Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
08.12.2007, 09:35 | #1 | ||
Местный
|
Давно хотел себе сей девайс, с переносом фильтра.
И по случаю, в общении с FourV, он говорит что сей девайс есть. Я перевожу ему деньги он его отсылает мне почтой. В последствии называя меня нехорошими словами, т.к на почте его заставили обшивать посылку самостоятельно, а так как Дима шил паследний раз наверно ав армии, я прецтавляю Его мучения... Дима прости я нивинават. Проходит что то около 7-10 дней, мне приходит извещение, причем вечером уже, я бегом на почту, забираю. Открыл коробку, посчупал все и домой, потом была суббота и ставить решил именно в выхи. С утра проснувшись сразу в гараж, взял пару литров джинтоника, и стал вешать кулер. Короче только установкой кулера дело и ограничилось, напились Вобщем, для крепления кулера использовал латунные полоски как в детском конструкторе, обрезая их по месту. Встало ровно и не чего не касаясь. Новых дырок тоже не делал, в морде у марка куча дырочеек с резьбой на 10 куда все это можно прикрутить. Второй этап начался во вторник. Я протянул магистрали шлакнгов, нашел место для патрона фильтра на стойке кузова, прикрутил его. Залез под машину, фильтр не хотел откручиваться нивкакую, и ремнем его, чем тока и как только я его снять не пытался. Никак сука. Короче после того как я в очередной раз при срыве ремня с фильтра разбиваю себе губу 8), беру отвертку побольше и прошиваю его нафик, сливаю масло в чистую бутылку и прикручиваю стакан на мотор, вобщем собираю все. Еле стоя на ногах в 6 утра я понимаю что я перепутал шланги подачи с обраткой, на моторе, сил уже нет, решаю идти домой чтобы хоть 2 часа поспать... На работе был в коме. В итоге паслал всех и уткнувшись мордой в стол - уснул Вечером того же дня, иду в гараж, меняю шланги местами, сажу все по рекомендации механика моего на фум-ленту, короче готово все, нет фильтра. С утра бегу к токарю перетачиваю шток на резьбу под фильтр. После работы беру новый фильтр, масло купить не успеваю так как надо ехать снимать стекло для друга. Сегодня, дожидаюсь друга, с ним едем на станцию замаены, я захожу в промасленой робе, с 5 литровой бутылкой под масло и говорю мне Шелл Хелекс Ультро 2-3 литра! Там паренек сидел на CRV масло менял, так вот глаза у него были большие, на станции нашлось масло в однерках, едем обратно, заливаю в фильтр, мотору сразу скармаливаю литр. Завожу, давка погасла секунды через 3. Датчик давления сразу на 1.3 прыг . Сижу грею, смотрю течи, папироцку пакуриваю. Марк ревет выхлопом, я уже и отвык за 2 месяца без него, балдею короче, смотрю где течи. Сопит из под датчика давления, но там я даже на герметик не сажал, уже посадил. И сопит из под фитингов шлангов идущих к кулеру, протянул чуть и их, завтра заведу, но думаю течь не будет . Все остальное сухо. Больше всего боялся что будет сцать с под стакана на моторе, но там как в сахаре сухо. Прогрел, потискал кулер который ужек так горячеват был. Вобщем о покупке не жалею, следущий девайс кулер на коробку, чтобы морду по 5 раз не разбирать ))) И еще при установки стакана на масляный фильтр удобнее работать сверху, сняв шланги гидрача и диагностический разъем, его в сторону. Затем откручиваем 2 болта трубки усилителя ее вниз. И рука подлезет под коллектор. Гайки здоровые, ключа у меня такого не было, я приспособил разводной ключ то ли на 32 то ли на 52, отпилив болгаркой от него сантиметров 10. Ну и слайды само собой)))
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
|
||||
|
08.12.2007, 12:08 | #2 | ||
Местный
|
Кулер это типа масло охлаждать... А какая практическая польза от переноса фильтра? Или я непонял чего?
