Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.09.2005, 18:24 | #1 | ||
Знаток
|
Постоянное цоканье под капотом- разобрался, это форсунки щелкают, хотя на 100чае у меня они тихо работают.
Вопрос следующий- чем это цоканье грозит, почему оно происходит и в чем изначально причина??? 2 Двиг 1G, в одном щелкают в другом нет..........
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
||||
|
14.09.2005, 03:56 | #2 | ||
Гость
|
Думаю ни чем не грозит.
Если стучат - значит работают ! И это не признак износа как в случае клапанов. Не бери в голову. 2 Двиг 1G, в одном щелкают в другом нет.......... Быть не может. Щелкать они просто обязаны ! |
||
14.09.2005, 13:21 | #3 | ||
Местный
|
Когда щелкают - это гут! Значит чистые ( так по крайней мере мне на СТО объяснили). Вот когда их не слышно - значит пора промывать
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
15.09.2005, 17:49 | #4 | ||
Знаток
|
Да че-то х.з.- у 1ж на котором щелкают пробег 95тыков(8месяцев по россии)
у которого нет 140тыков(2года по россии) вот я и думаю, херня получается....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
08.10.2005, 06:30 | #5 | ||
Местный
|
Собираюсь промыть форсунки в ближайшее время... давно не промывал. Если есть вопросы по этому делу и ты уверен что дело именно в этом , то лишнии раз промыть не повредит, но не сильно часто конечно....
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
|
||
08.10.2005, 17:22 | #6 | ||
Знаток
|
Как чистить будешь- ультразвуком или химией?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
09.10.2005, 06:27 | #7 | ||
Местный
|
Сам не решил еще пока... вообще у нас здесь рублей за 800-1000 все химией чистят... Что сам посоветуешь?
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
|
||
10.10.2005, 17:23 | #8 | ||
Опытный
|
На 1G-FE мыть можно с другом под пиво со снятием - там всего-то открутить 2 болта и снять регулятор сбоку (даже БДЗ можно не снимать - так и делали) - но! - обязательно запастись комплектом резиновых колечек, т.к. старые будут практически в хлам - и вообще этим вопросом стоит озадачиться заранее, если планируете чистку со снятием - иначе СТОшники посадят на герметик и потом их уже выковыривать придется в следующий раз.... Промывка "химией" может помочь, а может и нет - моей машине через полгода в России она была "по барабану", впрочем, как и со снятием перед поездкой в Геленджик - двигатель в ХТС, несмотря на 200ткм пробегу - расход при скорости 90-100кмч на трассе - чуть меньше 7-ми литров...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
11.10.2005, 04:17 | #9 | ||
Местный
|
madmax72, ну я вообще хотел химией.... отсоединяется труба идущая от бензобака и вперед... а снимать не охото все- таки
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
|
||
11.10.2005, 08:06 | #10 | ||
Опытный
|
Орел, присмотрись внимательно - там действительно все очень просто - отключить разъемы и отвести жгуты, открутить 2 болта крепления рампы, скрутить сбоку рампы регулятор давления и вынуть форсунки из блока... Вот и все - да - еще промыть там предварительно около форсунок желательно, чтоб ничего в образовавшиеся отверстия не упало... Глаза больше боятся, а руки делают.... Единственная засада - колечки на форсунки - их купить придется....
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
12.10.2005, 06:20 | #11 | ||
Местный
|
Собирался тоже помыть форсунки путем снятия. Вот картнка, какой кольцо покупать. там их 3!!!
в среднем по 1.5 доллара... 18... колец дороговато.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
12.10.2005, 13:36 | #12 | ||
Опытный
|
По-хорошему нужны все. Потому как после снятия их уже проблематично поставить - начинают пропускать... Дороговато - но что делать... В утешение скажу, что на СТО старые кольца просто обмазывают герметиком, чтоб не ссало бензином - в следующий раз их уже снять будет проблематично, да и будущий владелец добрым словом помянет....
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки 1jz-fse | conner | Продам | 2 | 06.06.2013 14:36 |
Форсунки для 1G-FE 2.0л | cybertech | Двигатель | 24 | 09.03.2012 15:47 |
форсунки на 110 | LLkiri | Двигатель | 3 | 20.10.2011 07:39 |
Форсунки от GT-Four | Кирилл-42 | Модификация и свап двигателя | 2 | 27.05.2008 02:56 |