TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2007, 23:11   #1
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию Ремонт генератора. Отчёт. 2

Всем добрый приветег!
Две недели назад, обещал выложить отчёт, ну и вот....
Вообщем, как это начиналось.

Купил как то я свою машину, ездил и не тужил, чего бояться? Машина- знакомая, мотор- несложный, качество- высокое . Ездил, ездил и в один "прекрасный" момент начал замечать, что при включенных фарах и противотуманках при нажатии на тормоз падает яркость этих самых фар...

-Зима же скоро! Надо лечить! Ну первым делом измерил напряжение при полной нагрузке (включал всё, что можно. Фары (все), тормоз друг нажимал, обогрев заднего стекла, подсветка поворота и поворотники, работает магнитола, усилитель.) Ну, что могу сказать, 12.2v Жопа! Дальше последовала проверка родного аккумулятора (почти мёртвый был) и чтение форума на предмет вышеупомянутый и грустный...
В итоге были сделаны шаги: Куплен и заменен аккумулятор, куплены и заменены щётки генератора. (Подшипники заодно... ) Все косяки пропали? ДА! Но... На месяц... (поставил на час машину с аварийкой, каюсь, в неположенном месте. Но был наказан, треском втягивающего и "гемороем") Что за... Новый ведь акк! Ладно, 1:0 в пользу косяка... Приехав в гараж, поставил акк на зарядку, а сам стал думать, как косяка скури.. поймать. Вспомнил, что в одной из моих магнитол, а именно у Pioneer DEH-P88RS, есть интерестная функция, а именно отображения входящего питания магнитолы, короче, весёленький тестер! Сначала, я конечно же проверил её точность хорошим, отстроенным другом на радиозаводе прибором. Хм, врёт гадюка в минус на 0.2v. (То есть, если на магнитоле 12v, то читать следует 12.2v) Ну что же, посмотрим за пациентом.

Через неделю картина хоть как то, но стала ясна. А была она такой:
На холодную (температура генератора ниже номинальной 115С, холостой ход) зарядка в норме 14.4-14.6v, не зависимо от нагрузки и оборотов, по мере прогрева падает до 13.9-14v. А вот прогревшись, генератор начинает дурить. (Фото 1)

Из этого были сделаны несколько выводов, и "за глаза" найдено несколько вариантов причин, а именно: 1. Глючит регулятор напряжения. (при нагреве, точка открытия полевика смещается) 2. Обрыв одного из диодов обмоток. (падение мощности) 3. Обрыв самих обмоток, т.е. одной из них. (падение мощности) О худшем (№3) думать не хотелось. Вообще то мне надо было бы проверить обмотки и диоды при замене щёток, но я был уверен, что дело только в них и акке, потому забил...

По итогам были куплены: 1. Регулятор напряжения.
(Unipoint YR661) 2. Блок диодов (27357-46180) (Фото 2)

Как снять генератор, я надеюсь описывать не надо. Единственно, нужна яма, чтобы снять защиту и открутить нижний болт генератора. И ещё, не забыть отключить акк.

Ну вот генератор снят и дожидается препарации. Для начала надо снять крышку. Для этого откручиваем гайки крепящие крышку (Фото 3, отмечены стрелками)

Потом снимаем щётки, регулятор и диоды. (Фото 4;5;6)
И вместо старых ставим новые и всё аккуратно, но сильно закручиваем (Фото 7;8) Желательно смазать контакты регулятора силиконовой смазкой (Фото 9)
Ставим на место крышку, осматриваем место работы, лишних болтиков и гаечек остаться не должно (Фото 10)

Устанавливаем генератор на машину. Пробуем. Вот и всё. Вкурили косяк (Фото 11) Прогретый генератор, нагрузка максимальная, как видим напряжение 14v с учётом поправки.

P.S. Проблема была в регуляторе. Диоды были в порядке, обмотки тоже, но диоды всё равно поменял, купил, что уж там....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 23448
Размер:	66.0 Кб
ID:	25989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 23458
Размер:	85.6 Кб
ID:	26000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 22983
Размер:	16.2 Кб
ID:	26001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 23335
Размер:	97.8 Кб
ID:	26002  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 23121
Размер:	56.0 Кб
ID:	26003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 23427
Размер:	76.7 Кб
ID:	26004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 23373
Размер:	101.7 Кб
ID:	26005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 23206
Размер:	103.4 Кб
ID:	26006  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 23912
Размер:	94.1 Кб
ID:	26007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 23447
Размер:	87.2 Кб
ID:	26008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 23102
Размер:	86.3 Кб
ID:	26009  
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 08:04   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Romen
зачёт... а что по деньгам?
фары перестали тускнеть?

зы. я и без ямы снимал... неудобно правда, но реально...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 09:38   #3
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Romen
зачёт... а что по деньгам?
фары перестали тускнеть?

зы. я и без ямы снимал... неудобно правда, но реально...
Регулятор 570 руб. Диоды 990 руб.
Конечно перестали, куда им деваться? Если раньше падение напряжения было при нажатии тормоза с 13.6 до 12.2-11.8, то сейчас с 14-14.2 максимум падение 0.3v. и то на секунду лишь.

Снимать без ямы... Как же ты нижнюю гайку открутил? Дак на ней ещё и кронштейн, который держит трубки охлаждения масла с коробки? Боюсь, что слово "неудобно" не совсем правильно отображает суть действия...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 15:52   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romen
Регулятор 570 руб. Диоды 990 руб.
ну нормально, по лету, может тоже начну с регулятора....

