TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2005, 12:53   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Перепускной клапан вопрос(+)

Перепускник делает сброс воздуха назад в систему же? То есть воздух возвращается к турбине, что создает дополнительное давление? Я прав? Видел, что многие вытаскивают перепускной клапан наружу, чтобы получилась пшикалка? Соответственно вопрос на сколько теряется мощность, если клапан сбрасывает наружу?
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 12:58   #2
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

мне кажется, клапан не может сбрасывать обратно к турбине,
иначе смысл его существования не ясен становится
он стравливает воздух из впускного тракта, когда давление там излишнее создается
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 13:04   #3
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Перепускной скидывает давление обратно в коллектор перед турбинами
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 13:13   #4
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

turbofender, а зачем опять перед турбинами? т.е. всё опять к ним возвращается?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 15:43   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Так меньше шума (для тех кому это не нравится, можно постаить Blow Off, т.е. так называемую пшикалку)
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 16:05   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Frozer, не ну это понятно, но если клапан стравливает излишки, то зачем их опять на турбы пускать...?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 16:26   #7
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Если я не ошибаюсь байпасс пускает воздух обратно к турбинам, а блоу офф в атмосферу. Мне больше нравицца второй

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Он раскручивает турбину еще сильнее, что хорошо при переключении на высшие передачи. Помогает турбине находицца в раскрученном состоянии
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 16:27   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Мне тоже болше нравится второй Он не излишки стравливает, а пиковое давление, которое появляется при закрытии заслонки и раскрученных турбинах, т.е. в это время турбины образно говоря гоняют воздух по кругу пока оно не спадет...
Цитата:
Помогает турбине находицца в раскрученном состоянии
Кстати, да, турбины останавливаются медленней, но главная функция наверное все-же защитная, т.е. без этого клапана заслонку может погнуть или патрубки сорвать...
Есть еще другой клапан (не знаю как он грамотно называется, с двумя турбинами их 2), он стоит на выхлопе и как раз регулирует скорость вращения турбин.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 16:32   #9
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Frozer, wastegate?
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 15:14   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Ребята, как раз байпасс продолжает раскручивать.. А Блоу нет.. Учите теорию.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Frozer, это называется заслонка.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 04:38   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbofender
Ребята, как раз байпасс продолжает раскручивать.. А Блоу нет.. Учите теорию.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Frozer, это называется заслонка.
Ну вроде как все так и решили, см. выше
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 14:54   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Memfis, перед турбами излишков не бывает там наоборот отрицательное давление
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 07:42   #13
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Я, как и Борделус, вытащили клапаны наружу, родные дырки заглушили.
Пшикает - хорошо, собираемся ещё поставить на клапан Дудуку, для усиления звука Пшшшшшииииика.
есть такой вопрос - перепускники часто кидают масло, тоесть если я его поставлю обратно - то получается у меня в системе будет циркулировать много ненужной жидкости, а так - он всё наружу кидает. Так ли это?
Я только что почистил интеркуллер, радиаотор, все патрубки и протянул клапанную крышку. Масла стала намного меньше в патрубках. Давление Турбин упало с 0.7 на 0.6. машина едет хорошо.

Добавлено спустя 8 дней 21 час 41 минуту 7 секунд:

Переставил родной перепускник, после двух турбин, пшикает клёво. Вид подкапотного - зашибательский.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перепускной клапан маслоохладителя FNF Двигатель 0 05.05.2014 14:30
1JZ-FSE и клапан EGR psylence Двигатель 5 11.12.2011 22:52
Клапан VVT Foma65rus Двигатель 6 30.06.2009 10:43
Атмосферник + "перепускной клапан" MaXXXeD Модификация и свап двигателя 4 09.10.2007 00:27
управляющий клапан(перепускной)? vasso Двигатель 22 12.03.2007 14:25