TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники > Путешествия

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2007, 15:15   #1
darar TC
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Отчет о перегоне турера! 0

http://darare.livejournal.com/1071.html
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 15:21   #2
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

darar
мих, прикольное турне ))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 17:11   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

прикольна, репчина зачот в авто, уважуха комрад!
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 17:54   #4
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

darar
Прикольное путешествие!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 18:35   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

молодец!
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 18:39   #6
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

ввиду нелёгкого траффика копирую сюда , думаю Миша не залупится

Перегон Улан-Удэ -> Новосибирск 17.10-22.10
Началось все с того, что на своем любимом форуме - http://tourerv.ru/forum увидел объявление о продаже турера. Хоть и планировал приобретать машину после нового года - JZX90 на механике, все же приглянулось мне авто описанный в объяве: __________________________________________________ _____________________________ Продаю срочно в связи с покупкой другой машины! Состояние отличное. год 1997. Сигнализация, иммобилайзер, замок на капот, японский прямоток, литье, ТРК, ТОРСЕН. Место положение: республика Бурятия, город Улан-Удэ. P.S. НЕ КОНСТРУКТОР 100%, по ПТС 200 сил! Задние фонари поменяны, так для красоты. По геометрии кузова все ОК. Коробка АВТОМАТ. Состояние турбины на 5+, расход масла 300 грамм на 4000 км(замена)(синтетика Кастрол). Литье на 16 + резина летняя (перед 205, зад 215) на 2 сезона минимум хватит. Заменены ВСЕ жидкости! Вложений не требует. __________________________________________________ _____________________________ В результате общения с хозяином выяснил следующее: __________________________________________________ _____________________________ Общий пробег 103 т.км. Расход по городу 13 (98-го), по трассе 9 (98-го).Взял у своего знакомого. Ездил он мало (у него 3 машины), следил за ней, делал все ТО вовремя. Я знал, что состояние идеальное, поэтому и забрал. У меня она почти год. Не конструктор 100%, хотя в ПТС 200 сил. Турбина в отличном состоянии (масло не жрет, дует отлично, хотя машина в СТОКе, ничего не форсировалось до меня и я, к сожалению, не гонщик, поэтому и не тюннинговал ничего, просто люблю мощные машины). Тем не менее разгон до 100 порядка 6,5 секунд. Масло практически вообще не жрет (300 гр. на 4000т.км.-замена) Масло в коробке, антифриз и моторное масло я поменял, также свечи и фильтры. Предидущий хозяин делал подвеску (ставил все оригинал, не экономил, даже аккумулятор стоит за 6,5 т.р.) По ходовке я ничего не делал. Зимой как купил, заехал на диагностику (подвеска в идеале, двигатель тоже- меряли компрессию и т.д.). В летом повторный заезд в СТО ничего не изменил, все ОК. Сейчас не заезжал, но, думаю, ничего существенно не изменилось, так как езжу мало. На работу и домой (7 км. по асфальтированной дороге в центре города). Больше ездить не хватает времени. Турботаймер стоит на сигналке (3 мин.) Также там есть программируемые запуски двигателя по времени, по температуре, по заряду аккумулятора. Вообще на охранный комплекс потрачено порядка 20 т.р. (сигналка, иммобилайзер, замок на капот). Выпуск стандартный, туреровский. Прямоток гудит, но не сильно, из салона почти не слышно. Я ничего не делал, даже катализатор не выбивал. Есть еще один приятный момент: Год назад менялся двигатель в сборе(все навесное, турбина коллектора, вообщем все). Заказывали с Японии контрактный (с пробегом 60т.км.) Так что реальный пробег движки сейчас где-то 75 тыс.км. (как поставил движку ГРМ он все-таки поменял, от греха подальше) Двигатель обошелся в 58т.