TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2005, 05:55   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию поменял АТФ, появились толчки при переключении (+)

Когда машина пришла, был залит D-II (судя по надписи на щупе), толчок ощущался при переходе с 1-ой на 2-ую, сейчас залил D-III Valvoline, толчки появились на всех скоростях. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может опять вернутся к D-II?
Машина Mark2 tourer V коробка А341 по моему
заранее спасибо за ответ
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 07:45   #2
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

отрегулируй тросик Акпп на ДЗ.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 09:46   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexel
отрегулируй тросик Акпп на ДЗ.
На дроссельной заслонке? А как это может повлиять? Я же только АТФ заменил? До замены все нормально было...
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 10:46   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Похоже АТФ так себе. Пробуй другое какоенибудь.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 11:36   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стас писал(а):
Похоже АТФ так себе. Пробуй другое какоенибудь.


D2 может хороший залить? или D3 Мобил какой нибудь?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Стас, посоветуйте декстрон, какой Вы льете?
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 18:53   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а ты зачем декстрон лил? тем более валволин, если бы у меня был жигуль на АКПП яб в него залил валволиновский декстрон , Type-T IV и все в шоколоде будет
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 04:33   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Стас, посоветуйте декстрон, какой Вы льете?
Я Т-4 лью.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 06:46   #8
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Я лью кастрюль DIII.
А про тросик говорю, потому как сам через это прошол. Купил тачку вроде доволен был, заменил ATF появились толчки (или может я прислушиваться к работе автомата стал). Вообщем сам мучался, и главное не верил что трос может быть разрегулирован ибо авто из японии недавно. Оказалось что кто-то успел рученками залезть туды. В итоге отрегулировал, и толчки пропали.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 06:53   #9
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Стас, т-4 или трансмакс-зет? Я тоже залил тетий декстрон и такая-же лабудень с переключениями. Вещи-то немного разные, как считаешь? Т-4 дешевле, по-моему
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 07:45   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Именно Т-4 .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 07:13   #11
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

ПО-ЧЕ-МУ???? В чем сила, брат? Теории дай?
_________________________________________
С уважением
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 12:08   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Потому что Т-4 лучше чем Трансмакс. Просто опыт.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 07:01   #13
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

А что за Т-4?? Кто делает???
Я заливал Кастрол AMX, вроде все ок.
Цитата:
Сообщение от Slam
а ты зачем декстрон лил? тем более валволин, если бы у меня был жигуль на АКПП яб в него залил валволиновский декстрон , Type-T IV и все в шоколоде будет
А в гур можно Вальволин залить али не стоит???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 06:18   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slam
а ты зачем декстрон лил? тем более валволин, если бы у меня был жигуль на АКПП яб в него залил валволиновский декстрон , Type-T IV и все в шоколоде будет
А с чего ты взял что валволин такое дерьмо, я думаю что репутацию подшатнули подделки, но надо покупать у авторизованных диллеров и никаких проблем...
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 06:23   #15
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And
А что за Т-4?? Кто делает???
Я заливал Кастрол AMX, вроде все ок.
Цитата:
Сообщение от Slam
а ты зачем декстрон лил? тем более валволин, если бы у меня был жигуль на АКПП яб в него залил валволиновский декстрон , Type-T IV и все в шоколоде будет
А в гур можно Вальволин залить али не стоит???
Люди- ответ требуется, собираюсь в выходные заняться заменой.
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 06:37   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас
Именно Т-4 .
Стас, а что насчет совместимости D-3 и T-4? Промывать нужно? Поддон нужно снимать? Или через сливную пробку и шланг радиатора достаточно? Фильтр я уже промывал
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 03:37   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

-=FiN=-, не парься для этих машин нет масла лучше чем родной тоётовский D-II в 4 -х литровых банках. Я тоже раньше заморачивался разными типами масел, пробовал и D-III? были толчки. Потом когда сменил _полностью_ масло в АКПП, толчки пропали (после 3-й или 4-й частичной замены со снятием поддона). Все остальное масло быстрее умирает.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 10:40   #18
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

у меня всё просто.
Приезжаю на сервис замены масла.
они: задний?
я: нет, 4вд.
они: Т-4, ему.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 10:45   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

-=FiN=-, Меняй вытеснением, через, шланг охлаждения, уйдёт литров 9. Мыть ни в коме случае , и вообще промывают только обновлением АТФ в акпп. D-III можно менять на Т-4 D-II ни в коем случае, у них вязкость разная.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 16:56   #20
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Лей то что написано на щупе,и не парь голову. Потому как эти эксперименты до добра не доведут.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
толчки при переключении Toxа0911 Автоматическая и механическая коробки передач 4 07.05.2010 18:13
толчки при переключении на вторую передачу. ArcherFox Автоматическая и механическая коробки передач 17 14.07.2009 21:37
Распространенная болезнь - толчки при переключении! Tandem Автоматическая и механическая коробки передач 89 29.05.2009 17:41
После ремонта коробки появились толчки !!!! Автоматическая и механическая коробки передач 3 27.02.2007 08:32
Появились стуки в рулевом hunter72 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 20.03.2006 18:09