TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2007, 17:33   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1G-FE нужна инфа.

Приет всем. Два месяца назад купил Чайзера 1993г. 90 кузов, 1G-FE 2,0л. пробег 260000км. Все устраивает и все зашибись за исключением одного: большой расход!!!
Сегодня ездил в соседний город (растояние 30 км) в сумме намотал 80 км. а бензина ушло 20 ЛИТРОВ. Причем большая часть пути эта загородняя трасса, а скорость не более 100.
Доп. сведения: Кодов ошибок нет. Компрессия 11,5 с небольшим разбросом. Двигатель работает ровно, заводится без проблем.
На непрогретом двигателе (около 50 гр.) машина не едет. Нажимаешь на педаль а она захлебывается, приотпускаешь начинает понемногу ускорятся. Отсюда соответственно и свечи черные.
Занимаюсь диагностикой ВАЗовских движков, но что с тойотой делать, куда залезть ума не приложу.
Вопрос: Где находится ДМРВ? За фильтром находится чтот о похожее на датчик температуры, и отходит какая-то трубка. Возможно ли диагностировать с помощью ПК, если можно то какой программой и каким адаптером?
За ранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 00:51   #2
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Лямбду осцилографом проверить,инжекторы на предмет герметичности и распыла,регулятор давления на рампе который.Думаю,пока напервый рас хватит
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 05:05   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 1G-FE нужна инфа. 0

Цитата:
Сообщение от John73
Вопрос: Где находится ДМРВ? За фильтром находится чтот о похожее на датчик температуры, и отходит какая-то трубка. Возможно ли диагностировать с помощью ПК, если можно то какой программой и каким адаптером?
За ранее благодарен.
ДМРВ у тебя нет, у тебя МАП....

за фильтром стоит датчик температуры воздуха на впуске...

диагностировать с помощью ПК - не в курсе.... если найдешь переходники под тойоты тех годов, тогда сможешь, но если они есть то только в составе солидных мотор-тестеров .....
можно с помощью скрепки сделать самодиагностику...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 05:12   #4
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Color
Цитата:
Лямбду осцилографом проверить,инжекторы на предмет герметичности и распыла,регулятор давления на рампе который.Думаю,пока напервый рас хватит
[quote:3tmot9nk]
согласен полностью , думаю после того как почистиш форсунки черных свечей и большого расхода не будет. если лямбда родная стоит ,то можеш смело менять.
[/quote:3tmot9nk]

Добавлено спустя 45 секунд:

криво че-то навсавлял
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 05:39   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

John73
полистай ресурс www.toyota-club.net - найдешь ответы на все свои вопросы.

Добавлено спустя 55 секунд:

про трубку за фильтром: она идет на клапан гидрача
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 15:36   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за информацию.
Сегодня уже проверил датчик кислорода, стоит ВАЗовский BOSH - испраный. Давление в рампе в норме. На выходных займусь форсунками, что получится отпишусь.
P.S. Сильно ли влияет на расход воздушный фильтр "нуливик"?
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 17:44   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

John73
а в чём сакраментальный фильтр "нуливика" на 1G-FE??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 04:54   #8
куракин_нск
куракин_нск вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Посмотри давление в топливной рейке. Может обратый клапан навернулся.
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 06:17   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

почём взял? И в каком городе?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 07:29   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon. Я непонял вопроса насчет "нуливика".

Ottis. Купил что? Чайзера или "нуливик"?

Давление в рейке провирял. И вообще направление в сторону топливной системы какоето сомнительное. Делов том что на днях машина простояла на морозе в -25 гр. пару дней, и завелась (при тойже температуре в -25) с первого раза и двигатель не колбасило а он сразу вышел на прогревочные обороты. Так что если бы форсунки лили или был бы неправельный распыл то картина была бы совсем иной. Меня больше беспокоит МАП. А конкретно - неправильный расчет объема воздуха. Но как его проверить я незнаю. Может у когото есть какието рекомендации или полученый опыт прошу поделиться.
Вопрос на будущее: Гнет ли клапана 1G-FE?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 07:45   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

проверка МАП
1. отсоеднить разъем датчика
2. включить зажигание
3. измерить напряжение на разъеме (Vcc и E2) - 4.5-5.5В
4. подсоеденить разъем
5. отсоедениить вакумный шланг
6. подсоеденить вольтметр к выводам PIN и Е2 на блоке управления, и подводя разрежение к датчику измерять напряжение:
13,3 кПа (100 мм рт. ст.) - 0,3-0,5В
26,7 кПа (200 мм рт. ст.) - 0,7-0,9В
40,0 кПа (300 мм рт. ст.) - 1,1-1,3В
53,3 кПа (400 мм рт. ст.) - 1,5-1,7В
66,7 кПа (500 мм рт. ст.) - 1,9-2,1В
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 09:13   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Разъем Vcc, PIN и E2 на диагностической колодке под капотом?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 09:31   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Vcc, PIN и E2 - на разъеме МАПа (соотвественно 3,2,1) и на блоке управления двигателем (1, 2 и 9 20-ти контактного разъема)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS madkostyn Модификация автоматической и свап механической коробки передач 10 29.01.2011 13:57
Нужна инфа по 1,5 JZ vitaliy20 Модификация и свап двигателя 54 22.09.2009 13:25
Нужна инфа по распиновке Dr.Alex Электрооборудование кузова 20 19.06.2009 17:41
Нужна инфа по пружинам AndrewS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 18.10.2007 19:27