TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2007, 09:04   #1
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию Вопрос по масленной системе? 0

Очень хочется обсудить такую траблу!
Долго гаснет лампочка давления масла, примерно сикунды 3, если не помогает замена маслянного фильтра то тогда что?
Давечи вчерась вечером изучал систему подачи масла, я для себя открыл , что в маслянном насосе стоит клапан! Какую роль он выполняет, и что в принципе считается смертью маслянного насоса? Так же есть вопрос по заборнику масла с потдона! На сколько я знаю этот заборник крепится через резиновую прокладку. Отсюда вопрос, может она тоже умирает со временем теряя свои эластичные свойства превращаясь в пластмасу и в момент запуска мотора тоесть в момент старта двигателя она подсасывает воздух в месте с маслом? Я считаю что это тоже может быть причиной долгого гореня лампы давления масла на холодный двиг!
Хотелось бы попытаться рабобрать эту проблему, может кто именно с мертвой резиновой прокладкой сталкивался?
Всем зарание спасибо!!!

ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С "КРОВОТОКОМ" НАШИХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.12.2007, 10:19   #2
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

причин может быть несколько, забился масло приемник, может быть редукционый клапан мозг парит, а может и сам насос уже износился, а может и сам датчик давления мозг парит, надо мерить давление в системе и от этого плясать. Кстати насос стоит не так уж и дорого.
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 10:24   #3
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

AHTOH
да про насос я вкурсе что не дорого, но тупа менять все тоже не очень хочется. а про прокладку что скажешь? через которую маслоприемник вкручен?
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 10:43   #4
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

zoolooz
прокладка врятли.
Я бы пошёл от начала:
проверка уровня масла
наличие подтёков
замер давления в системе на холодный и на горячий двигатель

Про редукционный клапан(перепускной) могу сказать что от его работы зависит очень много.Смысл его работы это регилировка давления.На одной из машин у меня забился этот клапан и в системе вместо положенных 6 очков давило 12 В один прекрасный морозный день это было проявлено как выброс масла через...да, масляный фильтр.его не разорвало, а выдавило резиновое кольцо, т.е. давление было ацким! доходило даже до того, что крутил стартером, а в одном цилиндре от такого давления всегда гидрокомпенсатр был постоянно разжат, т.е. постоянно давил на коромысло, а соответственно клапан был всегда открыт.Не заводилась.
вот такой он, редукционный клапан
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 11:09   #5
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

ОРЕХ
очень интересная инфа, я так понимаю этот клапан стоит в самом маслянном насосе. стоит он не дорого порядка 200 рублев, поменять его в принципе тоже не сложно. Но все таки я вот что подумал, машина так сказать не девочка и наверняка его никто не менял никада. следующий вопрос какая процедура замены не очень сложно? просто я так понимаю он стоит рядом с грм ремнем а на сколько мне известно на против всего это радиатор! с маслянным заборниклом я разберусь. при последующей замене масла просто сыму потдон и помою его, соответвственно в обязательном порядке поменяю прокладку!

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

прошу прощения. это я спросил про полную замену масленного насоса
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 11:23   #6
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию 0

По симптомам забит маслоприемник в поддоне,(ну конечно если до этого все проверено,элементарные вещи,как уровень и т.д.)
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 11:35   #7
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

по прокладке ничего не скажу, да и наврятли она виновата. уровень тут не причем, либо есть давление, либо его нету, а от количества масла оно не зависит, если его мало и ниже уровня приемника, то что оно потом само чтоли в масло приемник прыгает, первые три секунды разминается , а потом пошло в систему смазки.
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 11:50   #8
dm
dm вне форума
Местный
 
Аватар для dm
По умолчанию 0

эта тема нигде нираскрыта сполна
лечатся люди по разному:
ктото фильтр хороший поставил - типо обратный клапан держать стал
ктото датчик давления заменил - типо забит был сцуко или просто глюканул
ктото до масляного насоса добрался - типо воздух хапал изза зазоров или клапан не закрывался доконца при стоянке-спускал масло

остается маслоприемник(забит) и вкладыши(спускают масло изза изношенности) - но это редкость

а как понять в чем дело никуда не лазя?
dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 12:15   #9
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dm

а как понять в чем дело никуда не лазя?
это ты хорошо спросил
боюсь никак.Минимум надо диагностику сделать.
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 14:43   #10
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

манометр ему в .... пу ...)))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 05:30   #11
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

dm
в оригеналоном фильтре ни какого клапана нет! вчерась только поменял. сеня с утра завелась со 2 раза, лампочка погасла быстрее но секунды 2 все равно горела но при этом ночью было -20 градусов! может это и нормально кто знает?
а к следующей замене масла все равно поменяю маслянный насос, ну уж очень руки чешутся
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 06:08   #12
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

А че за масло та льеш в двигу

Добавлено спустя 16 секунд:

А че за масло льеш в двигу
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 07:48   #13
dm
dm вне форума
Местный
 
Аватар для dm
По умолчанию 0

zoolooz
Цитата:
в оригеналоном фильтре ни какого клапана нет! вчерась только поменял. сеня с утра завелась со 2 раза, лампочка погасла быстрее но секунды 2 все равно
быстрее может как раз из-за того что со второго раза (насос то и на первом разе маслал)
а насчет отсутствия обратного клапана на оригинале тоже слышал - неужто правда?(сам никогда фильтры не разглядывал не заморачивался)
dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 08:08   #14
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Ruslan
лью 5w40 эссо.
dm
вот те крест , нет там клапана!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 08:57   #15
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

zoolooz
Попробуй другое масло залить это на холоде скорей всего сильно густеет
На прогретую быстро тушнет?
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 09:19   #16
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Ruslan
ну на прогретую любое масло жиже чем на холодную. само собой быстрее тухнет, я просто это масло лью уже не в первую машину, маслом оч доволен!

