TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2007, 14:57   #1
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Как снять форсунки 1G-FE? 0

Наступили холода и мой монохромный друг опять перестал заводится.
Все предпринятые мероприятия по подготовке машины к зиме оказались
бесполезными,к самой главной проблеме-лёгкому пуску двигателя утром.
Смена масла на зимнее с промывкой двигателя,замена свечей на
оригинальные иридиевые, новый аккумулятор,чистка БЗД, ничего не
повлияло на облегченный пуск.Тоесть тупо подходиш к машине утром
(на улице -10 15 градусов)не садясь в машину кручу стартером,
двиг через 1 2 секунды схватывает и тут же глохнет.После отключения
бензонасоса крутим далее двиг чуть схватит и глохнет,дальше хоть
закрутись одна две вспышки и конкретный отказ на запуск в
принципе.Выкручиваю свечи,а они не то чтобы мокрые.а с них
капает бензин.А вообще двигатель можно пустить только если вдавить педаль
газа на одну четверть и при первом схватывании попытатся его разгозовать
если он заглохнет то всё пипец дальше можно крутить пока аккумулятор не сядет,
свечи безнадёжно залиты.
Вот что я знаю о двигателе:компрессия везде 11-12кг/см,высоковольтные провода
все звонятся в своих параметрах,расход масла примерно 65гр на 1000км,фильтра-ок.
динамика неплохая при 30км/ч тапка в пол колёса срываются в букс на асфальте,
вот расход напрягает трасса 7.5л на100км 14-16 город.
Двиг 1G-FE машина 1993г.
Если логически подумать я всёже грешу на инжектор,сдаётся мне что форсунки не
брызгают факелом а тупо льют бенз во впускной тракт от того свечи по ходу
и заливает при запуске и большой расход в городе, а на трассе двиг крутится
в 2500-3000 об/мин и там в принципе пофигу как льётся бензин.Или я не прав?
Если нет то подскажите почему при пуске заливает свечи?

И как снимается топливная рампа с форсунками? чтобы хоть визуально оценить состояние
форсунок.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 15:32   #2
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Перед снятие лучше всё там помыть а то грязи завалится на впуски ...

2 болтика держат топливную рейку...

Ещё надо скинуть подводку топлива (ближе к салону) и обратку... спереди ... шланчик вакуума не в счёт

ну а потом потихоничку тянем и качаем ...

Быть готов что придётся менять резинки на формунке их 3:
демпфер, колечко в рейку и прямоугольное на впуск...
думаю что им с 1993 пипец ...

ну а дальше мыть их создавая спереди или сзади (в обратку ) давление чего то типа очистителя карбюратора и замыкая на вход батарейку ...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 17:15   #3
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Расход в 7.5л на 100 по трассе не дает усомниться в том, что двигатель во вполне исправном состоянии после прогрева, поэтому может свечи на обычные поменять и попробовать заправку сменить? Будешь в городе, попробуй залиться на АЗС Синтез-СибНефть - полный бак - ближайшая к тебе АЗС - "у Гарика" на повороте на Шлюз...
Про съем рампы тебе bg1 все верно отписал, особенно сразу заготовь колечки все - я только чатсь припас, хотя при съеме развалились практически все, поэтому в 22 вечера сорвались в Плутон задорого покупать... Как вариант промывки - сначала отмачивали в очистителе топливной системе, а затем прямым и обратным ходом чистили из баллона, создавая давление и чиркая АКБ... Очки одеть при такой процедуре - просто обязательно!
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 17:33   #4
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

серый

что я могу сказать... с такой же проблемой я столкнулся на своем марке. Блин долго с ним ипался... и всеж полная чистка БДЗ и клапана ХХ - что гораздо важнее чем вся БДЗ, помогли удалить УТТ на 85-90 %...

Снимал форсунки... даже 2 раза первый раз мыл.. второй раз резиночки менял и снова мыл ... карбклинером. Скажу тебе не помогло. Расход по трассе косвенно указывает на то что форсунки в поряде... а уж букс на скорости 30 км\ч вполне точно указывает что задние стойки в полном гавне!!!

