Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
05.12.2007, 09:17 | #1 | ||
Новичок
|
Разочарую! Никаких гонок, пока! Я за соблюдение ПДД. Тема-баян и собственно навеяна чтениями субаровских форумов, которые гоняясь на ЕЖах с 3с-же и 1ж-фе измарали 20 форумчанских листов. Один на субару, у которой какое-то странное неруское название Импреза , мотор 1,5, с апреля 07г. по сегодняшний, я так понял, день гоняется с алтеззой 1ж-фе. Ну суть не в этом, я заинтересовался характеристиками "спортивного" японческого седана. ИМЕЕМ: Altezza 1. 1G-FE, 160 л.с.; 2. Масса: 1340 кг; 3. Уд.мощность: 8,38 кг/л.с.; 4. АКПП (1-2,45; 2-1,45; 3-1; 4-0,73). MarkII/Chaser/Cresta 1. 1G-FE, 160 л.с.; 2. Масса: 1340 кг; 3. Уд.мощность: 8,38 кг/л.с.; 4. АКПП (1-2,45; 2-1,45; 3-1; 4-0,69). ПО ДАННЫМ DROM.RU Собственно, а где спортивный седан? Точнее не так! Спортивный седан с 3с-же, это понятно, но... И почему Марк/Чайзер/Креста 1ж-фе - ОВОЩ, а Алтезза нет? Теоретически "Спортивность" Алтеззы и "Овожность" марка отличают 3-5 лишних зубьев шестерни четвертой передачи Алтеззы и мизерный отрыв на той же 4-ой передаче после 100-120 км/ч который может компенсироваться состоянием авто, лишним пассажиром, полным баком и т.п. Неужели их массы одинаковы? Кто-то ездил, а может гонялся на том и другом?
|
||
|
||||
|
05.12.2007, 09:23 | #2 | ||
Гость
|
Надо полагать, рулится и тормозит альтезза так, как не рулится практически ни один марк
|
||
05.12.2007, 09:36 | #3 | ||
Местный
|
Mopar Pete
так для сводки у 110 и у альтезы ходовка скажим мягко говоря схожи
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
05.12.2007, 09:51 | #4 | ||
Пользователь
|
хер знает о чем тут. альтезза вся жесткая и собранная, а марк диван. правда я на альтеззе с 6мт ездил, а марк автоматный был, но все равно.
__________________
+79029120336
|
||
05.12.2007, 10:05 | #5 | ||
Новичок
|
РУС....т.е. настройки подвески у Алтеззы жестче, чем у Марка. +1 Принимается! ВСЕ!!??
|
||
05.12.2007, 10:11 | #6 | ||
Знаток
|
Dimidas +1 не то слово, и тем более нет ТАКИХ отличий- чтоб ну так управлялась как ни один марк
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
05.12.2007, 22:46 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
По сути 1GFE альтезза овощ конечно, но думаю что вывезет марка овоща :P хотя состояние автомобилей очень важно будет в этом споре. |
|||
05.12.2007, 23:38 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
сорри за офф |
|||
06.12.2007, 02:17 | #9 | |||
Знаток
|
To Rau1- мужик в срочном порядке продавай все кроме альты, глядя на тебя в нескольких постах, где каким то боком затрагивается альтеза- понимаю что тебе низя ездить на ТРВ,ТРС,ИРВ и т.д. такое чувство что если б даже марк управлялся как болид ф1 у тебя бы язык не повернулся это подтвердить в ущерб альте.
Если серьезно ,ездил на альтах с 1g и 3s- Цитата:
ТРВ в 90м и 100м кузове в стоке будет рулиться не хуже... чем стоковая альтеза а может и лучше.... То rusalaudinov- Высказывания о том какая альтеза вся из себя спортивная(даже с fe), сбитая, жесткая дрифтовая телега придумана владельцами самих альтез, большую роль в этом играет пацанско-спортивная внешность. Тож самое как владельцы БМВ создали вокруг своих машин ауру невъеб%й быстроты(Бля у меня тут 320я бэха 89г.в. так я на ней фсехнах со светофора рву млять 8) )...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
|||
06.12.2007, 02:45 | #10 | |||
Знаток
|
Мне очень нравится ИРВ, и могу сказать по многим параметрам он выигрывает у альты. Но если об этом говорят в постах, я соглашусь. А когда марк превозносят я соответствено всегда выскажу свое имхо, тем более мне есть чего сказать когда речь идет об альтеззах. Вот и все.
Ну и по поводу дрифтовости это ты загнул сток алька гораздо лучше уходит в занос чем сток турерс. Кстати, миф о непобедимости ИРВ также можно сказать придуман владельцами турерв. Достаточно почитать ветку "Расклад сил" заряд положительной энергии вам обеспечен на весь день. Вообще почитай в конфе на дроме ветку по-поводу рулежности марка, там более объективных мнений услышишь, потомучто там пишут не только люди с турерви клаба. Цитата:
Я из плотного потока одной рукой держа руль за пару секунд перескочу в другой ряд, чего просто не дано марку! Потомучто это большая неповоротливая баржа. Хоть спорь хоть не спорь, факт остается фактом. |
|||
06.12.2007, 02:50 | #11 | ||
Местный
|
Smart
Согласен с тобой на фсе сто |
||
06.12.2007, 02:54 | #12 | ||
Знаток
|
Ну ессно, почему бы не согласиться, ведь ты солидарен как и многие! Жду еще постов типа плюсадин. Потомучто у тебя марк, и лучше ты в жизни ничего не видел! А особенно когда марк с двиглом 1GFE, это вообще сказка! Уж лучше наверно 2LTE...
