TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2007, 11:19   #1
Dimmer Inc. TC
Dimmer Inc. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimmer Inc.
По умолчанию Слабые тормоза 0

Что делать если очень "мягкая" педаль тормоза?
т.е. большой ход, схватывает в самом конце.
Колодки в норме, тормозные шланги недавно заменил, тормозные диски сзади новые, спереди проточил, чтобы устранить биение при торможении.

Подскажите, что может быть причиной и как проверить.

Есть подозрения, что это главный тормозной цилиндр.
Как определить подойдет ли ремкомплект для него или нужна полная замена?

Заранее спасибо.
Dimmer Inc. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.12.2007, 11:24   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Возможно в системе воздушные пробки. прокачать тормозную с-му
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 11:32   #3
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

Не только прокачать а еще желательно жижу поменять
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 11:40   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Witalik
Не только прокачать а еще желательно жижу поменять
Ну в общем согласен, при условии, если она давно не меняна, тоже не помешает,
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 11:52   #5
Dimmer Inc. TC
Dimmer Inc. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimmer Inc.
По умолчанию 0

Тормозную жидкость менял, в прошлом в этом году, летом. Систему прокачивали. Заеду на сервис сделаю еще раз.

Но я просто пытаюсь пошире посмотреть на проблему, что если не тормозная жидкость то что?
Dimmer Inc. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 11:55   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 1

Dimmer Inc.
А зачем тебе раньше времени греть мозг. Ты исключи сначала явные возможные причины, и если не поможет, то тогда уже грузись
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 12:00   #7
Dimmer Inc. TC
Dimmer Inc. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimmer Inc.
По умолчанию 0

Если не нагреть мозг перед визитом в сервис центр, то тогда "сервисмены" нагреют тебе и мозг и кошелек одновремено

И все таки что делать с тормозами?
Dimmer Inc. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 12:26   #8
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Dimmer Inc.
тогда тебе сюда - Ремонт автомобилей по фотографии. Тел. 29-487-3568
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 15:24   #9
Simply ASP
Simply ASP вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Simply ASP
По умолчанию 0

Было тож самое, педаль мягкая и схватывали тормоза ближе к концу ...

Что делал:
1. Отремкомплектил ГТЦ
2. Замена колодок зад/перед (новые)
3. Замена т. цилиндров зад (новые) / суппортов перед (бу)
4. Регулировали тросик ручника (барабаны сзади)
5. Неоднократно прокачивали тормозуху
6. Все тесты по книжке, вакуумник прошел на Ура

Всё вышеперечисленное не помогло

Купил и поставил НОВЫЕ оригинальные тормозные диски - теперь все хорошо, схватывает в самом начале.

ЗЫ: тож грешил на ГТЦ, уж думал заказывать.
ЗЫ2: авте 17 лет.
Simply ASP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 15:34   #10
Dimmer Inc. TC
Dimmer Inc. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimmer Inc.
По умолчанию 0

Спасибо. Это наверное тот ответ что искал

Есть способ проверить ГТЦ, что он в норме?
Dimmer Inc. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 16:18   #11
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Dimmer Inc.
на заглушенной машине нажимаешь на педаль и давишь со всей дури если до пола дойдет значит гдето травит

Добавлено спустя 49 секунд:

она должна встать колом естественно со второго третьего кочка

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

по поводу мягкой педали
когда ставишь новые колодки педаль вообще проваливается до пола потом притираются и педаль становится нормальной .. Вот я и думаю что это может быть связано еще с износом передних дисков по 1мм с каждой стороны вот и начинает педаль проваливаться
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 16:34   #12
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Dimmer Inc.
Сними колесо и измерь толщину тормозных дисков штанген-циркулем, помоему 20-22мм минимум.

а то получится, как на фото (что за машина и где это снято я не знаю).
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 17:37   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Simply ASP
Купил и поставил НОВЫЕ оригинальные тормозные диски - теперь все хорошо, схватывает в самом начале.
что мешало сразу измерить толщину тормозных дисков?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 06:49   #14
Simply ASP
Simply ASP вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Simply ASP
По умолчанию 0

Dimmer Inc.
Про ГТЦ в букваре написано несколько строк. Типа: разберите ГТЦ, проверьте на наличие ржавчины, задиров, износа ... ну и резиночки с поршеньками проверьте. Если что не так - замените ГТЦ Когда мне его ремкомплектили, показывали старые резинки - типа изношены были, но когда собрали с новыми - ничего не изменилось

По вакуумному усилителю:

1. Проверка работоспособности:
а) При выключенном двигателе нажмите педаль несколько раз и проверьте, что запас хода педали не меняецца.
б) Нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль легко опустицца вниз, вакуумный усилитель работает нормально.

2. Проверка герметичности:
а) Запустите двигатель и остановите его через 1-2 минуты. Медленно нажмите несколько раз на педаль. Если педаль перемещаецца на наибольшую величину при первом нажатии и значительно меньшую при 2 и 3, то вакуумный усилитель герметичен.
б) Нажмите на педаль при работающем двигателе и остановите двигатель при нажатой педали. Если расстояние между полом и педалью в течении 30 секунд не изменится, то вакуумный усилитель герметичен.

Falcon
Ничего не мешало Я и купил диски, вместе со всем другим барахлом для тормозов, но когда решил поставить, оказалось, что мои родные диски имеют диаметр 255 мм, а те которые у меня стояли 279 мм (пред. владелец поставил стойки от JZX81), такой легкий тюнинг - тошнут SX80 c тормозами от JZX'a В итоге пришлось продавать и покупать другие.
Simply ASP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 09:53   #15
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

imho просто где то люфт большой
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 13:58   #16
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Djuzeppe
Dimmer Inc.
Сними колесо и измерь толщину тормозных дисков штанген-циркулем, помоему 20-22мм минимум.

а то получится, как на фото (что за машина и где это снято я не знаю).
777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильные и слабые женщины. Мифы и легенды. Arte Общение и дискуссии 178 04.04.2009 14:46
сто-десятый марковнег - слабые места? Mopar Pete Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 19.09.2008 01:31
Много букв про слабые места видеокамер! Valek Правовые вопросы 5 11.07.2008 11:38
слабые ли генераторы у япов? uzzzer Электрооборудование кузова 26 29.06.2007 14:29
Слабые низы. bordelus Двигатель 1 24.08.2006 22:42