НО если мотор переливает ТО!!! это значит что: 1. Слишком много воздуха в системе... а это МАП сенсор(ваккуумник... как проверить можно тестером, на заведенной машине), это датчик температуры воздуха на впуске(стоит в коробке фильтра - попробуй его зажигалочко погреть или в руках покрути а потом попробуй завести) или датчик температуры двигателя(тут я не совсем уверен).
Или самое возможное - подсос воздуха в систему: мест не мало - вполне что уплотнители на форсунках... или металическая прокладка между БДЗ и впускным коллектором. Т.е надо осмотреть щели и возможные места подсоса после заслонки.

2. Форсунки. Не закрывается одна или несколько форсунок... в принципе возможный вариант. Посмотри все ли свечи одинаково залиты... хотя это малообъективно. но в принципе по состоянию свечей можно сказать где подливает а где не доливает...

блин... реально помогает избежать УТТ, после чистки КХХ конечно, заливание в машину нормального 95 бенза. причем не с первого раза. А надо сбросить комп. Залить один раз, другой, третий... и блин марчело мой щас заводится на УРА! с полпинка!

Креста кстати тоже имела УТТ почистил БДЗ. КХХ... поменял свечи. лью только 95. Всегда заводится с первого раза. Но бывает зальют на проверенной заправке гавнеца - так сразу видно... заводится чуток хуже но заводится с первого раза, прогревается до температуры когда можно ехать тихонько и начинается... газ придавил... а мотор явно переливает или бенз не воспламеняется, начинает глохнуть. газ брошу обороты нормализуются.. длится порой около 30-40 сек... потом все в норме... но грешу реально только на бенз... ну может на датчик детонации.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 17:49   #5
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Огромнейшее СПАСИБО,особенно про колечки,об них я чегото не подумал.

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Серёга,это КХХ ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 7887
Размер:	55.5 Кб
ID:	25159  
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 17:51   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

серый
моё ИМХО.... если расход 7,5 по трассе - значит и мап и форсунки исправны и работают как надо.....

если при запуске заливает, НО при открытии ДЗ - заводится, значит, как сказали выше, мало воздуха... а точнее много топлива.... НО если расход в норме, значит форсунки то ведут себя правильно... я бы предположил неисправность датчика температуры ОЖ..... - он выдает на ЕФИ неверный сигнал, комп льёт больше чем надо... затем со временем прогревается и выходит на нормальный уровень.....

на теплую заводится нормально?

зы. про неучтенный воздух, для МАП-а это практически не реально.. это же не маф.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 17:54   #7
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon

на теплую заводится нормально?
С полпина!
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 18:09   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от серый
Серёга,это КХХ ?
да, это клапан ХХ, но если после заводки, авто по мере прогрева сижает обороты, то процентов на 90 - клапан исправен..... раве что, он не открывается полностью, и не хватает воздуха именно на холодный пуск....

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Цитата:
Сообщение от серый
Цитата:
Сообщение от Falcon

на теплую заводится нормально?
С полпина!
тогда я за датчик температуры ОЖ, который для ЕФИ.... в принципе, его можно проверить, в книжке должен быть график зависимости... ну или посмотреть что он выдаёт на ЕФИ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 21:17   #9
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Присоединяюсь к Rega и версии о плохом топливе.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 21:35   #10
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Цитата:
НО если расход в норме
А если расход дико не в норме, получается форсунки льют сильнее чем надо, => какой-либо датчик выдает неверный сигнал? Может ДПДЗ пе*дит, и комп льет зазря?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 22:49   #11
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Снова сдорова с запуском. Вообщем запускается только на хорошем бензине лучше 92. Остальное все херня, но резиночки всякие на форсунках поменять надо пока не разложились на липовый мед и плесень
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 03:51   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

