TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2007, 11:06   #1
ZAV TC
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию Электрический ДОгреватель ож. 0

Хочу заколхозить электрический догреватель о.ж. от аккамулятора. Чтоб помогал двигателю быстрее прогреваться после запуска. Вроде существуют готовые решения типа вебасты,но дороговато. Всего-то надо определённый нагревательный элемент в определенное место системы охлаждения поместить и придумать алгоритм включения-выключения. Пока представляю себе всё довольно смутно: догреватель представляет из себя кусок трубы с тэном внутри,через которого циркулирует о.ж. Возможно поставить его перед или после печки(врезать в разрыв патрубков). Ещёб неплохо замутить сигнализацию перегрева о.ж. Предыдущий марк вскипятил,попал на ремонт головы Неохота наступать на теже грабли... Есть у кого какие соображения как и из чего это всё сделать. Где установить, какой нагревательный элемент использовать и как замутить умное включение-выключение?
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 11:58   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

А перегрузки небоишся по системе питания - то что аккум будет сильно разряжаться а генератор не будет успевать его зарядить или опять будет перегруз на генератор.
Думаю лучше громоздить систему подогрева за счет выхлопных газов - ведь зряже стока тепла и энергии выбрасывается в никуда.
Например туже тену - но в виде трубки - чтобы через нее проходили выпускные газы - они оч горячие и расходов ноль.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 13:04   #3
ZAV TC
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

У меня дизель,поэтому стоит батарея на 100 А/ч и генератор наверно тоже неслабый. В выхлопную систему вмешиваться гораздо хлопотней. Наоборот можно попробовать- сделать теплообменник. Медную трубку с о.ж. навить на вып.колектор до или после турбины. Но мне кажется,что это будет малоэфективно и сложно. Его ведь надо будет как-то отключать. Мысль о электрическом догревателе меня посетила послеуслышанной где-то информции,что на вазы будут ставить эти самые догревы.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 14:24   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

А что сложного - вентиль обыкновенный - можно чтобы там чтонибут циркулировало - в контуре) можно чтобы - часть газа выйходила (типа как клапан ЕГР дополительный) и проходило через какойнибуть теплообменник.
Когда нада - включил вентиль - обмен пошел - ненадо выключил обмен прекратился.

Недавно узнавал - гидроник - подогрев за счет сгорания топлива - в специаьлном приборе - стоит на мою порядка 40 000р а то ибольше с установкой.

Надо патентовать изобретение
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрический нагнетатель!! aleha Модификация и свап двигателя 5 10.11.2012 11:40
Разъем электрический Toyota 9098011246 excel Электрооборудование кузова 4 09.10.2012 13:46
Подогреватель электрический жидкостный на 1G FE Сын Дракона Кондиционер, отопление и вентиляция 3 28.12.2009 20:09
Электрический гараж или как построить электрический TourerV VRYA Модификация электрооборудования 7 12.04.2009 15:07
Электрический подогрев на Chaser`93 v2.0 1G-FE MadDriver Двигатель 3 27.01.2008 08:46