руб. плюс доставка. Менял предидущий хозяин. Но это того стоило. Двигатель действительно в идеале!!! Разница компрессии между цилиндрами составляет не более 0,15 очка. Датчик буста я не ставил, так как и так ясно, что все ОК. Причина замены двигателя такая: на старом двигателе умерла турбина и машина перестала нормально ехать. Предидущий хозяин купил по дешевке другую турбину, а она оказалась тоже мертвой (это уже я определил, когда забирал старый двигатель). Он этого не знал и подумал, что причина в самом движке, ну вот и поменял его. Денег у него много, вот и заказал движок. Старый движок у меня, так что если надо, можем договориться и по нему. По кузову есть незначительные коцки. Если не приглядываться, не видно. На фото тоже никак разглядеть не получится (разве что 20мега пиксельным фотоаппаратом фоткать Smile) По залогу, не знаю, предлагай сам. Вообще, я могу подождать 2 дня, пока ты будешь ехать. Самое главное, когда ты сможешь выехать. __________________________________________________ _____________________________ Кое-что еще было уточнено по телефону и вобщем я загорелся Денег катастрофически нехватало - много ушло на ремонт предыдущего турера и его эксплуатацию + купил месяц назад японский байк. Но живем-то мы один раз - подал заявление в банк на получение кредита, дожидаться рассмотрения не стал, занял денег на покупку машины у друзей (спасибо им - выручили), выбил у начальства несколько дней отпуска и пошел покупать билеты. 17.10.2007 20-00 Поезд Харьков-Владивосток отправляется со мной со станции Новосибирск-Главный в сторону Улан-Удэ. Грустно покидать родной город в одиночестве. Но в переди ждут новые приключения. Заранее был сделан задаток за автомобиль, хозяин ждет. На поезде не ездил уже лет 10 наверное - романтика черт возьми! Со мной в купе едут - скромный, лысый миллиционер лет 40-ка из города Зима бывший на стажировке в Новосибирске и пожилая женщина лет 65-ти с сыном лет 45-ти. Сын везет ее к родственникам в Иркутск на новое постоянное место жительство, т.к. у нее отобрали частный дом в колхозе под Самарой. 18.10.2007 Продолжаю ехать, становится скучно. Книга - "200 секретов водительского мастерства" уже надоела, ближе к станциям появляется интернет, читаю любимый форум с КПК, отсыпаюсь, слушаю разговоры соседей о политике, погоде, жилищном вопросе и спиртных напитках, тупо пялюсь в окно. 19.10.2007 Байкал! Еду вдоль него, как показалось, не один час на поезде, описывать нет смысла, каждый должен сам там побывать, я там лично был раз 7, Обское море по размерам субъективно и рядом не стояло. Жду не дождусь встречи со своим новым турером, машиной, которой болеешь все время, пока она у тебя есть. Поезд должен прибыть в 13-20 по местному (Улан-Удэ) времени (GMT+8). Ночью все старые соседи по купэ сменились на новых - пара лет 35-ти и пожилая женщина 70-ти лет, все из Усолья Сибирского, здоровьем так и пышут, настоящие сибиряки Пара едет во Владивосток за машиной, бабушка на похороны своего брата. Мне уже не до общения с ними, изучаю распечатки со списком городов, через которые ляжет мой обратный путь. Продавец - Максим должен встретить на вокзале. Изначально продавцу я сказал, что приеду с дядей из Иркутска на машине в целях предосторожности, все-таки незнакомы и город и человек. Максим, если вдруг заглянешь на эту страницу, то извиняй за эту излишнюю предосторожность-лукавство, сложно только по телефону определить порядочность человека. В некоторых ситуациях лучше изначально плохого ждать от людей Как сказал мне товарищ перед отъездом - покажи мне человека у которого хотя бы 100 штук лежит в кармане я тебе за полчаса найду с десяток людей готовых огреть его трубой по голове Встретили меня на вокзале Максим и его красавица девушка. Они мне сразу понравились, положительные молодые, перспективные люди, кстати оба работают в органах власти. Выходим с вокзала и вот он стоит сверкая на солнце - белоснежный Toyota Chaser TOURER V!!! Вобщем посмотрели машинку - кузов перекрашен, судя по меняной оптике и паяному кое где бамперу, была бита в морду, но ничего криминального. Больше серьезных минусов незаметил, машина ухожена, а в существование 10-ти летних нестукнутых туреров я неверю. Вобщем соглашаюсь брать - в городе неоказывается справок-счет!!! Что делать??? Договор купли-продажи офрмлять отказываются, говорят, что по нему поставят на учет только в республике Бурятия. Ждать в лучшем случае до понедельника, а сейчас-то пятница! Но вот оно счастье, в одном месте находятся бланки справки-счет, правда только для "своих", но и для нас сделали как для иногородних - фуххх, отпустило. Уже бывший хозяин моего турера со своей девушкой провожают меня до выезда из города на ее Алионе. Прощаемся: Время начало пятого и вот я оказываюсь один на один с трассой второй в жизни - первый (не считая небольших расстояний менее 100 км.) был по той же причине, покупка Марк 2 JZX90 TourerV и перегон его из Томска в Новосибирск на летней лысой резине в разгар февраля: Сегодняшняя цель - Иркутск. Дорога идет хорошая, быстро не гоню, привыкаю к машине. Повадки все теже, только комфорта больше, ну и возраст моложе. Места живописнейшие. И вот стемнело, начинается горный серпантин - Култук. Дорога хорошая, ночь, горы, кругом хвойный лес, валуны, чувствую себя главным героем фильма