У тебя форсунка холожного пуска есть, находится снизу под дроселем.
Незнаю есть или нет но не редко холодный пуск это форсунка холодного пуска/датчик холодного пуска.
Делал ли диагностику?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Подсос воздуха можно проверить быстро нажимая/отпуская педаль тормоза - обороты должны поднятся т.к. смесь слегка богатая а в двиг начинает потсупать воздух и если уже есть гдето излишки то вот и падение оборотов
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 05:05   #13
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

AZhaK, вроде с 90-го кузова на 1G-FE перестали ставить форсунку холодного пуска.
Что касается вопроса, на чем лучше заводиться - на 92-м или на 96-м - то не от октановости бензина это зависит, а от давления насыщенных паров - чем оно выше, тем легче испаряется топливо и тем легче искре поджечь его в цилиндре. Езжу уже 3 года исключительно на 96-м от Синтез-СибНефть - во все холода, исключая экстремальные ниже -25-ти, когда необходимо АКБ "прогреть" да бензин "впрыснуть", завод с первого раза стабильно...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 05:13   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

нету на 90-ых кузовах никаких форсунок холодного пуска...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 06:44   #15
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

итак... я еще скажу.

КЛапан холостовго хода поломать - весьма трудоемкий процесс.

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
вот тема про форсунки... но что-то фотки в ней не открываются.

А вот тема с фотками про то как я снимал клапан ХХ...
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... c&start=15

Только фотки нихрена не открываются... странно, что-то на форуме глюкнуло.

серый
Да да то что на картинке обведено это КХХ. Вынимается туго по простой причине - колечко уплотнительное со временем расширилось . Короче отверкой постепенно выковыривай его. Можно крутить вокруг своей оси. он ни к чему не репится просто цилиндр в цилиндре через уплотнитель.

Я Когда его вынул - сразу понял что обратно не вставлю - кольцо по диаметру на сантиметр почти больше стало... пришлось сантиметр колечка вырезать... остальное склеил суперклеем в стык. намазал кольцо Литолом.. ну так на всякий случай чтоб легче вошло... и кажись до сих пор марк проблем с УТТ не имеет.

и вроде как Falcon верно пишет про датчик температуры на блоке... но ё-маё... до него долезть... писец - акробатом надо быть
а чтоб проверить... ну блин... Я должен признаться что не нашел в себе сил осуществить контроль за работой датчика температуры двигателя на блоке... особенно на Джейзете
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 13:38   #16
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Развил тут на днях ещё одну теорию УТТ которую сейчас пойду проверять после
чего отчитаюсь.
Теория вот в чём.Если смотреть изначально то что воспламеняется в цилиндре
холодного двигателя-смесь паров бензина и воздуха,где порция бензина в зимнее
время полюбому должна быть больше т.к. вспоминая экстремально холодные запуски
ваз 2108 при-43градусов вытягиваеш подсос почти полностью перекрывая поступления
воздуха давим на педаль газа несколько раз наливая насосом ускорителем бенз
во впускной коллектор после чего помолясь пускаем двиг.В моём случае он
пускался даже с компрессией в 5-7 кг/см.Отвечаю.
В случае с ижектором(это мои догадки) я думаю пуск происходит следующим образом.
Датчик температуры понимает что на улице конкретный минус и что он нихрена
не в японии даёт компу команду на впрыскивание большей порции бенза,крутим
стартером не нажимая падаль газа,биметаллическая спиральная пластина на КХХ
изначально сжалась или разжалась от холода и канал холстого хода остаётся
открытым в цилиндры поступает более обогащенная смесь и о чудо двиг заводится!!!!
Теперь рассмотрим пуск с засорённым КХХ.Вечером приехав с рабоды глушим двиг
т.к. он горячий канал хол.хода остаётся закрытый,смола и всякая херь на КХХ
за ночь по тихой застывает и к утру канал благополучно остаётся ЗАКРЫТЫМ.
Утром как обычно паника, надо на работу край ехать,начинаем заводить.
И тут начинается самое интересное датчик температуры проклиная свою судьбу
и понимая что япония ему уже нихера на светит даёт компу сигнал что на улице
минус,канал ХХ всё еще закрыт,я начинаю заводить двиг.Нажимаю педаль газа
(иначе он вообще не заводится)И тут вмешивается датчи положения дроссельной
заслонки который сцуко полюбому не зря там стоит,даёт дополнительный сигнал
компу на увеличение впрыскиваемого топлива дабы избежать обеднения смеси
и как следствие хлопков во впускной тракт.А дальше как повезёт либо очень
тяжелый пуск с 3 4-й попытки,либо залитые свечи.
Это сугубо мои личные догадки,если я не прав подскажите где,плизз.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 14:28   #17
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

