TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2005, 07:59   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Кто замерял разгон до сотни с 1JZ-GE?

Всем привет! Кто-нибудь интересовался подобным вопросом? А то про расход уже всё что можно написано, а про динамику - нет! Интересно, при равных мощностях и весе (ну и, предположим, аэродинамике, трансмиссии, колёсах) задний привод сильно выигрывает у переднего? Что бы косвенно сравнить две машинки, например, Марк 1JZ-GE и Honda Vigor 2.5 http://www.auto.vl.ru/catalog/12955/ на что нужно смотреть - на макс. мощность или крутящий момент? Всё-таки, у Vigor он почти такой же, как у Марка, но при оборотах на 1000 меньше!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.09.2005, 08:51   #2
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

Alexanderrr1, по-моему марковку лучше с кефиром сравнивать
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 10:03   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А почему?
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 10:29   #4
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
А почему?
чтоб расстройства не было
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 11:07   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В смысле - Марк тупее Вигора и резвее Кефира, да?
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 11:38   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Alexanderrr1, уже пообсуждали здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 2&start=15

2.5 JZ овощ... без всяких скидок. и получил репутацию только благодаря турбовой версии!... ну знаешь как это бывает,выпустят супер авто,а под него косят более слабые версии,типа как будто круто...

Объективно сравнить можно только на драге-что я и сделал и понял что восхвалять JZ можно с таким же успехом как и другой двигатель подобных характеристик... единственное что у него в +,это надёжность и простота ремонта и ТО..

Имхо поэтому гоняться на атмо бессмысленнно, потому что соревнуются изготовители движков, а не как на турбо-макс возможности движков...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 14:28   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Про эмоции, наверно так и есть. Просто до этого я передвигался на 2108 1986 года, 62 л/с. Пойми, если JZ разгоняется от 9 до 10 секунд, то мне этого хватит на год, как минимум! А потом подумаем и о Хонде...
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 15:07   #8
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
2.5 JZ овощ... без всяких скидок. и получил репутацию только благодаря турбовой версии!... ну знаешь как это бывает,выпустят супер авто,а под него косят более слабые версии,типа как будто круто...
ну 200 л.с. это тоже не "фрукт"

То Alexanderrr1
Нормальный движок, не бери в голову. для поездок по городу и по трассе хватит с головой, а если уж хочешь на драг то надо Турер.
Мне лично вполне этого достаточно, оптимальное соотношение мощности и расхода топлива.
А разгон до 100 у меня примерно 9.1 - 9.5 сек.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 15:38   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Хороший разгон

Цитата:
Сообщение от Mikres
Цитата:
2.5 JZ овощ... без всяких скидок. и получил репутацию только благодаря турбовой версии!... ну знаешь как это бывает,выпустят супер авто,а под него косят более слабые версии,типа как будто круто...
ну 200 л.с. это тоже не "фрукт"

То Alexanderrr1
Нормальный движок, не бери в голову. для поездок по городу и по трассе хватит с головой, а если уж хочешь на драг то надо Турер.
Мне лично вполне этого достаточно, оптимальное соотношение мощности и расхода топлива.
А разгон до 100 у меня примерно 9.1 - 9.5 сек.

Ну, это хороший разгон, я считаю. :P А на драг пока рано - это надо из 1JZ-GE вырасти...
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 07:29   #10
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Чет седня меня раздраконили мамазда 6 и потом еще лансер вот же дурни. Суета в пробках была поэтому там главное не мошь, но удивило что эти малышки пытались на разгоде меня подрезать. Просто бесят такие, не зная брода лезут на рожон. Решил посмотреть сколько у них лошадей по максимуму. Оказалось 135 у лансера если он двушка и у мазды 175 если она 2.3. Бывают конечно и 3.0 (222 л.с.) мазды но эта походу вообще была 2.0. Улыбнуло то что в каталоге на авто.рю указывается время разгона до 100 у лансера 2.0 9.7 сек (вес 1270), а у мазды 2.3 9.0 сек (вес 1300). Чет не верится мне в это если марк 90 кузов 1380кг имея 180 кобыл имеет 9.5 сек.
Так что дурят ихнего леворукого брата, особенно лансероводов (может от этого они и агрессивные). Ваше мнение интересно.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 07:45   #11
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

alexel, всё может быть....
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 08:10   #12
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

