TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2007, 01:22   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Есть вопросы по 1JZ 0

Всем привет!
Короче решил я тут свечи глянуть (появились каке-то внутренние сомнения по их поводу), все скручивать не стал, выкрутил только 1ю и 5ю, посмотрел все вроде в норме цвет керамики (где центральный электрод) белый как у новых и на внешнем ободке нагар небольшой счищается пальцем... Поставил закрутил завел погазовал малость.... И все равно сомнения какие-то остались.... Как-то не так двиг работает орет сильно.... (Как на шестерке газу даешь он орет, так и JZ примерно орет на 4тыках). И тут посетил меня мысль вытащить щуп, вытащил, вроде все ровно дыма нет дует или тянет в него так и непонял. Дал газку немного тоже все нормально.... Но, когда даешь газу до 5 тысячь резко и бросаешь видно что в момент перегазовки из щупа выскакивает небольшое количество дымка, как от спички примерно.... Ладно думаю всеравно ничего не понял. Закрыл капот поехал на моюку съездил и все на стоянку.... С утра пришел завел со второго раза (это обычно для него в -15), а он давай пятерить или четверить даже (и обороты на холодную 1200, бах 800, 1000-1100-900 потом угомонились вроде), заглушил думал может комп че прогнал, обнулил, завел заново таже самая песня пятерит.... Короче прогрел его доехал до дома на пяти горшках (1,5-2 км), пятерить не перестал... Смотрю двигатель уже нормально прогрелся.... Прогазовал его тыщ до 4 и все пропало.... (Пятерил он кстати с каким то глухим звуком таким бум-бум-бум х.з. как объяснить но вроде не металлические удары).... Масло он у меня ест мало можно сказать что и не ест на 8тыс. съел 1-2 мм по щупу, тяга вроде ничего, хотя может привык.... Вот и не знаю я че с ним происходит.... Может будут у кого какие мысли... щас он около работы стоит в обед попробую завести посмотреть повторится или нет.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 01:56   #2
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Все у тебя внорме единственое когда заводиш на холодную начинает троить сразуже глуши и заводи по новой. Когда начинает троить идет обогошеная смесь поэтому когда ты не глушеш заливает свечи.
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 02:03   #3
johnny
johnny вне форума
Местный
 
Аватар для johnny
По умолчанию 0

Саша! Ни фа в -15 со второго раза это же для ЖиЗета мегакруто! У меня в гараже при -6 с 3-го, 4-го заводится. А когда заводишь и мотор начинает колбасить, делай как говорит Босс, я так и делаю
__________________
Теперь в машине сижу слева......
johnny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 02:22   #4
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Босс
Да я вот тоже думаю о том что подзалил.... Так то все время глушил сразу а тут че-то затупил.... Дождусь обеда пойду заведу посмотрим как себя поведет....
johnny
Женя, да тенденция по утреннему старту мне до сих пор не ясна, но заметил вот что: от 0 до -10 с первого раза, от -10 до -19 (-20) со второго раза, и внимание от -20 до (х.з больше и небыло) с первого , фишку так и не просек.... Причем в -20 акум ели крутил бах вспышка и сразу прогревочные без расколбасов...
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 02:52   #5
Космонавт
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mark_TS
Женя, да тенденция по утреннему старту мне до сих пор не ясна, но заметил вот что: от 0 до -10 с первого раза, от -10 до -19 (-20) со второго раза, и внимание от -20 до (х.з больше и небыло) с первого , фишку так и не просек.... Причем в -20 акум ели крутил бах вспышка и сразу прогревочные без расколбасов...
+1 - та же самая история: -20 и больше - с первого раза нах, машина стояла больше суток! Крайне удивлён был. Так как при -12-14 чуть ли не с третьего, четвёртого схватывало.
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 04:59   #6
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Машинки мегамонстры
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 05:00   #7
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию 0