Initial D Хоть Максим и предупреждал меня, что этот участок надо проходить осторожно и что это кладбище машин - вваливал, два раза реально чуть не улетел. Дорога просто ужас - крутейший спуск, уши сильно закладывает - внизу резкий поворот чуть ли не на 180 градусов. Вобщем очень много всяких достойных препятствий таких, что там можно проводить российскую серию D1 Въезжаю в Иркутск, город где я родился, но уже его полностью успел забыть за 13 лет проживания в Новосибирске. Время 11 вечера, останавливаюсь у друзей моих родителей, позвонить иркутским одноклубникам tourerv.ru нерешился, подумал точно меня куда-нибудь щас выдернут, а я к людям приехал которых более 10 лет не видел и тут же куда-то срываться минимум невежливо, отложил все на завтра. 20.10.2007 С утра поехал побродить-поностальгировать по родным местам и центральной части города, соскучился все-таки. Что мне понравилось, когда приехал на набережную за 15 минут увидел минимум с десяток человек делающих утреннюю пробежку, в Новосибирске такого не встречал. Вообще центр моего родного города очень красив много невысоких отреставрированных домиков старого образца, небольшие улочки, тротуарная плитка, везде все отремонтированно и чисто, маленькая европа. К сожалению успел сделать только пару фоток в районе набережной: Созвонились с Valentino, договорились о встрече форумчан на Труде (иркутский спорткомплекс). С Валентином я познакомился лично еще летом, когда он ехал через Новосибирск в отдыхать в Белокуриху. Наконец встреча состоялась: Встретили меня хорошо, сначала отчитали за то, что не позвонил еще вчера, потом накормили и проводили до выезда из города. От Иркутска остались очень теплые впечатления. Очень хочу попасть туда снова летом с заездом на Байкал. Эй форумчане вы как там выбираетесь на встречи хотя бы в Листвянку??? Кстати забавно, когда едешь через страну, замечать мелкие различия в городах. Допустим в Иркутске небыло ни одной Газели на маршрутах, в основном работаю все на корейцах. Так же меня удивило, что много где на домах есть номера, но нету названия улицы! Очень напрягает когда едешь по незнакомому или забытому городу. У нас, если вешают номер на дом, то почти всегда вешают и название улиц. Но это конечно все пустяки - ДубльГис рулит Рулил он кстати и в Иркутске и в Кемерово. Выехал из города как и из Улан-Удэ поздно, в пятом часу дня. Дорога от Иркутска отличная, крейсерская скорость 160. Города проходятся без трудностей, нужно все время ехать либо по указателю, либо по главной. Еще одно отступление, у нас распространены заправки Сибнефть и НовосибирскНефтепродукт непосредственно в Новосибирске. А вот от Улан-Удэ и до начала Красноярского края идет Юкос. Очень приличные заправки, нам есть с кого брать пример. Касса это не касса, а магазинчик с приличной отделкой, ненадо стоять на улице и считать деньги общаясь с оператором через окошко. Внутри так же можно купить еду которую удобно есть в дороге, автотовары и т.д. Причем все сделано по принципу минисупермаркета, я постоянно там тарился энергетиками, 0.25 берна в сутки - must have! Так же на Юкосах даже ночью работают заправщики. Вобщем все культурно и все для людей. По ценам, как я заметил, чем ближе к Новосибирску, тем бензин становился дешевле. В Улан-Удэ 98-й стоил вообще толи 24-50, толи 24-00 против наших 22-50. Время восьмой час вечера, уже стемнело, проезжаю Тулун и начинается полная ЖОПА. Думаю этот участок дороги ничуть не лучше Федералки, протяженность на глаз 100-150 километров. Местами совесть выше 10-20 километров в час ехать просто не позволяла, перегоны обходили меня на 60-ти. Доехал до Нижнеудинска. Время около одиннадцати, дальше по темноте сил ехать нет. Останавливаюсь в гостинице которую смог найти - Уда. Номер стоит 500 рублей, ремонт конечно напоминает общежития физиков НГУ, но мне нужна только койка на ночь. Машину бросил снизу, так же рядом стояло несколько перегонов и все сняли транзиты на ночь. Я в этом не увидел смысла, да и транзиты у меня не 25-е были, но правда и не 38-е. По совету иркутских форумчан решил не пытаться довезти омуля до дома, и съел его с пивом. Снизу в ресторане, я так понимаю это было центральное тусовочное место Нижнеудинска, была дискотека. После выпитого пива захотелось на дискотеку, попытать счастья с нижнеудинскими девушками и оценить культуру провинциального городка. Выглянув в окно увидел жесткий бой двух горячих нижнеудинцев чуть ли не на пороге ресторана и решил не пытать счастья с машиной, деньгами на руках, одному, да еще в чужом городе 21.10.07 Проснулся рано в 6 утра, но перегоны уехали еще раньше, при том что пиво они пили дольше чем я. Завтракать не стал, прогрел машину