Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.12.2007, 11:06 | #1 | ||
Местный
|
Хочу заколхозить электрический догреватель о.ж. от аккамулятора. Чтоб помогал двигателю быстрее прогреваться после запуска. Вроде существуют готовые решения типа вебасты,но дороговато. Всего-то надо определённый нагревательный элемент в определенное место системы охлаждения поместить и придумать алгоритм включения-выключения. Пока представляю себе всё довольно смутно: догреватель представляет из себя кусок трубы с тэном внутри,через которого циркулирует о.ж. Возможно поставить его перед или после печки(врезать в разрыв патрубков). Ещёб неплохо замутить сигнализацию перегрева о.ж. Предыдущий марк вскипятил,попал на ремонт головы Неохота наступать на теже грабли... Есть у кого какие соображения как и из чего это всё сделать. Где установить, какой нагревательный элемент использовать и как замутить умное включение-выключение?
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
|
||
|
||||
|
05.12.2007, 11:58 | #2 | ||
Специалист
|
А перегрузки небоишся по системе питания - то что аккум будет сильно разряжаться а генератор не будет успевать его зарядить или опять будет перегруз на генератор.
Думаю лучше громоздить систему подогрева за счет выхлопных газов - ведь зряже стока тепла и энергии выбрасывается в никуда. Например туже тену - но в виде трубки - чтобы через нее проходили выпускные газы - они оч горячие и расходов ноль.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
05.12.2007, 13:04 | #3 | ||
Местный
|
У меня дизель,поэтому стоит батарея на 100 А/ч и генератор наверно тоже неслабый. В выхлопную систему вмешиваться гораздо хлопотней. Наоборот можно попробовать- сделать теплообменник. Медную трубку с о.ж. навить на вып.колектор до или после турбины. Но мне кажется,что это будет малоэфективно и сложно. Его ведь надо будет как-то отключать. Мысль о электрическом догревателе меня посетила послеуслышанной где-то информции,что на вазы будут ставить эти самые догревы.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
|
||
05.12.2007, 14:24 | #4 | ||
Специалист
|
А что сложного - вентиль обыкновенный - можно чтобы там чтонибут циркулировало - в контуре) можно чтобы - часть газа выйходила (типа как клапан ЕГР дополительный) и проходило через какойнибуть теплообменник.
Когда нада - включил вентиль - обмен пошел - ненадо выключил обмен прекратился. Недавно узнавал - гидроник - подогрев за счет сгорания топлива - в специаьлном приборе - стоит на мою порядка 40 000р а то ибольше с установкой. Надо патентовать изобретение
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электрический нагнетатель!! | aleha | Модификация и свап двигателя | 5 | 10.11.2012 11:40 |
Разъем электрический Toyota 90980-11246 | excel | Электрооборудование кузова | 4 | 09.10.2012 13:46 |
Подогреватель электрический жидкостный на 1G FE | Сын Дракона | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 28.12.2009 20:09 |
Электрический гараж или как построить электрический TourerV | VRYA | Модификация электрооборудования | 7 | 12.04.2009 15:07 |
Электрический подогрев на Chaser`93 v2.0 1G-FE | MadDriver | Двигатель | 3 | 27.01.2008 08:46 |