TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2007, 04:09   #1
Witalik TC
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию Возникла ИДЕЯ Ваши мнения? 0

Хочу поменять свой 2JZ-GE на 2JZ-GTE ну типа целиком а тут подумал а че если поменять только головку с коллекторами и проводкой ведь блоки то одинаковые или нет ? тупость или нет ?
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.12.2007, 04:24   #2
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

блоки почти одинаковые, надо будет сделать канал под маслице и масл.форсы поставить. Идея хорошая.
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 05:44   #3
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Tсли глобально подходить к делу, то суть переделок сводится к следующему: канал под масло, масляные форсы, слив масла с турбины, поршня турбовые, маслонасос, помпа.

А вообще пиндосы ставят толстую прокладку и не влезая в железо строят по 500 сил на атмо потрохах.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 06:12   #4
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

чет от одинаковых тем уже в глазах рябит.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 06:13   #5
Witalik TC
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

AHTOH
Andreyka
давайте по подробней про прокладку я вкурсе так и задумывалось
а про маслянные форсы это типа форсунки да? и слив масла с турбины куда идет? короче в подробностях и понятным языком
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 09:18   #6
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Масляные форсунки пилятся в блоке, чтобы охлаждать днище поршней. Слив масла с турбины идет в поддон, обязательно выше уровня и обязательно без подъемов (т.е. чтобы шланг с турбины не был похож на букву J а был похож на букву У, только без левой верхней палочки).
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 09:21   #7
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

Заюзай яндекс, про это много уже написано.
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 09:34   #8
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
тупость или нет ?
тупость.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 09:36   #9
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Buzz
Цитата:
тупость или нет ?
тупость.
Нет
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 10:22   #10
Witalik TC
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

AHTOH
Можно конкретные ссылки если знаеш и еще у кого Вишки сфотайте плз маслянные каналы с форсунками или отдельно если у кого сейчас вишка раскиданная фото блока буду благодарен
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:40   #11
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

свап в итоге будет заметно дешевле
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 14:04   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Tсли глобально подходить к делу, то суть переделок сводится к следующему: канал под масло, масляные форсы, слив масла с турбины, поршня турбовые, маслонасос, помпа.
Стас ездит на таком моторе кстати
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 15:01   #13
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Andreyka
Tсли глобально подходить к делу, то суть переделок сводится к следующему: канал под масло, масляные форсы, слив масла с турбины, поршня турбовые, маслонасос, помпа.

А вообще пиндосы ставят толстую прокладку и не влезая в железо строят по 500 сил на атмо потрохах.
нафиг стока гемора, купил 2джей да воткнул, какие проблемы то? нафиг геморится непойму, тупо свапнуть проще же
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 16:09   #14
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

Slam
возможно это гемор, но ставить неизвесно какой мотор может вылиться большим гемором и деньгами,гте мотор стоит хороших денег, а так получится полуновый двигатель в котором есть уверенность.

Witalik
Говорят что у Стаса такой мотор, лучше спросить у человека чем читать статью, тем более что статей где описаны все тонкости такой опирации нету, есть где описаны общие вопросы, которые можно уточнить почитав мануалы к этим моторам, а дальше пробовать.
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 00:42   #15
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

подождем Стаса. Я все-таки думаю, что проще воткнуть готовый GTE.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 02:19   #16
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

C одной стороны правы те, кто говорит, что свапнуть проще чем турбовать.
Плюсы:
Не надо лезть в железо, потрошить мотор.
Относительно легко поставить косу и проц другой.

Минусы:
Хз чё за мотор, и какое его состояние, переоформление документов, мощность сразу 280 л/с. И для дальнейшего тюнинга (350-400 сил) надо опять вкладываться.

Плюсы турбования (опять-же до тех же 350-400 сил):
нужна всего-лишь прокладка под бошку, турбокит и проц.
В ПТС остаются старые лошади, нет гемора с переоформлением.

