Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
19.12.2007, 10:16 | #1 | ||
Местный
|
В общем проблема такая:
Раскажу с самого начала: в октябре я взял своего Марка конструктором из Японии и гнал своим ходом. Перед дорогой поменял все жидкости и естественно антифриз. Печка сразу не работала (дул холодный воздух) после частичного снятия патрубка на обратке и выпуска воздуха вроде бы все заработало, но как я уже сейчас понимаю плохо. Ну в общем двинулся я в путь и под Улан - Уде печка вдруг задула холодным воздухом. На сервисе продули ее компресором и домой я уже доехал воздух то горячий то теплый но более менее нормально. Дома уже стал решать проблему. В общем мыл я ее уже нормально, т.е. откидывал оба патрубка в печку заливал промывку разогретую до 90 градусов потом под напор горячей воды в обратку и в подачу минут по 20. Результат хороший воздух пошел горячий. Хватило радости примерно на месяц. Сегодня утром заметил что воздух из печки стал немного холоднее чем был до этого. Начал задумываться о заслонке смешивания потоков. Только что снял бардачек визуально все работает нормально при повороте ручки климата вроде бы все открывается и закрывается как положено. Я так подозреваю, что прийдется снимать торпеду и чистить радиатор вручную, но уж жутко не хочется. Хочу попробовать промыть без снятия еще раз. Может кто поможет советом - чем лучше промыть. Что то та промывка особого доверия не внушила мне (7ми минутка как написано немецкая ) - в баночке в остатках нашел застывший каустик - это похоже все из чего она состоит. Может из бытовой химии что использовать? В FAQе читал про Силит и лимонку, поэтому и спрашиваю. В общем помогите советом кто чем мыл и вообще будет ли нормальный эффект от этого. ЗЫ Прошу не посылать меня юзать поиск на борде(кугель, яндекс и т.п.). Прочел все темы по данному вопросу.
__________________
IR-V
|
||
|
||||
|
19.12.2007, 10:36 | #2 | ||
Местный
|
Мои друг промывал Спрайтом слил его из бутылок в ведро подождал пока выйдут газы и залил в систему покотался чуток 100км и слил нах столько бяки вместе с ним вылилось сливал снимая патрубок но не как не через радиатор и нормально работала печка дула горячим а специальным промывкам я не доверяю
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
19.12.2007, 10:45 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IR-V
|
|||
19.12.2007, 15:50 | #4 | ||
Местный
|
Romashkash
попробуй Лавр двух компонентный http://lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html т.к. может у тебя герметик какой в системе полощится
__________________
MARK LX90
|
||
19.12.2007, 18:31 | #5 | ||
Местный
|
Romashkash
В описаниях промывки встречал не однократно следующий алгоритм: 1. Горячий щелочной раствор (для прочистки сантехники) гоняют (По-моему около часа) помпой от газели через патрубки печки. Раствор подогревают теном почти до кипения. 2. Потом лимонная кислота, тоже горячая. И все. Смена действий 1 и 2 в обратном порядке результата может не дать. Это происходит из-за применения несовместимых антифризов. Гонять такие растворы через радиатор при помощи помпы я бы не стал. Добавлено спустя 16 минут 46 секунд: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 8&start=15
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
||
19.12.2007, 18:37 | #6 | ||
Местный
|
Konst
Djuzeppe Спасибо за советы. Только чтозафигачил в радиатор печки бутылку Терета (для устранения засоров в сантехнике) на 5 минут. Больше побоялся. Потом горячей водой промыл 15 минут. Заработала хорошо пока. Так уже у меня было. Чувствую прийдется еще разок туда дальше морозы спадут чуть чуть. Попробую сделать по вашим советам. И сменю антифриз - залью концентрата. Спасибо.
__________________
IR-V
|
||
19.12.2007, 18:43 | #7 | ||
Местный
|
С точки зрения химика такие действия оправданы. Сначала щелочью смыть жировые отложения, а потом кислотой растворить накипь. Если ввести сразу кислоту, то жир не даст растворить накипь.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Romashkash Зря боялся. Радиатор медный, от тирета ничего не будет. Кислотой тоже надо. Действия одним компонентом результата как правило не дает.
