TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2005, 18:24   #1
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Форсунки 0

Постоянное цоканье под капотом- разобрался, это форсунки щелкают, хотя на 100чае у меня они тихо работают.
Вопрос следующий- чем это цоканье грозит, почему оно происходит и в чем изначально причина???
2 Двиг 1G, в одном щелкают в другом нет..........
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.09.2005, 03:56   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Думаю ни чем не грозит.
Если стучат - значит работают !
И это не признак износа как в случае клапанов.
Не бери в голову.

2 Двиг 1G, в одном щелкают в другом нет..........
Быть не может. Щелкать они просто обязаны !
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 13:21   #3
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Когда щелкают - это гут! Значит чистые ( так по крайней мере мне на СТО объяснили). Вот когда их не слышно - значит пора промывать
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 17:49   #4
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Да че-то х.з.- у 1ж на котором щелкают пробег 95тыков(8месяцев по россии)
у которого нет 140тыков(2года по россии) вот я и думаю, херня получается....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 06:30   #5
Орел
Орел вне форума
Местный
 
Аватар для Орел
По умолчанию 0

Собираюсь промыть форсунки в ближайшее время... давно не промывал. Если есть вопросы по этому делу и ты уверен что дело именно в этом , то лишнии раз промыть не повредит, но не сильно часто конечно....
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 17:22   #6
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Как чистить будешь- ультразвуком или химией?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 06:27   #7
Орел
Орел вне форума
Местный
 
Аватар для Орел
По умолчанию 0

Сам не решил еще пока... вообще у нас здесь рублей за 800-1000 все химией чистят... Что сам посоветуешь?
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 17:23   #8
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

На 1G-FE мыть можно с другом под пиво со снятием - там всего-то открутить 2 болта и снять регулятор сбоку (даже БДЗ можно не снимать - так и делали) - но! - обязательно запастись комплектом резиновых колечек, т.к. старые будут практически в хлам - и вообще этим вопросом стоит озадачиться заранее, если планируете чистку со снятием - иначе СТОшники посадят на герметик и потом их уже выковыривать придется в следующий раз.... Промывка "химией" может помочь, а может и нет - моей машине через полгода в России она была "по барабану", впрочем, как и со снятием перед поездкой в Геленджик - двигатель в ХТС, несмотря на 200ткм пробегу - расход при скорости 90-100кмч на трассе - чуть меньше 7-ми литров...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 04:17   #9
Орел
Орел вне форума
Местный
 
Аватар для Орел
По умолчанию 0

madmax72, ну я вообще хотел химией.... отсоединяется труба идущая от бензобака и вперед... а снимать не охото все- таки
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 08:06   #10
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Орел, присмотрись внимательно - там действительно все очень просто - отключить разъемы и отвести жгуты, открутить 2 болта крепления рампы, скрутить сбоку рампы регулятор давления и вынуть форсунки из блока... Вот и все - да - еще промыть там предварительно около форсунок желательно, чтоб ничего в образовавшиеся отверстия не упало... Глаза больше боятся, а руки делают.... Единственная засада - колечки на форсунки - их купить придется....
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 06:20   #11
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Собирался тоже помыть форсунки путем снятия. Вот картнка, какой кольцо покупать. там их 3!!!
в среднем по 1.5 доллара... 18... колец дороговато.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 13:36   #12
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

По-хорошему нужны все. Потому как после снятия их уже проблематично поставить - начинают пропускать... Дороговато - но что делать... В утешение скажу, что на СТО старые кольца просто обмазывают герметиком, чтоб не ссало бензином - в следующий раз их уже снять будет проблематично, да и будущий владелец добрым словом помянет....
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки 1jz-fse conner Продам 2 06.06.2013 14:36
Форсунки для 1G-FE 2.0л cybertech Двигатель 24 09.03.2012 15:47
форсунки на 110 LLkiri Двигатель 3 20.10.2011 07:39
Форсунки от GT-Four Кирилл-42 Модификация и свап двигателя 2 27.05.2008 02:56