Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.12.2007, 11:48 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток, уважаемые. Есть такой вопрос - можно ли поменять обводной ролик грм (ленивец) на 1G-FE VVT-i не снимая шкив коленвала и нижний кожух ГРМ? Воет противно на 1000 об\мин, напрягает. Предварительный осмотр показывает, что отвернуть болт крепления этого ролика можно, отжать натяжитель тоже, но получиться ли вытащить ролик и обратно установить новый?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
|
||||
|
17.12.2007, 12:02 | #2 | ||
Местный
|
На 1JZ можно. А точно он воет? Может натяжной агрегатный?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
17.12.2007, 12:14 | #3 | ||
Местный
|
Обводной точно. При снятой верхней крышке грм если прислонить к нему металлическую трубку и послушать, то не только слышно, но и ощущаешь трубкой. остальные элемены не шумят.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
17.12.2007, 13:19 | #4 | ||
Специалист
|
А мож в него смазки добавить можно просто - читал на http://www.toyota-club.net
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.12.2007, 15:37 | #5 | ||
Местный
|
Пытался через шприц лукойл ТМ5, нигрол - эффект 0
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
17.12.2007, 16:01 | #6 | ||
Специалист
|
Недостатки:
1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается. Рекомендации по эксплуатации: 1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно. 2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно. 3. В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить. Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным. toyota@mnc.ru
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.12.2007, 16:26 | #7 | ||
Местный
|
AZhaK
Это где-то когда-то я читал, но у меня не JZ а 1G. Ролик металлический, оригинал. Его пробег ~ 60тык. Ролик воет независимо от температуры двигла, просто прогревные обороты как раз попадают в зону, где он воет. Если обороты выше, то при внимательном прослушивании его можно уловить, но частота и амплитуда совершенно другая. На холостых оборотах прогретого двигателя - тишина. Но вопрос все-таки заключается в том, МОЖНО ЛИ ЭТУ ШТУКОВИНУ ЗАМЕНИТЬ БЕЗ СНЯТИЯ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ГРМ.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
18.12.2007, 14:03 | #8 | ||
Специалист
|
Снимай - и иди в магазин - я за 600 р нашел прошлый раз - по каталогам нигде небыло - так ккак двиг 86 года - там все совсем другое.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.12.2007, 14:49 | #9 | ||
Местный
|
В магазин сходить не проблема, если 100% уверен, что заменить можно без разборки.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
19.12.2007, 08:26 | #10 | ||
Местный
|
Прежде чем менять этот ролик попробуй просто изменить натяжку ремня,чуточку совсем,часто помогает,потомучто причина воя как правило в том что ремень новый а шкивы старые,они имеют выработку,и когда новый ремень работает по старому шкиву происходят всякие резонансные колебания.Вот попробуй.Если ничего не трогать,то со временем проходит,у меня так же было,но я менял всё на новое,кроме шкивов естесно ,тыщ через шесть пропало.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
14.01.2008, 07:31 | #11 | ||
Местный
|
Color
На 1G-FE VVT-i натяжение ремня auto. Изменить не могу. Добавлено спустя 20 дней 16 часов 2 минуты 21 секунду: В новогодние праздники поменял. Оказывается довольно просто, главное отвернуть болты нижнего кожуха ГРМ и отогнуть его. Но... проблему это не решило, но причина, кажется, определена и она немного в другом, а вой ролика - следствие. Проверю - отпишусь. Добавлено спустя 3 дня 32 минуты 39 секунд: Все, разобрался, наконец. Ролики действительно подустали, но не настолько, чтобы на постоянку выть. Проблема была в изменяющемся усилии натяжения ремня ГРМ. Когда ставил шкив распредвала, ремень был на шкиву, натяжитель отжат, но все же некоторое усилие на ремне было, и при затягивании болта крепления шкива ремень оттянул шкив в нижнее положение. Появилось биение, при замере индикатором по ремню оно составляло 0,1 - 0,15 мм. Это биение и вызывало пульсации натяжения ремня и в такт ему какой-то из роликов (а может быть и оба) подвывали. Снял обводной ролик и максимально ослабил ремень. Снял шкив и поставил его еще раз и затянул по книжке. После этого проверка индикатором на работающем двигателе биения не выявила (стрелка тупо стояла на месте). Нудный звук исчез. Конечно не полностью, при желании его можно прослушать, но это проблема уже роликов. Так что будьте внимательны при установке разного рода шкивов. Всем удачи!
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
27.08.2014, 14:19 | #12 | ||
Местный
|
Такая де проблема 1gfe. Не бимс.. Купил 5 лет назад, поменял грм- вою особо не придавал значения- не помню выл или нет. Потом начало напрягать, у друга на таком же моторе этого звука нет, у второго есть . Прошло 5 лет слышно уже в салоне . Купил стетоскоп- проверил все вращающееся- везде нет такого звука- отчетливо из под крышки грм - снял верхнюю- послушал воет. Не сильно. Снял лючек для натяжного-вой один в один в том же ритме- особенно если добавить чуть газку! Решено- замена грм , все таки 70 тыщ пробег. Поменяли- звук тише но осталсЯ!!! Слышно под капотом- стетоскоп кажет на натяжной!!!поменял грм!! То ли ролики Гавно койо, толи не в нем дело- пере тянуть ремень нереально- там пружинка- она натягивает и потом затягиваешь болт. Шо за фигня?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Старые ролики без люфтов, старый ремень норм.. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
W55 воет на 1,3,5 ых скоростях | kostic_131 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 25.02.2014 13:26 |
воет 1jz-gte tt на 600-1000об | trueno | Двигатель | 7 | 16.10.2011 07:20 |
воет при скорости от 30 до 40 | Kirejonok | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 22.07.2011 04:31 |
Не подошел обводной ролик ремня ГРМ Koyo PU355816DRR9D на 1G | diessssel | Двигатель | 1 | 15.05.2011 21:59 |
Chaser 1JZ90 обводной ручейковый ролик | Двигатель | 14 | 05.04.2008 17:15 |