И вообще, если приглядеться, тема была создате на с названием: "Спорт и Овощ", а вы зайдите на альтезаклаб, вам ни один валделец альтеззы с 1GFE ни разу не скажет что у него супер мега спорт, да и вообще спорт! Так что про тот миф, который ты упомянул приводя в пример еще бээмвистов, это абсолютно не по адресу, а скорее его и создают такие топики, с такими же названиями. |
||
06.12.2007, 03:01 | #13 | ||
Местный
|
Rau1
Согласился потому что ездил на альтезе а сейчас ежу на 90 GTЕ А про 1G-FE ты прав |
||
06.12.2007, 04:00 | #14 | ||
Знаток
|
ИМХО Расклад сил трВ- меня по крайней мере впечатляет, учитывая что сравнительно небольшой тюнинг не затрагивающий ПГ- и энерговооруженность ТРВ поднимается в два раза.
Никто не говрит о том как охуите7но управляется марк, разговор о том что никакой окуенной разницы нет м/у ними. По теме- автор абсолютно справедливо негодует- почему марк эт овощь а альта с тем же 1ж эт болид.... я высказал свое мнение- потому чта контингент ездящий на этих машинах разный и разговоры соответственно тоже... часто вижу мажориков, ездящих на альтах, которые не знаюче у них под капотом, зато обязательная фраза "Вааалит шо писдессс". Не говорю что все такие но на альтах уж больно много подобных ребят... все ИМХО
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
06.12.2007, 05:51 | #15 | ||
Местный
|
Rau1
полностью поддерживаю тебя, марк не рулится совсем... ездил на всех турероподобных, на алтезе, на манжесте и т.д. марк это большой сарай и ждать от него рулежки в стоке глупо... соарер большое купе и как не странно не рулится тоже(хз почему)... алтезза в дороге сидит просто сказка, кренов почти нет, все кто поездил на алтезе хотя бы полгода никогда не скажет что она рулится как марк... ну про манжесту вообще молчу она вообще не рулиться Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: а вообще поездив на мрс я могу с гордостью заявить что супра в стоке тоже не рулится совсем
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
06.12.2007, 06:28 | #16 | ||
Администратор
|
Да все в стоке не рулятся, что рулилось надо подвеску делать.
Кроме есть реакция на руль а есть устойчивость в повороте, дак вот реакция на руль может быть очень острой, а повороте авто ведет себя не предсказуемо , приходится аж скорость снижать. А есть достатояно с тупым рулем , а в пороте машина стоит и не сползает. Дак вот поседная пройдет поворот бустрее , хотя по ощущениям она не рулится. Так что все это ощущения и не более , к рельному поведению на кольце все это имеет весьма опосредованое отношение. Так же как ощущение от динамики на ручке, в реальности акппшная тачка часто едет быстрее а вот ощущений особо никакаких. |
||
06.12.2007, 06:58 | #17 | ||
Профи
|
Rau1
Могу сказать только одно,я управляю автомобилем одной рукой,правой,левая у меня всегда лежит на ручке АКПП.То есть,из ряда в ряд я всегда перестраиваюсь легко с одной рукой. Скажу так,Марк хорошо управляемый автомобиль для своих размеров.Очень.Так же как и Альтеза для своих.И вообщем,нельзя сравнивать эти два автомобиля.
__________________
servmach.ru
|
||
06.12.2007, 08:31 | #18 | ||
Новичок
|
Причем тут одной или двумя руками? Это скорее тебе минус, раз ты не знаешь, что правильно держать руль двумя руками на 10 и 2 часа по воображаемому циферблату часов. Я собственно тоже рулю 1 рукой и на карине рулил одной рукой, по-моему, не более чем, удобство и привычка. Чет, я не видел, чтобы Райконен, Гронхольм, Лёб рулили одной рукой, а другой в носу ковырялись, мож их овощи рулятся хуже Алтеззы, х.з. все бывает
|
||
06.12.2007, 08:58 | #19 | ||||
Профи
|
Цитата:
На Райконена, Гронхольма, Лёба,мне АБСАЛЮТНАААА всё равно!!! ЗЫ-Да потому что у них перегрузки в 9G!!! Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Роман22 Цитата:
Так что читать тему надо внимательнее
__________________
servmach.ru
|
||||
06.12.2007, 09:12 | #20 | ||
Новичок
|
А никакого упрека, просто критерий управляемости авто, по Сани Сахалинскому? а вот выяснилось что и по RAU1, управление им (ими) испытуемого авто АДНОЙ рукой с возможностью быстрого перестроения из ряда в ряд (около пары секунд), по-моему, немного субъективен, а я рулю одной рукой, т.к. мне так удобно (привычней, левой руке удобней на подлокотнике)... Есть разница?
Перегрузки 9G, эт когда при 120км/ч "тормозишь" от бетонную стену, у них же до 3,5 мах. Двумя руками они рулят, а не просто держатся из-за перегрузок, от последних спасают многоточечные ремни, спорт сидухи и относительно жесткая фиксация башки (Райконен) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марк 90 (овощ) | 7182PVL | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 11 | 31.07.2014 08:13 |
Всем привет проблема на проблеме МАРК 2 "90"овощ | Михалыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 21.10.2011 04:02 |
Пламя на порогах!Актуально? | alexinc | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 19 | 17.10.2008 05:52 |
Пламя! | OBER | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 46 | 29.12.2005 11:12 |