TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2007, 01:46   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Переделка 1.8 Сафайр в 2JZ-GTE, что нужно учесть?...

Приветствую всех, после н.г. собираюсь купить Кресту в отличном состоянии, но 1.8 МКПП. Т.к. искал эту машину в версии Турер-В (в Украине такие ищи-свищи! ) появилась мысль о переделке такого авто в Турер, да ещё и не 1JZ, a 2JZ-GTE! Собственно хотел узнать приблизительный список переделок и её стоимость, заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.12.2007, 04:34   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Список большой, только мне кажется будет повтор того же турер в, только он то с завода идет.
Если уже делать свап, имеет смысл пихать этот мотор в 4вд чайзер.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 06:41   #3
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

из подвески: стойки.
по тормозам - от турера.
коробка - от турера вместе со сцепой.
мотор с мозгом всборе весь, интеркулер, радиатор.

короче почти все что относится к трансмиссии и к мотору.
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 21:24   #4
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

покатайся с годок на 4с - пойми машину (не важно какой мотор в ней стоит) ....потом прокатись на атмоджее.........
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 17:09   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exelance
покатайся с годок на 4с - пойми машину (не важно какой мотор в ней стоит) ....потом прокатись на атмоджее.........
Да что там понимать? Ездил до Марков и на 124-м Мерсе, и на Форде Скорпио, и на турбофорике. 4С непоганый мотор, но слабоватый для машины размерами с Аристу! АтмоДжей хороший вариант, но зачим делать дополнительные траты? Свапить так 2-ЖТЕ, со всеми потрохами! Выбора машин у нас "0"! Есть ещё Креста GX90 ($9900!!) и Марик GX90 ($12000!!!! ), вот так загибают цены в UA . Выбраный SX90 обойдётся мне в $3000, он не растаможен.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 16:19   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Естественно дороже . Но Туреров у нас вообще нету!!! Т.е. "полный галяк" + я хочу её как спортивный снаряд делать (быстрее всего под "дрифт"), а ездить на ней везде проблематично, она не таможится и не ставится на учёт. Будет ездить на чужих документах.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 03:11   #7
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Даа, родину не выбирают
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 05:34   #8
Lexust
Lexust вне форума
Местный
 
Аватар для Lexust
По умолчанию 0

Просто притащить в виде в усмерть убитого турика железо,заняться перестановкой,..
В основе проводка основных систем, абс, трк, косы под приб.щиток..
Топливная магистраль, насос, тормозная система,.
ну а мотор не так сложно завести...
__________________
печатает...
Lexust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 19:51   #9
Voodooq
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Покупай у меня GX100 за 8 килобаксов. Один х дешевле даже с дорогой выйдет чем GX90. )))
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделка джон_белый_марковник x100 2 27.01.2014 02:09
Переделка фар на Марк в 90 SanyaLexx Техническое обслуживание и ремонт 74 21.04.2013 20:17
переделка в jzx100. ~K~M~ Аудио, видео и другая электроника 3 08.06.2012 21:26
Переделка GE в GTE yuri Двигатель 15 24.01.2012 23:48
Переделка 2wd на 4wd кот Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 08.09.2009 18:22