Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.11.2007, 01:43 | #1 | ||
Гость
|
Здравствуйте подойдет ли твинтурбовый двигатель, вместо турбо VVTI,и что для этого надо дополнительно,или он встанет без проблем?У меня Mark II JZX100,а двигатель от кресты JZX90.
|
||
|
||||
|
28.11.2007, 03:05 | #2 | ||
Специалист
|
Комп и коса точно разные, а непроще за эти деньги турбину побольше поставить?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.11.2007, 03:13 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
28.11.2007, 03:42 | #4 | ||
Специалист
|
А в реальности есть смысл менять, одна турбина живет дольше чем две (т.к. охлаждаются маслом последовательно и вторая уже горячим)
Пайпингов на второй больше, состояние неизвестно, а свой ты наверняка както обслуживал, твой более технологичен и кпд его больше. Да и по мощности ты ничего не выиграеш, кроме как две турбины еффективнее поддаются бустапу.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.11.2007, 03:49 | #5 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
28.11.2007, 03:52 | #6 | ||
Профи
|
косу/проц тоже менять, притом подружится ли проц с автоматом?
а так, если ценник привлекательный - то стоит сделать. Потом если захочется большую турбину - фирмовый коллектор на 1JZ-GTE TT найти легче чем на 1JZ-GTE VVTi |
||
28.11.2007, 03:53 | #7 | ||
Специалист
|
Ну тогда вопрос в цене только. Хотя ставить более старый двиг, неужели контрактный не дешевле взять.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
07.12.2007, 10:38 | #8 | ||
Новичок
|
Мне меняли 1жз-же ввти на 1жз-жТе без ввти. Итог: машина на настоящий момент ездит, но коробка переключается некорректно, приходится активно пользоваться овердрайвом и 2. Мозг естественно другой (кстати тоже какой-то корявый попался, похоже подгоревший, щас ищем замену), из двух кос пришлось собирать 1, электрик работал около трех недель не разгибаясь. Еще одна проблемма на атмо стояла вискомуфта, а турбо охлаждался электровентилятором, пришлось заказывать новую помпу и вискомуфту от сарая. вот... электрика ищи и будет тебе счастье
|
||
07.12.2007, 12:36 | #9 | ||
Специалист
|
Я б оставил более технологичный движок и взять контратный vvti в итоге выйдет выгодней чем марочится с электриком.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.12.2007, 06:28 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
хотя не спорю - поставить "точно такой же" проще в плане работы. Только найти надо |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi | IMXO | Двигатель | 16 | 04.09.2014 18:29 |
замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti | Rom1eo | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.07.2014 10:38 |
Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi | somnambula83 | Модификация и свап двигателя | 17 | 31.03.2014 05:46 |
возможна ли замена 1 JZ-GE НА 1 JZ-GE VVTI? | FOKA777 | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.04.2012 21:47 |
замена лямбды на 1JZ-GE VVTi | Ottis | Двигатель | 4 | 29.03.2010 07:31 |