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
||
24.12.2007, 05:17 | #8 | ||
Местный
|
Konst
Все понял. Спасипо за линк. На выходных замучу движняк с помпой и двумя компонентами промывки Добавлено спустя 4 дня 10 часов 12 секунд: Промыл наконец печку свою. Сначала 1.5 часа промывалась Тиретом и кротом вместе - подогревал кипятильником - помпа газелевская. Второй этап лимонки 20 пакетиков на ведро воды - то же 1,5 часа. Вроде лучше греть стала. Время покажет. Но после лимонки в ведре на дне обнаружил много шмурдяков всяких. Полюбому что-то вымылось и эффект от промывки есть. Спасибо за советы.
__________________
IR-V
|
||
17.01.2008, 21:28 | #9 | ||
Местный
|
Не далее как сегодня помыл радиатор печки! Сразу хочу передать привет Костяну за то что пытался внушить мне: "печку мыть - голый номер". Значит дело было таГ: печка дула хорошо, но холодно . Сел к HanteRRRRRR'у в чайнега и ох*ел - жара! А у меня - сибирь весной. гыы. Начитавшись на форуме вариков про ПЕЧКУ решил попробовать. Купил:
1. Крот - 2шт. 2. Лимонная кислота - 10 пакетиков по 50 гр. 3. Уксусная кислота 70 % - 1 бут. 4. Сода пищевая - 1 уп. (500 гр.) 5. Виски - 1 бут. (для храбрости ) далее - надо чем-то всё прокачивать через печку: вопрос чем? на газелевскую электропомпу денех тратить - лягушка душит. вспомнил что у меня в сарае лежит насос малыш. вобщем положил всё вышеупомянутое в бадгажник + шланг подходящего диаметра, много всяких пустых канистр для воды, два ведра и поехал к другу в тёплый гараж. (Шурику отдельный респеГт). и тут началось... подключаю к насосу шланг и в выход печки. опускаю в ведру с водой + крот. вход печки - в это же ведро. Вкл. насос. 20 мин - выкл насос. и так несколько раз. Промываю чистой водой. И такая хрень с каждым хим. компонентом по порядку. Промываю контрольно, собираю, заливаю антифриз. Мля! Печко сцуко заработало! Мля в машине жара, хотя в принцЫпе всяких шмурдяков я не видел и из-за этого думал что я лох и фраер и ничего у мя не получится. Но когда прогрел... Так-что вот оно как... З.Ы. Ехал домой, попал на наледи жуткие - одно неосторожное движение рулём и пинзец! Мафынка поперёк дороги, телефон не работает (сел). Кое как вызвал подмогу - фуф вытолкали. Думаю о том, что-бы поменять ник на челюскинец, а маяка назвать - "Ледокол Челюскин"
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
18.01.2008, 14:01 | #10 | ||
Местный
|
Новую тему создавать не стал их и так мнего наклонировали!
