TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2007, 08:54   #1
Sumer TC
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию Свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE подскажите! 0

Свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE подскажите! Хочу Поменять свою атмо на турбо движку, что необходимо кроме самой движки касы и мозгов??? Интеркулер в стоковом варианте идёт на этих движках?? Заранее благодарен!!
И ещё один вопросик вообще мне стоит заморочится на такую переделку или не стоит!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 10:40   #2
!Alexey!
!Alexey! вне форума
Местный
 
Аватар для !Alexey!
По умолчанию 0

Уже не раз этот вопрос перетерался. Корочи поиск тебе поможит. Мое мнение если делать свап то тогда уж ставить 2JZ-GTE? а так лучше продать машину и взять турер V.
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V.
!Alexey! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 17:51   #3
Sumer TC
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от !Alexey!
Уже не раз этот вопрос перетерался. Корочи поиск тебе поможит. Мое мнение если делать свап то тогда уж ставить 2JZ-GTE? а так лучше продать машину и взять турер V.
В поиске не нашел хоть намёка на то что есть ли интеркулер в стандарте в турер в! А ты просто не знал что ответить вот и написал типа поиск и всё такое!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 22:27   #4
!Alexey!
!Alexey! вне форума
Местный
 
Аватар для !Alexey!
По умолчанию 0

Сострил да. Нету там интеркулера.
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V.
!Alexey! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 01:48   #5
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

интеркуллер? а што это?
Я если честно не видел ни одного турбового авто без интеркуллера!
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 02:07   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santil
интеркуллер? а што это?
Я если честно не видел ни одного турбового авто без интеркуллера!
Все Мерседесы W201 и W124 с турбодизелем идут без кулера
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 04:42   #7
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Все Мерседесы W201 и W124 с турбодизелем идут без кулера [/quote]
ещё судовые дизельные установки с турбонагнетателем без кулера
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:37   #8
Sumer TC
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от !Alexey!
Сострил да. Нету там интеркулера.
Получается при свапе мне не надо будет заморачиваться насчёт интеркулера?? А тогда такой вопрос можно ли на штатные турбины поставить какой нибудь тюненый кулер??
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 10:23   #9
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

есть куллер на 1жз-гте в стоке, и ставить другой можно
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 11:36   #10
Sumer TC
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Что то я запутался кто говорит есть кто нет!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 11:53   #11
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

Есть, стоит в правой части бампера. выглядит вот такhttp://img257.auctions.yahoo.co.jp/u...68imgp3346.jpg
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:10   #12
Sumer TC
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AHTOH
Есть, стоит в правой части бампера. выглядит вот такhttp://img257.auctions.yahoo.co.jp/u...68imgp3346.jpg
Спасибо за ответ наконецто разобрался! А ты случайно не слышал о подобных переделках?? Сколько работа стоит и где лучше этим заморочится движок с касой и мозгами мне сказали 45р. стоит!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 15:12   #13
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

Едешь на рынок и продаешь машину и покупаешь турерВ, мотор так примерно и стоит, зависит от комплектации и состояния, но смена мотора за собой много чего потянет, замена тормозов, возможно коробки, очень много денег надо на такие операции.

Добавлено спустя 56 секунд:

Я смотрю ты с Мегиона, а где он находится? в ХМАО?
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 15:29   #14
Sumer TC
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AHTOH
Едешь на рынок и продаешь машину и покупаешь турерВ, мотор так примерно и стоит, зависит от комплектации и состояния, но смена мотора за собой много чего потянет, замена тормозов, возможно коробки, очень много денег надо на такие операции.

Добавлено спустя 56 секунд:

Я смотрю ты с Мегиона, а где он находится? в ХМАО?
Находится что или кто?? ДВижок??
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 07:00   #15
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

сорри за оф. Мегион где находится?
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 09:43   #16
!Alexey!
!Alexey! вне форума
Местный
 
Аватар для !Alexey!
По умолчанию 0

Sumer Да есть там кулер, как уже сказал AHTOH, но если ты плонируешь и дальше тюнить движку то можно зразу поставить не сток кулер. Конечно если лишние финансы есть.
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V.
!Alexey! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 09:47   #17
Sumer TC
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от !Alexey!
Sumer Да есть там кулер, как уже сказал AHTOH, но если ты плонируешь и дальше тюнить движку то можно зразу поставить не сток кулер. Конечно если лишние финансы есть.
Да на свапе дело не останавливается! А примерно сколько кулера стоят не сильно большие ну по больше штатного?? Я так понял чем больше кулер тем лучше охлаждения турбин и поэтому думаю ставить кулер больше чтобы турбины по дольше выжили а оптом уже и менять 2 турбы на одну большую!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 11:10   #18
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sumer
Цитата:
Сообщение от !Alexey!
Sumer Да есть там кулер, как уже сказал AHTOH, но если ты плонируешь и дальше тюнить движку то можно зразу поставить не сток кулер. Конечно если лишние финансы есть.
Да на свапе дело не останавливается! А примерно сколько кулера стоят не сильно большие ну по больше штатного?? Я так понял чем больше кулер тем лучше охлаждения турбин и поэтому думаю ставить кулер больше чтобы турбины по дольше выжили а оптом уже и менять 2 турбы на одну большую!
Кулер охлаждает нагнетаемый турбинами воздух,и ни каким образом к ресурсу турбин отношения не имеет,чем холоднее вдуваемый воздух тем его плотность больше,соответственно сгорит больше топлива,конечно же и мощность будет больше и МАРК твой поедет быстрее.Большой кулер тебе даст только турбо-лаг,надо подсчитывать оптимальный размер кулера под турбины.
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 11:38   #19
Sumer TC
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

[quote=Владимир Жесткий]
Цитата:
Сообщение от Sumer
Цитата:
Сообщение от "!Alexey!":26jydzeq
Sumer Да есть там кулер, как уже сказал AHTOH, но если ты плонируешь и дальше тюнить движку то можно зразу поставить не сток кулер. Конечно если лишние финансы есть.
Да на свапе дело не останавливается! А примерно сколько кулера стоят не сильно большие ну по больше штатного?? Я так понял чем больше кулер тем лучше охлаждения турбин и поэтому думаю ставить кулер больше чтобы турбины по дольше выжили а оптом уже и менять 2 турбы на одну большую!
Кулер охлаждает нагнетаемый турбинами воздух,и ни каким образом к ресурсу турбин отношения не имеет,чем холоднее вдуваемый воздух тем его плотность больше,соответственно сгорит больше топлива,конечно же и мощность будет больше и МАРК твой поедет быстрее.Большой кулер тебе даст только турбо-лаг,надо подсчитывать оптимальный размер кулера под турбины.[/quote:26jydzeq]
А вот примерно каким размером должен быть кулер на стандартных турбинах??
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 12:09   #20
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

стандартного размера, это самый оптимальный вариант для стока, а если бустап то уже надо менять
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark II(GX71) 1G-GZE+W58, свап =>>> 2JZ-GE!!! Подскажите!!! ribakserg Модификация и свап двигателя 7 09.01.2013 01:23
Подскажите, кто знает свап Verossa 1G-fe на 1JZ-GTE ? vlad. Модификация и свап двигателя 13 09.12.2012 20:34
Подскажите,во сколько выйдет свап и стоит ли? Японец1979 Модификация и свап двигателя 12 09.12.2012 10:50
Свап 1G-GTE на 1UZ-FE подскажите по проводке. coroner Электрооборудование кузова 2 03.05.2012 18:33