Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.11.2007, 18:27 | #1 | ||
Местный
|
Заправлялся всегда 95-98 чаше 95 на тнк лукойл бп, а последнюю заправил 92м как всегда 1000р. И машинк совсем подругому себя ведёт ЛУЧШЕ едет и расход поменьше. Странное поведение почему
|
||
|
||||
|
25.11.2007, 18:51 | #2 | ||
Профи
|
На каких заправках заправляешься?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
25.11.2007, 19:53 | #3 | ||
Знаток
|
нормальное явление чистый бензин хорошая работа двигателя обеспечена.
95-98 делается защёт присадок с 92 бензина
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
26.11.2007, 03:11 | #4 | ||
Специалист
|
заправляюсь 92, иногда бадяжу 96 литров 10.
запрявлял 80 старый 1g-gte - заметил снижение расхода, стало хватать 200 р на 100 км по городу (15р за литр)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
26.11.2007, 07:40 | #5 | ||
Стажер
|
У меня на 92 тоже лучше едет и кушает меньше.
|
||
26.11.2007, 07:44 | #6 | ||
Местный
|
777
Значит я не один такой, буду тогда 92 лить |
||
26.11.2007, 08:17 | #7 | ||
Профи
|
я задумался...
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
26.11.2007, 09:48 | #8 | ||
Новичок
|
JZ-GE без VVTi нормально ездит на 92.
С VVTi степень сжатия возросла с 10 до 10,5 - и это критический порог для 92 бензина. У меня, с VVTi, - на 95 выходит экономичней на 3-5 %. |
||
26.11.2007, 15:58 | #9 | ||
Местный
|
В tourer заливал , разницы не ощутил.
__________________
продал TOURER V 100
|
||
26.11.2007, 17:19 | #10 | ||
Специалист
|
А я по началу ганял на 92 в перемешку с 95 када как. Потом на 92, но в зависимости от АЗС жрала по разному. Потом подсел на 95. Но как то загорелся дэнджэр бенза в пробке на которую никак не ращитывал и зарулил на ближайшую заправку. Цены там были подозрительно низкие. Ну по принципу налил самого такого какой был. А был там 98. Я очень удивился, када выехал из пробки и нажал тапку в пол. Аппарат поехал лучше прежнего. Расход по деньгам остался прежним, как будто заправляюсь на нармальной заправке 95. Ну т.е. Расход снизился не намного, а ездить стало по бодрее. При всем при том што цена 98 ниже рубля на 2 средне городских заправок, а иногда и стоко же скоко 95. Короче: на 92- расход норма, но динамики нет, на 95- расход иногда ниже на 1литр (приблизительно), на 98- расход гдето равен 95, но динамика лучше. Итог: в горндских АЗС -95, на этой дешовой заправке- 98. П.С. Это расклад по 1г-фе без всяких ввтэай и турб.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
26.11.2007, 17:54 | #11 | ||
Новичок
|
И на 92 пробовал и на 95, сейчас гоняю на 98 ну порезвее чуть а так не знаю что лучше то, 92 это чисты й без пресадок как тут писали..
|
||
27.11.2007, 10:28 | #12 | ||
Модератор
|
Залил недавно 98, машина поехала заметно бодрее. Расход остался тот же, даже возрос, потому что стал притатывать. Надо бы обратно на 95
__________________
Hard Run
|
||
27.11.2007, 11:09 | #13 | ||
Новичок
|
На 98 едет и жрет меньше, чем на 92. Был бы 98 везде, ездил бы на нем только, но, к сожалению, он есть на трех-четырех заправках всего лишь.
|
||
27.11.2007, 17:37 | #14 | ||
Местный
|
блин я с 92 на 95 перешел... по утрам нормально хоть завожусь(это летом). 98 в городе очень мало... даже заправляться страшно
но на 95 реально тяга лучше... правда щас уже привык. надо попробовать на 92 опят опуститься. зимой он вроде лучше для запуска
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
27.11.2007, 19:31 | #15 | ||
Местный
|
наверно просто я толстокожий нихера никакой разницы между 92-98 ничувствую Всегда заводится с первого раза и расход в принципе один.
|
||
27.11.2007, 20:57 | #16 | ||
Гость
|
у меня точно наоборот было. дядя посоветовал заправляться вторым, потому как степень сжатия у атмоджея невысокая. но неделю поездил - просто офуел от вязкой тяги - не ехала машина ну никак, аж плохо на душе стало (хотя я наоборот себя убеждал в том, что все в порядке, никакой разницы нет). Плюнул - заправился 95-м - офуел от появившейся тяги!
|
||
27.11.2007, 22:33 | #17 | ||
Местный
|
Mopar Pete
+1 на 92 ваще не поехала машина, я аж испугался! заливаю только 98, и только на Альянсовских заправках, едет отлично, жрёт прилично
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
28.11.2007, 03:03 | #18 | ||
Специалист
|
Странно я никакой разници низамечаю в сравнении с 96, кроме как в литрах (на туже сумму больше литров)
Думаю дело в заправках и производителях, т.к. у нас не только корода но и регионы разные. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Кстати красную смерть на своих свечах (и то не смерть - очистились) замечал только после заливки октан-корректора +5 хайгеар. Для земляков - заправляюсь на баррели ворошилова или сибнефть уралсиббанк
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.11.2007, 08:05 | #19 | ||
Местный
|
везде бенз разный...
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
28.11.2007, 22:24 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
2JZ, это вам не один..
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VVT-I или нет,что лучше? | Hoi | Двигатель | 8 | 26.08.2012 10:28 |
Что лучше 2JZ-GTE или 7M-GTE | Костик75 | Двигатель | 7 | 28.11.2010 11:00 |
что же лучше? | Caroluwa | Выбор автомобиля | 31 | 13.10.2009 09:15 |
Что лучше ? 1G-FE или 1G-GE | MFpaxa | Двигатель | 8 | 03.09.2009 15:46 |
Что лучше??? | zemlianin | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 12.10.2008 09:37 |