Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.12.2007, 07:09 | #1 | ||
Местный
|
всем привет! Такая проблема, марк 2, 105кузов, 1ЖЗ, гонит масло из под крышки клапанов..причем так не слабо гонит. как лечить? заменой прокладки или можно просто на герметик посадить?
Если герметик не катит-то сколько стоит прокладка? З.Ы. Мало Кстрол 0 В40
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
|
||||
|
16.12.2007, 07:49 | #2 | ||
Местный
|
forum search?
|
||
16.12.2007, 09:38 | #3 | ||
Местный
|
maks@markне нашел поиском нужной темы, по этому и спрашиваю
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
16.12.2007, 10:00 | #4 | ||
Местный
|
Прокладки стоят ~ 600р.
а вот инструкция http://pravomsk.ru/index.php?name=News& ... le&sid=101
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
16.12.2007, 10:14 | #5 | ||
Местный
|
а на 90м и 100м кузовах одинаковые прокладки или нет?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
16.12.2007, 15:02 | #6 | ||
Знаток
|
лечить заменой прокладки герметик это бюджетный вариант причём не самый лучший.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
17.12.2007, 16:01 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Если аккуратно все сделать, то герметик неплохой вариант, даже если прокладка деревянная. Если негерметичность прокладки - единственная причина течи, то при грамотном подходе течь не будет НИЧЕГО! Я тоже заказывал прокладку (530р), сальники свечных колодцев, обещали за 4 дня, а ждал 2 недели. Терпения не хватило, всех послал лесом, взял герметик и аккуратно наклеил. НЕ ВИДНО, что приклеено, НИЧЕГО не бежит. Родная прокладка деревянная и хрустит. Прокладки от 1G старых моделей и 1G VVT-i разные.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
|||
18.12.2007, 14:40 | #8 | ||
Знаток
|
герметик колхоз полюбому .
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
18.12.2007, 14:55 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Время от времени в колхоз привозят запчасти... нерегулярно...
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
|||
19.12.2007, 21:02 | #10 | ||
Опытный
|
-=DIMON=-
хорошая статейка!оч к стате ,собираюсь сам поменять прокладку на выходных.ВОПРОС (1) Есть ли там какие нить "подводные камни"- то что надо знать?,что можно сделать не так! ВОПРОС (2) И с герметиком не понял его надо мазать помимо новой прокладки по всему контуру? если да то каким количеством? и по обеим сторонам прокладки то есть между крышкой и прокладкой и между прокладкой и блоком или только последнее? ВОПРОС (3) Какой герметик использовать? MOV ВОПРОС (4) Что за сальники свечных колодцев??? они меняются как то отдельно? и сколько стоят? (у меня в шестом свечном колодце масло ,много масла!) Народ ,ответьте пожалуйста на мои вопрсы ,не хочется сделать что нить не так!
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
19.12.2007, 23:03 | #11 | ||
Модератор
|
Xkolll
Я когда менял - ставил новую прокладку, + мазал герметиком всю плиту(контур, на который ложится прокладка), наносил герметик ровным, не очень толстым слоем. Если будешь сажать на него, следи, чтобы не было пропусков, разрывов, прорех в полоске, которую ты будешь наносить на посадочное место. Наносишь его только на блок, по контуру прилегания крышки и прокладки. Место тщательно обезжирь, почисти заодно клапанную крышку изнутри, и удали остатки старой прокладки, так, чтобы новая полностью легла в паз. Во время работы накрой двигатель сверху ветошью, чтобы ненароком мусора\болтов\инструмента в голову не насыпать. Герметик бери американский, если у вас такой продается, короче главное высокотемпературный. ПОдводные камни - ОЧЕНЬ осторожно обжимай в конце клапанную крышку! - можно легко сорвать пару болтов, причем маленькой трещеткой. Проверь перед этим болты, их состояние - нет ли потянутых, поврежденных. Просто я когда менял, свернул один. Потом заипалсо его оттуда выкручивать... Ну и напоследок, не перепутай порядок подключения бронепроводов, и не забудь после установки БДЗ подключить ВСЕ шланчики и надеть все хомутики. P.S.Про герметик, как наносить. Я делаю так: 1)Зачистил поверхность 2)Обезжирил 3)Нанес ровным слоем 4)Выждал 10 минут 5)Поставил крышку, прикрутил болтами, но окончательно не обжимая. 6)Пока герметик встает на 1ой крышке, занимаюсь 2й в той же последовательности. 7)Ставим 2ю крышку. 8)Обжимаем болты на первой крышке 9)Обжимаем на 2ой. 10)Все собираем 11)Оставляем машину минимум на 4 часа и идем пить пиво Кстати, лучше все делать хотя бы при +7 - +10, чтобы герметик нормально встал, нужна плюсовая температура. И оставить сохнуть лучше часов на 8 - 12. Вот и все, вроде-бы... Удачи!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
20.12.2007, 03:43 | #12 | ||
Специалист
|
По-любому только замена прокладок.Герметик,-что казахская сварка,-не катит.Недавно менял на 1ЖЗ:
1.Две прокладки - 600 руб. 2.Замена вышеуказанных - 500 руб. Не парюсь
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
20.12.2007, 05:57 | #13 | ||
Местный
|
Xkolll
нет у тебя сальников свечных колодцев. мотор другой. |
||
09.01.2008, 10:24 | #14 | ||
Опытный
|
када взял Чайзера, то из под крышек лилось ручьем... даж не затянуты были крышки... Затянул ну думал буит норм. Аха как ни куй! Надоело смареть на это, снял крышки, прокладки деревянные есесенно. Взял старые прокладки и место где прилегает к головке шлифанул надфилем чтоб шершавые были. Потом силиконом побрызгал так на всякий случай, полежали впитались вытер их то место где шлифанул обезжирил, нанес герметик и дал высохнуть. Герметик стал эластичным. В крышку где прокладка вставляецо в канавку нанес еще герметик и вставил прокладку и поверх уже сухого герметика нанес еще слой и собрал. Щас тьфу тьфу тьфу пока вроде не течет.
__________________
Toyota Chaser GX71
1G-GEU TEMS |
||
09.01.2008, 10:41 | #15 | ||
Модератор
|
ALEXI
чота ... нах силиконом то? герметика минога ушло навена.. |
||
09.01.2008, 23:08 | #16 | ||
Знаток
|
Вчера заказал прокладки по 15уев чтучка, а еще задние линки по 30, 21-го придут буду ставить. А еще там прицепом нуна шланг вентиляции картера менять, т.к старый лопнет 100%.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
13.01.2008, 14:41 | #17 | ||
Пользователь
|
тоже тема актуальна для меня, только начинает поддетакть, прокладки на крышках задубели...
На 2jz-gte заказал прокладки по 500р, резиновые уплотнители свечных колодцев по 150р, и свечи новые иридиевые Денсо по 350р. Теперь поменять только осталось. Думаю впуск помыть заодно надо.
__________________
JZA80 Supra Turbo Targa
|
||
14.01.2008, 05:59 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина гонит масло | Garrett SXC | Модификация и свап двигателя | 5 | 02.11.2012 00:10 |
Турбина гонит масло?? | GX81 | Двигатель | 19 | 20.10.2012 05:50 |
ГОНИТ МАСЛО!!!! =( | dievolenok | Двигатель | 5 | 12.04.2012 12:18 |
Турба гонит масло (и колпачки) | AZhaK | Двигатель | 2 | 21.05.2008 13:56 |