У одного маего знакомого есть Мазда6 двухлитровая на АКПП.
До этого у него был Марк 90 2.5 атмосфер.
Грит по динамике эта Мазда очень сильно уступает Марку.
А разгон у неушатанного Марка 2,5 должне быть в пределах 9-10 секунд до сотни.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 15:00   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

у лансера 2.0 9.7 сек (вес 1270), а у мазды 2.3 9.0 сек (вес 1300)

А момент у этих движков какой??? мощи может и на равных-по весу,а момента у малолитровой машины не будет столько как у 2.5!
вот 2.5 JZ на моменте и выезжает.... но не всегда,когдато и мощность нужна....

9-10 секунд до сотни это новый авто! у 10летнего наврятли отанутся похожие ТХ, тем более ОЧЕНЬ весомую лепту вносит АКПП ,всмысле уже подуставшая тоже.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 14:43   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexel
Чет седня меня раздраконили мамазда 6 и потом еще лансер вот же дурни. Суета в пробках была поэтому там главное не мошь, но удивило что эти малышки пытались на разгоде меня подрезать. Просто бесят такие, не зная брода лезут на рожон. Решил посмотреть сколько у них лошадей по максимуму. Оказалось 135 у лансера если он двушка и у мазды 175 если она 2.3. Бывают конечно и 3.0 (222 л.с.) мазды но эта походу вообще была 2.0. Улыбнуло то что в каталоге на авто.рю указывается время разгона до 100 у лансера 2.0 9.7 сек (вес 1270), а у мазды 2.3 9.0 сек (вес 1300). Чет не верится мне в это если марк 90 кузов 1380кг имея 180 кобыл имеет 9.5 сек.
Так что дурят ихнего леворукого брата, особенно лансероводов (может от этого они и агрессивные). Ваше мнение интересно.
Не знаю, как там Лансер, но Мазда 6 2,3 по замерам Авторевю насколько помню, едет очень близко к заявленным характеристикам, так что здесь во всяком случае, не дурят
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 15:47   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Нормальный движок, не бери в голову. для поездок по городу и по трассе хватит с головой, а если уж хочешь на драг то надо Турер.
Вот мне не нравяться подобные высказывания...

"Драгать" можно на всём,но только в своём классе!!!

У нас гоняют на дизелях и никто не говорит что он не для драга............
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 16:00   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

у нас были заезды и газелей
а я тогда не смог найти кого нибудь чтобы заехать либо сильнее 2шки либо слабее были
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 18:04   #17
RUS34
RUS34 вне форума
Местный
 
Аватар для RUS34
По умолчанию 0

Со мной недавно гонялся VW Sharan 1,8T. Кто не знает - микроавтобус (и ксати не такой уж и микро). Еле его сделал. А когда я успокоился, а он нет, то набрав бОльшее ускорение он уделал меня. Правда нечестно - вытолкнув на встречку. Конечно, стартуя одновременно, он был проиграл, но уважения машина заслуживает, особенно учитывая что это автобус
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W
Toyota Land Cruiser Prado 120
RUS34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 19:55   #18
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
"Драгать" можно на всём,но только в своём классе!!!
Ты уже додрагался , потом жаловался что "зажрался"
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 14:23   #19
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

RUS34, по моему у этого шарана 100 с лишним лошадей против твоих 200
в рекламе видел этот минивен (каждый уважающий себя бизнесмен семьянин должен иметь вв шаран (с) реклама )
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 14:28   #20
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

unknown,

... а по-моему, буковка "T" означает турбо.... Или я не прав?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разгон до сотни стандартного чайника таур в, 100 кузов kantik50 x100 38 09.12.2011 08:54
Разгон в конвульсиях. Mell Off Двигатель 17 09.04.2009 06:29
Разгон petzl Двигатель 3 06.03.2007 07:52
Про разгон Александр Техническое обслуживание и ремонт 11 24.03.2006 10:59