TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2005, 04:50   #1
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию Опять печка 0

Скоро опять зима.. вспоминаю прошлую с ужасом..
проблема такая - печка слабо дует.
применялись меры: снимали радиатор отопителя продували, мыли, распаявали, чистили, короче как новый.. промывали всю систему охл.
результать - стоя на месте даеш оборотов эдак 3 или 4 штуки начинает дуть весьма жарко
результат2 - стоишь на месте ну минут 30-1час, обороты все время 600-700 или сколько там.., начинает дуть очень жарко, начинаеш ехать все остывает.
на положении кнопки LO дует впринципе горячо но не эфективно, салон ведь не как у запорожца а включаеш на среднее или на высокие обороты вентилятора начинает выстужать радиатор отопителя и воздух начинет дуть еле теплый..
короче один спец вышел из ситуации так - поставил мне электропомпу от ГАЗели вроде ездить терпимо, но те так как хотелось бы, да ишумит она пипец.
а другие просто говорят поставить контрактный радиатор отопителя и все будет гуд.
скоро минус, че делать пиплы?

ЗЫ. извиняюсь если уже обсуждалось..
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 09:17   #2
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну остается глянуть крантик печки (может он забит) и термостат.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 00:12   #3
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от alexel
Ну остается глянуть крантик печки (может он забит) и термостат.
краник и термостат и помпа - все гуд
говорили что может газы в блок через прокладку пробивает, от этого воздушная пробка образуеться, но признаки тосола в глушаке не обнаруживаються..
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 07:08   #4
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну если газы в тосол идут то ето легко можно проверить. А вот что тосол в цилиндры при этом будет попадать это не факт. Если радиатор печки чистил то контрактный не поможет.
У меня вот воздух в печке есть потому как когда на макс. температеру ставлю и газую слышно бульканье. На наклоне постоял погазовал, вроде меньше булькать стало. Просто я торопился и мало погазовал, а в Москве чет проблема с крутыми подъемами. при этом лучше на подъем заезжать на еле теплом движке и потом дать ей прогрется на подъеме.

А газы можешь проверить стоя на том же подъеме холдным и начать ее прогревать, опустив шланг из расширительного в прозрачную тару и опустив его в антифриз. Чтобы увидеть идут пызырьки или нет из шланга.
А вообще очень интересный у тебя случай. Может это воздушная заслонка не отрабатывается до конца.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 14:27   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Стас, Хабаровск, у меня тоже плоховасто работает,постепенно оживляю её промывками. Но ты разбирал свою!
что там было???
как забитость ???
Возможно ли такое в конструкции печки,чтобы поток жидкости как на тазах мог уйти напрямую через перемычку бачков не проходя через соты?? Тогда шланги все горячие а тепла нет!

И ещё-может плохой подвод жидкости от блока? трубка в самом блоке забита???
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 00:18   #6
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Стас, Хабаровск, у меня тоже плоховасто работает,постепенно оживляю её промывками. Но ты разбирал свою!
что там было???
как забитость ???
Возможно ли такое в конструкции печки,чтобы поток жидкости как на тазах мог уйти напрямую через перемычку бачков не проходя через соты?? Тогда шланги все горячие а тепла нет!

И ещё-может плохой подвод жидкости от блока? трубка в самом блоке забита???
соты некоторые были забиты так что два железных шомполы погнул до неузноваемости.. она там просто окаменела. так про какие промывки нафиг можно базар вести?
щланг на входе в печку (после крана) горячий, руку невозможно держать, а вот на выходе из печки еле теплый, показуешь минут пять становиться горячий, снимаешь этот шланг (разряжения он называеться) из печки еле течет струйка, газуешь начинет пукать как из пожарной машины.. снимали термостат и трогали пальчиками (там можно достать) крыльчатку помпы, целая.. вот может эта крыльчатка прокручиваться как? а при оборотах вертиться?
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 11:29   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Стас, Хабаровск, а соты там какие,круглые или плоские??
И вообще она ведь вертикально стоит, при сливании воды на машине, вытекает мало жидкости из неё-подуешь ещё чуть и уже пусто.
так таким макаром набегает не больше 0.5л,но ведь это мало или такой объём печки и есть???

Добавлено спустя 6 часов 14 минут 16 секунд:

Тааак млять... Отчёт!!!

Собрался было уже фриз сёдня забодяжить, что-то меня толкнуло снять верхний шланг радиатора. Я ох**ел... там такая коричневая-рыжая гадость типа накипи чтоли, в руках крошится и мажется... Этот сука-сан нихера наверно не мыл в жизни, а может даже и на воде х**ярил.....
Вот я психовал.......

Вот вам и промывки-ничерта они не моют!!!!!!!! как я и говорил ранее.

Со зла притащил в гараж "антинакипин" для чайников-лимонка. Разбодяжил по пропорции на 6л воды 3 пакета и захерачил сразу в шланг блока,потом долил в радиатор.

Что тут началось-пена попёрла как сумашедшая... Закрыл пробку ,завел ,прогрел печка не греет-воздух от реакции в неё нашёл!!!! Стянул с неё аккуратно сбросной шланг ,выпустил воздух и запустил дв.

Воздух от реакции уже погнало в бачёк.

В процессе приходилось останавливать и доливать воду по мере прогрева.
Вобщей сложности "прокипятил" 40мин

Печка за это время зафигарила жаром. ХЗ на дворе ещё не зима,но раньше грела меньше...

Сливаю, вода серая от реакции Ал, воняет сероводородом. Снял опять шланг-вся гадость что в нём была раскисла но не смылась полностью стала чёрной.... Сам Ал стал тоже чёрным.

Вставляю шланг в трубку,другой на сброс с печки и открыт краник блока и радиатора-промывка водой 20мин.

Дома растворил ложку соды пищевой и вылил в шланг блока-для остановки реакции.

Результат-Ал отъело дочиста,печку не знаю-не вижу... но шланги все горячие по полной.
А вот резиновые шланги надо снимать и чистить вручную!!! в них въелась эта накипь-гадость намертво. Остался один нижний к радиатору...

PS не надо говорить что так нельзя-сам знаю,но помичились бы вы так,наверно не то бы залили.....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Опять заметил.Опять праворукое. Саня Сахалинский Общение, дискуссии и праздники 31 16.04.2010 18:18
Опять РСМ!!! introblg Модификация электрооборудования 4 15.07.2009 23:44
Печка в Волге ))))))))))), просто печка в волге.... Abbath Общение, дискуссии и праздники 5 30.10.2008 00:31