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С "КРОВОТОКОМ" НАШИХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 08:14   #17
Алекс1983
Алекс1983 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс1983
По умолчанию Re: Вопрос по масленной системе? 0

Ребята, такая же трабла, уже не знаю что делать, при запуске на холодную дв. 1G-FE, что самое печальное не всегда, по этому и сервисмены не могут разъяснить в чем проблема - горит лампа давления масла, двигатель прогреваетсядо 2-3 делений, все равно горит, увеличиваешь обороты до 2000. Гаснет... далее на горячую не загорается... Обороты держит... Менял датчик маслянный - ракция нуль... Масло Кастрол 0в40, давление ч/з отверстие датчика масленного мерил - нормальное гдето 10 атмосфер, а нормальное ли оно? Есть и легкое постукивание когда горит лампа, что то похожее, как в народе говорят на "стук пальцев...", более выраженное чем постукивание при холодном запуске.
Движку капиталили, результатом явилось - необходимость запуска дв. в -27, перескачил ГРМ, замерз гидронатяжитель, результат холодного запуска 24 клапана в утиль, поменял "голову", вкладыши и кольца, теперь новая беда...

Поменяю масло с оригинальным фильтром, может поможет, а если нет как быть?

Заранее спасибо за ответ!!!
Алекс1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:24   #18
il4
il4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для il4
По умолчанию Re: Вопрос по масленной системе? 0

Цитата:
Сообщение от Алекс1983
Ребята, такая же трабла, уже не знаю что делать, при запуске на холодную дв. 1G-FE, что самое печальное не всегда, по этому и сервисмены не могут разъяснить в чем проблема - горит лампа давления масла, двигатель прогреваетсядо 2-3 делений, все равно горит, увеличиваешь обороты до 2000. Гаснет... далее на горячую не загорается... Обороты держит... Менял датчик маслянный - ракция нуль... Масло Кастрол 0в40, давление ч/з отверстие датчика масленного мерил - нормальное гдето 10 атмосфер, а нормальное ли оно? Есть и легкое постукивание когда горит лампа, что то похожее, как в народе говорят на "стук пальцев...", более выраженное чем постукивание при холодном запуске.
Движку капиталили, результатом явилось - необходимость запуска дв. в -27, перескачил ГРМ, замерз гидронатяжитель, результат холодного запуска 24 клапана в утиль, поменял "голову", вкладыши и кольца, теперь новая беда...

Поменяю масло с оригинальным фильтром, может поможет, а если нет как быть?

Заранее спасибо за ответ!!!
для начала нормальное масло залить с ориг фильтром надо
il4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:59   #19
Алекс1983
Алекс1983 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс1983
По умолчанию Re: Вопрос по масленной системе? 0

залил... них. не помагло!!!!!!
Алекс1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 16:15   #20
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию Re: Вопрос по масленной системе? 0

Цитата:
Сообщение от Алекс1983
Ребята, такая же трабла, уже не знаю что делать, при запуске на холодную дв. 1G-FE, что самое печальное не всегда, по этому и сервисмены не могут разъяснить в чем проблема - горит лампа давления масла, двигатель прогреваетсядо 2-3 делений, все равно горит, увеличиваешь обороты до 2000. Гаснет... далее на горячую не загорается... Обороты держит... Менял датчик маслянный - ракция нуль... Масло Кастрол 0в40, давление ч/з отверстие датчика масленного мерил - нормальное гдето 10 атмосфер, а нормальное ли оно? Есть и легкое постукивание когда горит лампа, что то похожее, как в народе говорят на "стук пальцев...", более выраженное чем постукивание при холодном запуске.
Движку капиталили, результатом явилось - необходимость запуска дв. в -27, перескачил ГРМ, замерз гидронатяжитель, результат холодного запуска 24 клапана в утиль, поменял "голову", вкладыши и кольца, теперь новая беда...

Поменяю масло с оригинальным фильтром, может поможет, а если нет как быть?

Заранее спасибо за ответ!!!
10 атмосфер многовато както, перепускной клапан в насосе нужно посмотреть
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по системе впрыска vvti 1jz-fse hohol: Двигатель 6 08.01.2012 17:11
подскажите по системе four mit@ Техническое обслуживание и ремонт 94 29.08.2011 16:31
Воздух в системе охдождения Техническое обслуживание и ремонт 15 17.11.2008 18:13
Вопрос по тормозной системе Kasym Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 20.11.2007 08:19
вопрос по тормозной системе PriMu$ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 01.12.2006 09:39