__________________
Вспомнить все
|
||
08.12.2007, 13:00 | #3 | ||
Местный
|
qwertyffffff
А попробуй без ямы и спецключа его снять ))) Щас же замена фильтра занимает ну минуту. И не надо откручивать защиту лезть под машину Сори фотки позже выложу блютуз цуко вредничает(((
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
08.12.2007, 13:31 | #4 | ||
Модератор
|
Orpheys
Что такое стакан?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.12.2007, 13:46 | #5 | ||
Местный
|
Форкамыч
Те 2 штуки, к одной цепляется фильтр, вторая к мотору. я Не знаю как их назвать грамотно. Поэтому стаканы
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
08.12.2007, 17:56 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
08.12.2007, 20:05 | #7 | ||
Специалист
|
Orpheys С обновкой Леш
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
09.12.2007, 08:37 | #8 | ||
Местный
|
Speaker
Лети у нам и тебе ченибудь прекрутим
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
09.12.2007, 15:51 | #9 | ||
Местный
|
Во сколько обошелся сей девайс?
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||
09.12.2007, 17:08 | #10 | ||
Пользователь
|
а куда там фтыкиваецца датчик давления и температуры масла?
|
||
09.12.2007, 18:31 | #11 | ||
Специалист
|
Orpheys обязательно ченить прикрутим, только позже
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
10.12.2007, 00:36 | #12 | ||
Местный
|
HeDz
Ну ты чего дружище? На фотке хорошо видно датчик давления. Вчера переделал теперь давление через тройник. helix Стасыч Я взял около 8000 с доставкой
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
10.12.2007, 05:26 | #13 | ||
Местный
|
блин, у меня в бампере с акпп японский кулер под масло висит не задействованный
вот тоже задумался поставить его тока вот глядя на твои картинки еще больше засмоневался - снижение кпд от переноса масялнного фильтра падение давления масла в магистрале ну и куда все же правильно подключить кулер так, чтоб еще место под датчики осталось Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: и самое главное - как все это будет работать у нас зимой ??? в смысле не застынет ли магистраль или надо типа крана ченить ставить ?..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
10.12.2007, 06:18 | #14 | ||
Местный
|
MAXIMUS-NSK
Машина при отрицательных темературах не ездит впринципе, поэтому вопрос про то что замерзнет мимо кассы. По датчику на холостых давление 1 атм. на фильтре. Под какие датчики тебе место надо нипойму?! Сенсоры втыкаются рядом с фильтром там и места под это есть
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
10.12.2007, 06:48 | #15 | ||
Пользователь
|
Для зимы существуют проставки для куллера с термостатом
|
||
11.12.2007, 11:09 | #16 | ||
Местный
|
М-м-м-м... Позвольте вопросик. А нафик на атмо-машине такое городить?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
11.12.2007, 11:54 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
там 4 выхода (я буду использовать только два на давление и температуру) а вот каким оразом вынести сам фильтр - чета не пойму может кто выложит фоту сего девайса ?
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
|||
11.12.2007, 12:12 | #18 | ||
Пользователь
|
да там просто две такие проставки соеденены шлангами
|
||
11.12.2007, 12:38 | #19 | ||
Специалист
|
helix
сколько стоит такая красота?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
11.12.2007, 12:55 | #20 | ||
Специалист
|
helix
пасиба MAXIMUS-NSK где ты фидел проставку для датчиков с 4-мя отверстиями? помоему максимум 3 бывает
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ставим мультик на 110 помогите | maks101m | Аудио, видео и другая электроника | 15 | 01.07.2015 05:24 |
Ставим в Марка планшет! | Ingener1987 | Электрооборудование кузова | 29 | 19.06.2015 19:41 |
Кулер кит на масло + проставка масла Greddy | Codename | Продам | 55 | 12.06.2013 08:09 |
HELP.Ставим спидометр от 100-го на 90-й марк | Chuf1 | Электрооборудование кузова | 0 | 05.11.2007 20:31 |