TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2007, 17:36   #1
Alexzander TC
Alexzander вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexzander
По умолчанию А какое максимальное давление может дуть стандартная турба,? 0

на 1JZ-GTE и на соарере одинаковые двиги с марком один в один?
Alexzander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 17:48   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Так тебе про давление нало или про мозги?
У меня в пиках выдувает до 1 кг, только выпуск.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 18:35   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Alexzander
я 1.5 дул, но думаю турбинки мне спасибо не сказали
по поводу марка и соарера. Двигатели одинаковые. Коробка, главная пара и мозги позлее чем на марке. Ходовка ближе к аристе/супре
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 19:02   #4
Alexzander TC
Alexzander вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexzander
По умолчанию 0

Есть мысля провести небольшие доработки.
спасибо за ответы.
Как можно детонацию ловить, и на каком давлении скажем топливо 105 ОЧ можно использовать расчетно.
Alexzander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 19:07   #5
aser
aser вне форума
Местный
 
Аватар для aser
По умолчанию 0

штатное давление 0.6-0.7 а с выпуском уже единицу надувает чето я сомневаюсь.
__________________
продал TOURER V 100
aser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 19:50   #6
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

с выпуском у меня 1,05 выдувало
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 20:32   #7
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

впук-выпук (полный) - 1,2 пик.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 05:25   #8
eXs
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию Re: А какое максимальное давление может дуть стандартная тур 0

Надуть-то и 1.8 можно, только кроме пинка под сраку и резкой детонации ничего не получишь, ибо сразу же после "овербуста" машина не едет, более того, можно сразу и турбы порвать и движку "утопить". 1.2 дуется весьма комфортно и работает нормально, т.е. давка полезная и турбы не захлёбываются, в пиках (именно в пиках) до 1.4-1.5, но тут опять же требуются серьёзные доработки, в том числе и самих улиток, чтобы получить максимум КПД из такой давки на постоянке, иначе с высокой вероятностью помрут, да и моск нужен злой. Из личного опыта могу сказать, что ещё многое зависит от состояния турбинок и очень небольшой процент, не смотря на кажущуюся их одинаковость, может из них позитивно выдувать высокие значения.
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ШТАТНЫХ ТУРБИН 1JZ-GTE ????? ZAG88 Модификация и свап двигателя 190 21.08.2014 17:22
Максимальное давление мапа на vvt-i beast78rus Модификация и свап двигателя 19 07.04.2013 19:16
Давление в рейке.....Какое????? Левон Модификация и свап двигателя 20 29.11.2012 14:41
Какое давление в топл. рампе на 1JZ-GTE? FourCam Двигатель 4 12.06.2008 08:45
Какое давление качать в yokohamu? Xkolll Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 15.03.2007 09:08