Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
05.12.2007, 14:35 | #1 | ||
Знаток
|
касательно сибиряков
сцыла одна: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150991439 сцыла вторая: http://www.drag-bitva.ru/forum/index/fo ... c-373.html кратко: турерам похоже делать нех нах будет на чемпионатах сибири по драгу... так .. зря бабло тратить чета я расстроен ... надеялсо из 13 ездить чтобы стоабильно, а по татышевской разбивке в 3-м классе ездят по 12 и меньше секунд
__________________
Кончилась подпись
|
||
|
||||
|
05.12.2007, 14:46 | #2 | ||
Профи
|
да дудки пора давно уже менять... на стоке делать нех..
|
||
05.12.2007, 14:51 | #3 | ||
Знаток
|
Если отменяют коэфициент на закись, то придятся кислотой баловаться, а теперь вопрос гениям:
берем турер 90 СЖ - 8,5 Безнин - 98 наддув 1,2 (небудем далеко заходить) турбины сток на сколько сил надо ставить закись чтобы нелезть в двигатель и чтобы безболезненно переносил он соотвесно? (т.е. неставить ковку туже)
__________________
Кончилась подпись
|
||
06.12.2007, 01:15 | #4 | ||
Местный
|
Говорят, половину мощности мотора, но я бы не рискнула. А 50-сильную закись, наверное, и не почувствуешь.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
06.12.2007, 03:40 | #5 | ||
Знаток
|
ну смысла нет 50-ти ставить, Храмцов говорит что поршневая 100 сил выдержит, а вот турбины умрут ну так этаж хуйня будет повод поставить покрепче и веселее
__________________
Кончилась подпись
|
||
06.12.2007, 04:38 | #6 | ||
Местный
|
Злой Бухгалтер@
есть мнение , что сток поршневая вывезет 100 сил грамотно настроенной закиси . + около 400 сил на родных турбах и идеальной настройке (точнее около 370-380) . но турбины попадают в расходники , каждая смена турбин - перенастройка ! дешевле сразу ставить среднюю дудку , пусть и кетайскую , ковку и спокойно давить 1,2-1,4 + закись .
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
06.12.2007, 04:59 | #7 | ||
Специалист
|
Мне говорили цифры 100-150 сил мокрой. Каким образом применение закиси сказывается на турбинах?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
06.12.2007, 05:01 | #8 | ||
Местный
|
Хз сколько поршневая выдержит, но на 100 силах с бустом 1.2 детонации и в помине не слышно, при условии стоковых углов и настройки смеси 11 в среднем, если есть егт то можно и температуру помониторить чтоб турбины не убить - подлить бенза всегда можно немножко.
есть у меня только подозрение что если дунуть много через чур(150+) то стоковые гейты с их проходным сечением не справятся с таким потоком выхлопа и тогда турбинам поплохеет. а так думаю джейзет и 200 выдержит, лишь бы бенз хороший был.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
06.12.2007, 05:17 | #9 | ||
Местный
|
от 150 сил закиси мотор издохнет через 10-15 стартов максимум .
для настройки этой самой закиси нужно стартов 10-20 вот и думай , Миша 8)
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
06.12.2007, 05:23 | #10 | ||
Местный
|
Супермаксу-да кто сказал такое про настройку -жиклеры ты считаешь один раз, как говориться солдат не промахнись нужно точно знать какое давление топлива на том бусте что ты будешь использовать вместе с закисью и нужно знать давление в балоне, я считал жиклеры на 4.6 топливо (у меня на холостых без вакуума 3.5) +1200 в баллоне + еще потом как правило немного добавлял т.е. например была расчитана форсунка на 0.021in то брал 0.022 на бенз, к слову реальное давление в балоне с грелкой 1200 на пару заездов дальше 900-1100 а без грелки и того 750-900 -это и дает некоторый запас для погрешности в расчетах
конечно это дает некоторую потерю мощности но как грица лучше мощность чем мотор
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
06.12.2007, 05:36 | #11 | ||
Специалист
|
Stormbringer
а на каких оборотах и бусте у тебя подается закись?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
06.12.2007, 05:49 | #12 | ||
Местный
|
буст 1.1-1.2 обороты -ну как букс кончился так и пошла закись -это если на результат, если бюджеты позволяют можно сделать прогрессивную подачу, тогда думаю джейзи и 250-300 потянет вполне, но денег надо как на турбокит если все по уму делать
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
06.12.2007, 05:59 | #13 | ||
Специалист
|
Stormbringer
извиняюсь за чайниковые вопросы, а как определяется, что букс кончился? Я так понимаю как проехал первые 50 метров, нажимаешь заветную кнопку и подается закись как только достигается нужный буст? Вобще чем ты закисью рулишь?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
06.12.2007, 06:03 | #14 | ||
Знаток
|
Да, Паша ответь нам на ВСЕ вопросы плз
__________________
Кончилась подпись
|
||
06.12.2007, 08:08 | #15 | ||
Местный
|
букс определял на глаз т.е. на ощущения своего вестибулярного аппарата, т.к. других приборов у меня для этого нет)) рулю закисью с кнопки и только с нее но все-таки всем бы порекомендовал ставить концевик на дроссель дополнительно ато есть шанс дунуть в закрытую заслонку, никогда не скидывайте давление на ночь например в двигло-уж пусть лучше в магистрали будет ато утром не обрадуетесь
для этого есть специальные блоуоф клапаны на балон и purge киты которые можно использовать для стравливания магистрали втч
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
06.12.2007, 18:33 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Слышал что есть такая фишка от апекси. Углами рулит. И еще Паша подскажи сколько вес твоей супры. Взвешивал? И чайниковский вопрос. Все же непонятно каким образом закись на турбы влияет то? |
|||
07.12.2007, 05:38 | #17 | ||
Местный
|
майнцы всякие плохи только тем что прошиты под конкретное нечто, доподлинно неизвестное, попробовать стоит,сколько дунуть можно -незнаю.
вес моей супры в состоянии как есть сейчас т.е. без задних сидений и салона за спиной с половиной бака бенза и без меня в салоне 1570 кг на подкове еще одного сидения небыло ну это кг 20 максимум мой вес на тот момент 82))) масса балона с закисью еще 11 кило(взвешивал без него)) закись на турбы - если все нормально отстроено то никак т.е. если температура выхлопа в норме. естессно если хочешь чтоб машин был бодр и здоров вешай еще маслокулер на двиг и прибор на темпер масла как минимум. вобще если честно каждый раз когда немного приподнимал планку по л.с. боялся за двигло шописец, но как показывает практика не так страшен черт, но всеже лишний раз дуть больше 80 сил я бы не стал (на ночные например) и дуть больше 80 на 98 тоже не стал бы. а, еще забыл - свечи не ниже 8(у меня 9)за свечками следить пристально и обязательно. если будут просеры по зажиганию то это может выйти раком.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
07.12.2007, 13:52 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
17.01.2008, 10:41 | #19 | ||
Местный
|
ндааа.
Добавлено спустя 28 секунд: бля скорее лето
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
17.01.2008, 11:25 | #20 | ||
Местный
|
ВованТурер
С машиной сделал чего нибудь? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? | John Warner | Общение и дискуссии | 46 | 14.11.2014 10:14 |
загораеться чек и трк офф на 30 секунд и гаснет. | meteorov | Модификация электрооборудования | 14 | 14.08.2013 13:11 |
Выехал из 13 секунд! :) | СлаваГер | Автоспорт | 135 | 14.11.2007 12:31 |
Победить 13 секунд!!! | G!N | Модификация и свап двигателя | 12 | 03.07.2007 16:02 |