TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2007, 14:35   #1
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Ребята, надо выезжать из 12 секунд!! 0

касательно сибиряков
сцыла одна: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150991439
сцыла вторая: http://www.drag-bitva.ru/forum/index/fo ... c-373.html

кратко: турерам похоже делать нех нах будет на чемпионатах сибири по драгу... так .. зря бабло тратить
чета я расстроен ... надеялсо из 13 ездить чтобы стоабильно, а по татышевской разбивке в 3-м классе ездят по 12 и меньше секунд
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 14:46   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да дудки пора давно уже менять... на стоке делать нех..
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 14:51   #3
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Если отменяют коэфициент на закись, то придятся кислотой баловаться, а теперь вопрос гениям:

берем турер 90
СЖ - 8,5
Безнин - 98
наддув 1,2 (небудем далеко заходить)
турбины сток
на сколько сил надо ставить закись чтобы нелезть в двигатель и чтобы безболезненно переносил он соотвесно? (т.е. неставить ковку туже)
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 01:15   #4
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Говорят, половину мощности мотора, но я бы не рискнула. А 50-сильную закись, наверное, и не почувствуешь.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 03:40   #5
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

ну смысла нет 50-ти ставить, Храмцов говорит что поршневая 100 сил выдержит, а вот турбины умрут ну так этаж хуйня будет повод поставить покрепче и веселее
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 04:38   #6
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
есть мнение , что сток поршневая вывезет 100 сил грамотно настроенной закиси .
+ около 400 сил на родных турбах и идеальной настройке (точнее около 370-380) . но турбины попадают в расходники , каждая смена турбин - перенастройка !
дешевле сразу ставить среднюю дудку , пусть и кетайскую , ковку и спокойно давить 1,2-1,4 + закись .
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 04:59   #7
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Мне говорили цифры 100-150 сил мокрой. Каким образом применение закиси сказывается на турбинах?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 05:01   #8
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

Хз сколько поршневая выдержит, но на 100 силах с бустом 1.2 детонации и в помине не слышно, при условии стоковых углов и настройки смеси 11 в среднем, если есть егт то можно и температуру помониторить чтоб турбины не убить - подлить бенза всегда можно немножко.
есть у меня только подозрение что если дунуть много через чур(150+) то стоковые гейты с их проходным сечением не справятся с таким потоком выхлопа и тогда турбинам поплохеет. а так думаю джейзет и 200 выдержит, лишь бы бенз хороший был.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 05:17   #9
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

от 150 сил закиси мотор издохнет через 10-15 стартов максимум .
для настройки этой самой закиси нужно стартов 10-20 вот и думай , Миша 8)
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 05:23   #10
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

Супермаксу-да кто сказал такое про настройку -жиклеры ты считаешь один раз, как говориться солдат не промахнись нужно точно знать какое давление топлива на том бусте что ты будешь использовать вместе с закисью и нужно знать давление в балоне, я считал жиклеры на 4.6 топливо (у меня на холостых без вакуума 3.5) +1200 в баллоне + еще потом как правило немного добавлял т.е. например была расчитана форсунка на 0.021in то брал 0.022 на бенз, к слову реальное давление в балоне с грелкой 1200 на пару заездов дальше 900-1100 а без грелки и того 750-900 -это и дает некоторый запас для погрешности в расчетах
конечно это дает некоторую потерю мощности но как грица лучше мощность чем мотор
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 05:36   #11
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Stormbringer
а на каких оборотах и бусте у тебя подается закись?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 05:49   #12
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

буст 1.1-1.2 обороты -ну как букс кончился так и пошла закись -это если на результат, если бюджеты позволяют можно сделать прогрессивную подачу, тогда думаю джейзи и 250-300 потянет вполне, но денег надо как на турбокит если все по уму делать
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 05:59   #13
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Stormbringer
извиняюсь за чайниковые вопросы, а как определяется, что букс кончился? Я так понимаю как проехал первые 50 метров, нажимаешь заветную кнопку и подается закись как только достигается нужный буст? Вобще чем ты закисью рулишь?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 06:03   #14
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Да, Паша ответь нам на ВСЕ вопросы плз
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 08:08   #15
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

