TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.12.2007, 06:37   #1
Safety Car TC
Safety Car вне форума
Новичок
 
По умолчанию Про зимний прогрев тачки 0

Знаю, много на этом форуме писалось о том надо ли греть тачку, долго ли, и т.д. А я вот с пацанами как-то сидел на кухне, гм... пиво кушал, разговорились мы на эту тему. А вот действительно, в фильмах американцы никогда свои тачки не греют, зима-незима, залез, завел и поехал... вот и думаю, неужели они такие дебилы что совсем не греются?!?!?

С другой стороны, на сигналках американских автозавод стоит, не под наш же рынок они добавляют эту функцию?!??!

Вот я и задал этот вопрос своему другу, который в Канаде на ПМЖ и вот что он ответил:
Эти мудилы тачки практически не греют )) Ну правда надо сказать тут и морозов как бы не бывает таких, но вообще, они даже минуты не стоят не греют, завели, 10 секунд и поехали. Бараны. Поэтому и не хочется покупать авто старое, лучше куплю что-нибудь небольшое, да посвежее, а то за 10 лет вот такого непрогрева мало-ли что случиццо.

Вот такие они...
Safety Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 06:54   #2
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

я бы по фильмам вообще не судил о них, как об автовладельцах. не дано им этого
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 07:29   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А я грею двигатель не потому что я забочусь о нём,а потому что я забочусь о себе! В тепле и при чистых стёклах ехать кайфовее и безопаснее!
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 21:43   #4
Sumer
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
А я грею двигатель не потому что я забочусь о нём,а потому что я забочусь о себе! В тепле и при чистых стёклах ехать кайфовее и безопаснее!
+1
Удобвство ещё в том что ты пока будешь со двора выезжать у тебя окна не затянет!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 05:41   #5
Safety Car TC
Safety Car вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Фигасе, пацаны сказанули... где ж здесь +1????? при наших россейских морозах тачку не греть!?!?!? Каконить дурик прочтет и подумает: "А действительно на... надо?" во юмористы!!!!

А у меня продолжение темы от моего другана:

Они юзают автозавод, но далеко не все.
Тут даже когда на сайт гос.учреждения заходишь, где права выдают, там есть советы по вождению, так вот один из советов, мол, не надо ни*уя греть машину, типа бензин нехер палить и экологию лишний раз портить, а они на этом ж помешаны, на экологии-то))

Где конкретно холодно, ну типа где зима реальная, там прогревают. Кстати, Джон Прасол писал, что у него в машине он поставил прогрев, только не такой, а типа блок специальный, который потихоньку подогревает движку, поворачивает там ее, маслице греет, ты выходишь, заводишь, а она уже теплая и печка сразу работает. Прикол еще в том, что тема эта электрическая, так вот чтобы не тратить аккум, ты паркуешь машинку свою, возле твоего парковочного места специальная розетка, ты в нее втыкаешься и все. Стоит такая вот парковка порядка 15 или 20 баксов в месяц что-ли. Тут вообще парковки недорогие возле домов емае. В нашем доме подземная парковка обогреваемая стоит 25 баксов в мес всего и это еще дороговато считается.
Safety Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 19:10   #6
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

надо делать так, как рекомендует производитель. японцы маркообразные прогревать рекомендуют до снижения холостых оборотов до нормы. раньше юзал пассат и не прогревал зимой,т.к. в книге о немцах этого не встречал.просто на малых оборотах первые минуты едешь и все ок.
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 06:20   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Если у кого в гараже электричество есть - можно купить чтонибуть из отечественных кипятильников - цена 2000р, есть на постоянный подогрев от 220 - есть предпусковой. врезается либо в линию печки - либо паралельно главной в сливную пробку двиглы. Думаю щяс на такой штукой - машина в гараже будет всегда горячей.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 10:52   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

В мануалах на новые авто написано, что греть машину нельзя. Но не пишут почему нельзя. А нельзя, т.к. при холодном двиге самый грязный выхлоп, т.к. каталик еще холодный и он просто не дожигает остатки топлива. А зеленые очень ибут автопроизводителей за грязный выхлоп, поэтому и стоит указание сразу ехать.
Вопрос в том, что гарантию этот авто конечно переживет, а потом... Ну как повезет. Т.к. автовладельцы еще и с проворотом колес стартуют на холодном двиге. И масло во многих новых авто меняется через 20-30 тыс. км. Мне страшно подумать, что будет с маслом в условиях городских пробок через 30 тыс. км.

