Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.12.2007, 01:22 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Короче решил я тут свечи глянуть (появились каке-то внутренние сомнения по их поводу), все скручивать не стал, выкрутил только 1ю и 5ю, посмотрел все вроде в норме цвет керамики (где центральный электрод) белый как у новых и на внешнем ободке нагар небольшой счищается пальцем... Поставил закрутил завел погазовал малость.... И все равно сомнения какие-то остались.... Как-то не так двиг работает орет сильно.... (Как на шестерке газу даешь он орет, так и JZ примерно орет на 4тыках). И тут посетил меня мысль вытащить щуп, вытащил, вроде все ровно дыма нет дует или тянет в него так и непонял. Дал газку немного тоже все нормально.... Но, когда даешь газу до 5 тысячь резко и бросаешь видно что в момент перегазовки из щупа выскакивает небольшое количество дымка, как от спички примерно.... Ладно думаю всеравно ничего не понял. Закрыл капот поехал на моюку съездил и все на стоянку.... С утра пришел завел со второго раза (это обычно для него в -15), а он давай пятерить или четверить даже (и обороты на холодную 1200, бах 800, 1000-1100-900 потом угомонились вроде), заглушил думал может комп че прогнал, обнулил, завел заново таже самая песня пятерит.... Короче прогрел его доехал до дома на пяти горшках (1,5-2 км), пятерить не перестал... Смотрю двигатель уже нормально прогрелся.... Прогазовал его тыщ до 4 и все пропало.... (Пятерил он кстати с каким то глухим звуком таким бум-бум-бум х.з. как объяснить но вроде не металлические удары).... Масло он у меня ест мало можно сказать что и не ест на 8тыс. съел 1-2 мм по щупу, тяга вроде ничего, хотя может привык.... Вот и не знаю я че с ним происходит.... Может будут у кого какие мысли... щас он около работы стоит в обед попробую завести посмотреть повторится или нет.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
|
||||
|
14.12.2007, 01:56 | #2 | ||
Местный
|
Все у тебя внорме единственое когда заводиш на холодную начинает троить сразуже глуши и заводи по новой. Когда начинает троить идет обогошеная смесь поэтому когда ты не глушеш заливает свечи.
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
14.12.2007, 02:03 | #3 | ||
Местный
|
Саша! Ни фа в -15 со второго раза это же для ЖиЗета мегакруто! У меня в гараже при -6 с 3-го, 4-го заводится. А когда заводишь и мотор начинает колбасить, делай как говорит Босс, я так и делаю
__________________
Теперь в машине сижу слева......
|
||
14.12.2007, 02:22 | #4 | ||
Местный
|
Босс
Да я вот тоже думаю о том что подзалил.... Так то все время глушил сразу а тут че-то затупил.... Дождусь обеда пойду заведу посмотрим как себя поведет.... johnny Женя, да тенденция по утреннему старту мне до сих пор не ясна, но заметил вот что: от 0 до -10 с первого раза, от -10 до -19 (-20) со второго раза, и внимание от -20 до (х.з больше и небыло) с первого , фишку так и не просек.... Причем в -20 акум ели крутил бах вспышка и сразу прогревочные без расколбасов...
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
14.12.2007, 02:52 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
|
|||
14.12.2007, 04:59 | #6 | ||
Местный
|
Машинки мегамонстры
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
14.12.2007, 05:00 | #7 | ||
Местный
|
Mark_TS
Была похожая фигня только 2JZ в принципе разницы нет короче помыл я движку летом все высохло и поехал доехал до места 2км оставил машину примерно на 2 часа пришел заводить а ху.. там вообще не схватывает крутил я его крутил минут 20 (бедный стартер) короче начал схватывать и сцуко завелся деятирит это про него мягко сказано я думал он в космос улетит нах. еле до дому доехал начал думать че случилось, полез посмотреть свечи а они залиты водои и пеной которой я мыл двиг до самого верха ужоснах высосал ее щприцем протер тряпочкой собрал завел и все как прежде. Ну а по поводу утреннего завода при -15 с первого и автозавод беспроблем
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
14.12.2007, 06:20 | #8 | ||
Местный
|
Witalik Да я двиган то не мыл, так кузов салон.....