букс определял на глаз т.е. на ощущения своего вестибулярного аппарата, т.к. других приборов у меня для этого нет)) рулю закисью с кнопки и только с нее но все-таки всем бы порекомендовал ставить концевик на дроссель дополнительно ато есть шанс дунуть в закрытую заслонку, никогда не скидывайте давление на ночь например в двигло-уж пусть лучше в магистрали будет ато утром не обрадуетесь
для этого есть специальные блоуоф клапаны на балон и purge киты которые можно использовать для стравливания магистрали втч
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 18:33   #16
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Stormbringer
Хз сколько поршневая выдержит, но на 100 силах с бустом 1.2 детонации и в помине не слышно, при условии стоковых углов и настройки смеси 11 в среднем
т.е бустапные мозги майнс на помойку? или все же стоит попробывать?
Слышал что есть такая фишка от апекси. Углами рулит.

И еще Паша подскажи сколько вес твоей супры. Взвешивал?

И чайниковский вопрос. Все же непонятно каким образом закись на турбы влияет то?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 05:38   #17
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

майнцы всякие плохи только тем что прошиты под конкретное нечто, доподлинно неизвестное, попробовать стоит,сколько дунуть можно -незнаю.

вес моей супры в состоянии как есть сейчас т.е. без задних сидений и салона за спиной с половиной бака бенза и без меня в салоне 1570 кг на подкове еще одного сидения небыло ну это кг 20 максимум мой вес на тот момент 82))) масса балона с закисью еще 11 кило(взвешивал без него))

закись на турбы - если все нормально отстроено то никак т.е. если температура выхлопа в норме.
естессно если хочешь чтоб машин был бодр и здоров вешай еще маслокулер на двиг и прибор на темпер масла как минимум.

вобще если честно каждый раз когда немного приподнимал планку по л.с. боялся за двигло шописец, но как показывает практика не так страшен черт, но всеже лишний раз дуть больше 80 сил я бы не стал (на ночные например) и дуть больше 80 на 98 тоже не стал бы.

а, еще забыл - свечи не ниже 8(у меня 9)за свечками следить пристально и обязательно. если будут просеры по зажиганию то это может выйти раком.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 13:52   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Stormbringer
майнцы всякие плохи только тем что прошиты под конкретное нечто, доподлинно неизвестное, попробовать стоит,сколько дунуть можно -незнаю.

вес моей супры в состоянии как есть сейчас т.е. без задних сидений и салона за спиной с половиной бака бенза и без меня в салоне 1570 кг на подкове еще одного сидения небыло ну это кг 20 максимум мой вес на тот момент 82))) масса балона с закисью еще 11 кило(взвешивал без него))

закись на турбы - если все нормально отстроено то никак т.е. если температура выхлопа в норме.
естессно если хочешь чтоб машин был бодр и здоров вешай еще маслокулер на двиг и прибор на темпер масла как минимум.

вобще если честно каждый раз когда немного приподнимал планку по л.с. боялся за двигло шописец, но как показывает практика не так страшен черт, но всеже лишний раз дуть больше 80 сил я бы не стал (на ночные например) и дуть больше 80 на 98 тоже не стал бы.

а, еще забыл - свечи не ниже 8(у меня 9)за свечками следить пристально и обязательно. если будут просеры по зажиганию то это может выйти раком.
вот спасибо все понятно объяснил.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 10:41   #19
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию 0

ндааа.

Добавлено спустя 28 секунд:

бля скорее лето
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 11:25   #20
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

ВованТурер
С машиной сделал чего нибудь?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? John Warner Общение, дискуссии и праздники 46 14.11.2014 10:14
загораеться чек и трк офф на 30 секунд и гаснет. meteorov Модификация электрооборудования 14 14.08.2013 13:11
Выехал из 13 секунд! :) СлаваГер Автоспорт 135 14.11.2007 12:31
Победить 13 секунд!!! G!N Модификация и свап двигателя 12 03.07.2007 16:02