TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.12.2007, 10:03   #1
AnRus TC
AnRus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AnRus
По умолчанию Кто знает о ревиталайзерах? 0

Был недавно в магазине автохимии, увидел тюбики с какимто веществом. Оно якобы производит безразборный ремонт двигателя. Вырастает слой кристаллов на трущихся деталях, уменьшаются зазоры и т. д. Добавлять прямо в масло, на него влияние не оказывает. Стоит 400 рублей примерно. Какие мнения форумчан?
AnRus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.12.2007, 10:11   #2
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

Лично я такой фигне не доверяю слишком много случаев когда такие доктора убивали двигатели намертво так что такую штуку в свою тачку не залью никогда (это мое мнение)
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 10:20   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Я делал обработку хадо - но двиг масло поджирал (1л на 5000) и когда был минимум - при показательной перегазовке на нейтралке провернуло вкладыш - двиг застучал.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 11:02   #4
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Witalik

+1 я этим присадкам тоже не доверяю...
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 11:07   #5
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

лучшая присадка это ремонт о как
вобщем каналы она масленые быстрее забьёт чем кольца востановит ну дальше расказывать не стоит што будет сами догадаетесь
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 11:28   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

хуйня.
одназначна.
> Стоит 400 рублей примерно
в моём моторе _литр_ масла ДОРОЖЕ!

в общем купи, потом продолжишь тему.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 12:06   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

зрите
http://www.toyota-club.net/files/03-05- ... -04_er.htm
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 13:30   #8
AnRus TC
AnRus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AnRus
По умолчанию 0

Цитата:
хуйня.
одназначна.
> Стоит 400 рублей примерно
в моём моторе _литр_ масла ДОРОЖЕ!

в общем купи, потом продолжишь тему.
Да я лучше ваши мнения узнаю, чем экскременты над машинкой ставить :) В статье понравилось про готовку стейков с ВД40 :) Всем респект и уважуха!
AnRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 06:19   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

гербалайф это всё. ремонт и только ремонт (если необходимость уже пришла)
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 07:52   #10
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

Короч так: Рассказываю: Была у меня как то шестерка 86гв. Двиглу медленно но верно приходил пипец.. лампочка давления масла загоралась на 600 об/мин, из сапуна масло кидало на по детски! Поехал померить компрессию и очень расстроился т.к. замеры показали 6-8 кг/см2 Знакомый расказал по Хадо, я подумал, что это будут деньги на ветер, но другой вариант предвещал трату в гораздо большую сумму на кап ремонт двигла..... решил рискнуть... сделал все как положено, залил три фуфыря, покатался км 800, вижу лампочка давления масла перестала загоратся, убавляю обороты гдето до 200-не глохнет и не загорается лампочка. У меня щенячая радость. Еду к сервисменам мерить компрессию, замеряем 11,5 во всех четырех!!! Сапун одел как положено на воздухан- масла нет!
Верить или нет, дело ваше, но это чистая правда моего опыта! после этого была восьмерка, на ней тоже пробывал, но эффект я заметил только в улучшении динамики и снижению расхода бензина, т.к. компрессия до Хадо была 13,5-14 больше не стала, потом его же лил в короллу, кресту, а сейчас хочу и Самурая обрабортать!!!
Вообще я стал фанатом Хадо, и масло во все машины лью только Хадо, только в восьмерку лил минералку, а в Крестинку полусинтетику. Дороговато, но я вижу его как лучший вариант, хотябы потому, что как я считаю, если в стране производителе этот товар стоит дороже, чем в стране импортере, то хорошего в этих канистрах не будет!
Прошу сильно меня не ругать, за навязчивый текст, но просто зацепило...... Мне еще не попадался ни один человек, который бы плохо озывался о Хадо из тех кто его пробывал! У всех кто говорил, что Хадо гамно я спрашивал пробывал он его или нет и ото всех получал отрицательный ответ!
Решайте сами! Но не говорите о том чего не знаете!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Кстати на счет ремонта!
У нас мастеров, которым можно доверить лезть в попонский двиг по пальцам пересчитать можно! Контрактный двигатель форевер!!!!!!
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 01:29   #11
Brod
Brod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Brod
По умолчанию 0

С Xado сталкивался несколько раз. Первый раз заливал в гидрач Carina ED (был люфт). Точно не могу сказать, может это было самовнушении, но вроде люфт уменьшился(чуток совсем). Второй раз лил в дизельную Корсу в двиг и в бензобак. Никаких изменений не заметил. Кстати, когда лил в бензобак, то был удивлен запахом и консистенцией данного продукта. Пах и выглядел он один в один как наши совдеповские конфетки тянучки (коричневого такого цвета))) Вообщем что это было решайте сами. След. раз и думаю в последний залил в гидрач марка, т.к. рейка была мертвая, сильный люфт, стуки, потела. В этот раз я думаю результат был лучше, стуки стали чуток тише))) Вообще я считаю лить все эти присадки есть смысл только тогда, когда вариантов нет, либо лить и надеяться на чудо, либо менять агрегат , но в нормально работающий двиг я бы лить ничего кроме масла не стал бы, тем более в марк.
Brod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:50   #12
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Я не автор, но именно таким образом позиционируют на рынке продукты типа ЕР.

есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 19:01   #13
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

все таки эти все присадки гамно........но отчасти согласен если вариантов не остается____то приходится надеяться на чудо и лить в двиг что попало и то в тазики какие нить......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 15:35   #14
DYX
DYX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DYX
По умолчанию 0

ХАДО это СИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DYX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 00:35   #15
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Что бы ни лил в мотор, надо лить с умом.
Есть ряд присадок которые помогают. Но и несмотря на то, что говорят, что можно мешать все подряд это и убивает мотор. Но даже если их и можно мешать, то в определенной последовательности
присадки делятся на 3 группы:
ревитализант (мягкий метал)
металокерамика. типа форсана
и кондиционеры.

Их можно смешивать, но не все.
например металокерамику незльзя смешивать с кондиционером т.к. вещества которые взяты за основу в этих дву присадок вступают в хим. реакцию и на метале образуется, что то вроде корозии.

Можно смешивать например металокерамику, а потом ревитализант НО!!! нельзя перемешивать сначало ревитализант потом металокерамику т.к. это раздерет вам мотор.

насчет смешивания кондиционера и реверализанта, то их можно перемешивть, НО я непомню в какой последовательности...(((( поэтому ничег не буду говорить по поводу сочетания этой пары присадок....

Есть еще одно НО, я недоверяю диллерам, которые барыжат такой фигней. т.к. ради наживы даже сами РУКОВОДИТЕЛИ ЭТИХ диллерских компаний незнают, что их рабочии бодяжат эти присадки маслом.
у меня есть знакомый который расказывал как его знакомые (как позже оказались родственники) покупали литрами эту вещь для дизельных станций. И они покупали это потому, что это им помогало. Более того, когда я познакомился с этими людьми которые покупали эти присадками литрами и про междупрочим спросил: " помогает или нет" они сказали да и в качестве примера показали вкладыш колена дизельной станции. там четко виден износ вкладыша а так же видно металокерамическое напыление (оно прозрачное) которое встановило форму вкладыша.

этот мой знакомый потерял связь с людьми у которых он покупал эту присадку. и посылал меня на авторынок со словами там много продается на оснве этой присадки.
по выше описаным причинам, я не хотел покупать там.

В итоге когда я нашел производство и человека который эту вешь разработал . я взял себе и другу на дизельную Фронтеру. проехав около 700 км. он сказал что после этой присадки под нагрузкой (на ходу) мотор заметно мягче начал работать.

я его несколько раз спросил."[ может тебе это кажется ??", но он абсолютно уверенно сказал, что помогло и еще попросил взять ему этой штуки для коробки.

кстати эта присадка называется "атомарный ассемблер"


человек который запотентоввал эту присадку под брендо "хадо" это тоже человк из команды этих технологов, но хадо это разработка очень старая и одна из первых. после нее появился форсан , потом "супротек" и последняя присадка их разработок наз "атомарный ассемблер"

прежде чем покупать. излазил много пространства интернета но так и ненашел ничего отрицательного непосредственно на счет ассемблера. только положительно. есть высказываения разных людей которые пробовали ресурс или ремет или РВС и у них не получилось или потому что уже совсем поздно или потому что мешали и лили бездумно или еще что то. вот они и говорили что все одна фигня.

Добавлено спустя 38 минут 48 секунд:

MOV
хочу отметить несмотря на то что там написано это настолько незначительно т.к. ЕР это всего лишь кондиционер метала а это значит что он нпыляется на поверхность мерала и просто засчет уменьшения трение снижает износ детали))))))))))))))))))))))))))))))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 10:21   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

МОТОРЫ ЧТО СТОЯТ НА НАШИХ МАШИНАХ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ,
но покупаем мы их зачастую в таком состоянии когда им уже требуется плановое ТО или этада дата прошла несколько десятков тысяч км назат.
В итоге нужно сделать замену фильтров/жидкостей, резиновых уплотнителе-сальников-колпачков, чистку различных механических узлов наподобии регулятора ХХ, раскоксовать кольца, притереть клапана и различные электрические контакты.
К сожаление ни один продукт хомической отрасли на это не способен. А присадки с нано-роботами еще не выпускается.

Да еще часто поломка-износ одного елеента ведет к повышению нагрузки на другой.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 19:09   #17
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

+1
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто знает что это igorexa Электрооборудование кузова 3 25.08.2009 14:18
Скажите кто знает? Дмитрий Tdutymtdbx Техническое обслуживание и ремонт 3 24.04.2008 06:22
Кто знает где это?? Alex_777 Двигатель 14 13.04.2007 17:40
Кто что про это знает ? Arseniy Техническое обслуживание и ремонт 22 11.07.2006 17:50