и в путь. Сегодняшняя цель Красноярск, там ждут дальние родственники. Кстати пожалел, что остался ночевать в Нижнеудинске, стоило протянуть еще километров 100-200 и остановиться в местечке "У Петра", там я позавтракал, очень вкусно и относительно не дорого. Так же есть баня и спальные места с почасовой оплатой. Думал ЖОПА, которая была после Тулуна больше не повторится. Но я ошибся, полно строящихся участков дороги и объездов. Хуже всего было было после Тайшета, это не ЖОПА, это ЖОПА написанная 72-м шрифтом в MS Word. Местами были такие ямы, что спускаясь в них дорожное полотно оказывалось чуть ли не на уровне боковых зеркал. Вот фотографии дороги: На этом участке кстати даже застряла фура! Чуть дальше, дорога стала получше и появилась возможность снимать и рулить одновременно. Ближе к Красноярску километров за 200-300 началася асфальт. Там чуть не случилась аварийная ситуация, обгонял поток машин по встречке и вдруг какой-то перегон вырулил прямо перед моей машиной, тоже решив обогнать колонну, при этом он даже не посмотрел в зеркала, видимо решил что только Suzuki Aero может обгонять поток идущий 140. Вобщем спасибо туреровским тормозам, успел. Кстати на этом же участке произошло лобовое столкновение и пришлось стоять в пробке на трассе: Долго ехал на лампочке, пропуская заправки с 96-м бензином, надеясь найти 98-й в Красноярском крае, в итоге чувствуя, что щас придется вызывать эвакуатор заправился 92-м... 98-й появился только в самом КРСК. Красноярск. Прекрасный город, достаточно широкие улицы, показалось все чистым, красивым, большим. Очень приветливые люди, все объясняют очень подробно, красивые девушки, которые не боятся подъезжающих машин. Катался по центру с час, есть много общего с Новосибирском. Остановился у родственников, шикарный новый дом на берегу реки Кача. 22.10.07 Сегодняшняя цель - Новосибирск. Выехал поздно часов в 12, т.к. хорошая казахстанская водка и разговоры с родственниками до поздна меня немного расслабили. На выезде из города увидел легендарное место, которое до этого мог видеть только на видео: Начались заправки Сибнефти с новосибирскими ценниками - 22-50 за литр 98-го. Дорога хорошая ввалить можно за 180, но т.к. на сильно положительном бусте ездить долго не рекомендуется, то еду в режимах 10 минут на 160, 10 минут на 120-ти. Под Кемерово дорога начала напоминать Култук - горы, кедры, крутые повороты и хороший асфальт. Поймали за двойную сплошную, показали как выглядит зеленая времянка 42-го региона, уговорили уплатить "Анатольича" штуку и отпустили меня на все четыре стороны. Кемерово - хороший город, почему-то ожидал от него больше старых построек. Начинается уже знакомая трасса от развилки Юрга-Томск в сторону Новосибирска. Настроение поднимается, особенно когда увидел это: На радостях уже начинаю забывать об осторожности, появляется опасное чувство превосходства над трассой, и лезу в голову мысли, что я это сделал! Вваливаю не подетски. Совсем стемнело, постоянно обгоняю фуры, чудом не попал в лобовое столкновение смашиной типа камрюхи, при обгоне по встречке. После Мочище есть два пути в Новосибирск прямо через ж.д. пути и направо. Я выбрал поворот направо, выезжаю на многоуровневую развилку... Еду по качественному свежему асфальту километров 80, и замечаю что впереди через 25 метров кончается дорога, пытаюсь оттормозиться на шиповке по асфальту, слетаю в кювет бл... Отпустило, выхожу из машины оценить последствия, глазам не поверил, почти все целое, отлетела губа, треснул бампер в месте предыдущего ремонта и т.к. удар был с низу то его немного передало на капот. Его не погнуло, просто левый край чуть задрался. Ну вобщем ремонта тыщ на 7... Сам выезжаю из кювета. Специально исколесил всю окрестность на наличие пропущенных знаков. Вывод - знаков нет, дорожники пид....ы. Ладно злиться не будем, не в европе живем. Въехал в Новосибирск (2516 км по однометру): Осталось где-то 7 километров до дома, машина глохнет по середине дороги, блин... пытаюсь завести не получается, загорается табло, тестовые лампы гаснут начинаю крутить стартер, а в ответ раздаются непонятные щелчки и мигание табло. Останавливается парнишка на белом аутлендере и САМ по своей собственной инициативе и своим же тросом помогает оттащить машину на обочину. Вместе посмотрели что да как, без результатов. Позвонил одному из своих лучших друзей - Александру, приехали, пообнуляли комп, потупили, прикурили и поехали Через несколько дней, в результате очередного такого попадания выяснил, что проблема в плохом контакте минусовой клеммы. Вобщем в результате задержки приехал домой уставший часов в одиннадцать. А на следующий вечер уже опять потянуло на трассу...