Цитата:
Сообщение от Romen
Конечно перестали, куда им деваться? Если раньше падение напряжения было при нажатии тормоза с 13.6 до 12.2-11.8, то сейчас с 14-14.2 максимум падение 0.3v. и то на секунду лишь.
это я, к извечному спору должны притухать или нет.... помниться баталии были.... )))


Цитата:
Сообщение от Romen
Снимать без ямы... Как же ты нижнюю гайку открутил? Дак на ней ещё и кронштейн, который держит трубки охлаждения масла с коробки? Боюсь, что слово "неудобно" не совсем правильно отображает суть действия...
дурная голова рукам покоя не даёт..... )
но это ещё что.... я стартер без ямы снимал, это да.... после этого генератор без ямы - плёвое дело......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 16:33   #5
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 1

Falcon
Цена за регулятор такая, потому, что он неоригинальный. Номер для Exist- YR661. А родной полтора косаря.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 16:52   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Romen
ок
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 01:13   #7
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

оффтоп
а мафон то реальный
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 06:55   #8
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Здорово отписал все!!! Молодец. Тоже собрался на каникулах проделать данную операцию. тока я не понял, а где щетки??? ты написал на 4-5-6 фото... как они хоть выглядят?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 07:16   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Romen
Зачетная работа!!!
И мафон хороший!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 08:00   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
на фотке 5.... с лева в углу около гаек, в белой пластмассовой круглой фигне, коричневая торчит )) это они
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:29   #11
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

timaf
Vital_D
МММ... У мя два мафона...
LEXX (TOURERV 90)
Там, если прикинуть, три детали- диоды, регулятор и щётки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Щётки.jpg
Просмотров: 22643
Размер:	58.9 Кб
ID:	26106  
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:45   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Romen
вот по щеткам не нашел номерок на эксисте..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:53   #13
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

27370-75060- и пусть не смущает тебя название "крепёж генератора" -это у exist фьюмор такой
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 10:30   #14
Андрей_KZ
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию 0

Romen Круто!

Также себе хочу!

А кто знает? на 1G-FE яма нужна или нет. Ну чтобы генератор снять.

Да вот ещё. Я живу в Павлодаре. Не уверен что найду новые щетки.

Может можно от таза какие нибудь подобрать. У кого есть "удачный" опыт трансплантации
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 10:51   #15
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romen
27370-75060- и пусть не смущает тебя название "крепёж генератора" -это у exist фьюмор такой
Вот это и смутило смотрю на картинку вроде они, но название хер знает что....

А зачем тебе два мафона?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 17:34   #16
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Vital_D
Верхний мне нравится как звучит, нижний нравится как показывает.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 19:37   #17
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

черт, похоже у меня такая же ерунда. тускнеют фары при нажатии на тормоз. пять минут стоянки с заглушенным двигателем и включенными фарами -- заводится с большим трудом. полчаса с включенным зажиганием и вентилятором на минимальной скорости -- такая же ерунда. как раз собирался лезть мерить напряжение на аккумуляторе, но без такого пионера хрен бы догадался мерить на холодную и горячую.

сначала было на батарейку грешил, но потом подумал, -- варта, 2 года неполных, глазки зеленые -- не может быть. тут даже не проблема акк купить, а неисправность найти.

и вот она и есть!
тока вот по зиме на улице снимать генератор... дотянуть до весны? или уж не ждать настоящей зимы...

вобщем, диоды, думаю покупать бессмысленно, а вот регулятор и щетки -- менять.

очень полезная статейка, совсем в тему.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

а подшипники какие?

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

че та япошки собсем оборзели, машине и 15 лет нет, а ей то щетки то регуляторы менять
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 07:32   #18
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Люди СПАСИБО!!! за щетки
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 09:23   #19
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Romen
Дружище скажи, а номерок регулятора и моста на 1G-FE не попадался ли тебе неоригинал?
Что-то не могу найти нигде...
Exist молчит как партизан.
Если бы ссылку на каталог было бы вообще хорошо, потому как Unipoint много чего делает, стартеры и другую электрику
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 10:11   #20
Romen TC
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

uzzzer
Родные подшипники ставил, они недорогие. Большой- 200 руб, а малый (задний)- 140 руб.
Диоды покупать не совсем бессмысленно, регулятор у тебя, может быть
хорошим. Причин такого поведения генератора- несколько.
Коток
Да нет у меня Unipoint каталога. Но номер твоего регулятора есть Не Unipoint правда, но Mobiletron! Во как!
И Transpo и Hella есть, только они дороже моблятрона. У Transpo в каталоге вероятно можно мост посмотреть.
http://www.transpo.de/Catalog/Browse.htm
Там даже наборы для ремонта регулятора есть Но моста чет немогу найти.

Регуляторы:
VR-H2005-31A- Mobiletron
IN439- Transpo
5DR 004 244-171- Неlla (она родного регулятора дороже)
Всё бьется в Exist.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт датчика ABS (отчет) Djuzeppe Электрооборудование кузова 76 08.12.2014 06:04
Интегрированное реле - ремонт. Отчёт. Leo_vrn Электрооборудование кузова 12 28.06.2014 08:21
Ремонт мотора отопителя (отчет) Слесарь Кондиционер, отопление и вентиляция 5 24.12.2008 10:58
1G-FE Beams ремонт-отчет pahand Двигатель 18 06.07.2008 16:21
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА DIZEL Белый и черный списки 9 05.11.2007 20:42