TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.12.2007, 19:01   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Диагностика лямбды 0

Сделал Vf-диагностику.
1. Прогрел мотор
2. Замкнул TE1 и E1
3. Подсоединил вольтметр к Vf1 и E1
4. Включил зажигание (показало 3,5 вольт)
5. Завел мотор и подержал 2500 об/мин в течение 90 сек
6. При оборотах 2500 вольтметр показал 0 вольт.
7. Попробовал увеличивать/уменьшать обороты - все равно 0 вольт
Лямбда новая, оригинальная! Старая лямбда вела себя точно также.
Где же эти волшебные колебания стрелки? Что я делаю не так? Ошибок в системе нет.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 08:23   #2
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

ИМХО, нужен вольтметр с большИм сопротивлением по входу
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i Lebug Двигатель 7 20.12.2010 05:21
Распиновка лямбды 1JZ-GTE v-cat Электрооборудование кузова 1 14.07.2010 14:50
Замена лямбды на 1g-eu. FEN29 Двигатель 3 01.06.2010 19:10
тест лямбды Fray Двигатель 8 21.10.2009 22:26
диагностика лямбды. stepp Двигатель 16 18.04.2007 11:23