TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2007, 01:43   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Замена 1JZ-GTE VVTI на 1JZ-GTE TT

Здравствуйте подойдет ли твинтурбовый двигатель, вместо турбо VVTI,и что для этого надо дополнительно,или он встанет без проблем?У меня Mark II JZX100,а двигатель от кресты JZX90.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.11.2007, 03:05   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Комп и коса точно разные, а непроще за эти деньги турбину побольше поставить?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 03:13   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Комп и коса точно разные, а непроще за эти деньги турбину побольше поставить?
Да мне предлогают Марка с мертвым двигателем (застучал),а у меня есть двигатель твинтурбовый ,вот я и думаю встанет он туда или нет.Брать его или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 03:42   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

А в реальности есть смысл менять, одна турбина живет дольше чем две (т.к. охлаждаются маслом последовательно и вторая уже горячим)
Пайпингов на второй больше, состояние неизвестно, а свой ты наверняка както обслуживал, твой более технологичен и кпд его больше. Да и по мощности ты ничего не выиграеш, кроме как две турбины еффективнее поддаются бустапу.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 03:49   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZhaK
А в реальности есть смысл менять, одна турбина живет дольше чем две (т.к. охлаждаются маслом последовательно и вторая уже горячим)
Пайпингов на второй больше, состояние неизвестно, а свой ты наверняка както обслуживал, твой более технологичен и кпд его больше. Да и по мощности ты ничего не выиграеш, кроме как две турбины еффективнее поддаются бустапу.
Просто ремонт выйдет дорого ,а так есть двига бесплатно с косой и компом.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 03:52   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

косу/проц тоже менять, притом подружится ли проц с автоматом?
а так, если ценник привлекательный - то стоит сделать. Потом если захочется большую турбину - фирмовый коллектор на 1JZ-GTE TT найти легче чем на 1JZ-GTE VVTi
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 03:53   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Ну тогда вопрос в цене только. Хотя ставить более старый двиг, неужели контрактный не дешевле взять.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 10:38   #8
MrBeagle
MrBeagle вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MrBeagle
По умолчанию 0

Мне меняли 1жз-же ввти на 1жз-жТе без ввти. Итог: машина на настоящий момент ездит, но коробка переключается некорректно, приходится активно пользоваться овердрайвом и 2. Мозг естественно другой (кстати тоже какой-то корявый попался, похоже подгоревший, щас ищем замену), из двух кос пришлось собирать 1, электрик работал около трех недель не разгибаясь. Еще одна проблемма на атмо стояла вискомуфта, а турбо охлаждался электровентилятором, пришлось заказывать новую помпу и вискомуфту от сарая. вот... электрика ищи и будет тебе счастье
MrBeagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 12:36   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Я б оставил более технологичный движок и взять контратный vvti в итоге выйдет выгодней чем марочится с электриком.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 06:28   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Я б оставил более технологичный движок и взять контратный vvti в итоге выйдет выгодней чем марочится с электриком.
кому что больше нравится. Есть немалое количество людей предпочитающих 1JZ-GTE TT . Я в том числе
хотя не спорю - поставить "точно такой же" проще в плане работы. Только найти надо
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вкладышей на 1JZ-GE VVTi IMXO Двигатель 16 04.09.2014 18:29
замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti Rom1eo Модификация и свап двигателя 6 14.07.2014 10:38
Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi somnambula83 Модификация и свап двигателя 17 31.03.2014 05:46
возможна ли замена 1 JZ-GE НА 1 JZ-GE VVTI? FOKA777 Модификация и свап двигателя 6 20.04.2012 21:47
замена лямбды на 1JZ-GE VVTi Ottis Двигатель 4 29.03.2010 07:31