Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.09.2005, 11:14 | #1 | ||
Местный
|
Прошу прощения у Андрея Храмцова за самовольство, статья коротенькая:
Наверное, я уже поднадоел порядком со своими железяками? Ну уж больно цацка класная получилась. Не сдержаться, чтоб не похвастаться. На сей раз счастливый обладатель - Андрей Храмцов (в миру Марк Фор) из Новосибирска. Он как-то долго не раздумывал. Да и по-случаю, у нас образовалась взаимовыгодная бартерная сделка. Андрей обещал помочь с "быстрым" австралийским бубликом и усиленными американскими фрикционами в мою АКП. Технология отлаженная, проверенная. Все подводные камни и косяки уже предсказуемы. Так что на этот раз основной проблемой была моя чрезвычайная загруженность ( ну там, лето, море, всякие там пиво, дефки ... ). Вобщем, работал ночами восновном. Старался жутко - все-же это первый экзампляр на экспорт. Заслонки у меня теперь стали независимыми от материали. Добыть толстый (хотябы 50 мм) алюминий на территории Самостійной стало практически нереально. Пришлось усложнить технологию, разделив ее на 2 этапа: -сваривание заготовки и дальнейшая фрезеровка. При этом удалось сохранить ценовой коридор. Заслонка по-прежнему имеет основные размеры дросселя Инфинити 80 мм. Ось заслонки - полированная нержавейка. Корпус заслонки завтулен бронзовыми втулками. Уплотнение производится сальниками, которые аккуратно выковыриваются из родной заслонки. Крепление датчика положения дросселя так-же вваривается родное. Фиксаторы и ограничители, а также демпферный клапан - все тщательно вымеряется, подгоняется и монтируется на корпусе заслонки. Серьезная проблема - нагрев впускного коллектора. Наблюдения и эксперименты показали, что основной причиной является теплопроводность от головки к коллектору. Чтоб избавиться от вредного явления, решено было изготовить капроновую 8-ми мм прокладку. Она же в свою очередь является важным элементом подгонки окон коллектора и головки блока цилиндров. Такая толщина позволяет плавно состыковать два элемента и обеспечить хороший равномерный заряд воздуха по цилиндрам. Кстати, опыт эксплуатации такой прокладки на Супре MKIII весьма положительный. Для того, чтоб победить проблему нагрева датчика Т, который ввиду своих конструктивных особенностей, как правило показывает температуру металла а не воздуха, Андрей заказал капроновую втулку. Надеюсь, он потом поделится впечатлениями о ее эффективности. Вот и все, собственно. Я благодарен Андрею, за то что он мне поверил. И мне чертовски приятно, что на знаменитом полноприводном Марке будет кусочек моего труда. Перспективы на зиму большие. Предстоит освоение изготовления впуска на Субару ВРХ сти, турбо и атмо БМВ. Поскольку коллектора у БМВ пластмассовые, будет весело. Фланчик придется точить самому - так сказать, окунемся в мир серьезных технологий. Желаю всем творческих успехов. Сентябрь 2005 г. Виктор(SOARA) Читать полностью: http://info.drom.ru/tuning/6162/ |
||
|
||||
|
16.09.2005, 12:51 | #2 | ||
Местный
|
Нет . я не против еще раз Виктору респект
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
16.09.2005, 13:41 | #3 | ||
Знаток
|
Блин. Мужики поскажите в чем плюсы данного коллектора относительно стандартного?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
16.09.2005, 13:51 | #4 | ||
Опытный
|
Вот бы нам на сайт тоже копии статей с фотами прысылали...
Жалко, наш сайт вроде тоже этим сильно интересуется...
__________________
|
||
16.09.2005, 17:37 | #5 | ||
Местный
|
Это необходимо когда мощность переваливает за 700л.с. . Стандартный коллектор с трудом справляется с поступающим воздухом, иногда происходит забеднение смеси в 6 цилиндре. Данный коллектор выравнивает (как рессивер работает) поступление воздуха в цилиндры и уменьшает сопротивление поступающему воздуху. Сдвигается спад момента ( и мощности) по оборотам двигателя. Хотя вроде американцы снимали на династенде до 900л.с на стандартном коллекторе. Короче будущее покажет что даст мне установка данного коллектора. Но в любом случае он своим видом будет украшать мне подкопотное пространство
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
17.09.2005, 08:03 | #6 | ||
Местный
|
Когда мощность больше 700 -это необходимо. Когда мощность 400 - это очень полезно. По-крайней мере, я у себя наблюдаю прирост мощности около 10% после установки коллектора на одном и том-же давлении наддува.
Следовательно, получить эквивалентный заряд смеси можно более низким давлением наддува. Не надо объяснять, что снизить при этом температуру подаваемого воздуха на 3...4 грд - это есть большой гуд для мотора. Ну а основное конечно - равномерность наполнения цилиндров. На родном коллекторе даже на стоковой мощности о равномерности говорить нельзя. И чем выше апгрейд, тем эта проблема сильнее. |
||
18.09.2005, 04:20 | #7 | ||
Местный
|
Про понижение температуры входящего воздуха согласен 100%
Все наверно замечали что по холодку машина гораздо бодрее бежит...
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан изменения геометрии впускного коллектора | -=1DEX=- | Двигатель | 2 | 07.09.2010 16:10 |
Нагрев впускного коллектора на tourer v !!!! | Glanza V | Двигатель | 10 | 19.03.2010 21:59 |
Прокладка впускного коллектора на 1G-FE Beams | MIHEY 42 | Двигатель | 2 | 25.01.2010 14:26 |
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte | Green | Модификация и свап двигателя | 20 | 27.12.2009 12:34 |
Снятие впускного коллектора и чистка платиновых свечей | RUS34 | Двигатель | 15 | 31.01.2007 15:11 |