| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Перепускник делает сброс воздуха назад в систему же? То есть воздух возвращается к турбине, что создает дополнительное давление? Я прав? Видел, что многие вытаскивают перепускной клапан наружу, чтобы получилась пшикалка? Соответственно вопрос на сколько теряется мощность, если клапан сбрасывает наружу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мне кажется, клапан не может сбрасывать обратно к турбине,   
		
		
		
		
		
		
			иначе смысл его существования не ясен становится он стравливает воздух из впускного тракта, когда давление там излишнее создается 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Перепускной скидывает давление обратно в коллектор перед турбинами
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			turbofender, а зачем опять перед турбинами? т.е. всё опять к ним возвращается?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так меньше шума (для тех кому это не нравится, можно постаить Blow Off, т.е. так называемую пшикалку)  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Frozer, не ну это понятно, но если клапан стравливает излишки, то зачем их опять на турбы пускать...?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если я не ошибаюсь байпасс пускает воздух обратно к турбинам, а блоу офф в атмосферу. Мне больше нравицца второй  
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Он раскручивает турбину еще сильнее, что хорошо при переключении на высшие передачи. Помогает турбине находицца в раскрученном состоянии  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мне тоже болше нравится второй  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Есть еще другой клапан (не знаю как он грамотно называется, с двумя турбинами их 2), он стоит на выхлопе и как раз регулирует скорость вращения турбин. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Frozer, wastegate?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребята, как раз байпасс продолжает раскручивать.. А Блоу нет.. Учите теорию. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Frozer, это называется заслонка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Memfis, перед турбами излишков не бывает  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я, как и Борделус, вытащили клапаны наружу, родные дырки заглушили. 
		
		
		
		
		
		
			Пшикает - хорошо, собираемся ещё поставить на клапан Дудуку, для усиления звука Пшшшшшииииика. есть такой вопрос - перепускники часто кидают масло, тоесть если я его поставлю обратно - то получается у меня в системе будет циркулировать много ненужной жидкости, а так - он всё наружу кидает. Так ли это? Я только что почистил интеркуллер, радиаотор, все патрубки и протянул клапанную крышку. Масла стала намного меньше в патрубках. Давление Турбин упало с 0.7 на 0.6. машина едет хорошо. Добавлено спустя 8 дней 21 час 41 минуту 7 секунд: Переставил родной перепускник, после двух турбин, пшикает клёво. Вид подкапотного - зашибательский. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Перепускной клапан маслоохладителя | FNF | Двигатель | 0 | 05.05.2014 14:30 | 
| 1JZ-FSE и клапан EGR | psylence | Двигатель | 5 | 11.12.2011 22:52 | 
| Клапан VVT | Foma65rus | Двигатель | 6 | 30.06.2009 10:43 | 
| Атмосферник + "перепускной клапан" | MaXXXeD | Модификация и свап двигателя | 4 | 09.10.2007 00:27 | 
| управляющий клапан(перепускной)? | vasso | Двигатель | 22 | 12.03.2007 14:25 |