Кароче щас сходил на холодную завел вроде нормально с первой вспышки на 1300 вышел, потом через секунду завалился на 1100 и выровнялся на 1200..... Такое ощущение что либо свеча либо катушка какая-то мозг начинает парить... Пологаю что с утра паходу как и писал Босс залило горшок один, хотя время покажет что да как... В принципе все вопросы пока отпали за исключением рычащего мотора на оборотах окло 4х тыков.... Опятьже нет катализатора и выхлопная себя плохо чуствует, но есть предположение что это клапана или валы трещат.... Тут уже надо разбираться или сравнить с такой же движкой как она рычит, а то я сравнивал с 1G-FE не бимсовской дак та намного тише раскручивается....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
18.12.2007, 21:09 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
А поводу утренего запуска, у меня с автопуска с второй попытки завелся в -25 а вот вчера в -30 я не много тупанул не долго крутил стартер и при каждой новой попытки я заливал свечи! Сегодня вышел думал по теплее заведётся а хрен там всё ппц! Откатили в гараж нагрели его печками и лампами а ему пофиг! Как вышел из этой ситуации отключил все форсунки по маслал движок так прилично 2 раза потом всё подключил и сразу начал пробывать не ждал как всегда пока бенз прысканёт и вот чудо он завёлся с пол тыка! НУ правда он сразу за глохнуть хотел ну я ему не дал подержал на оборотах прогрелся троить так и троить по трассе не получилось ему коксу дать очень сколько, но по городу покатался по держав на оборотах! Вроде всё норм ну кажется какой то свечке пришёл ппц! Кстати сори за оффтоп что не по теме, вот под капотом нарисована картинки где изображены свечи двух контактыен и одно контактные, и одноконтакные перечёркнуты! Что будет если я поставлю одноконтактные?? Если кто знает ответьте в личку чтобы тему не засорять! Заранее благодарен!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
|
|||
19.12.2007, 05:37 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
До этого были моторы 3S-FE, 7A-FE, 1ZZ-FE - все с первого раза запускались до -30, ниже не пробывал - ставил автопрогрев. |
|||
19.12.2007, 05:42 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 41 секунду: Grigory не слушай их.... -15 - нормальная температура, для завода любого исправного двигателя
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.12.2007, 09:00 | #12 | ||
Местный
|
Falcon
При чем здесь вода в свечных колодцах??? Откуда ей там взятся??? По поводу того что пятерил, причина скорее всего в том что двиг при первом запуске работал на оборотах 300-350 и походу залил какую-то свечу... Больше причин не вижу....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
19.12.2007, 09:32 | #13 | ||
Профи
|
Mark_TS
ну извини извини.. .я то, по глупости полагал, что пятерит из-за того что свеча не работает... а оказывается все наоборот.... оказывается свеча не работает от того что двигатель пятерит....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.12.2007, 09:38 | #14 | ||
Местный
|
Falcon
....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
19.12.2007, 10:35 | #15 | |||
Модератор
|
Цитата:
Falcon ЖЖошь!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
19.12.2007, 11:50 | #16 | ||
Пользователь
|
Я свой турбо jz заводил даже в -33, после стоянки больше 12 часов на улице, просто не знал сколько градусов, вышел и завел с первой попытки. Если не заводится значит чтото не так с двигателем.
|
||
20.12.2007, 01:15 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
20.12.2007, 03:21 | #18 | ||||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||||
20.12.2007, 08:11 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
20.12.2007, 08:33 | #20 | ||
Модератор
|
Mark_TS
Да ты че!! А у нас наоборот... Компания НК-Альянс разработали какую-то формулу... че-то типа легкий пуск зимой, прирост мощности, очистка двигателя... http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... t=greeneco вот, обсуждался этот бенз. Где то была более полная ветка, но я ее не нашел... У меня на 95м расход на литрец иили даже на 2 меньше, ну и машина соответственно едет лучше, и заводится с 1го раза, без заглыхания. Но самая термоядерная смесь - 95 с 98. Я бодяжил 1\3, в итоге машина стала буксовать по сухому, даже при небольшом нажатии на педаль, на повышенных оборотах ощутимый прирост мощности, даже автомат стал переключаться по другому. Дольше держит высокие обороты. А на чистом 98м, все не так. Хуже едет и расход больше. В общем у меня так, не факт, что у других все будет так же. ИМХО.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто на KYB New SR Special? Есть вопросы) | ILYA89 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 155 | 29.07.2020 01:27 |
1.5JZ-GTE есть вопросы! | chegevara | Модификация и свап двигателя | 184 | 17.02.2016 16:40 |
Свап 2JZ-GTE в 110 марк - есть вопросы | egchur | Модификация и свап двигателя | 140 | 19.03.2012 08:56 |
w58 есть вопросы! | m19ascold | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 13.02.2011 16:25 |
Замена 1G на 1jz-ge. Есть вопросы!!!! | Lesnik | Модификация и свап двигателя | 4 | 05.05.2009 06:48 |