Вобщем докладываю: На днях вдвоём с Alam промывали свои печки! Было приобретено: Помпа от Газели 1шт шланг дюритовый 4м кипятильник 1шт Тирет профессионал 2 бут. Лимонная кислота много вода из под крана 40л Делается всё до о...ения просто. Отсоединяются подводящий шланг от краника и отводящий. разрезается дюритовый (или обычный) шланг. Газелевский насос прикручивается к любому болту или к гайке на кузове (для массы) ставится ведро, заливается вода, подключается зарядное устройство. Кидаем в ведро и подключаем кипятильник. В конец шланга, который будет сосать воду из ведра заливаем воду до края, закрываем пальцем и опускаем этот край в ведро (эта помпа вакуум не создает, поэтому надо заполнить её водой) и подкючаем питающий провод насоса к +аккумулятора, и выливаем в ведро бутылку Тирета. Всё, процесс пошел. Гоняем эту химию полтора часа, переодически меняя направление с прямого на обратное меняя местами шланги на выходе и входе печки. Через час промывки этой химией мы высыпали прямо в нее 1 пакетик (30гр) ломонной кислоты. Затем слили ту шнягу, которая оброзовалась в ведре и печке, залили чистой воды и 2 пакетика(60гр) лимонной кислоты. н на кислоте гоняли еще часа полтора. Потом слили эту гадость, промыли водой и ВСЁ! Столько гадости у меня вышло!!!! Вообщем на фото увидите. Результат: До этого ездил на внутренней циркуляции воздуха в салоне и мерз как собака задние 3 стекла покрывались коркой льда! а теперь заслонка наружнего забора открыта и в тонком свитере мне в машине очень тепло!!!!!!! Зимней куртке теперь место на заднем сидении потраченных денег не жалко, т.к. таким способом теперь можно почистить печку не на одной машине, чем и собираемся занятся (товарищ в BMW мерзнет тоже) Спасибо всем, кто посоветовал!!!!!!!! Виртуальный пузырёк с меня
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
19.01.2008, 13:28 | #11 | ||
Местный
|
Вот вам и ответ (вернее ответы) на вопрос: Как избавиться от забитости радиатора печки?
Добавлено спустя 2 часа 57 минут 35 секунд: Да забыл совсем, владельцам турбовых машин заливать исключительно ТИРЕТ ТУРБО
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
||
19.01.2008, 15:18 | #12 | ||
Специалист
|
вот сегодня промыл по способу тойотомена, в салоне теперь тепло.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: да кстати брал именно тирет ТУРБО )))))))))))
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.01.2008, 15:41 | #13 | ||
Местный
|
TOYOTAMAN
delta666 Я же говорил все получится . Я вот на прошлых выходных обрался антифриз сменить и думаю все равно сливать - промою ка я еще разок для верности (и так хорошо было) только теперь наоборот через обратку печки. Ну короче прогнал еще цикл . Теперь климат постоянно в режиме авто и забор воздуха с улицы. Что такое запотевшие стекла вообще забыл...пока. Блин боюсь сглазить поэтому добавляю "пока"
__________________
IR-V
|
||
20.01.2008, 07:46 | #14 | ||
Местный
|
Вообщем видимо просто в системе остались какието пищинки вот ) У меня тоже такое было ) Систему на 2 раза промывал ) Вообщем поставил контрактный радиатор всё ок ) Хватило тоже на месяц ) Попалди какието оставшиеся пищинки ) Заехал на мойку снял оба шланга с печки ) В обратку промыл напором воды ) Продул и всё ок Печь дует горячим )
__________________
"ПешехоД"
|
||
20.01.2008, 07:59 | #15 | ||
Местный
|
Бля нах, всем на промывание печей! У меня тоже окренеть как плохо и прохладно. Все, я решил тоже мыть, а то завидно, да и морозы еще толком то и не наступили.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
21.01.2008, 10:32 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
|||
21.01.2008, 10:38 | #17 | ||
Специалист
|
в позопрошлом году -35 было.
в этом -25-28
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
22.01.2008, 07:25 | #18 | ||
Местный
|
в прошлом лодки пообще весь январь и февраль гоняли по речкам А каток работал только крытый!
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
26.01.2008, 06:08 | #19 | ||
Новичок
|
Вот такой вопрос дабы не плодить тем.Можно ли помпу подлючить к другому аккумулятору другой машины но чтобы прриэтом та машина была заведена так как зарядного устройства нет
|
||
26.01.2008, 06:36 | #20 | ||
Специалист
|
можно
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Промывка радиатора печки (фото) | Кондиционер, отопление и вентиляция | 273 | 31.01.2016 06:39 | |
Промывка радиатора. Cool. | Максим | Двигатель | 25 | 05.03.2008 07:45 |
Промывка печки | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 04.09.2006 19:23 | |
Промывка радиатора. | LEXX (TOURERV 90) | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 16.07.2006 20:31 |
Мини-отчет (промывка радиатора печки) | Shack | Кондиционер, отопление и вентиляция | 24 | 13.12.2005 10:55 |