Минусы: если турбоваться по серьезному, то полная разборка мотора обеспечена. По деньгам такое турбирование не думаю что будет ощутимо дешевле свапа. При каком-нить косяке обратмо поставить атмо двиг вместо турбового не получится.

P.S. в ближайшее время будут турбоваться пара вторых джеев. Немного погодя турбатенся еще один (мой)

P.P.S. У Вити Соары в гараже недавно была супра атмо переделаная в турбо, переделывалась легким путем, т.е. без потрохов. Снят нехилый табун. Машина по механике в полном поряде (всмысле ресурс не уменьшился чтобы это почувствовать.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 02:39   #17
Witalik TC
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

Со Стасом как можно связаться? или бум ждать
Супру эту я видел на фото отсюда и идея возникла
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 03:53   #18
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

Andreyka
Цитата:
Минусы: если турбоваться по серьезному, то полная разборка мотора обеспечена. По деньгам такое турбирование не думаю что будет ощутимо дешевле свапа.
При серьезном тюнинге и ГТЕшный мотор придется разобрать для осмотра и проверки состяния
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 04:12   #19
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
Минусы:
Хз чё за мотор, и какое его состояние, переоформление документов, мощность сразу 280 л/с. И для дальнейшего тюнинга (350-400 сил) надо опять вкладываться.
считаю глупым стаить неизвестно какой мотор. Перед свапом двиг в любом случае надо перебирать, даже если в планах оставить его стоковым.

Переоформление документов с 2JZ-GE на 2JZ-GTE это проще простого. Это обычная замена двига, т.к. нигде не значится что он GTE. Там просто 2JZ и цифры. Мощьность в ПТС остается при этом той-же.

Для достижения 350-400 сил серьезно вкладываться надо в любом случае.

Цитата:
Плюсы турбования (опять-же до тех же 350-400 сил):
нужна всего-лишь прокладка под бошку, турбокит и проц.
Во-первых это далеко не все. На 350-400 сил еще будте добры нормальное охлаждение и тд. Во-вторых кто сказал что это дешево?
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 04:15   #20
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Buzz
Цитата:
Минусы:
Хз чё за мотор, и какое его состояние, переоформление документов, мощность сразу 280 л/с. И для дальнейшего тюнинга (350-400 сил) надо опять вкладываться.
считаю глупым стаить неизвестно какой мотор. Перед свапом двиг в любом случае надо перебирать, даже если в планах оставить его стоковым.

Переоформление документов с 2JZ-GE на 2JZ-GTE это проще простого. Это обычная замена двига, т.к. нигде не значится что он GTE. Там просто 2JZ и цифры. Мощьность в ПТС остается при этом той-же.

Для достижения 350-400 сил серьезно вкладываться надо в любом случае.

[quote:2dz9ndw0]Плюсы турбования (опять-же до тех же 350-400 сил):
нужна всего-лишь прокладка под бошку, турбокит и проц.
Во-первых это далеко не все. На 350-400 сил еще будте добры нормальное охлаждение и тд. Во-вторых кто сказал что это дешево?[/quote:2dz9ndw0]

При любом раскладе что ставить турбовый мотор, что турбоваться. это нелегко и недешево. Каждый выбирает себе сам путь. Я выбрал.

А по поводу переоформления, у нас менты прошареные стали им уже тюльку не толкнешь что машина в 200 сил.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TourerV и ГБО...ваши мнения господа) Blackmore Техническое обслуживание и ремонт 631 08.02.2018 14:20
Ваши мнения про автовинил? FreeLanser Кузовные детали и дополнительное оборудование 23 18.02.2011 18:57
tourerV -> crown? Ваши мнения? stepp Выбор автомобиля 53 26.11.2009 08:53
Тойота ВВ. Ваши мнения? Dimon19 Выбор автомобиля 85 20.03.2009 15:36
Ваши мнения по турбине Garrett A/R 1.10 kamelot-4 Модификация и свап двигателя 5 19.07.2008 11:42