серый
ты прав лишь в том что воздуха мало... КХХне открывается до конца.
На восьмерках и прочих карбюраторах - подсос - ОТКРЫВАЕТ дроссельную заслонку...

Короче Я так понял БДЗ ты "почистил" но КХХ не снимал... давай занимайся
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 19:03   #18
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Серый очень правельные и логичные размышления. На лицо знание теории распределенного впрыска. На практике не имеет значения где взять воздух. Он везде. Он также в картере из которого благополучно можно насосать. Не важны показания температур воздуха, состояние свечей, работа всех систем, если нет явных проблем и ошибок в остальных режимах работы. Вся собака в том что схемы вчерашнего "заглушенного" теплого возгорания уже не соответствуют сегодняшнему дерьму в баке, а холодный пуск не забивается в протоколы загрузки. Немного времени, т.е активная работа стартера и все в порядке. НА ХОЛОДНЫЙ ПУСК ПОПРАВКА ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРНАЯ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО ТОПЛИВА. ОТРАБОТАТЬ УЖЕ ДВЕ ПОПРАВКИ НАДО ВРЕМЯ
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 06:34   #19
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Winston

А у тебя машина хорошо заводится??? или ты ищешь оправдание плохой утренней заводке???

Мне напримар для сигналки с автозапуском по горло нужно чтоб мотор пускался с полоборота. и ОСНОВНОЙ болезнью является засирание пары: клапан ХХ и канал для воздуха который этот клапан перекрывает... НЕ полома - просто ГРЯЗЬ (мазут... кто снимал тот видел).

А по поводу воздуха... если мотор активно гонит воздух из картера... то что-то с ним не так. Вентиляция картера не всчет... потому как она стоит и до и после заслонки. ( и еще там клапан есть) короче - если двигатель живет на воздухе из картера - это порожняк!!!
На хорошем моторе в картере вообще должно разрежение создаваться. И объема воздуха, который там есть, не хватит для пуска мотора.

И еще раз повторюсь подсос на карбюраторе - открывает заслонку!!! Так же как и КХХ отурвает канал при запуске двигателя, а по мере прогрева его потихоньку закрывает... когда клапан забит получается что "подсос", ну эт грубо говоря, не до конца открыт... потому как у клапана ход шток окло 3-4мм... грязи там много...

И еще ДВЕ ПОПРАВКИ... вторая поправка пусть будет сигналом с датчика кислорода. Будет иметь место только после полного прогрева мотора... а на холодный пуск поправки: воздух, бензин, завистя от температур: на впуске(в коробе воздушного фильтра) и от темп двигателя ( мало ли - может уже прогрет). А так же УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!! А не ОДНА поправк...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 10:25   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Rega
ИМХО про клапан.... если канал забит, тогда не только пуск будет плохой, но и прогрев, правильно? ведь клапан закрывается по мере прогрева, и если каналы грязные, то и обороты прогрева получаются меньше нормы, а то и вообще заивать будут....... а если обороты прогревочные в норме.... и снижаются согласно показаниям температуры ОЖ на приборке, и не скачками.... то клапан и его каналы в порядке....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как снять форсунки стеклоомывателя? kornienko Техническое обслуживание и ремонт 9 06.07.2014 17:11
как снять форсунки на 1jz-fse целыми егор86 Двигатель 4 24.09.2013 17:11
Как снять форсунки на 1JZ-FSE Tourer S Двигатель 9 22.10.2010 08:01
1JZ-GE, снять топливную рейку, форсунки kvone Двигатель 5 16.05.2009 07:06