Машину всегда надо греть. Вопрос в том как.
Можно ждать пока прогреется полностью.
Можно дождаться когда стрелка тем-ры антифриза перевалит первое деление. Но если бы у вас был датчик Дефи, которые замеряет тем. антифриза, родной датчик вы бы вовсе отключили , т.к. он песдит безбожно.
Я делаю так: завел, две минуты грею авто и поехал. Еду не нажимая газа вообще. Далее постепенно нажимаю. Авто греется довольно быстро.
Ну у нас и морозов так и не было. Всегда 0 и выше.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 12:29   #9
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

FourCam
На некоторых новых авто датчика температуры даже нет
А что показывает Дефи?

Я так делаю -- завожу, пока снег откидываю от ворот, стоит греется. Как только кубик температуры сдвинулся, выгоняю машину, ставлю на D и ручник, т.е как бы греется автомат. В это время выметаю из гаража снег, закрываю ворота. До полного прогрева стараюсь сильно не давить на педаль (не более 2 т.об), если ехать на ХХ, то из гаражей не уедешь.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 15:03   #10
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

я завожу и пока расчищаю снег возле гаража движок полностью прогревается, а ваще я больше смотрю на обороты нежели на темп. если 1000 и ниже то можно ехать
а вот о прогреве коробки както незадумывался, по идее она должна прогреваться и в "Р" режиме, масло ведь постоянно циркулирует
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 15:51   #11
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Где-то читал, что коробку лучше прогревать на "R"
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 17:02   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

~ALF~
Ну коробку ты сильно греешь ИМХО, если не -20, то хватит просто спокойно ехать первые 1-2 км.

У меня тоже Дефи нет, но есть у Егорки Helium. Скажу так, показания родного датчика и точного Дефи разняться. А именно родной датчик тормозит жутко.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 13:19   #13
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

FourCam
Ну это само собой, коробку грею только при ниже -15 на улице.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 13:35   #14
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

а зачем американцу греть авто он об этом не думает гарантия кончилась новую взял и всё.
а вот нащёт коробки што то сдаётся мне што такими прогревами вы потихоньку убиваете её ведь она стоит и буксует на месте коробка тем более холодная.
на мой взгляд насос сам потихоньку прогреет её ведь движуха идёт и на стоянки.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 18:08   #15
Aerton
Aerton вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Aerton
По умолчанию 0

Еще нашел немного информации, носит обобщающий характер:
После автоматического уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя автомобиль готов к движению.
Примечание. Если погода морозная, то оставьте двигатель прогреваться еще несколько минут перед началом движения. Но при необходимости вы можете начать движение сразу после уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя.
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
Aerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 21:10   #16
canny
canny вне форума
Опытный
 
Аватар для canny
По умолчанию 0

Уменьшения до скольки? До нормы или до начала снижения?
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
canny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 04:51   #17
Safety Car TC
Safety Car вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

несколько лет назад на этом же форуме прочитал след инфу:

дляназахера на автомате "N"?
Садишься в машину(так якобы написано в яп мануалке, сам не видел поэтому как грится за что купил за то и продаю...) вставил ключ, поставил автомат на позицию "N", далее запуск двигателя... потом можна ехать, ну или в нашем случае продолжать греться...

вот такая инфа....
Safety Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 16:07   #18
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Я знаю почему американцы(жители США) не греют тачки! Их северные штаты находятся на климатическом уровне нашего Сочи, а на нашем курорте минусы очень редки. Так хули греть когда плюс всегда!?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 17:08   #19
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
~ALF~
Ну коробку ты сильно греешь ИМХО, если не -20, то хватит просто спокойно ехать первые 1-2 км.

У меня тоже Дефи нет, но есть у Егорки Helium. Скажу так, показания родного датчика и точного Дефи разняться. А именно родной датчик тормозит жутко.
Дима! У него датчики стоят в разных местах.. От сюда и разные показания..

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

А коробку лучше вообще не трогать. При работающем моторе она по любому греется.. валы, гидротрансформатор вращаются.. Перед началом движения можно просто по всем передачам прогнать..
ГУР так же перед нач. движ-я пару раз провернул руль до отказа и обратно..
А лучше в сильные морозы не заводить авто (за искл. теплого бокса).
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 20:35   #20
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

лёка 40
Когда машина стоит на Д... ничего там не буксует... Только в гидротрансформаторе избытки энергии выделяемые при такой мини нагрузке подогревают АТФ... но настолько незначительно что я бы так не делал... ни дай бог ручник сорвется )) бампера не дешевые

А грею я машину просто... завел, на электротабло 1 кубик сдвинулся поехал. Не знаю как ваши там машины... но моя как-то аж не едет пока толком не прогреется ну скажем неохотно, зато когда нагрелась конкретно зажигает.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогрев lex12315 Двигатель 5 23.04.2012 18:23