Mark_TS
Была похожая фигня только 2JZ в принципе разницы нет короче помыл я движку летом все высохло и поехал доехал до места 2км оставил машину примерно на 2 часа пришел заводить а ху.. там вообще не схватывает крутил я его крутил минут 20 (бедный стартер) короче начал схватывать и сцуко завелся деятирит это про него мягко сказано я думал он в космос улетит нах. еле до дому доехал начал думать че случилось, полез посмотреть свечи а они залиты водои и пеной которой я мыл двиг до самого верха ужоснах высосал ее щприцем протер тряпочкой собрал завел и все как прежде. Ну а по поводу утреннего завода при -15 с первого и автозавод беспроблем
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 06:20   #8
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Witalik Да я двиган то не мыл, так кузов салон.....
Кароче щас сходил на холодную завел вроде нормально с первой вспышки на 1300 вышел, потом через секунду завалился на 1100 и выровнялся на 1200..... Такое ощущение что либо свеча либо катушка какая-то мозг начинает парить...
Пологаю что с утра паходу как и писал Босс залило горшок один, хотя время покажет что да как...
В принципе все вопросы пока отпали за исключением рычащего мотора на оборотах окло 4х тыков.... Опятьже нет катализатора и выхлопная себя плохо чуствует, но есть предположение что это клапана или валы трещат.... Тут уже надо разбираться или сравнить с такой же движкой как она рычит, а то я сравнивал с 1G-FE не бимсовской дак та намного тише раскручивается....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 21:09   #9
Sumer
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Witalik
Mark_TS
Была похожая фигня только 2JZ в принципе разницы нет короче помыл я движку летом все высохло и поехал доехал до места 2км оставил машину примерно на 2 часа пришел заводить а ху.. там вообще не схватывает крутил я его крутил минут 20 (бедный стартер) короче начал схватывать и сцуко завелся деятирит это про него мягко сказано я думал он в космос улетит нах. еле до дому доехал начал думать че случилось, полез посмотреть свечи а они залиты водои и пеной которой я мыл двиг до самого верха ужоснах высосал ее щприцем протер тряпочкой собрал завел и все как прежде. Ну а по поводу утреннего завода при -15 с первого и автозавод беспроблем
Вообще как я нашел инфу эти движки не рекомендуют мыть! или очень очень осторожно!
А поводу утренего запуска, у меня с автопуска с второй попытки завелся в -25 а вот вчера в -30 я не много тупанул не долго крутил стартер и при каждой новой попытки я заливал свечи! Сегодня вышел думал по теплее заведётся а хрен там всё ппц! Откатили в гараж нагрели его печками и лампами а ему пофиг! Как вышел из этой ситуации отключил все форсунки по маслал движок так прилично 2 раза потом всё подключил и сразу начал пробывать не ждал как всегда пока бенз прысканёт и вот чудо он завёлся с пол тыка! НУ правда он сразу за глохнуть хотел ну я ему не дал подержал на оборотах прогрелся троить так и троить по трассе не получилось ему коксу дать очень сколько, но по городу покатался по держав на оборотах! Вроде всё норм ну кажется какой то свечке пришёл ппц!
Кстати сори за оффтоп что не по теме, вот под капотом нарисована картинки где изображены свечи двух контактыен и одно контактные, и одноконтакные перечёркнуты! Что будет если я поставлю одноконтактные?? Если кто знает ответьте в личку чтобы тему не засорять! Заранее благодарен!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 05:37   #10
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от johnny
Ни фа в -15 со второго раза это же для ЖиЗета мегакруто! У меня в гараже при -6 с 3-го, 4-го заводится.
Т.е. у меня заводится с первого раза в -20 (холоднее пока не было) это что-то необычное?

До этого были моторы 3S-FE, 7A-FE, 1ZZ-FE - все с первого раза запускались до -30, ниже не пробывал - ставил автопрогрев.
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 05:42   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Есть вопросы по 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Mark_TS
С утра пришел завел со второго раза (это обычно для него в -15), а он давай пятерить или четверить даже (и обороты на холодную 1200, бах 800, 1000-1100-900 потом угомонились вроде), заглушил думал может комп че прогнал, обнулил, завел заново таже самая песня пятерит.... Короче прогрел его доехал до дома на пяти горшках (1,5-2 км), пятерить не перестал...
воду из свечных колодце откачать никак нельзя было?

