Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.09.2005, 12:53 | #1 | ||
Гость
|
Перепускник делает сброс воздуха назад в систему же? То есть воздух возвращается к турбине, что создает дополнительное давление? Я прав? Видел, что многие вытаскивают перепускной клапан наружу, чтобы получилась пшикалка? Соответственно вопрос на сколько теряется мощность, если клапан сбрасывает наружу?
|
||
|
||||
|
13.09.2005, 12:58 | #2 | ||
Местный
|
мне кажется, клапан не может сбрасывать обратно к турбине,
иначе смысл его существования не ясен становится он стравливает воздух из впускного тракта, когда давление там излишнее создается
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
13.09.2005, 13:04 | #3 | ||
Знаток
|
Перепускной скидывает давление обратно в коллектор перед турбинами
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
13.09.2005, 13:13 | #4 | ||
Местный
|
turbofender, а зачем опять перед турбинами? т.е. всё опять к ним возвращается?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
13.09.2005, 15:43 | #5 | ||
Местный
|
Так меньше шума (для тех кому это не нравится, можно постаить Blow Off, т.е. так называемую пшикалку)
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
13.09.2005, 16:05 | #6 | ||
Местный
|
Frozer, не ну это понятно, но если клапан стравливает излишки, то зачем их опять на турбы пускать...?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
13.09.2005, 16:26 | #7 | ||
Местный
|
Если я не ошибаюсь байпасс пускает воздух обратно к турбинам, а блоу офф в атмосферу. Мне больше нравицца второй
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Он раскручивает турбину еще сильнее, что хорошо при переключении на высшие передачи. Помогает турбине находицца в раскрученном состоянии |
||
13.09.2005, 16:27 | #8 | |||
Местный
|
Мне тоже болше нравится второй Он не излишки стравливает, а пиковое давление, которое появляется при закрытии заслонки и раскрученных турбинах, т.е. в это время турбины образно говоря гоняют воздух по кругу пока оно не спадет...
Цитата:
Есть еще другой клапан (не знаю как он грамотно называется, с двумя турбинами их 2), он стоит на выхлопе и как раз регулирует скорость вращения турбин.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
13.09.2005, 16:32 | #9 | ||
Местный
|
Frozer, wastegate?
|
||
14.09.2005, 15:14 | #10 | ||
Знаток
|
Ребята, как раз байпасс продолжает раскручивать.. А Блоу нет.. Учите теорию.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Frozer, это называется заслонка.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
15.09.2005, 04:38 | #11 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
15.09.2005, 14:54 | #12 | ||
Знаток
|
Memfis, перед турбами излишков не бывает там наоборот отрицательное давление
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
26.09.2005, 07:42 | #13 | ||
Знаток
|
Я, как и Борделус, вытащили клапаны наружу, родные дырки заглушили.
Пшикает - хорошо, собираемся ещё поставить на клапан Дудуку, для усиления звука Пшшшшшииииика. есть такой вопрос - перепускники часто кидают масло, тоесть если я его поставлю обратно - то получается у меня в системе будет циркулировать много ненужной жидкости, а так - он всё наружу кидает. Так ли это? Я только что почистил интеркуллер, радиаотор, все патрубки и протянул клапанную крышку. Масла стала намного меньше в патрубках. Давление Турбин упало с 0.7 на 0.6. машина едет хорошо. Добавлено спустя 8 дней 21 час 41 минуту 7 секунд: Переставил родной перепускник, после двух турбин, пшикает клёво. Вид подкапотного - зашибательский.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перепускной клапан маслоохладителя | FNF | Двигатель | 0 | 05.05.2014 14:30 |
1JZ-FSE и клапан EGR | psylence | Двигатель | 5 | 11.12.2011 22:52 |
Клапан VVT | Foma65rus | Двигатель | 6 | 30.06.2009 10:43 |
Атмосферник + "перепускной клапан" | MaXXXeD | Модификация и свап двигателя | 4 | 09.10.2007 00:27 |
управляющий клапан(перепускной)? | vasso | Двигатель | 22 | 12.03.2007 14:25 |