TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2007, 09:17   #1
Роман22 TC
Роман22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Роман22
По умолчанию Спорт и Овощ. Пламя и лед. Алтезза и Марк. 0

Разочарую! Никаких гонок, пока! Я за соблюдение ПДД. Тема-баян и собственно навеяна чтениями субаровских форумов, которые гоняясь на ЕЖах с 3с-же и 1ж-фе измарали 20 форумчанских листов. Один на субару, у которой какое-то странное неруское название Импреза , мотор 1,5, с апреля 07г. по сегодняшний, я так понял, день гоняется с алтеззой 1ж-фе. Ну суть не в этом, я заинтересовался характеристиками "спортивного" японческого седана. ИМЕЕМ: Altezza 1. 1G-FE, 160 л.с.; 2. Масса: 1340 кг; 3. Уд.мощность: 8,38 кг/л.с.; 4. АКПП (1-2,45; 2-1,45; 3-1; 4-0,73). MarkII/Chaser/Cresta 1. 1G-FE, 160 л.с.; 2. Масса: 1340 кг; 3. Уд.мощность: 8,38 кг/л.с.; 4. АКПП (1-2,45; 2-1,45; 3-1; 4-0,69). ПО ДАННЫМ DROM.RU Собственно, а где спортивный седан? Точнее не так! Спортивный седан с 3с-же, это понятно, но... И почему Марк/Чайзер/Креста 1ж-фе - ОВОЩ, а Алтезза нет? Теоретически "Спортивность" Алтеззы и "Овожность" марка отличают 3-5 лишних зубьев шестерни четвертой передачи Алтеззы и мизерный отрыв на той же 4-ой передаче после 100-120 км/ч который может компенсироваться состоянием авто, лишним пассажиром, полным баком и т.п. Неужели их массы одинаковы? Кто-то ездил, а может гонялся на том и другом?
Роман22 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.12.2007, 09:23   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Надо полагать, рулится и тормозит альтезза так, как не рулится практически ни один марк
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 09:36   #3
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Mopar Pete
так для сводки у 110 и у альтезы ходовка скажим мягко говоря схожи
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 09:51   #4
rusalaudinov
rusalaudinov вне форума
Пользователь
 
Аватар для rusalaudinov
По умолчанию 0

хер знает о чем тут. альтезза вся жесткая и собранная, а марк диван. правда я на альтеззе с 6мт ездил, а марк автоматный был, но все равно.
__________________
+79029120336
rusalaudinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 10:05   #5
Роман22 TC
Роман22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Роман22
По умолчанию 0

РУС....т.е. настройки подвески у Алтеззы жестче, чем у Марка. +1 Принимается! ВСЕ!!??
Роман22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 10:11   #6
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Dimidas +1 не то слово, и тем более нет ТАКИХ отличий- чтоб ну так управлялась как ни один марк
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 22:46   #7
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Smart
Dimidas +1 не то слово, и тем более нет ТАКИХ отличий- чтоб ну так управлялась как ни один марк
Ты катался за рулем теззы? Я 2 года прокатался. Щас езжу на ИРВе, и что, сказать что рулится ИРВ как альтезза у меня не повернется язык. И дело даже видимо не только в размерах и весе. Уточню, речь идет о стоковых аппаратах! Можно заставить и марк рулиться, но мы говорим о разнице заводской.

По сути 1GFE альтезза овощ конечно, но думаю что вывезет марка овоща :P хотя состояние автомобилей очень важно будет в этом споре.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 23:38   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Спорт и Овощ. Пламя и лед. Алтезза и Марк.
а также любовь и измена,верность и предательство,добро и зло -читайте - словарь антонимов русского языка!

