понравилось. Надеюсь кто-нить поможет с больным вопросом. Проблема, собственно, в следующем: При работе климата холодный воздух дует, а при установке температуры выше 20 градусов все напрочь замолкает. До заслонки пока не добрался, проблема возникла вчера и совершенно неожиданно Блин, холода на носу, а без печки кранты. С чего хоть начинать-то? Помогите, плиз, кто знает! Заранее благодарен!!!
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 18:52   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Климат работает наполовину :( 0

Цитата:
Сообщение от Крош
С чего хоть начинать-то? Помогите, плиз, кто знает! Заранее благодарен!!!
с машины.... какая?

зы. поиском пользовался?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 09:11   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну,если с машины начинать, то это Марк2 94г. с двигателем 2LTE, климат без электронного табло с механической регулировкой. Меня смутило то, что при включении подогрева моторчик воздуходувки вообще перестает крутиться. Сегодня посмотрел сам регулятор, вроде работает, а чем дальше заняться пока не знаю
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 15:04   #4
ZAV
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

Такая же беда! только Чайзер 98 2лте,тоже климат с механической регулировкой. В режиме "авто" температуру прибавляешь-открывается заслонка на ноги и выключается кулер. Если делаешь холодный,то всё работает. Полазил в блоке климата-вроде всё ок. есть у кого какие версии?

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

зы. поиском пользовался!
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 16:40   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

не совсем понял что происходит.... можно ещё раз объяснить?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 16:56   #6
ZAV
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

Жму на кнопку авто,устанавливаю температуру на максимум. А в ответ тишина! Мотор печки не включается,только воздушная заслонка включается в положение на ноги(но чувствуется что воздух тёплый) . Если температуру сделать меньше примерно двадцати,то включается обдув на максимум и дует холодный воздух. То есть охлаждает, но не греет. Вручную всё работает,хотя печка иногда просто тёплый гонит,а не горячий,как на предыдущем марке.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

если при нажатой кнопке авто крутить регулятор температуры в тиапазоне от 20 до максимума-ничего не меняется.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 17:04   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ZAV
если при нажатой кнопке авто крутить регулятор температуры в тиапазоне от 20 до максимума-ничего не меняется.
а если при ОТЖАТОЙ авто крутить, то всё работает?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 17:10   #8
ZAV
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

ДА

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

в смысле-Да

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Недавно установщики ставили сигналку. Вроде до этого всё работало.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 20:22   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ZAV
ну я бы предъявил установщикам.... вполне возможно что оторвали какой-нибудь проводок....

к сожалению нету под рукой схемы управления климатом для 2L-TE
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 09:47   #10
ZAV
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

Я уже думал на эту тему...установщики отъедут полюбому. Завтра полезу снова испаритель чистить и всё проверю ещё раз. есть подозрение о нюхалке из салона и механизме смешивания потоков. Кстати, про предыдущую чистку испарителя: -купил за 560р балон ликви-молли с трубочкой,вылил эту непонятную жижу на кое-как почищеный испаритель(пылесоса не было,чистил тряпкой и руками) сейчас наслаждаюсь...стойким запахом какого-то говна из печьки Или жидкость(которая была очень похожа на простую воду и ничем не пахла )палёная,или осталась грязь. Ещё раз почищу(теперь по статье из FAQ) и заодно угольный фильтр воткну
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 17:00   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ZAV
ты схему возьми и смотри что за сигналы приходят на блок управления колиматом.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 10:19   #12
Oldcrow
Oldcrow вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Такая беда будет если не подходит сигнал с датчика температуры - печка считает, что мотор еще холодный и не включает обдув - покопай в этом направлении- или проводок или сам датчик....
Oldcrow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 10:51   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Oldcrow
на блок управления климатом приходят сигналы от четырех датчиков температур... какой смотреть? почему при температуре меньше 20 - работает?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

на 2LTE для того чтобы работал электродвигатель вентилятора отопителя, необходимо

1. Земля на блоке управления вентилятором
2. сигнал BLW с блока управления кондеем (9ый контакт 20-ти контактного разъема)
3. +12 через предохранитель HEATER и реле отопителя...

блок управления вентилятором - трех контактный (или пяти, тогда два крайних - это на сам моторчик) разъем
1. - земля (белый с черной полосой)
2. - +12 в через реле (синий с красный полосой)
3. сигнал с блока управления климатом.... (желтый)

сигнал с блока должен зависеть от включеной скорости
1,2 В - LO (почему то в книжке напсиано 6В, хотя по логике должно быть 3В)
1,6 В - М (4,5Вольта)
2,3 В - Hi (а вот тут 3 В. хотя должно быть 6В)....

проверяйте смотрите, какого сигнала нет... подозреваю, что BLW....

зы. в скобках напряжение подающиеся на сам моторчик, те крайние два контакта или отдельный двухконтактный разъем....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 12:51   #14
ZAV
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

Спасибо,буду смотреть!
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 13:12   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ZAV
чем больше данных, тем больше систем можно будет выкинуть из проверки.....

ps. напомню, что пишу по схеме для 2L-TE... с управлением без ЖК (хотя вроде на дизеле оно у всех без ЖК)....

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

проверить при нажатой и отжатой AUTO, подозреваю, что при нажатой Auto сигнала не будет, тогда надо будет проверить понимает ли блок управления что включено Авто
когда включаешь Авто на 11 ноге 13-ти контактного разъема, должна появиться земля.....

можно начать с этого, если земля НЕ приходит на блок, когда нажимаешь Авто - значит проблема в панели управления кондиционером и не лезть дальше, а разбираться с панелью управлению...... если же земля приходит, но с блока управления BLW - сигналы не выходят... то скорее всего проблема в блоке управления..... хотя надо будет ещё поглядеть.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 16:58   #16
ZAV
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

У меня тоже подозрения на датчик температуры. Если есть возможность, проверте как работает климат на холодном двигателе. Спасибо за отзывчивость. Доберусь до тестера и буду искать.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 17:42   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ZAV
ну и зря....

впрочем, если настаиваешь...

сигнал от датчика температуры ОЖ приходит на контакт 13 провод желтого цвета 20-ти контактного разъема....

при температуре ОЖ 0 на контакте 2,8-3,2В
при температуре ОЖ 40 на контакте 1,8-2,2В
при температуре ОЖ 70 на контакте 0,9-1,3В

проверяй...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 08:02   #18
ZAV
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

у меня на климате нет таких разъемов. Есть на 26 и на 16. Пытаюсь с тестером найти нужные провода
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 08:10   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ZAV
а подпись надо сразу делать.... я тебе про 90-ый кузов писал...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 09:10   #20
ZAV
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

я в своем первом посте написал чайзер 98 г.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

с подписью косяк в самом деле вышел
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает климат brenor Кондиционер, отопление и вентиляция 1 31.08.2012 07:30
Не работает климат ( тросик, ошибки) ExEshNICK Кондиционер, отопление и вентиляция 1 07.06.2010 14:56
Не работает прикуриватель, часы, климат. БОЛЬШОЙ ТРАХ Электрооборудование кузова 5 02.04.2010 14:58
Климат с дисплеем и без. Почему не работает??? Don1 Кондиционер, отопление и вентиляция 37 11.05.2009 18:58
Климат на автомате не работает Konst Кондиционер, отопление и вентиляция 3 18.02.2007 09:39