Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
13.09.2005, 03:41 | #1 | ||
Гость
|
вотя и зарегистрировался. теперь я не александр38, а дачник. Теперь ро теме- то,что крутится на впускном коллекторе это регулятор системы ASIS ( помойму так) т.е. изменение геометри впуска при резком увеличении оборотов. Дроссель при пуске открывал, чуть лучше но всеравно надо делать несколько попыток для пуска. Вакуум - сенсор проверен- всё в норме. Такое ощущение , что нехватает воздуха при холодном пуске т.к. на холодном пуске просто заливает свечи.
|
||
|
||||
|
13.09.2005, 09:25 | #2 | ||
Местный
|
У меня стал держать тоже подозрительно низкие обороты при холодном пуске , где то 1100 , двигатель работает неровно при прогреве .
Неужели меня это тоже ждет.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
28.09.2005, 04:32 | #3 | ||
Гость
|
неужели только у 2х человек на холоде дергунчик и прогревные 1100.
поделитесь опытом. может кто эту бяку победил. |
||
28.09.2005, 09:30 | #4 | ||
Профи
|
У меня вот наоборот прогревочные обороты 1800, вроде многовато или нет?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
28.09.2005, 10:27 | #5 | ||
Знаток
|
Что-то я с этими прогревочными сам до сих пор не разобрался. Вот на Кресте с двигателем 1JZ-GE у меня были стабильно 1200, все прогревалолсь в лютый мороз довольно быстро (минут 7), потом падали обороты до рабочих 700-750.
Теперь же на Турере хрень какая-то. При заводке двигателя на холодную обороты поднимаются до 1200, но потом чрезвычайно быстро падают до 1000, потом до 800, а потом вообще до 600-650. Греется машина из-за этого долго. Обороты ХХ 600-650. Поменял датчик ХХ, старый был конченый, но вот эти симптомы не ушли. Забадался я с этими оборотами уже!!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
28.09.2005, 10:29 | #6 | ||
Местный
|
1800 - это дофига однозначно
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
03.10.2005, 02:50 | #7 | ||
Гость
|
1800 не до фига, если темпенратура - и ещё раз -.
при низких температурах подаётся больше топлива и соответственно пропорционально количество воздуха т.к смесь д.б. богатой. Соответственно и обороты д.б. высокими. Обратите внимание, когда запускаеш горячий двигатель обороты подскакивают на секунду до 1800, а нахолодном хрен. Количество прогревных оборотов зашито в комп. и по моим субьективным данным 1800 как раз то что нужно. Кстати где можно ознакомиться с прошивкой бортового комп. |
||
03.10.2005, 08:16 | #8 | ||
Местный
|
У меня на холодную, когда запускаешь двиг обороты тоже прыгают до 1800 на секунду .
Я на многих двигателях , абсолютно свежих и рабочих видел что при -25 прогревочные обороты не более 1500. 1800 - это на хондовских моторах такие прогревочные. Вот еще кое что заметил : меняешь угол зажигания(стояло немного позднее), скидываешь клемму , и прогревочные в течении минуты теперь у меня держатся примерно 1250-1300 (на холодном двиге), потом правда начинают снижатся также быстро , но все же как то получше. александр 38, так что советую попробовать.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
03.10.2005, 08:45 | #9 | ||
Модератор
|
900 стабильно двигатель 2LTE.. В последнее время даже за 10 минут не грется до нужной температуры.. надо сотреть охлаждение
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
03.10.2005, 09:39 | #10 | ||
Местный
|
CPE3, так это же дизель , совсем другое дело.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
03.10.2005, 10:16 | #11 | ||
Модератор
|
ну я понимаю... что другое вапще вроде нормальная работа прогрева и холостых это не больше 1000...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
03.10.2005, 10:28 | #12 | ||
Гость
|
У меня 1200-1300 и постепенно падают с прогревом. Утром +10 прогрев до первой шкалы (эл. табло) 3.5 минуты. уже несколько раз замерял.
|
||
03.10.2005, 10:37 | #13 | ||
Гость
|
У меня сначало улетают к 2000 тысячам, через секунд 30 падают до 1100 -1200 и до полного прогрева работие обороты 700-800. Это нормально или как?
|
||
03.10.2005, 12:53 | #14 | ||
Модератор
|
Вах! это че типа электронное прогревание?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
03.10.2005, 16:45 | #15 | ||
Специалист
|
To All,
Когда покупал машину, была зима, машина заводилась очень быстро, стартер практически не крутил, обороты даже в самый мороз были максимум 1100-1200, потом через несколько минут падали до 800 примерно. Я заметил, что с пробегом прогревочные обороты увеличиваются, т.е. пару месяцев назад, у меня было в районе 1400-1500, сразу, когда заводишь, а теперь вообще 1550, потом опускается до 1200, стрелка температуры сдвигается, когда на тахометре 1050 примерно. Это ненормально! Т.к. зимой стрелка сдвигалась, когда было 800. Я связываю это с засранностью системы впрыска. Скоро предстоит менять свечи, мыть инжектора, дроссельную заслонку, менять топливный фильтр. Вот тогда и посмотрим!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
04.10.2005, 06:49 | #16 | ||
Гость
|
Уважаемый Shack у меня и так уже самое ранне зажигание стоит. Получается, что перед каждым пуском играть клеммой. Какая-то хрень. Может у кого есть прошивки компа. Надо бы посмотреть ,что в компе заложено и какие обороты д.б. при разных температурах. :P
|
||
05.10.2005, 06:39 | #17 | ||
Местный
|
У меня 1400, прогревается быстро, А сколько же бензина сжерается на прогревочных КАПЕЦ! НА датчике AIR.F срелка постояно в зоне RICH
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
25.10.2005, 07:58 | #18 | ||
Опытный
|
У меня стартует 1400-1500 через несколько сек опускаются до 1200 и держатся в течении нескольких минут. До полного прогрева.
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =) |
||
25.10.2005, 09:02 | #19 | ||
Местный
|
Двигатель должен заводится "взрывом" не менее 1800 ДО 2000.,ЕСЛИ НЕТ смотреть пусковую форсунку,свечи.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
25.10.2005, 09:20 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропали прогревные обороты на Марк 110 двиг. 1G | Tersh1980 | Двигатель | 1 | 21.11.2010 14:37 |
обороты | ПАТЫЧ | Двигатель | 25 | 02.03.2010 16:12 |
ОБОРОТЫ | monstor | Двигатель | 6 | 12.01.2010 09:59 |
прогревные обороты | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 01.08.2007 23:47 | |
обороты | maart | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 28.04.2006 08:36 |