TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2007, 11:48   #1
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Воет обводной ролик ГРМ. 0

Доброго времени суток, уважаемые. Есть такой вопрос - можно ли поменять обводной ролик грм (ленивец) на 1G-FE VVT-i не снимая шкив коленвала и нижний кожух ГРМ? Воет противно на 1000 об\мин, напрягает. Предварительный осмотр показывает, что отвернуть болт крепления этого ролика можно, отжать натяжитель тоже, но получиться ли вытащить ролик и обратно установить новый?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.12.2007, 12:02   #2
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

На 1JZ можно. А точно он воет? Может натяжной агрегатный?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 12:14   #3
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Обводной точно. При снятой верхней крышке грм если прислонить к нему металлическую трубку и послушать, то не только слышно, но и ощущаешь трубкой. остальные элемены не шумят.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 13:19   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

А мож в него смазки добавить можно просто - читал на http://www.toyota-club.net
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 15:37   #5
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Пытался через шприц лукойл ТМ5, нигрол - эффект 0
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 16:01   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Недостатки:
1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно.
3. В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить.
Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным.

toyota@mnc.ru
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 16:26   #7
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

AZhaK
Это где-то когда-то я читал, но у меня не JZ а 1G. Ролик металлический, оригинал. Его пробег ~ 60тык. Ролик воет независимо от температуры двигла, просто прогревные обороты как раз попадают в зону, где он воет. Если обороты выше, то при внимательном прослушивании его можно уловить, но частота и амплитуда совершенно другая. На холостых оборотах прогретого двигателя - тишина.
Но вопрос все-таки заключается в том, МОЖНО ЛИ ЭТУ ШТУКОВИНУ ЗАМЕНИТЬ БЕЗ СНЯТИЯ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ГРМ.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:03   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Снимай - и иди в магазин - я за 600 р нашел прошлый раз - по каталогам нигде небыло - так ккак двиг 86 года - там все совсем другое.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:49   #9
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

В магазин сходить не проблема, если 100% уверен, что заменить можно без разборки.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 08:26   #10
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Прежде чем менять этот ролик попробуй просто изменить натяжку ремня,чуточку совсем,часто помогает,потомучто причина воя как правило в том что ремень новый а шкивы старые,они имеют выработку,и когда новый ремень работает по старому шкиву происходят всякие резонансные колебания.Вот попробуй.Если ничего не трогать,то со временем проходит,у меня так же было,но я менял всё на новое,кроме шкивов естесно ,тыщ через шесть пропало.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 07:31   #11
MOV TC
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Color
На 1G-FE VVT-i натяжение ремня auto. Изменить не могу.

Добавлено спустя 20 дней 16 часов 2 минуты 21 секунду:

В новогодние праздники поменял. Оказывается довольно просто, главное отвернуть болты нижнего кожуха ГРМ и отогнуть его.
Но... проблему это не решило, но причина, кажется, определена и она немного в другом, а вой ролика - следствие.

Проверю - отпишусь.

Добавлено спустя 3 дня 32 минуты 39 секунд:

Все, разобрался, наконец. Ролики действительно подустали, но не настолько, чтобы на постоянку выть. Проблема была в изменяющемся усилии натяжения ремня ГРМ. Когда ставил шкив распредвала, ремень был на шкиву, натяжитель отжат, но все же некоторое усилие на ремне было, и при затягивании болта крепления шкива ремень оттянул шкив в нижнее положение. Появилось биение, при замере индикатором по ремню оно составляло 0,1 - 0,15 мм. Это биение и вызывало пульсации натяжения ремня и в такт ему какой-то из роликов (а может быть и оба) подвывали. Снял обводной ролик и максимально ослабил ремень. Снял шкив и поставил его еще раз и затянул по книжке. После этого проверка индикатором на работающем двигателе биения не выявила (стрелка тупо стояла на месте). Нудный звук исчез. Конечно не полностью, при желании его можно прослушать, но это проблема уже роликов.

Так что будьте внимательны при установке разного рода шкивов.
Всем удачи!
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 14:19   #12
kos сергей
kos сергей вне форума
Местный
 
Аватар для kos сергей
По умолчанию Re: Воет обводной ролик ГРМ. 0

Такая де проблема 1gfe. Не бимс.. Купил 5 лет назад, поменял грм- вою особо не придавал значения- не помню выл или нет. Потом начало напрягать, у друга на таком же моторе этого звука нет, у второго есть . Прошло 5 лет слышно уже в салоне . Купил стетоскоп- проверил все вращающееся- везде нет такого звука- отчетливо из под крышки грм - снял верхнюю- послушал воет. Не сильно. Снял лючек для натяжного-вой один в один в том же ритме- особенно если добавить чуть газку! Решено- замена грм , все таки 70 тыщ пробег. Поменяли- звук тише но осталсЯ!!! Слышно под капотом- стетоскоп кажет на натяжной!!!поменял грм!! То ли ролики Гавно койо, толи не в нем дело- пере тянуть ремень нереально- там пружинка- она натягивает и потом затягиваешь болт. Шо за фигня?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Старые ролики без люфтов, старый ремень норм..
kos сергей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
W55 воет на 1,3,5 ых скоростях kostic_131 Автоматическая и механическая коробки передач 7 25.02.2014 13:26
воет 1jz-gte tt на 600-1000об trueno Двигатель 7 16.10.2011 07:20
воет при скорости от 30 до 40 Kirejonok Автоматическая и механическая коробки передач 1 22.07.2011 04:31
Не подошел обводной ролик ремня ГРМ Koyo PU355816DRR9D на 1G diessssel Двигатель 1 15.05.2011 21:59
Chaser 1JZ90 обводной ручейковый ролик Двигатель 14 05.04.2008 17:15