TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2007, 17:18   #1
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию stall test 0

решил сделать сталл тест . сделал 3 раза по 2 - 3 сек.первый раз на снегу газ в пол и тормоз начали буксовать калеса на 1 800 потом нашел кусок правда мокрого асвальта всеровно начинают буксоватьк алеса на 1800. это значит акпп исправна?а и 3 раз правда акпп плохо прогрел и там снег со льдом начала буксовать на с 2000 и до 2500 н ооптом отпустил газ

Добавлено спустя 1 час 40 минут 27 секунд:

кароче сделал шас с ручником с тормозом и газом .1 показало около 2400 и еле еле лезла выше

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 2 секунды:

аа кстати машина у меня mark 2 gx 100 2 литра 1998
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 18:21   #2
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

И что ты хотел добиться этим тестом? Еще пару-тройку раз сделай и убей АКПП
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 18:54   #3
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

блин вот нехотел делать а прям было интересно чтоже будет. ну так 2 400 или 2500 это норм или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

а нужно еше назад R проверять??
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 19:00   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

qwarty, не сцы, ты ж не по 30 секунд газ держишь. За 3-5 сек нифига ей не будет, АТФ не успеет перегреться.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 19:13   #5
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

maks@mark

ну да ну ты скажи это нормально 2400 или 2500 я чето уже непомню в этих пределах и еле еле выше карабкалась стрелка н оя уже отпустил к тому времени

Добавлено спустя:

maks@mark

ну да ну ты скажи это нормально 2400 или 2500 я чето уже непомню в этих пределах и еле еле выше карабкалась стрелка н оя уже отпустил к тому времени
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 19:30   #6
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от qwarty
maks@mark

ну да ну ты скажи это нормально 2400 или 2500 я чето уже непомню в этих пределах и еле еле выше карабкалась стрелка н оя уже отпустил к тому времени
Нормально. И на R можно проверить, только зачем? Проблемы с коробкой? ежай в сервис. Если просто живость машины проверяешь, разгон до 100 замерь у тебя должно быть 11-12 сек.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 19:32   #7
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

да не разгоняется вроде норм.просто иногда както затянуто переключается со 2 на 3.
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 08:29   #8
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

а еше вопросик а могут быть изза того что я проехал всего 2 или 3 км такие высокие обороты??
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 11:00   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

не трахай коробку...

2..3 км коробка ХАЛОДНАЯ .. и мотор ТОЖЕ ..

Прочти букварь найди асфальт затяни ручник и 2 ногами на тормоз.
ПЯткой (не не в грудь) в газ ...

Правильные обороты и возможные неисправности - в букваре.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 11:08   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

qwarty
2400 для 1G - много....

bg1
+1
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 11:52   #11
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

Falcon


Значения частоты вращения:
А42D(4S-FE) - 2000-2300
A42DE(1G-FE) - 2250-2550
A340E(1JZ-GE) - 2150-2450
A341E(1JZ-GTE) - 2750-3050
A341E(2JZ-GE) - 2300-2600
A43D(2L-TE) - 2200-2500
A340H(1JZ-GE) - 2150-2450


написано 2250 -2550. и я еше непрогрел каробку .всего 2 км проехал.
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 12:10   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

qwarty
да? значит ошибся.... книжки нет под рукой.... но казалось что 2200 максимум.... тогда прогрей и сделай ещё раз.... и на Д и на R
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 12:23   #13
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

Falcon


не больше небуду делать.ну нах. я так быстрей ее сломаю.ну получается если я прогрею то тогда покажит меньше 2500. тогда и небуду больше тестировать. кстати а вот эти показания ты сам их и давал както давно.
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 12:47   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

qwarty
из книжки.. а тут щас обстоятельства разные... кароче засунул куда-то книжку и найти не могу :-[

а по стал-тесту - если будешь крутить секунд 5, то ничего коробке не будет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 06:09   #15
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

сегодня сделал на прогретой акпп на D показало гдето 2500-2550 и на R также.это норм?
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 06:14   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

qwarty
ну судя по приведенным данным - да, норма....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 09:26   #17
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

ну блин даж незнаю всеровно высоко почти 2600.хотя какая разница 2550 и 2600 .там неотличить.а вобше скоко примерно стоит каробка на 1g 1999 года

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:

а stall test это фрикиипроверяются?у меня нет частичек никаких

Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:

и еше такое ошушение после всех этих проверок масло у меня потемнело

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 54 секунды:

народд ау ну помогите.
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 09:39   #18
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

да забей ты ... едет машина едет ...
пока передачи пропадать не начнут - живая коробка ...
потом будешь голову греть на контракт ибо никто их не ремонтирует т.к. это дороже ...

97% всё у тебя в порядке
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 09:40   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

чем помочь?

сталл-тест показал норму, что беспокоит то?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 12:51   #20
qwarty TC
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

беспокоят иногда толчки прии переключении и както долго длится само переключения со 2 на 3.вот и масло потемнело вроде после stalltest.зачем ваше его придумали. .

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

жизнь немила

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

а на холодной акпп машина супер едит.и все эти проблемы начались после замены масла и фильтра и промывкой поддона

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 51 секунду:

а еше вроде я слышал если фрикционам пи..да то при включении на D или R с большой паузой.а у меня меньше секунды.
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Test Drive Unlimited 2 sasha27rus Спорт и увлечения 0 25.08.2013 18:54
Test Drive Unlimited 2 sasha27rus Юмор и флуд 0 25.08.2013 18:53
high stall torque converter или супер бублик DMITRJ Модификация автоматической и свап механической коробки передач 58 22.05.2012 16:06
stall-convertor Bekzat Автоматическая и механическая коробки передач 2 21.07.2006 17:33