Добавлено спустя 41 секунду:

Grigory
не слушай их....
-15 - нормальная температура, для завода любого исправного двигателя
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 09:00   #12
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Falcon
При чем здесь вода в свечных колодцах??? Откуда ей там взятся??? По поводу того что пятерил, причина скорее всего в том что двиг при первом запуске работал на оборотах 300-350 и походу залил какую-то свечу... Больше причин не вижу....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 09:32   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Mark_TS
ну извини извини.. .я то, по глупости полагал, что пятерит из-за того что свеча не работает... а оказывается все наоборот.... оказывается свеча не работает от того что двигатель пятерит....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 09:38   #14
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Falcon
....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 10:35   #15
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от johnny
Саша! Ни фа в -15 со второго раза это же для ЖиЗета мегакруто!
Че за бред? что в 0 градусов, что в -15, что в -20 - полет нормальный. Заводится быстро, с первого раза, все ОК. Чет я не слышал, чтобы JZты плохо заводились...
Falcon
ЖЖошь!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 11:50   #16
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

Я свой турбо jz заводил даже в -33, после стоянки больше 12 часов на улице, просто не знал сколько градусов, вышел и завел с первой попытки. Если не заводится значит чтото не так с двигателем.
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 01:15   #17
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Lexus
Чет я не слышал, чтобы JZты плохо заводились...
Да заводится то сразу с пол пинка пару сек, на прогревочных постоит и все падают обороты, второй раз уже без проблем...... Не знаю че может быть (и так уже все облазил....), но сколько знаю народу на JZ ах VVTI заводятся также.... Может бенз гумно, мож еще че..... Щас фильтр топливный поменяю еще посмотрим.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 03:21   #18
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mark_TS
Цитата:
Сообщение от Lexus
Чет я не слышал, чтобы JZты плохо заводились...
Да заводится то сразу с пол пинка пару сек, на прогревочных постоит и все падают обороты, второй раз уже без проблем...... Не знаю че может быть (и так уже все облазил....), но сколько знаю народу на JZ ах VVTI заводятся также.... Может бенз гумно, мож еще че..... Щас фильтр топливный поменяю еще посмотрим.....
Ну это нормально... У меня на всех предыдущих машинах так же было. Сейчас лью 95 бенз GreenEco, на нем все без проблем. С первого раза заводится и т.д.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 08:11   #19
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Lexus
Сейчас лью 95 бенз GreenEco, на нем все без проблем. С первого раза заводится и т.д.
На нашем 95 (96) вообще хрен с утра заведешси (только через бокс с выкручиванием свечей).... Щас лью 98й на нем только так с первого-второго раза....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 08:33   #20
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Mark_TS
Да ты че!! А у нас наоборот... Компания НК-Альянс разработали какую-то формулу... че-то типа легкий пуск зимой, прирост мощности, очистка двигателя...
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... t=greeneco
вот, обсуждался этот бенз. Где то была более полная ветка, но я ее не нашел...
У меня на 95м расход на литрец иили даже на 2 меньше, ну и машина соответственно едет лучше, и заводится с 1го раза, без заглыхания.
Но самая термоядерная смесь - 95 с 98. Я бодяжил 1\3, в итоге машина стала буксовать по сухому, даже при небольшом нажатии на педаль, на повышенных оборотах ощутимый прирост мощности, даже автомат стал переключаться по другому. Дольше держит высокие обороты.
А на чистом 98м, все не так. Хуже едет и расход больше.
В общем у меня так, не факт, что у других все будет так же. ИМХО.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5JZ-GTE есть вопросы! chegevara Модификация и свап двигателя 184 17.02.2016 16:40
Кто на KYB New SR Special? Есть вопросы) ILYA89 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 154 12.08.2014 21:39
2jz-gte в 110-й есть вопросы egchur Модификация и свап двигателя 140 19.03.2012 08:56
w58 есть вопросы! m19ascold Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.02.2011 16:25
Замена 1G на 1jz-ge. Есть вопросы!!!! Lesnik Модификация и свап двигателя 4 05.05.2009 06:48