Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.12.2007, 11:37 | #1 | ||
Местный
|
Всем с Наступающим! Проблемка такая: 1G-FE BEAMS VVT-i пригнали с Япии под разбор, после сборки перестал заводиться, т.е. - запуск, секунды три работает -глохнет, потом больше не запускается. Через минут пять опять запускается, три секунды работы -глохнет. Сканер выдает ошибку Р1300. Куда рыть? Обратился хороший чел, зная, что я общаюсь в клубе, он ремонтник (кстати - у него Чайзер в 90-м, у его шефа - Креста 100-я), но они ремонтируют и диагностируют муфты, поэтому и не знают что делать при такой ошибке , да еще и у них 1JZ, да и без VVT-i и без BEAMS, т.е ни тебе проводов, ни тебе катушек.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
|
||||
|
18.12.2007, 13:47 | #2 | ||
Новичок
|
почитай вот здесь:
http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/ ... 11&t=10387 http://forum.autodata.ru/9/571/0.htm |
||
18.12.2007, 13:53 | #3 | ||
Местный
|
Сенкс, читаю
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
18.12.2007, 19:10 | #4 | ||
Профи
|
Р1300 + Система зажигания (№1) IGH, IGF В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала "IGF" к электронному блоку управления после сигнала "IGT1"
причины: 1. Катушка зажигания. 2. Проводка и разъемы. 3. Электронный блок управления. вот поэтому и не заводится....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.12.2007, 00:59 | #5 | ||
Местный
|
Да это я все прочитал в мануале, спасибо, мне бы поконкретнее. Катушка отпадает, провода и разъемы проверены. Уже поехали за компом с рабочего Марка. О результате отпишу.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
19.12.2007, 05:46 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.12.2007, 06:51 | #7 | ||
Местный
|
ДА уже пора и по фото, с твоим форумским опытом! Вобщем накрылась катушка на одном из цилиндров, не было сигнала минус на коммутатор (блок ECU). Заменили и все пучком. Причина - прикуривали от другого аккума и переполюсовали.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
19.12.2007, 07:47 | #8 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
19.12.2007, 09:52 | #9 | ||
Местный
|
Звиняйте, не понял первый раз о какой катушке речь, думал - о катушке для трамблера.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
19.12.2007, 10:00 | #10 | ||
Профи
|
теперь я не понял.... что за катушка для трамблера?? ты про индуктивность чтоли? так вроде написано КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ... у тебя их три, или шесть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.12.2007, 13:08 | #11 | ||
Местный
|
Да конечно зажигания, только я подумал, что ты об одной на все шесть котлов речь ведешь, а не об одной из шести, как у меня. Я не думал, что из-за одной катушки не будет работать весь двигатель.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача | rekasov | Электрооборудование кузова | 5 | 23.12.2015 20:15 |
ХЕЛП ошибка 42 | Den4ik100 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 16.11.2012 12:35 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Хелп ошибка №76 | VINTOREZ | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 14.03.2011 06:26 |