Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.12.2007, 11:46 | #1 | ||
Местный
|
Приветствую всех форумчан! Помогите советом! Проблема такая: по осени задумал поменять сальники коленвала передний и распредвалов на 1JZ-GE и за одно ремешки, закупил запчасти и поехал к знакомаму (занимается ремонтом машин), ну суть не в этом. По прошествию некоторого времени после замены, примерно месяца 2, начал замечать под машиной маленькие лужицы масла, поехал опять к знакомаму, отдал машину, через часа два звонит и говорит что бежит сальник коленвала передний, я говорю как так ведь недавно меняли. Поехал взял новый сальник и к нему.Приезжаю к нему он мне и говорит что на валу выробатка поэтому он и побежал, я ему говорю что по началу то он не бежал, он спрашивает, машина на улице стоит? Я говорю да! А как раз были маленькие морозы градусов 13, он и говорит что могло давануть масло. Ну короче ставит он сальник и маленько до конца его не осаживает примерно на милиметр, так как говорит опять в выработку попадет и побежит. Я ушел домой часа через три пригоняет машину, говорит пока езди, а дальше посмотрим что будет. Вот я и хочу спросить у вас, что может быть дальше и как эту проблему можно решить, так как сам я первый раз про такой гемор слышу! За любые советы буду очень благодарен!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
|
||||
|
09.12.2007, 13:15 | #2 | ||
Местный
|
мда...после "выробатка на валу и поэтому он побежал" - ипанулся под стол со смеху...(шутка - не сердшай)
1. сальник когдато и кто то (и не исключение что это твой механник) - вытаскивал отверткой , монтажкой, зубилом и прочим....(и не тока сальник - могла шестерня застрять на валу - и вперед ее отвертками ковырять опираясь на переднюю крышку к\в и сальника в том числе) (остальное думаю понятно что там не столько выработка - откуда е там быть! а царапы на валу нехилые - да и на кромках посадочного места) 2. кто то и кадато (в т.ч и твой механник впихнул новый сальник на гермтик - смысла не вижу смазывать герметиком (тупо окунул весь сальник в масло и вбил заподлицо - все - невиг там более педантничать и бегать с тряпочками и с пинцетиком и с микрометром)- отсюда мог быть вылет сальника наружу - посему как при первом запуске могло довануть герметик в зад сквозь вал и кромку сальника или вообще маслоканал перекрыть нах - и такое видел)) 3. то что он сместил сальник на 1 мм - ??????7 и чего??????да хоть на сотку внутрь глубже хоть на 1.5 мм на ружу - толку то всеравно 0! приехай к нему снимите шкив и грм и сам все посмотри (сам не сделаешь ни кто не сделает) проверь паз сальника в передней крышке - в поряде ли он.....если более менее то смотри вал - коли там на нем заусенцы и прочее то тут думать надо че делать далее...осмотри внутренность на наличие герметика......да и ур-нь масла проверь... никада просто так из за ничего сальник не потекет...(если тока он не родной)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
09.12.2007, 14:03 | #3 | ||
Местный
|
Exelance То что механик сам повредил вал это отпадает так как не первую машину делает и еще ни одного косяка не было. Дак ведь как он только поменял ни чего небежало, побежал примерно через месяца два. На счет того что он не родной, когда пригнал мне машину говорит что сальник который он ставил первый раз зашол в гнездо легче чем тот который он мне поставил сейчас. Может действительно он был не родной или бракованный, что тоже удивительно так как в этом магазине не первый раз беру запчасти, да и он тоже постоянно в этом магазине берет, жалоб не было.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
09.12.2007, 14:30 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
09.12.2007, 14:39 | #5 | ||
Местный
|
Имено это я и хотел сказать. Есть какие нибуди варианты решения этой проблеммы?
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
09.12.2007, 15:01 | #6 | ||
Местный
|
ждать.......если сальник не родной - то "жги нервы" потечет он или нет.....если родной - то можно не беспокоиться......по поводу выроботки - сомневаюсь очень сильно - мотому как кромка сальника почти не способна нанести чегото серьездное валу (вот сжимающая пружинка - вот тока тут я согласен) скорее всего дело в том чего поставили и как (можно самому того не зная воткнуть сальник а кромка его подвернется и пружинка соскочит - тож вариант)
коли сальник уже стоит - катайсо и не думай об этом. (гадание на кофейной гуще обычно приводит к смене мотора....причем GTE).
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
09.12.2007, 15:10 | #7 | ||
Местный
|
Так наверно и поступим, будем кататься!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
09.12.2007, 15:22 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
14.12.2007, 07:53 | #9 | ||
Местный
|
maks@mark Спасибо за совет, если что будем пробовать!
Добавлено спустя 4 дня 16 часов 27 минут 16 секунд: Блин опять начали появляться пятна масла под машиной! Не может же побежать опять сальник, прошло всего ведь неделя! А что в области лобовины может еще бежать? Я уже не знаю что думать!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом! | Harly | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 03.12.2010 00:34 |
ДТП. Ребят, помогите советом, что делать? | Snop | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 4 | 17.03.2010 02:07 |