TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2005, 03:41   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию прогревные обороты

вотя и зарегистрировался. теперь я не александр38, а дачник. Теперь ро теме- то,что крутится на впускном коллекторе это регулятор системы ASIS ( помойму так) т.е. изменение геометри впуска при резком увеличении оборотов. Дроссель при пуске открывал, чуть лучше но всеравно надо делать несколько попыток для пуска. Вакуум - сенсор проверен- всё в норме. Такое ощущение , что нехватает воздуха при холодном пуске т.к. на холодном пуске просто заливает свечи.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 09:25   #2
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

У меня стал держать тоже подозрительно низкие обороты при холодном пуске , где то 1100 , двигатель работает неровно при прогреве .
Неужели меня это тоже ждет.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 04:32   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

неужели только у 2х человек на холоде дергунчик и прогревные 1100.
поделитесь опытом. может кто эту бяку победил.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 09:30   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

У меня вот наоборот прогревочные обороты 1800, вроде многовато или нет?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 10:27   #5
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Что-то я с этими прогревочными сам до сих пор не разобрался. Вот на Кресте с двигателем 1JZ-GE у меня были стабильно 1200, все прогревалолсь в лютый мороз довольно быстро (минут 7), потом падали обороты до рабочих 700-750.
Теперь же на Турере хрень какая-то. При заводке двигателя на холодную обороты поднимаются до 1200, но потом чрезвычайно быстро падают до 1000, потом до 800, а потом вообще до 600-650. Греется машина из-за этого долго. Обороты ХХ 600-650. Поменял датчик ХХ, старый был конченый, но вот эти симптомы не ушли.
Забадался я с этими оборотами уже!!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 10:29   #6
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

1800 - это дофига однозначно
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 02:50   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

1800 не до фига, если темпенратура - и ещё раз -.
при низких температурах подаётся больше топлива и соответственно пропорционально количество воздуха т.к смесь д.б. богатой. Соответственно и обороты д.б. высокими. Обратите внимание, когда запускаеш горячий двигатель обороты подскакивают на секунду до 1800, а нахолодном хрен. Количество прогревных оборотов зашито в комп. и по моим субьективным данным 1800 как раз то что нужно. Кстати где можно ознакомиться с прошивкой бортового комп.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 08:16   #8
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

У меня на холодную, когда запускаешь двиг обороты тоже прыгают до 1800 на секунду .
Я на многих двигателях , абсолютно свежих и рабочих видел что при -25 прогревочные обороты не более 1500.
1800 - это на хондовских моторах такие прогревочные.

Вот еще кое что заметил : меняешь угол зажигания(стояло немного позднее), скидываешь клемму , и прогревочные в течении минуты теперь у меня держатся примерно 1250-1300 (на холодном двиге), потом правда начинают снижатся также быстро , но все же как то получше. александр 38, так что советую попробовать.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 08:45   #9
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

900 стабильно двигатель 2LTE.. В последнее время даже за 10 минут не грется до нужной температуры.. надо сотреть охлаждение
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 09:39   #10
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

CPE3, так это же дизель , совсем другое дело.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 10:16   #11
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ну я понимаю... что другое вапще вроде нормальная работа прогрева и холостых это не больше 1000...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 10:28   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня 1200-1300 и постепенно падают с прогревом. Утром +10 прогрев до первой шкалы (эл. табло) 3.5 минуты. уже несколько раз замерял.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 10:37   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня сначало улетают к 2000 тысячам, через секунд 30 падают до 1100 -1200 и до полного прогрева работие обороты 700-800. Это нормально или как?
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 12:53   #14
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Вах! это че типа электронное прогревание?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 16:45   #15
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

To All,

Когда покупал машину, была зима, машина заводилась очень быстро, стартер практически не крутил, обороты даже в самый мороз были максимум 1100-1200, потом через несколько минут падали до 800 примерно.

Я заметил, что с пробегом прогревочные обороты увеличиваются, т.е. пару месяцев назад, у меня было в районе 1400-1500, сразу, когда заводишь, а теперь вообще 1550, потом опускается до 1200, стрелка температуры сдвигается, когда на тахометре 1050 примерно. Это ненормально! Т.к. зимой стрелка сдвигалась, когда было 800.

Я связываю это с засранностью системы впрыска. Скоро предстоит менять свечи, мыть инжектора, дроссельную заслонку, менять топливный фильтр. Вот тогда и посмотрим!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 06:49   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Уважаемый Shack у меня и так уже самое ранне зажигание стоит. Получается, что перед каждым пуском играть клеммой. Какая-то хрень. Может у кого есть прошивки компа. Надо бы посмотреть ,что в компе заложено и какие обороты д.б. при разных температурах. :P
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 06:39   #17
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

У меня 1400, прогревается быстро, А сколько же бензина сжерается на прогревочных КАПЕЦ! НА датчике AIR.F срелка постояно в зоне RICH
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 07:58   #18
VIK
VIK вне форума
Опытный
 
Аватар для VIK
По умолчанию 0

У меня стартует 1400-1500 через несколько сек опускаются до 1200 и держатся в течении нескольких минут. До полного прогрева.
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =)
VIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 09:02   #19
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Двигатель должен заводится "взрывом" не менее 1800 ДО 2000.,ЕСЛИ НЕТ смотреть пусковую форсунку,свечи.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 09:20   #20
VIK
VIK вне форума
Опытный
 
Аватар для VIK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ELMA
Двигатель должен заводится "взрывом" не менее 1800 ДО 2000.,ЕСЛИ НЕТ смотреть пусковую форсунку,свечи.
Если с первого раза не стартует, то второй именно взрывом и происходит :P
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =)
VIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропали прогревные обороты на Марк 110 двиг. 1G Tersh1980 Двигатель 1 21.11.2010 14:37
обороты ПАТЫЧ Двигатель 25 02.03.2010 16:12
ОБОРОТЫ monstor Двигатель 6 12.01.2010 09:59
прогревные обороты Техническое обслуживание и ремонт 15 01.08.2007 23:47
обороты maart Техническое обслуживание и ремонт 10 28.04.2006 08:36