Posted on Nov. 2nd, 2007 at 03:34 am | Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend


кому фото посмотреть - по сцылке есть ))
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 18:44   #7
McRae
McRae вне форума
Местный
 
Аватар для McRae
По умолчанию 0

супер
McRae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 19:01   #8
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Читалось на одном дыхании. Молодца. Поздравляю с покупкой

Я думал это тока у меня стала клава в полоску
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 19:51   #9
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Все-таки можно купить турер на форуме

Блин, от шрифта на твоей страничке у меня клава в полоску теперь


Поздравляю с машиной!!!

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

Цитата:
Сильно положительный буст
Это как так?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 19:57   #10
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Форкамыч
+100/ Клава реально вполоску....

Поздравляю от всей души ))
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 20:30   #11
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Красиво написал Тоже тянет на трассу, эх...
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 20:49   #12
alco
alco вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alco
По умолчанию 0

Хороший отчет
alco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 03:59   #13
darar TC
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Всем спасибо
Форкамыч
по поводу буста, мне один из новосибирских форумчан-товарищей - Вова как то говорил , что не рекомендуется долго ехать на бусте более 0.2-0.3.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

supermax
пасиба
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 04:07   #14
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Местный
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию 0

darar
Хороший турер,хороший отчёт,хороший писака
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 04:58   #15
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

darar
Это понятно.
Просто само понятие, сильно положительный буст , прикольное такое


Кстати, при постоянном движении со скоростью 160 км/ч на впуске разряжение 0,2 примерно.
Положительного буста нет.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 05:16   #16
darar TC
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Форкамыч
разряжение
т.е. '-0.2' а не '+0.2' ? У меня щас датчика буста конечно нет, но даже судя по оборотам двигателя, а на 160-ти по трассе они выше 2.5 тысяч, должен быть положительный буст... Да и по 90-му туреру помню что едешь за 110-120 и буст переваливает за ноль...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 06:06   #17
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию 0

отчет супер
Тоже хочу турера чайзера 100
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 07:04   #18
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

а что произойдёт с турером , если ехать 160-170 долго ?
на сток мозгах и бусте ??
имхо нихера ему не будет , он же на такие режимы расчитан в стоке 8)
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 11:13   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

supermax, вот тока срок эксплуатации наших ведер давно уже прошол
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 11:39   #20
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Ну наконец-то! Молодчина!
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор с 100 турера на 90 CachaloTT Модификация системы охлаждения 1 16.09.2010 15:53
Автомат с 100-го турера на 90-й ? Jaws Автоматическая и механическая коробки передач 2 10.01.2008 11:54
Стойки 100го не турера и 90го турера Пал Палыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 24.12.2007 11:02