сорри за офф
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 02:17   #9
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

To Rau1- мужик в срочном порядке продавай все кроме альты, глядя на тебя в нескольких постах, где каким то боком затрагивается альтеза- понимаю что тебе низя ездить на ТРВ,ТРС,ИРВ и т.д. такое чувство что если б даже марк управлялся как болид ф1 у тебя бы язык не повернулся это подтвердить в ущерб альте.
Если серьезно ,ездил на альтах с 1g и 3s-
Цитата:
"сказать что рулится ИРВ как альтезза у меня не повернется язык"
эт высказывание настолько не соответствует действительности что просто слов нет...
ТРВ в 90м и 100м кузове в стоке будет рулиться не хуже... чем стоковая альтеза а может и лучше....
То rusalaudinov- Высказывания о том какая альтеза вся из себя спортивная(даже с fe), сбитая, жесткая дрифтовая телега придумана владельцами самих альтез, большую роль в этом играет пацанско-спортивная внешность. Тож самое как владельцы БМВ создали вокруг своих машин ауру невъеб%й быстроты(Бля у меня тут 320я бэха 89г.в. так я на ней фсехнах со светофора рву млять 8) )...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 02:45   #10
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию 0

Мне очень нравится ИРВ, и могу сказать по многим параметрам он выигрывает у альты. Но если об этом говорят в постах, я соглашусь. А когда марк превозносят я соответствено всегда выскажу свое имхо, тем более мне есть чего сказать когда речь идет об альтеззах. Вот и все.

Ну и по поводу дрифтовости это ты загнул сток алька гораздо лучше уходит в занос чем сток турерс.

Кстати, миф о непобедимости ИРВ также можно сказать придуман владельцами турерв. Достаточно почитать ветку "Расклад сил" заряд положительной энергии вам обеспечен на весь день.

Вообще почитай в конфе на дроме ветку по-поводу рулежности марка, там более объективных мнений услышишь, потомучто там пишут не только люди с турерви клаба.

Цитата:
эт высказывание настолько не соответствует действительности что просто слов нет...
А так ли это на самом деле?

Я из плотного потока одной рукой держа руль за пару секунд перескочу в другой ряд, чего просто не дано марку! Потомучто это большая неповоротливая баржа. Хоть спорь хоть не спорь, факт остается фактом.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 02:50   #11
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

Smart
Согласен с тобой на фсе сто
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 02:54   #12
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию 0

Ну ессно, почему бы не согласиться, ведь ты солидарен как и многие! Жду еще постов типа плюсадин. Потомучто у тебя марк, и лучше ты в жизни ничего не видел! А особенно когда марк с двиглом 1GFE, это вообще сказка! Уж лучше наверно 2LTE...

И вообще, если приглядеться, тема была создате на с названием:
"Спорт и Овощ", а вы зайдите на альтезаклаб, вам ни один валделец альтеззы с 1GFE ни разу не скажет что у него супер мега спорт, да и вообще спорт! Так что про тот миф, который ты упомянул приводя в пример еще бээмвистов, это абсолютно не по адресу, а скорее его и создают такие топики, с такими же названиями.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 03:01   #13
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

Rau1
Согласился потому что ездил на альтезе а сейчас ежу на 90 GTЕ

А про 1G-FE ты прав
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 04:00   #14
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

ИМХО Расклад сил трВ- меня по крайней мере впечатляет, учитывая что сравнительно небольшой тюнинг не затрагивающий ПГ- и энерговооруженность ТРВ поднимается в два раза.
Никто не говрит о том как охуите7но управляется марк, разговор о том что никакой окуенной разницы нет м/у ними.
По теме- автор абсолютно справедливо негодует- почему марк эт овощь а альта с тем же 1ж эт болид.... я высказал свое мнение- потому чта контингент ездящий на этих машинах разный и разговоры соответственно тоже... часто вижу мажориков, ездящих на альтах, которые не знаюче у них под капотом, зато обязательная фраза "Вааалит шо писдессс". Не говорю что все такие но на альтах уж больно много подобных ребят...
все ИМХО
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 05:51   #15
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

Rau1
полностью поддерживаю тебя, марк не рулится совсем... ездил на всех турероподобных, на алтезе, на манжесте и т.д. марк это большой сарай и ждать от него рулежки в стоке глупо... соарер большое купе и как не странно не рулится тоже(хз почему)... алтезза в дороге сидит просто сказка, кренов почти нет, все кто поездил на алтезе хотя бы полгода никогда не скажет что она рулится как марк... ну про манжесту вообще молчу она вообще не рулиться

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

а вообще поездив на мрс я могу с гордостью заявить что супра в стоке тоже не рулится совсем
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 06:28   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да все в стоке не рулятся, что рулилось надо подвеску делать.
Кроме есть реакция на руль а есть устойчивость в повороте, дак вот реакция на руль может быть очень острой, а повороте авто ведет себя не предсказуемо , приходится аж скорость снижать. А есть достатояно с тупым рулем , а в пороте машина стоит и не сползает. Дак вот поседная пройдет поворот бустрее , хотя по ощущениям она не рулится.

Так что все это ощущения и не более , к рельному поведению на кольце все это имеет весьма опосредованое отношение. Так же как ощущение от динамики на ручке, в реальности акппшная тачка часто едет быстрее а вот ощущений особо никакаких.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 06:58   #17
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Rau1
Могу сказать только одно,я управляю автомобилем одной рукой,правой,левая у меня всегда лежит на ручке АКПП.То есть,из ряда в ряд я всегда перестраиваюсь легко с одной рукой.
Скажу так,Марк хорошо управляемый автомобиль для своих размеров.Очень.Так же как и Альтеза для своих.И вообщем,нельзя сравнивать эти два автомобиля.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 08:31   #18
Роман22 TC
Роман22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Роман22
По умолчанию 0

Причем тут одной или двумя руками? Это скорее тебе минус, раз ты не знаешь, что правильно держать руль двумя руками на 10 и 2 часа по воображаемому циферблату часов. Я собственно тоже рулю 1 рукой и на карине рулил одной рукой, по-моему, не более чем, удобство и привычка. Чет, я не видел, чтобы Райконен, Гронхольм, Лёб рулили одной рукой, а другой в носу ковырялись, мож их овощи рулятся хуже Алтеззы, х.з. все бывает
Роман22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 08:58   #19
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Роман22
Причем тут одной или двумя руками? Это скорее тебе минус, раз ты не знаешь, что правильно держать руль двумя руками на 10 и 2 часа по воображаемому циферблату часов. Я собственно тоже рулю 1 рукой и на карине рулил одной рукой, по-моему, не более чем, удобство и привычка. Чет, я не видел, чтобы Райконен, Гронхольм, Лёб рулили одной рукой, а другой в носу ковырялись, мож их овощи рулятся хуже Алтеззы, х.з. все бывает
К чему тогда упрёк в мою сторону,раз ты сам так водишь?А?Драйвер ты наш!

На Райконена, Гронхольма, Лёба,мне АБСАЛЮТНАААА всё равно!!!



ЗЫ-Да потому что у них перегрузки в 9G!!!

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Роман22

Цитата:
Сообщение от Rau1


Я из плотного потока одной рукой держа руль за пару секунд перескочу в другой ряд, чего просто не дано марку! Потомучто это большая неповоротливая баржа. Хоть спорь хоть не спорь, факт остается фактом.
Вот почему я привёл про руки пример.
Так что читать тему надо внимательнее
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 09:12   #20
Роман22 TC
Роман22 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Роман22
По умолчанию 0

А никакого упрека, просто критерий управляемости авто, по Сани Сахалинскому? а вот выяснилось что и по RAU1, управление им (ими) испытуемого авто АДНОЙ рукой с возможностью быстрого перестроения из ряда в ряд (около пары секунд), по-моему, немного субъективен, а я рулю одной рукой, т.к. мне так удобно (привычней, левой руке удобней на подлокотнике)... Есть разница?

Перегрузки 9G, эт когда при 120км/ч "тормозишь" от бетонную стену, у них же до 3,5 мах. Двумя руками они рулят, а не просто держатся из-за перегрузок, от последних спасают многоточечные ремни, спорт сидухи и относительно жесткая фиксация башки (Райконен)
Роман22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марк 90 (овощ) 7182PVL Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 11 31.07.2014 08:13
Всем привет проблема на проблеме МАРК 2 "90"овощ Михалыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 21.10.2011 04:02
Пламя на порогах!Актуально? alexinc Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 19 17.10.2008 05:52
Пламя! OBER Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 46 29.12.2005 11:12